Решение Президиума баф




Скачать 216.35 Kb.
НазваниеРешение Президиума баф
Дата публикации23.06.2013
Размер216.35 Kb.
ТипРешение
skachate.ru > Спорт > Решение






УТВЕРЖДЕНО

Решение Президиума БАФ

_____.04.2013 № _____

Председатель Президиума
_____________ И.И.Щербо

____.04.2013


Кубок Республики Беларусь 2013 года

по скоростному маневрированию

на автомобилях «TIME-ATTACK»

Общий регламент

(положение о лично-командных соревнованиях)

Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ

Минск 2013 г.
^ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом.

1.2. Пропаганда безопасности движения на дорогах общего пользования.

1.3. Пропаганда здорового образа жизни.

1.4. Повышение мастерства вождения автомобиля.

1.5. Выявление сильнейших участников среди спортсменов и команд.
^ 2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Кубок Республики Беларусь 2013 года по скоростному маневрированию на автомобилях «TIME-ATTACK» проводится в соответствии с Официальным календарем БАФ на 2013 год и Календарным планом республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2013 год.

1 этап

10-11 мая 2013 г.

Российская Федерация, автодром «Смоленское кольцо»

2 этап

8 июня 2013 г.

г. Брест, трасса картинга ГСФК «Альянс»

2.2. На отдельных этапах Кубка параллельным зачетом могут проводиться соревнования, признанные БАФ. Регламенты, состав допускаемых участников и система зачета этих соревнований публикуются отдельно.
^ 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения многоэтапного Кубка Республики Беларусь 2013 года по скоростному маневрированию на автомобилях «TIME-ATTACK» (далее – Кубок).

3.1.2. Общее руководство организацией соревнованиями осуществляют ОО «Белорусская автомобильная федерация», ДОСААФ.

3.1.3. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет ИП Гринкевич А.Г.

3.1.4. Судейство соревнований осуществляется в соответствии с СК БАФ.

3.1.5. Комитет по скоростному маневрированию БАФ обладает правом трактовки настоящего регламента и технических требований.

3.1.6. Каждый этап Кубка проводится в соответствии с дополнительным регламентом.

^ 3.2. Нормативные документы:

  • Закон Республики Беларусь 18 июня 1993 г. 2445-ХII «О физической культуре и спорте»;

  • Правила безопасности проведения занятий физической культурой и спортом (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21 декабря 2004 г. N 10);

  • Официальный календарь БАФ на 2013 год;

  • Календарный план республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2013 год;

  • Международный Спортивный Кодекс ФИА (МСК ФИА);

  • Спортивный Кодекс БАФ (СК БАФ) и Приложения к нему;

  • Общие условия проведения чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков Беларуси (ОУ БАФ);

  • Технические требования к автомобилям, участвующих в соревнованиях по скоростному маневрированию в 2013 году;

  • настоящий регламент (далее - регламент);

  • дополнительные регламенты этапов.


4. ТЕРМИНЫ

Данный раздел определяет основные термины, используемые в общем и дополнительных регламентах, приложениях к ним, технических требованиях и других документах, применяющихся для организации соревнований.

Пилот – участник соревнований, выполнивший все требования регламента и допущенный к участию в заездах.

Автодром – закрытая и огороженная территория с инфраструктурой, необходимая для проведения автомобильных соревнований.

Трасса (кольцевая трасса) – объект инфраструктуры Автодрома, включающий в себя комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений (асфальтового покрытия, зон вылета, энергопоглащающих и останавливающих сооружений, сеток и т.д.), специально предназначенных для обеспечения безопасности движения автомобилей во время соревнования.

Гоночная дорога – ограниченная белыми линиями (пилонами и др. средствами) часть асфальтового покрытия трассы, представляющая из себя замкнутый путь, который в рамках соревнований требуется преодолеть за минимальное время.

Схема трассы - схематическое изображение трассы, включающее подробную информацию и траектории прохождения трассы.

Попытка – совокупность действий пилота на трассе после подачи ему стартовой команды.

Зачетная попытка – попытка, результаты которой учитываются при определении результата соревнования.

Заезд – одна попытка проезда трассы по определенной схеме с определенной стартовой позиции. В заезде могут одновременно принимать участие несколько спортсменов.

  • количество тренировочных заездов и зачетных заездов определяется дополнительным регламентом;

  • формат зачетных заездов определяется дополнительным регламентом;

  • длительность заездов определяется дополнительным регламентом.

Фишка (пилон) – конус, либо элемент его заменяющий (стойка, шина и т.д.).

Опрокидывание или смещение фишки. В местах установки фишек наносятся пятна, повторяющие очертания основания фишек, но так, чтобы после установки этих фишек краска не была видна (накрашенные участки полностью накрываются фишками). Задевание и смещение фишки определяется появлением полоски краски из-под нее.

Ворота – элемент трассы, представляющий из себя отрезок (линия), образуемый центральными точками вертикальных проекций двух фишек на горизонтальную плоскость.

Пересечение ворот – пересечение вертикальной плоскости, проходящей через линию ворот любой частью автомобиля.

Финиш базой – способ проезда финишных ворот, при котором центр оси передних колес автомобиля должен остаться с одной стороны линии ворот, а задних - с другой. Расположение автомобиля проверяется в момент его остановки после пересечения линии финиша.

Время закрытия финиша – максимальное время, выделяемое пилотам для выполнения заезда. По его истечении заезд для участника останавливается.

Фальстарт – любое движение автомобиля участника вперед по ходу движения по схеме заезда с момента поднятия стартового флага в горизонтальное положение до момента отмашки стартового флага или с момента включения красного сигнала до момента его выключения.

Результат "НВ" (невыполнение) заезда – это время, равное последнему худшему результату, показанному участниками в классе в ходе заездов плюс 5 штрафных секунд.

Ограничитель (ретардер) – препятствие, устанавливаемое для снижения скорости или для изменения направления движения автомобиля на трассе, например: стойки, фишки, конусы, покрышки и др.

Нарушение (искажение) схемы движения по трассе – отклонение пилотом на трассе от, оговоренной в дополнительном регламенте, схемы (последовательности) проезда.

Линия старта – линия по краям которой устанавливаются ограничители (фишки, конусы).

Линия финиша – линия по краям которой устанавливаются ограничители (фишки, конусы).

Линии старта и финиша могут быть совмещены.

Серийная деталь – деталь автомобиля, которая изготовлена заводом-изготовителем и предназначена для установки на определенную модель.
5. УЧАСТНИКИ

5.1. В соревновании могут принимать участие физические и юридические лица, подавшие своевременно заявку на участие в порядке, определенном дополнительным регламентом этапа.

5.2. К участию в качестве пилота допускаются лица, имеющие:

  • действующее регистрационное удостоверение (далее - лицензия) БАФ категории «D» или лицензию другой НАФ (для граждан Республики Беларусь);

  • для иностранных граждан – лицензию НАФ, однако классификации и очков в зачет чемпионата они не получают;

  • свидетельство о регистрации транспортного средства, либо спортивный техпаспорт НАФ;

  • сертификат о прохождении технического осмотра ТС с действующей отметкой о прохождений технического осмотра. В случае, когда на автомобиль имеется спортивный техпаспорт, отметка о прохождении гос.техосмотра необязательна;

  • медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, или медицинскую справку для участия в соревнованиях, заверенную медицинским учреждением не ранее, чем за 3 месяца до даты соревнований (допускаются соответствующие отметки в зачетной классификационной книжке спортсмена);

  • действующий спортивный страховой полис от травм и несчастных случаев на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования;

  • квитанцию об уплате стартового взноса (если таковой имеется);

  • экипировку для автоспорта (комбинезон, шлем, перчатки).

5.3. На одном этапе участник может участвовать только в одном из зачетных классов.

5.4. Для участия в командном зачете допускаются команды, имеющие действующую лицензию БАФ категории «К», подавшие заявку для участия в командном зачете и состоящие не более чем из трех человек.

5.5. Участник (представитель команды) несет ответственность за действия заявленных им водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

5.6. Организатор вправе отказать участнику в регистрации без объяснения причин.
^ 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Фактом подписания заявки участники отдают себя под юрисдикцию, определяемую настоящим регламентом, а также обязуются не предъявлять каких-либо претензий к организатору, кроме претензий, связанных с нарушением требований настоящего регламента.

6.2. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные невыполнением организатором мер безопасности или других требований, предъявляемых к организации и проведению соревнования) как по отношению к участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

6.3. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.

6.4. Все непредвиденные случаи изучаются Коллегией спортивных комиссаров (далее – КСК), которая имеет право принимать окончательное решение.
7. АВТОМОБИЛИ

7.1. Соревнования по скоростному маневрированию проводятся на легковых автомобилях в следующих классах (на основании каталога с приведенной удельной мощностью на тонну веса, Приложение №1 к регламенту):

^ 1-й класс - «LIGHT» - а/м с приводом на одну ось и приведённой удельной мощностью двигателя на тонну веса до 137 л.с. включительно;

2-й класс - «STREET» - а/м с приводом на одну ось и приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса до 175 л.с. включительно;

^ 3-й класс «STREET-PRO» - а/м с приводом на одну ось и приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса до 217 л.с. включительно, а так же полно-приводные а/м с приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса до 196 л.с. включительно;

^ 4-класс - «UNLIMITED» - а/м с приводом на одну ось и приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса от 218 л.с. и выше, а так же полно-приводные а/м с приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса от 197 л.с и выше.

При расчёте удельной мощности на тонну веса округление происходит до целого числа, согласно правилу математического округления.

При наличии на двигателе а/м компрессора или турбины, установленных серийно, применяется повышающий коэффициент 1.15 к заводской мощности двигателя.

При наличии на двигателе а/м компрессора или турбины, которые серийно не устанавливались на данный двигатель, а/м относится в «4-й класс».

При наличии на а/м двигателя, который серийно не устанавливался на данную модель и марку (т.е. от другого производителя), а/м относится в «4-й класс».

При наличии на а/м двигателя, который серийно не устанавливался на данную модель, но устанавливался на данную марку, расчёт приведённой удельной мощности двигателя на тонну веса происходит следующим образом: (заводская мощность установленного двигателя / массу самой лёгкой версии данной модели а/м) х 1000.

При наличии на а/м двигателя, который в своём составе имеет ГБЦ и блок цилиндров данной марки, но серийно не устанавливавшиеся вместе, расчёт приведённой удельной мощности двигателя на тонну веса происходит следующим образом:

  1. определяется расчётная мощность двигателя = фактический объём установленного двигателя х удельную литровую мощность двигателя, оборудованного данной головкой блока цилиндров.

  2. рассчитанная мощность установленного двигателя / массу самой лёгкой версии данной модели а/м х 1000 = удельная мощность.

7.2. Автомобили должны быть технически исправны и соответствовать техническим требованиям к автомобилям, участвовавших в соревнованиях по скоростному маневрированию в 2013 году, что должно быть письменно подтверждено техническим комиссаром соревнований.

7.3. Замена автомобиля в ходе проведения этапа запрещена.

7.4. На одном автомобиле выступает только один участник.

7.5. Главная судейская коллегия (далее – ГСК) оставляет за собой право решать о допуске того или иного автомобиля в определённый класс.
^ 8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1. Административный контроль

8.1.1. К заездам допускаются участники, прошедшие административный, медицинский и технический контроль.

8.1.2. На административном контроле участник обязан предъявить документы, согласно п. 5.2 настоящего регламента и заполненную заявку с отметками о прохождении медицинского и технического контролей.

8.1.3. Административный контроль может быть предварительным.

^ 8.2. Ознакомление с трассой

8.2.1. Порядок и время, предоставляемое для ознакомления с трассой, назначает Руководитель гонки. Отсчет времени ведется с момента объявления о готовности трассы для ознакомления.

8.2.2. Самостоятельные тренировки на территории проведения соревнований в день их проведения ЗАПРЕЩЕНЫ. Нарушение данного требования является основанием для отказа в участии в соревнованиях.

^ 8.3. Хронометрируемая тренировка и стартовые номера

8.3.1. Организатор может проводить хронометрируемую тренировку.

8.3.2. Выбор стартовых номеров определятся дополнительным регламентом.

8.3.3. Во время выбора стартовых номеров, пилоту выдается 2 экземпляра стартового номера и карточка участника, которую спортсмен должен сдать секретарю в заполненном виде до начала заездов. Участник может приобрести у организатора дополнительный комплект стартовых номеров.

8.3.4. Обмен стартовыми номерами запрещен.

8.3.5. Стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле согласно схеме, прилагаемой к дополнительному регламенту этапа.

^ 8.4. Формирование заездов

8.4.1. Пилоты выезжают на старт в порядке стартовых номеров.

8.4.2. Время формирования заезда составляет 1 минуту с момента объявления о его формировании.

8.4.3. Руководитель гонки может увеличить время формирования заезда.

8.4.4. Пилот, не обеспечивший подачу автомобиля к линии старта в течение времени формирования заезда, от участия в заезде отстраняется и получает результат «НВ».

8.4.5. Контроль указанного времени формирования заезда осуществляет судья технического парка.

8.4.6. По требованию судьи пилот обязан включить фары.

8.5. Старт

8.5.1. Старт производится с места при работающем двигателе, если другое не предусмотрено дополнительным регламентом.

8.5.2. Автомобиль устанавливается на старт таким образом, чтобы он не пересекал линию стартовых ворот.

8.5.3. Стартовая команда подается поднятием судьей-стартером в вертикальное положение стартового флага из горизонтального положения, в котором флаг держался 2-4 секунды. Стартовая команда может подаваться светофором, в этом случае порядок подачи световых сигналов определяет ГСК и информирует участников на предстартовом собрании.

8.5.4. Фальстарт фиксируется судьями линии старта.

8.5.5. Пилот, не способный стартовать в течение 5 секунд после подачи стартовой команды, исключается из заезда, а его автомобиль должен быть немедленно перемещён в безопасное место.

^ 8.6. Движение по трассе

8.6.1. Пилот должен двигаться по трассе в экипировке, предусмотренной регламентом: в гоночном автомобильном или картинговом комбинезоне, в застёгнутом гоночном автомобильном (закрытом или открытом) или закрытом мотоциклетном шлеме, быть пристегнутым ремнем безопасности.

8.6.2. Порядок движения по трассе, количество одновременно стартующих автомобилей, количество кругов движения и способ финиша определяются дополнительным регламентом.

8.6.3. В случае остановки на гоночной дороге или неисправности автомобиля одного из участников, опасного приближения автомобиля одного участника к другому, а также в случае создания иных помех участнику во время заезда, судьями на дистанции показывается желтый флаг, который обязывает участника, для которого создается помеха, снизить скорость и двигаться с соблюдением мер безопасности, подчиняясь указаниям судей.

8.6.5. Если в одном или нескольких заездах спортсмену была создана помеха, то он имеет право совершить повторные заезды. Повторный заезд осуществляется после разрешения Руководителя гонки.

8.6.6. Обгон или опережение на трассе автомобиля другого участника запрещены. За данное нарушение участник исключается из соревнований и его результат аннулируется.

На отдельных этапах, по решению ГСК, допускается совершение обгона и опережения исходя из особенностей трассы.

8.6.7. Пилот обязан при прохождении трассы придерживаться траектории, указанной на схеме трассы. Разрешается отклонение от данной траектории при условии, что пространство, ограниченное отклоненной и схематичной траекториями не содержит фишек или финишных стоек. При нарушении схемы выполнения упражнения участник получает результат «НВ» в данном заезде.

8.6.8. Во время тренировочных и зачетных попыток пилоту запрещается использовать траектории движения, допускающие выезд более чем 2-мя колёсами за пределы белой линии, обозначающей границы гоночной дороги.

8.6.9. Во время движения по трассе все стёкла и люк автомобиля должны быть закрыты.

8.6.10. В ситуации, когда пилоту приходится объезжать опрокинутую фишку, сбитую другим участником заезда, участник имеет право на повторный заезд.

8.6.11. В ситуации, когда пилоту приходится объезжать опрокинутую фишку, сбитую другим участником заезда, Руководитель гонки назначает повторный заезд при условии, если участнику было создано преимущество.

8.6.12. Во время заезда должна быть исключена возможность нахождения на трассе других автомобилей, кроме автомобилей непосредственных его участников.

8.6.13. Пилот не должен создавать аварийных ситуаций на трассе.

^ 8.7. Сигнальные флаги

8.7.1. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

  • ФЛАГОМ ОРГАНИЗАТОРА - для подачи стартовой команды;

  • ЖЕЛТЫМ - о месте непосредственной опасности или приближении к впереди идущему автомобилю. В этом случае пилот обязан снизить скорость и двигаться на безопасной дистанции по трассе, с соблюдением мер безопасности, согласно указаниям судей;

  • КРАСНЫМ – остановка заезда;

  • КЛЕТЧАТЫМ – финиш заезда.

8.7.2. За невыполнение требований безопасности при подаче сигналов желтым либо красным флагом, пилот получает результат «НВ» в данном заезде.

8.7.3. В случае возникновения ситуации, исключающей самостоятельное движение автомобиля по гоночной дороге, пилот обязан оставаться в автомобиле до остановки заезда, если чрезвычайные обстоятельства не требуют предпринимать иные действия. Выход пилота из автомобиля в этом случае должен осуществляться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности. После выхода из автомобиля, пилот обязан немедленно выйти за пределы гоночной дороги, возвращаться в автомобиль запрещено до разрешения судьи.

^ 8.8. Финиш. Хронометраж

8.8.1. Вид финиша автомобилей в каждом заезде определяется дополнительным регламентом.

8.8.2. Время закрытия финиша объявляется перед зачетными заездами.

8.8.3. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша до его закрытия.

8.8.4. Участник, не финишировавший или пересекший линию финиша после его закрытия, получает в данном заезде результат «НВ».

8.8.5. Хронометраж осуществляется секундомером или электронной системой.

8.8.6. Время заезда фиксируется при пересечении линии финиша.

8.8.7. Если в заезде предусмотрен финиш базой, то участник не должен съезжать с места, на котором остановился его автомобиль после пересечении линии финиша до разрешения судьи на финише. В противном случае фиксируется нарушение условий финиша.

8.9. Пенализация

8.9.1. Пенализация за основные нарушения во время проведения заездов принимается за 5 штрафных секунд, если другое не предусмотрено дополнительным регламентом.

8.9.2. Нарушения, за которые участник получает к своему результату принятую пенализацию:

  • фальстарт;

  • опрокидывание автомобилем фишки (в том числе финишной), либо смещение ее с потерей контакта новой проекции своего основания на горизонтальную плоскость с первоначальной проекцией;

  • невыполнение финиша базой или покидание места остановки до фиксации судьёй. Сбитые финишные фишки пенализируются независимо от невыполнения финиша базой;

  • нарушение условий обязательной остановки.

8.9.3. Участник получает результат «НВ» в заезде в следующих случаях:

  • нарушение схемы движения по трассе;

  • движение по трассе с непристегнутым ремнем безопасности;

  • движение по трассе без экипировки;

  • нарушение требований движения по трассе с закрытыми стеклами и люками;

  • нарушение требования движения по трассе автомобилей с кузовом типа кабриолет с закрытой крышей;

  • старт автомобиля без стартовых номеров на автомобиле участника;

  • не пересечение финишных ворот до истечения времени закрытия финиша;

  • обгон или опережение автомобиля другого участника, если другое не предусмотрено дополнительны регламентом;

  • невыезд участника на линию старта по истечении времени формирования заезда;

  • несоблюдение участником требований желтого либо красного флагов;

  • посторонняя помощь участнику, находящегося на зачетной трассе, во время заезда.

8.9.4. Предупреждения фиксируется в карточке участника. При получении ДВУХ предупреждений на этапе результат участника на данном этапе аннулируется.

8.9.5. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается Руководителем гонки, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения из соревнования.
^ 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

9.1. Определение результатов на этапах соревнований

9.1.1. Этап Кубка в классе автомобилей считается состоявшимся при участии в нем не менее пяти участников.

9.1.2. Результат участника определяется суммированием времени, затраченного при движении по трассе, с учетом штрафных секунд, начисленных в заезде и других пенализаций. Итоговый результат участника определяется временем лучшего зачетного заезда. Лучшим признается участник, показавший наименьшее время.

В случае равенства лучших времён участников, для определения результата берутся в сравнение вторые времена этих участников. При дальнейшем равенстве – третьи и т.д. В случае равенства всех времён данным участникам назначается дополнительный заезд.

9.1.3. В классе участникам начисляются зачетные очки согласно занятым местам на данном этапе по Таблице начисления очков по занятым местам (Приложение № 2 к регламенту).

9.1.4. Стартовавшим в соревнованиях считается участник, который прошел административный, медицинский, технический контроль и включенный в список допущенных водителей соответствующего класса.

^ 9.2. Определение результатов Кубка

9.2.1. Результатом участника в Кубке является сумма зачетных очков, набранных на всех этапах.

9.2.2. В случае равенства результатов лучшим признается участник с наибольшим количеством лучших мест на этапах, в случае дальнейшего равенства - участник, показавший лучший результат на последнем календарном этапе.

^ 9.3. Определение результатов в командном зачете

9.3.1. Состав команды – не более трех спортсменов. В течение сезона спортсмен может выступать только за одну команду. Разрешается один раз в сезоне заменить одного спортсмена в составе команды, по письменному заявлению представителя на административном контроле. Также разрешается в течение сезона дозаявить (одного или двух) спортсменов до максимально разрешенного количества участников команды.

9.3.2. Результатом команды на этапе Кубка является сумма зачетных очков всех членов команды. Лучшей признается команда, набравшая наибольшее количество очков.

При равенстве очков у нескольких команд места определяются по лучшему результату зачетной попытки участников команды, при дальнейшем равенстве – по результату второго участника команды, при дальнейшем равенстве – по результату третьего участника команды.

9.3.3. Командный результат в Кубке определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой на всех этапах. При равенстве очков у двух или нескольких команд преимущество определяется по наибольшему количеству лучших мест, занятых участниками команды на этапах. При дальнейшем равенстве – по лучшему месту команды на последнем календарном этапе.
10. НАГРАЖДЕНИЕ

10.1. Награждение по итогам этапа

10.1.1. Участники, занявшие призовые места (1, 2 и 3 места) в классах на этапе соревнований, награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.

^ 10.2. Награждение по итогам чемпионата

10.2.1. Победители соревнований в классах (за 1 место) награждаются кубками, медалями и дипломами соответствующих степеней. Призеры (за 2 и 3 места) награждаются медалями и дипломами.

^ 10.3. Дополнительная информация

10.3.1. Непосредственные организаторы соревнований могут установить призы для участников за счет собственных средств либо средств партнеров соревнований.

10.3.2. Награждение по итогам чемпионата производится на ежегодном собрании БАФ.
^ 11. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

11.1. Все протесты и апелляции должны быть поданы в соответствии с СК БАФ.

11.2. Протест может быть подан участником, его представителем Руководителю гонки или Главному секретарю соревнования одновременно с взносом в размере 5 000 000 белорусских рублей. В случае удовлетворения протеста взнос за подачу протеста возвращается. В случае, если протест не удовлетворен, взнос зачисляется на расчетный счет непосредственного организатора.

11.3. Апелляции по отклоненным протестам подаются в БАФ в соответствии со ст. 181, 182, 185 СК БАФ, а также ст. 17 Общих условий.
^ 12. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

12.1. Срок подачи заявок и размер заявочного взноса определяются дополнительным регламентом.

12.2. Непосредственные организаторы имеют право уменьшить или освободить от уплаты стартового взноса участника соревнований.

12.3. Размер заявочного взноса может быть увеличен:

не более чем на 50 % - в случае уплаты участником взноса позднее даты окончания приема заявок;

не более чем на 100 % - в случае отказа участника от размещения на автомобиле необязательной рекламы организатора.

12.4. В случае неявки участника на соревнование заявочный взнос не возвращается.

12.5. Заявочный взнос полностью возвращается в случаях:

  • когда соревнование не состоялось;

  • отклонения заявки.


^ 13. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

13.1. Расходы по проведению соревнований несут непосредственные организаторы, определенные в дополнительном регламенте.

13.2. Дополнительный регламент размещается на официальном сайте чемпионата www.time-attack.org и БАФ www.baf.by и является официальным вызовом на соревнования.

14. РЕКЛАМА

14.1. Для размещения обязательной и необязательной рекламы организатора участник обязан резервировать места на автомобиле в соответствии со схемой (Приложение № 3 к регламенту), если иное не предусмотрено дополнительным регламентом. Эти места не могут быть заняты другой рекламой.

14.2. Участник имеет право отказаться от размещения необязательной рекламы, уплатив дополнительный заявочный взнос.

14.3. Организатор выдает участникам рекламные наклейки непосредственно перед этапом.

14.4. За исключением вышеуказанных ограничений, на остальной части кузова и экипировке участник может размещать рекламу по своему усмотрению при условии, что это:

  • не запрещено законами РБ;

  • не нарушает норм морали и этики;

  • не ограничивает обзор водителю.

14.5. Участники обязаны обеспечить надежное крепление рекламы на автомобиле во время проведения соревнований.
Утверждено комитетом БАФ по скоростному маневрированию 01.03.2013.

Председатель комитета БАФ

по скоростному маневрированию А.Г.Гринкевич 
Приложение № 1
Файл «приложение 1 к регламенту ЧРБ по СМ 2013.xls»

Приложение № 2
ТАБЛИЦА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ ПО ЗАНЯТЫМ МЕСТАМ


Приложение № 3

 

СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Реклама под №№ 2, 3, 6, 7, 11 – обязательная;
Реклама под №№ 1, 4, 5, 8, 9, 10 – необязательная.

 

Похожие:

Решение Президиума баф iconРешением Президиума баф
Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом
Решение Президиума баф iconРешением Президиума баф
Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом
Решение Президиума баф iconЗаседание президиума мапрял   Польша   10 -14 мая г. Варшава, Институт...
Конгрессу ассоциации. Осознавая значимость предстоящего события, члены президиума приняли решение активизировать свое участие в организации...
Решение Президиума баф iconЗаседание Президиума раен (секция наук о Земле)
Президиума Исполкома и Исполнительной дирекции Российского геологического общества в 2014 году
Решение Президиума баф iconЗаседание Президиума и Генеральной ассамблеи мапрял 22 23 апреля 2004 года в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербурге состоялось очередное заседание Президиума мапрял, на котором обсуждалась новая редакция Устава мапрял. После обсуждения...
Решение Президиума баф iconЗаседание президиума Госсовета по вопросам экологической безопасности 9 июня 2011 года, 17: 00 →
...
Решение Президиума баф iconРуководители Программного
Ран, вице-президент ран, член Президиума ран, председатель Президиума Санкт-Петербургского нц ран
Решение Президиума баф iconПротокол заседания Президиума Шахматной федерации вао г. Москвы
Присутствовали члены Президиума: Глек И. В. (первый вице-президент), Злочевский А. Б. (вице-президент), Аманназаров М. А., Джафаров...
Решение Президиума баф iconСудья 2-й инстанции: Титарова Е. А. Постановление президиума Московского...
Президиум Московского городского суда в составе: председателя Президиума Егоровой О,А
Решение Президиума баф iconРешение №126 от 30. 06. 2005г в ред. Решений Совета депутатов мо «Бичурский район»
Бичурский район образован Указом Президиума Верховного Совета рсфср от 11 февраля 1935 года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница