Курсовая работа на третьем курсе




Скачать 430.99 Kb.
НазваниеКурсовая работа на третьем курсе
страница1/3
Дата публикации21.05.2013
Размер430.99 Kb.
ТипКурсовая
skachate.ru > Спорт > Курсовая
  1   2   3


ВВЕДЕНИЕ

Подготовка написания выпускной квалификационной работы начинается с написания курсовой работы на 3 и 4 курсах.

Общие положения о КР

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТРЕТЬЕМ КУРСЕ.

Требования к написанию курсовой работы на 3 курсе.
Курсовая работа за третий курс носит реферативный характер и пишется в рамках дисциплины ТиМ ИВС. Консультирует её написание научный руководитель. Она предусматривает раскрытие выбранной темы. Содержит оглавление, введение и главы с теоретическим материалом по теме.

Во введении дается обоснование актуальности темы, определяется объект, предмет, цель и задачи. В главах (или в главе) представляется весь теоретический материал по теме на основе работы с литературными источниками. Делается вывод по данному материалу.

В заключении дается список использованной литературы. Общий объём курсовой работы за третий курс 25-30 страниц.

Курсовая работа за третий курс должна пройти защиту на кафедре и получить положительную оценку. (Оформление работы смотреть в ВКР).

^ Сроки выполнения: до 31 марта текущего года cтуденты 3 курса (для специалитета) и 2 курса (для бакалавриата) выбирают тему курсовой работы, пишут заявление на имя заведующего кафедрой с просьбой её утвердить и приступают к выполнению работы. Защита на кафедре должна состояться до 1 июня этого же года.

^ КУРСОВАЯ РАБОТА НА ЧЕТВЁРТОМ КУРСЕ.

Требования к написанию курсовой работы на 4 курсе.
Курсовая работа за четвертый курс является преддипломным проектом. Выполняется совместно с научным руководителем. Она дополняет и уточняет теоретический материал предыдущего курса, дополняется описанием предстоящего исследования, что отражается уже в оглавлении работы.

Во введении конкретизируются и корректируются методологические положения темы исследования, пишется рабочая гипотеза.

В теоретической главе имеет место дополнение теоретического материала по теме работы. Делаются выводы по первой главе.

Вторая глава посвящена описанию предстоящего исследования. Она содержит описание организации и методов исследования, контингента исследуемых, места организации и проведения исследования, даётся описание содержания экспериментального предстоящего исследования по теме дипломной работы. Даётся список литературы. Общий объём работы 35-40 страниц. (Оформление работы смотреть в ВКР). Курсовая работа за третий курс должна пройти защиту на кафедре и получить положительную оценку.

Сроки выполнения: в течение педагогической практики производится набор материала cтудентами 4 курса (для специалитета) и 3 курса (для бакалавриата). Защита на кафедре должна состояться до 1 июня этого же года.

^ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Общие положения
На основании Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений в Российской Федерации, утвержденного постановлением Государственного комитета РФ по высшему образованию от 25 марта 2003 г. №1155, студенты выпускного курса подлежат итоговой государственной аттестации.

Обучение студентов по специальности 032101«Физическая культура и спорт» Екатеринбургского филиала «Урал ГУФК» предусматривает выполнение выпускной квалификационной работы. Подготовка и защита Выпускной квалификационной работы является частью государственной аттестации выпускника вуза, на основании которой Государственная аттестационная комиссия решает вопрос о присвоении ему соответствующей квалификации.

^ Выполнение выпускной квалификационной работы имеет своей целью:

  • систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний в решении конкретных задач.

^ Задачи выполнения выпускной квалификационной работы:

  • развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладения методикой исследования при решении разрабатываемых в выпускной квалификационной работе проблем и вопросов;

  • выявление знаний по теоретическим и практическим проблемам темы;

  • выяснение подготовленности студентов для самостоятельной работы.

Выпускная квалификационная работа должна соответствовать не только современному состоянию и перспективам развития наук восстановительного и развивающего направления, но и тенденциям теории и методики физической культуры, современным теоретико-информационным материалам и идеям.

Выпускная квалификационная работа - это самостоятельное, творческое исследование. Содержание выпускной квалификационной работы должно соответствовать современному уровню состояния и перспективам развития науки и методики, представлять собой законченную разработку, имеющую экспериментальный характер. В результате её выполнения студент должен показать знание основных теоретических положений и научных направлений по теме, свободно ориентироваться в теоретических и практических вопросах физической культуры, изучить как положительный так и отрицательный практический опыт.

Выполнение выпускной квалификационной работы проходит следующие этапы:

  • выбор темы исследования;

  • составление плана;

  • изучение научно-методической литературы по теме;

  • определение объекта и предмета исследования;

  • определение цели и задач;

  • выбор соответствующих теме методов исследования;

  • формулирование названия темы;

  • планирование и проведение исследовательской части работы;

  • статистическая обработка результатов исследования;

  • формулировка выводов и практических рекомендаций;

  • работа над текстом и его оформление;

  • предзащита;

  • защита.

В работе выпускник должен показать умение самостоятельно ставитьзадачи, анализировать полученные данные и обобщать их, делать выводы, оформлять текст работы.

За правильность данных, приведенных в дипломной работе, отвечает студент – автор работы.
^ Научное руководство выпускной квалификационной работы
Для подготовки выпускной квалификационной работы каждому студенту заведующим кафедрой назначается научный руководитель. По отдельным частям выпускной квалификационной работы, если, например, в ней рассматривается междисциплинарные вопросы, студенту могут быть назначены научные консультанты.

Научными руководителями (консультантами) могут быть профессора, доценты, кандидаты наук и наиболее опытные преподаватели, не имеющие ученой степени или ученого звания, а также высококвалифицированные практические работники.

Научный руководитель помогает студенту оценить возможные варианты решения поставленных проблем. Студенту, изложившему различные точки зрения по спорному вопросу, руководитель не должен указывать на преимущество той или иной позиции или предлагать свое решение вопроса.

^ Научный руководитель:

  • Выдает студенту задание на выполнение выпускной квалификационной работы.

  • Утверждает составленный студентом рабочий план подготовки выпускной квалификационной работы.

  • Систематически контролирует выполнение заданий и рабочего плана.

  • Рекомендует основную литературу, справочные и архивные материалы и другие источники по теме.

  • Помогает студенту в выборе методов и рациональных способов исследования, в оформлении выпускной квалификационной работы.

  • Проверяет выполненную работу, составляет отзыв, оказывает помощь в подготовке студента к защите.

Кафедра:

  • Определяет, и ежегодно обновляют тематику выпускной квалификационной работы.

  • Подбирает, и утверждают состав научных руководителей.

  • Контролирует ход подготовки выпускной квалификационной работы.

  • Решает вопрос о допуске выпускной квалификационной работы к защите.


^ Выбор темы
Тему своей работы студент выбирает из списка, предлагаемого руководителем соответствующей специализации. Он может предложить свою собственную тему при обосновании целесообразности её разработки. Основные критерии выбора темы – актуальность, научная и практическая значимость, её новизна, интерес студента. Тема выпускной квалификационной работы утверждается заведующим кафедрой на третьем курсе в соответствии с заявлением студента.

Базовые темы курсовых и дипломных работ, рекомендуемые для разработки, имеют особенности в зависимости от специальности и специализации студента. Тема выпускной квалификационной работы должна отражать ее суть, она должна удовлетворять тем требованиям, которые в последующем будут предъявлены самой выпускной квалификационной работе.
^ Составление плана выпускной квалификационной работы
После ознакомления с литературой по теме выпускной квалификационной работы, следует составить предварительный план. При его составлении важно учесть, чтобы приводимый материал был сконцентрирован вокруг основных вопросов темы

План систематизирует материал, позволяет последовательно раскрыть основные аспекты проблемы исследования в их логической взаимосвязи.

План согласовывается с научным руководителем. Он не является окончательным и может в процессе исследования уточняться.

План должен содержать введение, основную часть работы и заключение. Как правило, составляется сложный план, в котором каждая глава разбивается на параграфы. Иногда применяют комбинированный план, где одни главы разбиваются на параграфы, а другие даются без дополнительной рубрикации.
Структура выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа по своей структуре состоит из следующих элементов:

  • Титульный лист.

  • Оглавление.

  • Введение.

  • Глава 1. Обзор литературы.

  • Выводы по первой главе.

  • ^ Глава 2. Организация и методы исследования. Результаты и их обсуждение.

  • Выводы по второй главе.

  • Выводы.

  • Практические рекомендации.

  • Список литературы.

  • Приложение.

Титульный лист – это первая страница рукописи, на которой указаны надзаголовочные данные, сведения об авторе, заглавие, подзаголовочные данные (вид работы), место и год выполнения работы. Титульный лист выполняется по установленной в университете форме (Приложение 1).

Оглавление раскрывает содержание работы путем обозначения глав, параграфов и других рубрик рукописи с указанием страниц, на которых эти рубрики написаны (Приложение 2).

Введение. В этом разделе обосновывается выбор темы, ее актуальность, теоретическая значимость и практическая целесообразность, отмечается состояние разработанности проблемы, определяется предмет, объект исследования, ставятся цель и задачи исследования, гипотеза. Объем введения 1,5-2 страницы.

  • Актуальность темы.

  • Объект.

  • Предмет.

  • Цель исследования.

  • Задачи.

  • Новизна исследования.

  • Практическая значимость работы.

  • Гипотеза.

  • Краткое описание структуры работы.

Актуальность темы отражает ее важность, злободневный характер, соответствие задачам науки и практики, решаемым в настоящее время. Содержит положения и доводы, свидетельствующие в пользу научной или прикладной практической значимости решения проблемы, исследуемой в выпускной квалификационной работе. Актуальность позволяет выявить противоречие.

^ Объект исследования – это та область знаний, где ведётся исследование выпускной квалификационной работы, поскольку научные знания не имеют границ, а научные исследования весьма разнообразны. Понятно, что в разных научных областях и разные объекты исследования. По специальности «физическая культура и спорт» объектом исследования могут быть: процесс физического воспитания, процесс спортивной тренировки, оздоровления или рекреации через двигательную деятельность, а, также организация этих процессов.

^ Предмет исследования – это конкретный аспект изучения в объекте исследования. Так как объект исследование включает в себя множество понятий его составляющих, то для его конкретизации вводится данное понятие. Например: тренировочный процесс как объект исследования включает в себя следующие понятия, в качестве возможных предметов исследования: средства и методы тренировки, их динамику, ответные реакции человека, условия проведения занятий, средства и методы контроля, восстановления, психологическую переносимость нагрузок и так далее. Таким образом, формулировка может быть следующей:

Объект исследования – тренировочный процесс детей старшего школьного возраста, занимающихся баскетболом.

Предмет исследования – методика развития координационных способностей.

Цель исследования – это формулировка главной идеи, которая видится в решении основной проблемы выполняемой работы, обеспечивающей внесение значимого вклада в теорию и практику. Автор отвечает на вопрос «для чего, зачем?» проводится данное исследование. Например, целью работы может быть «Разработка эффективной методики развития …». Формулируется цель исследования как имя существительное.

^ Задачи исследования – это те аспекты, решение которых позволит выполнить достижение цели. Следует выделить 3-5 задач. В качестве одной из них может быть задача, связанная с изучением состояния вопроса, другая – с разработкой экспериментальной методики обучения или тренировки, третья – с выявлением эффективности применения её на практике. Задачи формулируются в виде поручения «Изучить…», «Разработать…», «Обосновать…», «Выявить…».

В числе задач следует изучить теоретические и правовые основы решения проблемы, опыт других исследователей.

  • Каждой задаче должно соответствовать отдельное направление исследования.

  • Для каждой задачи должны быть четко определены методы объективизации результатов (методы наблюдения, методы определяющие уровень здоровья).

  • По каждой задаче должны быть получены соответствующие результаты исследования, которые подлежат обработке методами математического анализа, а результаты занесены в таблицу и построены графики или рисунки, отражающие эти результаты.

  • Полученные результаты должны быть проанализированы во второй главе работы.

  • В результате обсуждения данных должны быть получены сведения, которые по своей сути отражают решение поставленных задач.

Обязательны в числе задач практические рекомендации.

^ Новизна исследования – это все то, что удалось в продвижении этой границы в область незнания. Как правило, новизна исследования находится на границе знанием и незнанием о предмете исследования. Научная новизна работы должна быть не только продекларирована, но и подтверждена. К новизне относится и личный вклад автора в решение проблемы. Как правило, особо уязвимое звено в выпускных квалификационных работах – это именно новизна исследования. К числу признаков свидетельствующих о новизне относятся:

  • постановка новой научной проблемы;

  • применение новых методов, инструментов, аппарата исследования;

  • разработка и научное обоснование предложений совершенствования технологий, методик, методов, средств, упражнений, тренажеров.

При описании новизны исследования используются обороты; «отличается тем, что», «вновь полученный…», «установленный автором…», «развивающий ранее известное…», и т.д.

^ Практическая значимость работы (полстраницы) – это то, что принято перечислять, в каких областях деятельности, какими органами и организациями, в какой форме используется и/или могут быть использованы результаты выполненного исследования и рекомендации, высказанные в работе.

Гипотеза – это те имеющиеся у студента познания, которые позволяют предположить, какие действия приведут к эффективному разрешению противоречия и каким путем будет достигнута цель. Например: повышение доли специальной скоростно-силовой работы приведет к значительному приросту результатов. Гипотеза рассматривается как отправная точка для исследований, и может подтвердиться или не подтвердиться, что для науки одинаково ценно.

^ Краткое описание структуры выпускной квалификационной работы. Примерный объем полстраницы. В данном подразделе работы указывается структура выпускной квалификационной работы: количество глав, страниц, число таблиц, рисунков, схем, источников литературы, а также другие составляющие работы.

^ Основная часть

Основная часть работы состоит обычно из 2-3 глав в зависимости от намеченных проблем и составляет 80-90% всей работы. Основную часть работы целесообразно начинать с рассмотрения общетеоретических вопросов, касающихся темы выпускной квалификационной работы.
^ ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ.
Данная глава обязательно должна иметь конкретное название, отражающее содержание работы. Например: «Научно-методические основы силовой подготовки на этапе совершенствования в Греко-римской борьбе»

Эта глава содержит информацию о там, что сделано учёными и специалистами в аспекте выбранной темы. Необходимо по возможности полно обобщить теоретический, практический и нормативный материал по данной теме, подвергнув его определенной научной систематизации, проанализировать различные стороны рассматриваемой проблемы. Обзор литературы здесь является важным разделом, освещающим основные положения, определяющим эффективность исследования. Собранная информация позволяет составить полное представление о предмете исследования, проанализировать нередко противоречивые взгляды разных авторов, наметить пути решения конкретных задач темы.

Желательно, чтобы глава состояла из 3-5 параграфов или разделов (1.1…, 1.2…., 1,3…). Вполне уместно сравнение данных по России и зарубежных стран, анализ соответствующих результатов, но только в пределах, необходимых для более полного и всестороннего раскрытия избранной темы. В первой главе автор, опираясь на труды учёных, должен делать ссылки на литературные источники. Ссылки могут быть двух способов. Например: «В.И.Сидоров(1998) указывает …», «Николаев В.И. [7] утверждает…», «Полученные данные подтверждаются трудами других авторов (В.И. Сидоров, 1997; И.В.Петров, 1996 и др.).

Анализируя различные стороны поставленной проблемы, автор выпускной квалификационной работы должен показать глубокое знание обшей теории физического воспитания, спортивной тренировки, профессиональное умение формулировать проблемные аспекты физической культуры, грамотно использовать общепринятые и специальные методы определения уровня здоровья и физической подготовленности.

В конце первой главы студент должен сделать вывод.


^ ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Название второй главы должно отражать суть выполненного экспериментального исследования. Например: «Экспериментальное исследование силовой подготовки борцов».

Глава начинается с описания того, где и в какие сроки, на базе какого учреждения было проведено данное исследование, количество испытуемых, их возраст, физическая подготовленность, специализация, способ определения контрольной и экспериментальной групп, основные характеристики.

Выбор и обоснование адекватных методов исследования, дающих информацию для решения поставленных задач. Общий набор методов, применяемых при выполнении выпускных работ, включает:

- анализ литературных источников;

- педагогические и психологические наблюдения;

- тестирование двигательных способностей;

- антропометрические и физиологические измерения;

- педагогический эксперимент;

- метод математической статистики.

Здесь же идет описание экспериментальной методики отдельным разделом (раздел 2.2.). Необходимо описать суть эксперимента, то есть коренное отличие в подготовке контрольной и экспериментальной группы.

Результаты экспериментального исследования и их обсуждение показывают в этой же главе (раздел 2.3.). В этом разделе приводятся только обработанные результаты исследования в виде таблиц со статистически обработанными данными (Приложение 3;4). Подробно рассматриваются полученные данные, динамика в результате применения различных воздействий, указывается статистическая достоверность результатов (Приложение 6), иллюстративный материал – таблицы, графики, рисунки. Все другие (рабочие) данные необходимо размещать в приложениях. В конце второй главы необходимо сделать вывод.
ВЫВОДЫ
Выводы должны обладать краткостью, четкостью, быть конкретными, излагаться в утвердительной форме. Они констатируют основные результаты работы. Количество и содержание выводов должно соответствовать задачам, поставленным во введении. Важность грамотного формулирования выводов в выпускной квалификационной работе заключается в том, что они отражают результативность и значимость данной работы.
^ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
После выводов даются возможные рекомендации по применению результатов и предложения по совершенствованию методик, технологий или средств физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной физической культуры и т.д., реабилитации, а также советы по улучшению организации проводимых восстановительных мероприятий.
^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (библиографический указатель)
Каждый включенный в список литературный источник должен иметь отражение в выпускной квалификационной работе. В списке авторы располагаются в алфавитном порядке. В библиографию (список литературы) включаются только те источники, которые были использованы при написании выпускной квалификационной работы. Не включать в этот список энциклопедии, справочники, научно-популярные книги, газеты. Список составляется по разделам и нумеруется, в соответствии с ГОСтом 7.1-84 – Библиографическое описание документа (Приложение 5). Общее количество использованных источников по данной теме должно насчитывать не менее 35 экземпляров.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Сюда включаются тексты, нормативные документы, методы, инструкции, методики, анкеты, таблицы, графики и другие дополнительные и вспомогательные материалы, которые нецелесообразно приводить в основном тексте. Приложение помещается на отдельных листах, в правом верхнем углу которых ставится надпись «Приложение» с указанием его порядкового номера, если их несколько (причем знак "№" не ставится). Каждое приложение должно иметь свой заголовок.
^ Порядок допуска выпускной квалификационной работы к защите

Подготовленный в соответствии с вышеуказанными требованиями окончательный вариант выпускной квалификационной работы представляется научному руководителю.

Руководитель в назначенный срок подписывает дипломную работу и составляет на нее отзыв. Отзыв научного руководителя – это, прежде всего, характеристика всего процесса работы студента над темой исследования и его объективных данных (отношение дипломника к выполнению работы, умение теоретически анализировать явления, применять полученные знания, анализировать и обобщать практику; точность и обязательность исполнения календарного графика, указаний и замечаний руководителя, консультанта и пр.).

Для подготовки студента к защите выпускной квалификационной работы кафедра организует предварительную защиту. К этому времени студенту необходимо подготовить тезисы своего доклада и аргументированные ответы на замечания научного руководителя, согласованные с научным руководителем.

Выпускная квалификационная работа в готовом виде представляется на предварительную защиту, которая должна состояться до 30 апреля текущего года, вместе с презентацией, где и решается вопрос о допуске работы к защите.

Если на предварительной защите, выносится решение о невозможности допуска выпускной квалификационной работы к защите, то рассмотрение данного вопроса переносится на заседание кафедры с участием научного руководителя (а в необходимых случаях и студента), где принимается конкретное персональное решение и оформляется документально.

Выпускная квалификационная работа, допущенная на предварительной защите, подлежит внешнему рецензированию.

Рецензентами, которые назначаются приказом учебного отдела университета, могут быть: профессора, доценты, старшие преподаватели других кафедр, а также высококвалифицированные специалисты, и прочие сведущие лица, направление деятельности которых соответствует теме исследования.

В целях подготовки аргументированных ответов либо возражений на замечания, данные в отзыве и рецензии, студент должен быть ознакомлен с их содержанием не позднее, чем за 5 дней до дня защиты.

При отсутствии рецензии выпускная квалификационная работа не допускается к защите до следующего периода работы Государственной аттестационной комиссии.

При отрицательной рецензии окончательное решение принимается Государственной аттестационной комиссией при защите выпускной квалификационной работы с заслушиванием научного руководителя и заведующего выпускающей кафедры, о чем делается специальная отметка в протоколе заседания государственной аттестационной комиссии.
^ Защита выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа в готовом виде с презентацией, успешно прошедшая кафедральную предзащиту до 30 апреля текущего года и получившая допуск к защите, сдается на выпускающую кафедру после выполнения переплёта в двух экземплярах.

Защита выпускной квалификационной работы происходит в открытом заседании ГАК в установленное учебным графиком время.

Проведением защиты руководит председатель ГАК, а в его отсутствие – заместитель председателя.

На защите могут присутствовать все желающие. Защита начинается с краткого (до 7-10 минут) сообщения студента, в котором:

  • формулируется актуальность темы, и приводятся мотивы ее выбора;

  • показывается ее теоретическая исследованность и состояние актуальность выбранной темы;

  • обозначаются цели и задачи исследования;

- излагаются основные проблемы, дискуссионные положения, а
также выводы и предложения, сделанные автором на основе проведенного исследования, по совершенствованию реабилитационных технологий в исследуемой области.

По окончании выступления члены ГАК, рецензент и все присутствующие вправе задавать студенту вопросы, которые заносятся в протокол заседания комиссии. Ответы на заданные вопросы должны быть четкими, аргументированными со ссылками на соответствующие источники, и только по существу заданных вопросов. Затем выступает рецензент, а в его отсутствие рецензия зачитывается, после чего студенту предоставляется возможность ответить на замечания рецензента.
^ ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ

КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
Поскольку курсовая работа является подготовительным этапом перед написанием выпускной квалификационной работы, то, как можно, раньше необходимо усвоить комплекс требований, предъявляемых к техническому оформлению указанных письменных работ:

  • работа выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А 4;

  • по объему работа занимает 30 – 40 страниц для курсовой работы, до 60 страниц – для выпускной квалификационной работы;

  • в одной строке должно быть 60 – 65 знаков, пробел между словами считается за один знак;

  • размер шрифта 14 Times New Roman;

  • расстояние между строками – 1,5 интервала;

  • абзацный отступ равен 1см;

  • на странице должно быть не более 28 – 30 строк сплошного текста;

  • страница текста работы нумеруется посредине верхнего поля листа, начиная с цифры 3 на третьем листе работы; размеры верхнего и нижнего полей – 25 мм, левого поля – 30 мм, правого – 10 мм;

  • все определения во введении (актуальность, объект, предмет, цель, задачи, новизна, гипотеза, практическая значимость, структура работы) писать после абзаца, с заглавной буквы и жирным шрифтом, размер шрифта 14 Times New Roman;

  • заголовки отделяются от текста сверху и снизу тремя интервалами;

  • названия основных разделов пишутся заглавными буквами (оглавление, введение, название главы, выводы, практические рекомендации, список литературы), а подразделов – строчными жирными. Всё остальное, что нужно выделить, обозначить курсивом. Заголовки пишутся по центру, точка в конце не ставится, переносы не допускаются.

  • на последней странице помещается список литературы.

В тексте работы при упоминании какого-либо автора необходимо сначала указывать его инициалы, а затем, фамилию. Например: «По мнению И. И. Петрова ... или А. В. Сидоров считает...».

В списке литературы напротив, сначала указывается фамилия, а затем инициалы автора.

Наряду с текстовой информацией в дипломной работе важное место занимает цифровая информация, чаще всего оформляется в виде таблиц. Каждая таблица нумеруется и имеет название. Слово «Таблица» и порядковая цифра (без знака №) пишется в правом верхнем углу; ниже, посередине строки, размещается название таблицы и ещё ниже – сама таблица. В тексте на все таблицы должны быть ссылки, например: «В таб. 2…».(Приложение 3,4)

Рисунки имеют отдельную нумерацию. Подпись к рисунку делается внизу в следующем порядке: сокращенное слово (Рис.), порядковая цифра (без знака №), название с заглавной буквы. В конце точку не ставить.
Приложение 1
^ ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ

Уральский государственный университет физической культуры
^ ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Завалина Евгения Владимировна

студентка 502 группы

очной формы обучения

специализация:

теория и методика легкой атлетики
^ МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 14-15 ЛЕТ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ

В СПРИНТЕРСКОМ БЕГЕ
Выпускная квалификационная работа по специальности

032101 «Физическая культура и спорт»

^ Научный руководитель

к.п.н., доцент: В.А.Ванюшкин
Допускается к защите В.А.Ванюшкин

Зав. кафедрой «ТиМ ФК»:
Екатеринбург, 2011

^

2,5 см

Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ

Уральский государственный университет физической культуры

(14, строчные, жирный)

^

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ


(прописные буквы, 12, жирный)

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

(прописные буквы, 12, жирный)
^

Иванова Ольга Петровна


(14, жирный, строчные)

студентка 503 группы


выпускной квалификационной работы

очной формы обучения

специализация:

теория и методика спортивных игр

(14, строчные)

Р
1 см

3 см
^ АЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ


ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

(14, прописные, жирный)

Выпускная квалификационная работа по специальности

032101 «Физическая культура и спорт»

(14, строчные)

Научный руководитель:

к.п.н., доцент А.О. Петрова

(14, строчные, жирный) (14, строчные)

Допускается к защите

Зав. кафедрой «ТиМ ФК»: В.А.Ванюшкин

(14, строчные, жирный)

Екатеринбург, 2011

(14, строчные)

2,5 см

Приложение 2
^ ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-

^ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ

В СПРИНТЕРСКОМ БЕГЕ

    1. Двигательная деятельность в беге на короткие дистанции………………...5

    2. Характеристика возрастных особенностей девушек 14-15 лет…………….7

    3. Влияние спортивной тренировки на развитие функций организма и

динамику работоспособности девушек 14-15 лет…………………………… 10

    1. Влияние специальных прыжковых упражнений на развитие

Скоростных способностей спринтера………………………………………… 16

    1. Методы воспитания скоростно-силовых способностей………………..… 28

Выводы по первой главе………………………………………………………...37

^ ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВУШЕК 14-15 ЛЕТ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ

2.1 Организация и методы исследования ………………………………….….39

2.2 Содержание экспериментальной методики………………………….…….42

2.3.Результаты экспериментального исследования и их обсуждение…..……32

ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...45

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………….………………………………....49

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….…53

Приложение 3

^ ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ
Таблица 3

Результаты тестирования гибкости экспериментальной и контрольной группы в начале эксперимента.


Тесты

Контрольная

группа

Экспериментальная группа

Уровень значимости различий

(Р)

Х

m

σ

Х

m

σ

Стойка на «мосту» (см)


60,5


0,52


2,10


60,1


0,63


2,53


>0,05

Наклон из положения стоя (см)


9,81


0,99


3,87


9,88


0,98


3,41


>0,05

Гимнастич. поперечны шпагат

(градусы)


128,76


1,57


6,30


129,56


1,65


6,46


>0,05


Приложение 4

^ ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ

Таблица 4

Результаты тестирования гибкости экспериментальной и контрольной группы

после эксперимента.


Тесты

Контрольная

группа

Экспериментальная группа

Уровень значимости различий

(Р)

Х

m

σ

Х

m

σ

Стойка на «мосту» (см)


59,78


0,57


2,30


52,04


0,25


2,13


< 0,05

Наклон из положения стоя (см)


10,20


0,86


3,46


21,96


0,77


3,08


< 0,05

Гимнастич.поперечны «шпагат»

(градусы)


130,00


2,05


8,22


170,00


2,19


8,79


< 0,05



Приложение 5
^ ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА
в соответствии с ГОСТом 7.1-84 Библиографическое описание документа.

Общие требования и правила составления, ГОСТом 7.80-2008 Библиографическая запись. Заголовок и ГОСТом 7.1 - 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание.
^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Книги. Однотомные издания.
Книги с 1 автором.

1. Гончар, И.Л. Плавание: Теория и методика преподавания: учебник [Текст] / И.Г.Гончар. - Минск: Четыре четверти: Экоперспектива, 1998. – 350 с.

2. Павлов, С.Е. Адаптация [Текст] / С.Е.Павлов.- М.: Паруса, 2000. – 282 с.
Книги с 2 авторами.

1. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник [Текст] / А.С.Солодков, Е.Б.Сологуб. - М.: Терра-Спорт : Олимпия Пресс, 2001. - 519с.

2. Фомин, Н.А. Физиологические основы двигательной активности [Текст] / Н.А.Фомин, Ю.Н.Вавилов. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 224с.
Книги с 3 авторами

1. Лабунская, В.А. Психология затрудненного общения. Теория. Методы. Диагностика. Коррекция : учеб. пособие [Текст] / В.А.Лабунская, Ю.А.Менджерицкая, Е.Д.Бреус. - М.: Академия, 2001. – 286с.

2. Холодов, Ж.К. Легкая атлетика в школе: пособие для учителя [Текст] / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий. - М.: Просвещение, 1993. – 129с.
Описание книг под заглавием.
Книги с 4 авторами

1. Комплексная профилактика заболеваний и реабилитация больных и инвалидов : учеб. пособие [Текст] / В.А.Лисовский, С.П. Евсеев, В.Ю.Голофеевский, А.Н.Мироненко. - М.: Советский спорт, 2001. – 319с.

2. Морфо-функциональные константы детского организма: справочник [Текст] / В.А.Доскин, Х.Келлер, Н.М.Мураенко, Р.В.Тонкова-Ямпольская. - М.: Медицина, 1997. – 287с.
Книги с 5 и более авторами.

1. Нейрогуморальная регуляция и двигательная активность при старении [Текст] / А.П.Амвросьев, А.П.Кирилюк, Л.М.Лобанок и др. – Минск : Наука и техника, 1984. – 200с.
Книги с редактором

2. Теория и организация адаптивной физической культуры: Т.1. Введение в специальность. История и общая характеристика адаптивной физической культура: учебник [Текст] / под ред. С.П.Евсеева. - М : Советский спорт, 2002. – 447с.
Сборники

1. Научно-методическое обеспечение физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры: Вып. 4. Ч.1. Совершенствование системы подготовки спортсменов [Текст] / под ред. А.И.Федорова, С.Б.Шармановой; УралГАФК. - Челябинск, 2000. – 178с.

3. Педагогические инновации по педагогике, физической культуре, спорту и туризму : сб. материалов 5-ой регион. науч.-метод. конф. молодых ученых [Текст] / под ред. А.Я.Найна, В.Г.Камалетдинова ; УралГАФК. - Челябинск, 2000. – 172с.
Авторефераты.

Воропаева Е.В. Динамика работоспособности в пулевой стрельбе и способы ее оптимизации: автореф. дис. … канд. пед. наук [Текст] / Е.В.Воропаева; РГАФК. - М., 2002. – 24 с.

  1   2   3

Похожие:

Курсовая работа на третьем курсе iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине...
Контрольная работа выполняется на третьем курсе и должна быть представлена в деканат не позднее 5 дней со дня приезда и институт...
Курсовая работа на третьем курсе iconМетодические рекомендации по выполнению и оформлению Междисциплинарной...
Выполнение курсовой работы предусмотрено учебным планом на третьем курсе для групп базового уровня в шестом семестре и на четвертом...
Курсовая работа на третьем курсе iconКурсовая работа на 2 курсе: реферативный обзор, заканчивающийся форму­лировкой...
Утверждение такой темы принимается с согласия научного руководителя и членов кафедры. Если студент не выбрал тему в установленный...
Курсовая работа на третьем курсе iconКонтрольная работа на пятом курсе.
По дисциплине «Учет и анализ банкротства» выполняется одна контрольная работа на пятом курсе
Курсовая работа на третьем курсе iconКонтрольная работа №1 выполняется на 3 курсе, контрольная работа №2 выполняется на 4 курсе
Опишите конструктивные особенности деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя а-41 по сравнению с деталями двигателя 3M3-53...
Курсовая работа на третьем курсе iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы по теме
Курсовая работа по дисциплинам “Бухгалтерский учет” и «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» выполняется на III курсе бухгалтерского...
Курсовая работа на третьем курсе iconМетодические рекомендации по подготовке курсовых работ
Курсовая работа (КР) – первая важная ступень самостоятельной образовательной деятельности студента, имеющая целью применение полученных...
Курсовая работа на третьем курсе iconКонтрольная работа №1 выполняется на 3 курсе, контрольная работа №2 выполняется на 4 курсе
Определить предельные размеры отверстия и вала, их допуски; построить в масштабе схему полей допусков; определить зазоры или натяги...
Курсовая работа на третьем курсе iconМетодические рекомендации по подготовке курсовых работ
Курсовая работа (КР) – первая важная ступень самостоятельной образовательной деятельности студента, имеющая целью применение полученных...
Курсовая работа на третьем курсе iconКурсовая работа Тема курсовой: Виды и функции кредита моя тема 20 Методические указания к
По содержанию курсовая работа носит практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 25–30 страниц печатного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница