Фигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал




Скачать 168.31 Kb.
НазваниеФигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал
Дата публикации06.07.2013
Размер168.31 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Спорт > Документы




УТВЕРЖДЕНО

постановлением Исполкома ФСТУ

№ 09-06 от 20.05.2006

6. Велосипедный ТУРИЗМ

6.1. Содержание соревнований.

6.1.1. Соревнования по технике велосипедного туризма (ТВелТ) заключаются в прохождении дистанций, проложенных как по дорогам с твердым и грунтовым покрытием, так и на пересеченной местности с естественными и искусственными препятствиями, а также в выполнении специальных дополнительных этапов - (ДЭ).

6.1.2. Соревнования проводятся на дистанциях: Велоралли - (командные соревнования); Фигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал - (личные соревнования, с возможным командным зачетом).

6.1.3. Фигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал могут быть самостоятельными дистанция на соревнованиях по дистанциях I и II класса, а для дистанций III - V класса - при условии их объединения в одну Комплексную дистанцию.

^ 6.2. Классификация соревнований.

6.2.1. В зависимости от сложности, дистанции делятся на 5 классов с препятствиями, соответствующие технически сложным участкам велосипедных походов (табл. 1). Таблица 1.

^ Класс дистанций соревнований

Груз на одного участника, муж. (жен)кг.

Велоралли

Фигурное вождение

Велокросс

Триал

Протяжённость км.

не менее

Общий на-бор высот. м,*

Не менее

Дополните-льных этапов, не менее

Количество фигур, не менее

^ Расстояние между фи-гурами, м.

Количество препятств. на одном круге, не менее

Количество препятств., не менее

V

16 (12)

50

800

12-14**

11

3 - 3,5

7

7

IV

12 ( 9 )

40

600

10-11**

9

3 – 4

6

6

III

8 (6)

30

400

8-9***

7

3 – 4

5

5

II

6 (5)

20

200

5-7***

6

4 – 5

4

4

І

4 (3)

10

100

4-5***

5

5 - 6

3

3

* - При меньшей набранной высоте (на каждые неполные 100 м) добавляется по одному дополнительному этапу до максимального их количества;

** - обязательные этапы: 6.4.1.1, 6.4.1.2, 6.4.1.19;

*** - обязательные этапы : 6.4.1.1, 6.4.1.2.

6.2.2. Состав команд может быть мужским, женским или смешанным, о чем указывается в Положении о соревнованиях. Минимальный состав команды на дистанциях: I-II классов - 2 участника; III - V классов - 4 участника.

6.2.3. По времени проведения соревнования могут быть только дневными.

^ 6.3.Прохождение дистанций.

6.3.1. Общие положения для всех дистанций.

6.3.1.1 Прохождение дистанций заключается в преодолении всех этапов с выполнением требований, оговоренных в настоящих Правилах, Положении о соревнованиях и Условиях их проведения.

6.3.1.2. К соревнованиям допускаются любые велосипеды с базой (расстояние между втулками колёс) не менее 980 мм. и багажниками для перевозки груза. Наличие заднего багажника - обязательное.

6.3.1.3. На каждой дистанции (этапе) судейская коллегия может устанавливать оптимальное и контрольное время прохождения. Расчет оптимального и контрольного времени определяется судейской коллегией с учетом класса соревнований и конкретных погодных условий. За превышение контрольного времени или не прохождение дистанции (этапа) команда (участник) получает время последней команды (участника) плюс штраф одна минута за каждый непройденный этап. За превышение оптимального времени накладываются штрафные баллы в соответствии с этими Правилами.

6.3.1.4. Особенности прохождения дистанции оговариваются при необходимости Условиями проведения соревнований и уточняются при разъяснении или демонстрации прохождения дистанции или отдельных ее этапов.

6.3.1.5. Считается, что участник прошел дистанцию, если переднее колесо его велосипеда коснулось линии финиша.

6.3.1.6. Падением участника считается ситуация, когда участник касается земли коленом или любой частью тела выше колен.

6.3.1.7. Падением велосипеда считается ситуация, когда велосипед касается земли своими частями кроме колес и педалей.

6.3.1.8. На автодорогах, где во время проведения соревнований не было перекрыто движение транспортных средств, участники соревнований руководствуются Правилами дорожного движения.

^ 6.3.2. Дистанция Велоралли.

6.3.2.1. Велорали заключается в прохождении дистанции по легенде и по графику, в котором оговорены время движения или скорость между контрольными пунктами (КП), и в исполнении или преодолении ДЭ. Дистанция может состоять из одного или нескольких кругов. Перечень ДЭ расположен в п. 6.4.1.

6.3.2.2. Все контрольные пункты четко обозначены табличкой с соответствующим номером и названием.

6.3.2.3. За час до времени своего старта команда получает контрольную карточку с маршрутной схемой. Карточка - основной документ велоралли, подтверждающий прохождение дистанции и этапов командой. В нее заносятся сведения о времени прохождения дистанции и этапов. Прохождением КП считается момент представления контрольной карты в руки судьи участником команды. Весь состав команды должен находиться в зоне сбора. За самовольное внесение участниками записей и исправления, а также потерю карты, команда получает время последней команды плюс штраф 10 минут. Маршрутная схема представляется в виде легенды - краткого пояснительного текста в виде таблицы, условных знаков (топографических) и стрелок, которые определяют направление движения.

6.3.2.4. Груз на дистанции Велорали может распределяться между участниками команды произвольно. На всех остальных дистанциях груз, в соответствии с табл.1, каждый участник транспортирует индивидуально на багажнике своего велосипеда.

6.3.2.5. Общий результат на дистанции Велорали определяется суммой времени пребывания на некоторых этапах и штрафами, переведенных в часовой измерение (п. 6.6.4.)

6.3.3. Дистанция фигурного вождения велосипеда.

Дистанция фигурного вождения велосипеда заключается в прохождении фигур, расположенных на площадке с грунтовым или твердым покрытием, в любой последовательности. Обязательными фигурами для дистанций всех классов являются: восьмёрка, качели, колея, стоп-линия. Длина всей дистанции - около 100 м.

6.3.4. Дистанция Велокросса.

Велокрос - это дистанция с искусственными и естественными препятствиями, общей длиной не менее 1 км, которая может состоять из одного или нескольких кругов.

6.3.5. Дистанция Триал.

Триал представляет собой дистанцию длиной 100-200 м. с естественными и искусственными препятствиями (крутой склон; овраг; песчаные; заболоченные и другие труднопроезжаемые участки; ручьи; лужи; лежащие стволы деревьев, и т.п.) по узкому коридору (до 1,5 м), образованному естественными и искусственными ограничениями (ленты между деревьями, стойки и т.д.).

6.4. Рекомендуемые ДЭ и препятствия.

Данный перечень ДЭ и препятствий приведён по видам дистанций, однако, некоторые препятствия одной дистанции могут быть включены в другие дистанции.

^ 6.4.1. Дополнительные этапы на дистанции Велоралли.

6.4.1.1. Правила дорожного движения.

Задание выполняется всеми участниками отдельно. Каждый вытягивает карточку с вопросами по дорожным ситуациям и дает ответ. Штрафуется (по 3 балла) каждый неправильный ответ, подсказка иным участником. Время всех ответов идет в счет времени между контрольными пунктами.

^ 6.4.1.2. Оказание первой медицинской помощи.

Задание выполняется всеми участниками отдельно. Ориентировочный перечень травм: 1. Кровотечения. 2. Проникающие ранения грудной клетки. 3. Проникающие ранения брюшной полости. 4. Травма черепа. 5. Перелом ключицы. 6. Перелом ребер. 7. Повреждения позвоночника. 8. Перелом таза. 9. Перелом плеча. 10. Перелом предплечья. 11. Перелом бедра. 12. Перелом голени. 13. Перелом лодыжки. 14. Растяжение и разрыв связок. 15. Вывихи. 16. Термические ожоги. 17. Переохлаждения. 18. Тепловой, солнечный удар. 19. Поражение молнией. 20. Утопление. 21. Горная болезнь. 22. Острая сердечно-сосудистая недостаточность, обмороки. 23. Остановка сердца и дыхания. 24. Шок. 25. Пищевые отравления. 26. Простудные заболевания (воспаление легких). 27. Укусы насекомых, пресмыкающихся, зверей.

Каждый вытягивает карточку с названием условной травмы и дает ответ. Штрафуется (по 3 балла) каждый неправильный ответ, подсказка другим учасником.Время пребывания на этапе - аналогично п.6.4.1.1.

^ 6.4.1.3. Крепление и перевозка груза.

Задача выполняется непосредственно на старте дистанции Велоралли после п.п. 6.4.1.1 и 6.4.1.2. в счет времени между контрольными пунктами. После сигнала "Старт" участники подносят груз к велосипедам, находящимся на расстоянии 8-10 м в направлении дальнейшего движения, закрепляют его на задних багажниках и транспортируют до финиша. Возможна проверка веса на любом КП дистанции. Штрафуется потеря груза (2 балла за каждый неполный килограмм).

^ 6.4.1.4. Установка палатки.

Этап выполняется на время (в секундах). Палатка судейская. Соревнования заключаются в разборке и сборке в чехол ранее установленной палатки и деталей крепления, а затем - установка палатки до полной готовности. Некачественная установка палатки исправляется командой за счет своего времени.

^ 6.4.1.5. Разжигание костра.

Целью соревнования является доведение до кипения определенного количества воды в судейской посуде на очаге, разожжённом дровами. Финишем является момент стабильного кипения воды. Принадлежности для костра и дрова - судейские. Количество спичек не ограничивается. Использования горючих жидкостей, взрывоопасных и горючих веществ не допускается. Задание выполняется с учетом времени от старта к финишу в секундах. Штрафуется использование при разжигании одновременно более 1-й спички (по 1 баллу за каждую дополнительную спичку).

^ 6.4.1.6. Определение азимута.

Выполняется поочередно каждым участником. Компас судейский. Штрафуется (по 1 баллу) отклонения на каждые ± 3 град. от истинного (действительного) значения азимута на указанный судьей ориентир. Время пребывания на этапе - аналогично п. 6.4.1.1.

^ 6.4.1.7. Ремонт велосипеда.

Ремонт заключается в исправлении условной поломки на указанном судьей велосипеде. Всем командам назначается одинаковый вид ремонта. Ремонт выполняется инструментом команды. Перечень поломок: ось переднего колеса, оси педали, вал каретки, спицы или ниппель, шатун, болт руля, тормозная колодка, замена камеры колеса. Задание выполняется на время. Неполноценность ремонта определяет судья за счет времени команды. Фиксируется время, затраченное командой на ремонт до окончательного исправления дефектов (в секундах). Штраф аналогично п. 6.4.1.4.

^ 6.4.1.8. Движение по бездорожью на велосипеде.

Участок длиной не более 100 м и шириной 1,5 - 2 м прокладывается по бездорожью с природными препятствиями (песок, болото, рвы, брод, крутые повороты и т.д.). Дистанция преодолевается поочередно каждым участником отдельно. Штрафуется каждое касание ногой земли (по 1 баллу), выезд за ограничение и падение участника (велосипеда) - по 3 балла. Время пребывания на этапе - аналогично п.6.4.1.1.

^ 6.4.1.9. Движение по графику.

График движения задается скоростью или временем (оптимальное время). Команда штрафуется (по 2 балла) за каждую неполную минуту опоздания на каждом этапе контроля. Опережение графика не штрафуется и не поощряется.

^ 6.4.1.10. Скоростной участок.

Этап (длина до 2 км) проводится на дороге с твердым покрытием или грунтовой дороге, без пересечения с автодорогами. Время пребывания на этапе учитывается в сек.

^ 6.4.1.11. Подъем вверх на велосипеде.

Длина этапа - до 200 м, крутизна подъема - не более 15 град (27%). Дистанция преодолевается на велосипеде по очереди, отдельно каждым участником. Штраф аналогично пункту 6.4.1.8.

^ 6.4.1.12. Спуск по склону на велосипеде.

Длина этапа до 100 м, крутизна склона - не более 20 град (36.5%). На грунтовом склоне прокладывается дистанция спуска с 3 - 5 поворотами под углом до 90 °. Места поворотов указываются не менее чем двумя флажками и ограничительными линиями шириной до 2 м. Дистанция преодолевается поочередно, отдельно каждым участником. Штраф и время выполнения - аналогично пункту 6.4.1.8.

^ 6.4.1.13. Песчаный участок.

Участок с песчаным покрытием длиной от 10 до 50м (через 10 м, в зависимости от класса дистанции). Штраф и время выполнения - аналогично пункту 6.4.1.8.

6.4.1.14. Колея.

Используется участок дороги, которая имеет колею глубиной 0,5 - 0,6 м, длиной до 10 м. и шириной до 0.6 м. Колея может быть наполнена водой и быть не прямой. Штраф и время выполнения - аналогично пункту 6.4.1.8.

^ 6.4.1.15. Движение по азимуту.

Этап устраивается между двумя дорогами или тропинками, которые расположены на расстоянии 200 - 500 м. На дороге, которая ведет к финишу, через 5 - 10 м устанавливаются пронумерованные таблички. На старте этапа команде указывается азимут на один из ориентиров. При выходе на финишную дорогу капитан записывает в контрольную карту номер таблички, на которую вышла команда. Штрафуется отклонение от истинного направления (по 1-му баллу за каждый градус). Исправления в контрольных карточках штрафуются в 10 баллов.

6.4.1.16. Ориентирование.

Этап заключается в определении своего местоположения. На старте команда получает спортивную карту с нанесенным местом старта. На маркированной трассе указываются контрольные пункты, нахождение которых надо отметить на карте прокалыванием иглой или отметкой цветным карандашом. Этап проходиться на время как движение по графику (см.п.6.4.2.9). Помимо отклонения от графика штрафуется отклонение отметки КП на каждый 1мм сверх 2 мм - 3 балла, но не более 10 баллов, отсутствие каждой отметки - по 10 баллов

^ 6.4.1.17. Преодоление брода на велосипеде.

Используется участок ручья или реки шириной до 2 м, глубиной до 0,3 м, скорость течения до 1 м / сек. Штраф и время исполнения аналогично пункту 6.4.1.8.

^ 6.4.1.18. Вязание узлов.

Каждый участник поочередно вытаскивает карточку с названием одного из 7 узлов и завязывает узел на судейской верёвке. Фиксируется время в секундах, затраченное командой. Перечень узлов: прямой, брамшкотовий, академический, проводник (одним концом), двойной проводник, булинь, удавка. Примеры узлов должны быть у судьи для сравнения. Штраф за неправильно завязанный узел - 3 балла.

^ 6.4.1.19. Переправа через реку (овраг) по бревну.

Длина заранее уложенного бревна - 5 - 8 м. диаметр - 25 - 30 см. Место под бревном должно быть очищено и освобождено от посторонних предметов. Веревки применяются судейскаие. Препятствие преодолевается участниками по очереди. Груз и велосипеды транспортируются по перилам по отдельности. Участники переправляются поочередно с применением страховки вспомогательной веревкой. Фиксируется время преодоления этапа. Штрафы в разделе "Пешеходный туризм".

^ 6.4.2. Препятствия на дистанциях Велокросс и Триал.

Смысл препятствий на дистанциях Велокрос и Триал заключается в преодолении их, как и всей дистанции, на велосипеде. Препятствия имеют короткую длину (от 2 до 5 м.). Перечень препятствий: - узкий проезд шириной до 1 м; - крутой поворот под углом 90 ° - 120 °; - проезд по канаве (пересечение канавы) - переезд через вал; - проезд лабиринтом - крутой подъем; - крутой спуск - разворот в обратную сторону на ограниченной площади; - проезд по каменному завалу; - переезд через водяную преграду, ручей или овраг; - заезд на препятствие типа "высокая бровка или бревно" - переезд через закрепленные бревна - заезд или съезд с препятствия типа "ступеньки". Штраф аналогично п. 6.4.1.8.

^ 6.4.3. Препятствия для дистанции Фигурное вождение велосипеда.

6.4.3.1. Щель. На расстоянии 5 - 8 см (в зависимости от ширины шины) друг от друга устанавливаются два плоских предмета высотой не более 15 см. Участник должен проехать между ними.

^ 6.4.3.2. Змейка между стойками. Участник проезжает последовательно все проезды между 6 стойками высотой не менее 1,5 м, установленными через 1,5 м друг от друга в одну линию. Ограничительные линии проведены на расстоянии 1,5 м с обеих сторон от нее.

6.4.3.3. Коридор. Участник проезжает по коридору длиной 10 м, шириной 0,7 м, образованному разметкой и двумя параллельными рядами стоек высотой 1,5 м, установленных через 0,5 - 0,8 м.

6.4.3.4. Колея. Участник проезжает по колее длиной 5 м и шириной 20 см, образованной двумя рядами ограничителей через 0,5 м высотой до 15 см.

6.4.3.5. Круг. Участник заезжает через разрыв шириной 1 м в круг диаметром 3 м, разворачивается там и выезжает через разрыв назад. Запрещается отрыв колес от земли. По разметке круга устанавливаются ограничители в виде кеглей или брусков высотой до 15 см через 0,5 м.

6.4.3.6. Восьмерка. Фигуру образуют два круга диаметром 3 м, примыкающих друг к другу.Учасник заезжает в фигуру вдоль касательной в первый разрыв шириной 1 м, разворачивается в первом круге затем во втором, вырисовывая восьмерку и уезжает через второй разрыв. Места въезда и выезда, а также разметка фигуры - аналогично п. 6.4.3.5.

6.4.3.7. Ворота. Участник проезжает через ворота шириной 0,9 м и высотой 1,2 м. верхняя перекладина ворот не закреплены и свободно лежит на стойках.

6.4.3.8. Кольцо. На расстоянии 5 м друг от друга устанавливаются две стойки с кронштейнами, которые закреплены на высоте 1,5 м от земли. На одной из стоек висит кольцо (диаметром 20-30 см). Участник снимает кольцо одной рукой берется этой рукой за руль перехватывает кольцо и вешает его на кронштейнов второй стойки другой рукой.

^ 6.4.3.9. Перенос предмета. На земле на расстоянии 5 м друг от друга размечены два круга диаметром 20 см. В одном из них устанавливается кегля (куб с ребром 8-12 см. или фишка соответствующего размера) высотой 15 - 20 см. Участник, двигаясь на велосипеде, должен переставить кеглю (куб, фишку) во второй круг.

6.4.3.10. Зигзаг. Фигура состоит из пяти прямолинейных отрезков шириной 80 см и длиной по 3 м (по оси), соединенных под прямым углом. По разметке фигуры устанавливаются ограничители в виде кеглей или т.п. высотой до 15 см. через 0,5 м.

6.4.3.11. Качели. Участник проезжает по доске (длиной 2,5 - 3 м., шириной 20 - 30 см.), которая установлена в середине на опоре высотой 15-25 см. и качается. Конец доски предназначенный для заезда, должен опускатся вниз под действием собственного веса.

^ 6.4.3.12. Змейка между фишками. Участник проезжает зигзаг между 6-8 фишками высотой 15 см., установленными через 1,0 - 1,2 м. одна от одной на одной линии.

6.4.3.13. Стоп-линия. - Финиш. На земле размечается квадрат, сторона которого равна 1 м. На его дальней стороне размечается белой краской линия шириной 10 см, длиной 1 м, которая является Стоп-линией. Участник должен остановить велосипед так, чтобы переднее колесо имело контакт со Стоп-линией. Финишем является контакт (не менее 3-х сек.) переднего колеса со стоп-линией. Допускается касание земли ногами в пределах квадрата после остановки велосипеда.

^ 6.4.4. Штрафы на дистанции фигурного вождения.

6.4.4.1. Штраф по 1 баллу назначается: за сбитие одной фишки, кегли, стойки или их объезд; каждый заезд за ограничительную линию одним колесом; недоезд к Стоп-линии, каждое касание ногой земли, в т.ч. при недоезде к Стоп-линии (вне квадрата); ошибка при перевешивании кольца. За объезд любой части фигуры участник получает штраф за каждую фишку по 1 баллу, но не более 10 баллов в сумме.

^ 6.4.4.2. Штраф по 5 баллов назначается: за выезд двумя колесами за ограничительную линию; за падение; за переезд Стоп-линии; за сбитие планки фигуры Ворота; за потерю кольца; за потерю предмета (п. 6.4.3.9).

^ 6.4.4.3. За объезд любой фигуры участник получает штраф 10 баллов.

6.5. Обеспечение безопасности на дистанциях.

6.5.1. Все дистанции по технике велосипедного туризма участники преодолевают в шлемах или касках.

6.5.2. К соревнованиям допускаются велосипеды только в технически исправном состоянии. Ответственность за техническое состояние велосипедов несут сами участники.

6.5.3. Дистанции фигурного вождения, триал, кросс, а также отдельные этапы ралли, оборудуются в местах, где отсутствует (закрытое) движение автотранспорта.

6.5.4. В местах пересечения дистанции ралли с железной дорогой оборудуют судейские пункты контроля времени.

6.5.5.Дистанции фигурного вождения и триал, а также отдельные участки велокросса должны быть отгорожены от зрителей.

6.5.6. Препятствия не должны иметь острых и необработанных краёв и выступов.

6.5.7. Начальник дистанции и главный судья обязаны лично проверить район соревнований, дистанции, этапы, надежность оборудования, принять меры для устранения причин, которые могут привести к несчастному случаю.

^ 6.6 Определение результатов.

6.6.1. Результат участника на дистанциях Фигурное вождение, Триал и Велокросс определяется суммой времени преодоления дистанции и штрафного времени, пересчитанного из баллов, полученных за технические ошибки.

6.6.2. Суммарный результат команды на Комплексной дистанции (п. 6.1.3) может состоять из суммы лучших результатов 3-х участников.

6.6.3. На дистанции Велоралли результат команды определяется суммой времени работы на этапах, что преодолеваются на время, и штрафного времени за технические ошибки.

6.6.4. Штрафные баллы для дистанций Фигурное вождение, Триал и Велокросс рекомендуется учитывать в пределах 1 балл = 5 с, а на дистанции Велоралли 1 балл = 30 сек.

6.6.5. При равенстве результатов, высшее место присуждается команде (участнику), которые стартовали раньше,

6.6.6. Личные результаты могут определяются отдельно среди мужчин и женщин, что предусматривается в конкретном Положении.

6.6.7. Результат команды определяется по сумме мест, которые заняли участники команды независимо от пола.

6.6.8. Общий результат команд определяется по наименьшей сумме мест, набранных на всех дистанциях. В случае равенства суммы мест у нескольких команд, преимущество отдается команде, которая заняла высшее место на дистанции Велоралли.




Похожие:

Фигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал iconЭкзамен на фигурное вождение Имидж команды

Фигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал iconЖизнь как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. Альберт эйнштейн
Года равных возможностей на Васильевском спуске Красной площади состоится пресс-конференция и Торжественный финиш благотворительного...
Фигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал iconФигурное катание фигурное катание
Официальных Спортивных Правил Спешиал Олимпикс по фигурному катанию на коньках или Статье I генеральных Правил. При возникновении...
Фигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал icon«александровский джип триал» организаторы: александровский гор совет алекс 4Х4 Тм.»Балтика 0
Приглашают на ежегодный джип-фестиваль, который будет проходить в г. Александровске г. Луганск. Украина
Фигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал iconРекомендации по подготовке и вождению велосипеда
Мы собрали здесь ответы на самые распространенные вопросы о велосипедах и оборудовании. Эти рекомендации помогут и новичку, и опытному...
Фигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал iconПриродолюбие: Практическая Адвайта для миллионов
Вождение автомобиля по многополосной магистрали, поиск информации в Интернет, решение многосторонних конфликтов по силе своего воздействия...
Фигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал iconВасилий аксенов бумажный пейзаж
Руси, по крайней мере, за двести лет до изобретения велосипеда. Эта латинская фамилия принадлежала лицам духовного звания и переводилась...
Фигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал iconВесенний международный джип-фестиваль "Carparty"
Дружеского общения и праздника жизни, входят трофи-рейд, джип-триал и джип-спринт. Соревнования будут проводиться в трех категориях:...
Фигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал iconИсследование и изыскание domestic homicide chronology
Кларк был обвинен в одиннадцати не бытовых преступлениях с 1987 года, включая, вождение в нетрезвом состоянии, незаконное владение...
Фигурное вождение велосипеда, Велокросс, Триал iconПрограмма переподготовки водителей транспортного средства категории...
Оп №026733, выданного моск на срок с «27» июня 2011 года до «30» декабря 2015 года, в лице директора А. Н. Мачнева, действующего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница