Решением Президиума баф




Скачать 196.7 Kb.
НазваниеРешением Президиума баф
Дата публикации06.05.2014
Размер196.7 Kb.
ТипРешение
skachate.ru > Спорт > Решение

logo_baf




УТВЕРЖДЕНО
Решением Президиума БАФ

от _________2014

Председатель Президиума
_____________ А.С.Пашкевич

____.04.2014


Открытый Чемпионат Республики Беларусь 2014 года

по скоростному маневрированию

на автомобилях «TIME-ATTACK»
Общий регламент

(положение о лично-командных соревнованиях)

Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ

Минск 2014 г.
^ 1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом.

1.2. Пропаганда безопасности движения на дорогах общего пользования.

1.3. Пропаганда здорового образа жизни.

1.4. Повышение мастерства вождения автомобиля.

1.5. Выявление сильнейших участников среди спортсменов и команд.

 

^ 2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Открытый Чемпионат Республики Беларусь 2014 года по скоростному маневрированию на автомобилях «TIME-ATTACK» проводится в соответствии с Официальным календарем БАФ на 2014 год и Календарным планом республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2014 год:




Дата проведения

Место проведения

1 этап

9-11 мая 2014 г.

Российская Федерация, автодром “Смоленское кольцо”

2 этап

31 мая – 1 июня 2014 г.

г. Брест, трасса картинга ГСФК «Альянс»

3 этап

23-24 августа 2014 г.

пос. Октябрьский, Гомельская область

4 этап

30-31 августа 2014 г.

г. Брест, трасса картинга ГСФК «Альянс»

5 этап

13-14 сентября 2014 г.

Российская Федерация, автодром “Смоленское кольцо”

6 этап

11-12 октября 2014 г.

Российская Федерация, автодром “Смоленское кольцо”


2.2. На отдельных этапах чемпионата параллельным зачетом могут проводиться соревнования, признанные БАФ. Регламенты, состав допускаемых участников и система зачета этих соревнований публикуются отдельно.
^ 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения многоэтапного Чемпионата Республики Беларусь 2014 года по скоростному маневрированию на автомобилях «TIME-ATTACK» (далее – Чемпионат).

3.1.2. Общее руководство организацией соревнованиями осуществляют ОО «Белорусская автомобильная федерация», ДОСААФ.

3.1.3. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет ИП Гринкевич А.Г.

3.1.4. Судейство соревнований осуществляется в соответствии с требованиями СК БАФ.

3.1.5. Комитет по скоростному маневрированию БАФ обладает правом трактовки настоящего регламента и технических требований.

3.1.6. Каждый этап Чемпионата проводится в соответствии с дополнительным регламентом.

^ 3.2. Нормативные документы:

  • Закон Республики Беларусь 18 июня 1993 г. 2445-ХII «О физической культуре и спорте»;

  • Правила безопасности проведения занятий физической культурой и спортом (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21 декабря 2004 г. N 10);

  • Официальный календарь БАФ на 2014 год;

  • Календарный план республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2014 год;

  • Международный Спортивный Кодекс ФИА (МСК ФИА);

  • Спортивный Кодекс БАФ (СК БАФ) и Приложения к нему;

  • Общие условия проведения чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков Беларуси (ОУ БАФ);

  • Технические требования к автомобилям, участвующих в соревнованиях по скоростному маневрированию на автомобилях «Time-Attack» в 2014 году;

  • Требования безопасности.

  • настоящий регламент (далее - регламент);

  • дополнительные регламенты этапов.


4. ТЕРМИНЫ

Данный раздел определяет основные термины, используемые в общем и дополнительных регламентах, приложениях к ним, технических требованиях и других документах, применяющихся для организации соревнований.

Пилот – участник соревнований, выполнивший все требования регламента и допущенный к участию в заездах.

Автодром – закрытая и огороженная территория с инфраструктурой, необходимая для проведения автомобильных соревнований.

Трасса (кольцевая трасса) – объект инфраструктуры Автодрома, включающий в себя комплекс функционально связанных конструктивных элементов и искусственных инженерных сооружений (асфальтового покрытия, зон вылета, энергопоглащающих и останавливающих сооружений, сеток и т.д.), специально предназначенных для обеспечения безопасности движения автомобилей во время соревнования.

Гоночная дорога – ограниченная белыми линиями (краем асфальта, пилонами и др. средствами) часть асфальтового покрытия трассы, представляющая из себя замкнутый путь, который в рамках соревнований требуется преодолеть за минимальное время.

Схема трассы – схематическое изображение трассы, включающее подробную информацию и траектории прохождения трассы.

Попытка – совокупность действий пилота на трассе после подачи ему стартовой команды.

Зачетная попытка – попытка, результаты которой учитываются при определении результата соревнования.

Заезд – одна попытка проезда трассы по определенной схеме с определенной стартовой позиции. В заезде могут одновременно принимать участие несколько спортсменов.

  • количество тренировочных заездов и зачетных заездов определяется дополнительным регламентом;

  • формат зачетных заездов определяется дополнительным регламентом;

  • длительность заездов определяется дополнительным регламентом.

Фишка (пилон) – конус, либо элемент его заменяющий (стойка, шина и т.д.).

Смещение фишки - потеря контакта фишки с её первональной проекцией на горизонтальную плоскость (в местах установки фишек наносятся очертания, повторяющие основания фишек).

Время закрытия финиша – максимальное время, выделяемое пилотам для выполнения заезда. По его истечении заезд для участника останавливается.

Фальстарт – любое движение автомобиля участника вперед по ходу движения по схеме заезда с момента поднятия стартового флага в горизонтальное положение до момента отмашки стартового флага или с момента включения красного сигнала до момента его выключения.

НВ – невыполнение заезда (результат водителя в заезде равен «0»).

Ограничитель (ретардер) – препятствие, устанавливаемое для снижения скорости или для изменения направления движения автомобиля на трассе, например: стойки, фишки, конусы, покрышки и др.

Нарушение (искажение) схемы движения по трассе – отклонение пилотом на трассе от оговоренной в дополнительном регламенте, схемы движения.

Линия старта – линия, по краям которой устанавливаются ограничители (фишки, конусы).

Линия финиша – линия, по краям которой устанавливаются ограничители (фишки, конусы). Линии старта и финиша могут быть совмещены.

Стартовавший – участник, пересекший линию старта в зачетной попытке.

Серийная деталь – деталь автомобиля, которая изготовлена заводом-изготовителем и предназначена для установки на определенную модель.

Заводская мощность – максимальная мощность двигателя, заявленная заводом изготовителем в документах, выпущенных заводом изготовителем (по стандарту DIN). Единица измерения – лошадиная сила (л.с.).

Заводская снаряженная масса – снаряженная масса автомобиля, заявленная заводом изготовителем в документах, выпущенных заводом изготовителем (по стандарту DIN без учёта водителя и груза). Единица измерения – килограмм (кг.)

Заводская удельная мощность на тонну веса равна отношению заводской мощности автомобиля к его заводской снаряженной массе умноженному на 1000. Единица измерения – л.с./т.

Рабочий объём двигателя – объём двигателя, заявленный заводом изготовителем в документах, выпущенных заводом изготовителем, или его официальным представителем. Единица измерения – литр (л.)

 

5. УЧАСТНИКИ

5.1. В соревновании могут принимать участие физические и юридические лица, подавшие своевременно заявку на участие в порядке, определенном дополнительным регламентом этапа.

5.2. К участию в качестве пилота допускаются лица, имеющие:

  • действующее регистрационное удостоверение (далее - лицензия) БАФ категории «D» или лицензию другой НАФ (для граждан Республики Беларусь);

  • для иностранных граждан – лицензию НАФ и разрешение НАФ на участие в соревновании;

  • свидетельство о регистрации транспортного средства, либо спортивный техпаспорт НАФ;

  • сертификат о прохождении технического осмотра ТС с действующей отметкой о прохождений технического осмотра. В случае, когда на автомобиль имеется спортивный техпаспорт, отметка о прохождении гос.техосмотра необязательна;

  • медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, или медицинскую справку для участия в соревнованиях, заверенную медицинским учреждением не ранее, чем за 3 месяца до даты соревнований (допускаются соответствующие отметки в зачетной классификационной книжке спортсмена);

  • действующий спортивный страховой полис от травм и несчастных случаев на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования;

  • квитанцию об уплате стартового взноса (если таковой имеется);

  • экипировку для автоспорта (комбинезон, перчатки, шлем имеющий сертификат ECE, DOT или омологацию FIA).

5.3. На одном этапе чемпионата пилот может участвовать только в одном из зачетных классов.

5.4. Для участия в командном зачете допускаются команды, имеющие действующую лицензию БАФ категории «К», подавшие заявку для участия в командном зачете и состоящие не более чем из трех человек.

5.5. Участник (представитель команды) несет ответственность за действия заявленных им пилотов, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

5.6. Организатор вправе отказать пилоту или участнику в приеме заявки согласно ст. 74 СК БАФ.

^ 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Фактом подписания заявки участники отдают себя под юрисдикцию, определяемую настоящим регламентом, а также обязуются не предъявлять каких-либо претензий к организатору, кроме претензий, связанных с нарушением требований настоящего регламента.

6.2. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные невыполнением организатором мер безопасности или других требований, предъявляемых к организации и проведению соревнования) как по отношению к участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

6.3. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.

 

7. АВТОМОБИЛИ

7.1. Соревнования проводятся на легковых автомобилях в следующих классах (на основании каталога с приведенной удельной мощностью на тонну веса, Приложение №1 к регламенту):

«LIGHT» - а/м с приводом на одну ось и приведённой удельной мощностью двигателя на тонну веса до 137 л.с. включительно;

«STREET» - а/м с приводом на одну ось и приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса до 175 л.с. включительно;

«STREET-PRO» - а/м с приводом на одну ось и приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса до 217 л.с. включительно, а так же полно-приводные а/м с приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса до 196 л.с. включительно;

«UNLIMITED» - а/м с приводом на одну ось и приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса от 218 л.с. и выше, а так же полно-приводные а/м с приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса от 197 л.с и выше.

При расчёте удельной мощности на тонну веса округление происходит до целого числа, согласно правилу математического округления.

При наличии на двигателе а/м компрессора или турбины, установленных серийно, применяется повышающий коэффициент 1.15 к заводской мощности двигателя.

При наличии на двигателе а/м компрессора или турбины, которые серийно не устанавливались на данный двигатель, а/м относится в класс «UNLIMITED».

При наличии на а/м двигателя, который серийно не устанавливался на данную модель и марку (т.е. от другого производителя), а/м относится в класс «UNLIMITED».

При наличии на а/м двигателя, который серийно не устанавливался на данную модель, но устанавливался на данную марку, расчёт приведённой удельной мощности двигателя на тонну веса происходит следующим образом: (заводская мощность установленного двигателя / массу самой лёгкой версии данной модели а/м) х 1000.

При наличии на а/м двигателя, который в своём составе имеет ГБЦ и блок цилиндров данной марки, но серийно не устанавливавшиеся вместе, расчёт приведённой удельной мощности двигателя на тонну веса происходит следующим образом:

1) определяется расчётная мощность двигателя (л.с.) = фактический объём установленного двигателя х удельную литровую мощность двигателя, оборудованного данной головкой блока цилиндров.

2) рассчитанная мощность установленного двигателя / массу самой лёгкой версии данной модели а/м х 1000 = удельная мощность (л.с./т.).

7.2. Автомобили должны быть технически исправны и соответствовать техническим требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по скоростному маневрированию на автомобилях «TIME-ATTACK» в 2014 году, что должно быть письменно подтверждено техническим комиссаром соревнований.

7.3. Замена автомобиля в ходе проведения этапа запрещена.

7.4. На одном автомобиле выступает только один участник.

7.5. Главная судейская коллегия (далее – ГСК) оставляет за собой право решать о допуске того или иного автомобиля в определённый класс.

 

^ 8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1. Административный контроль

8.1.1. На административном контроле участник обязан предъявить документы, согласно п. 5.2 настоящего регламента и заполненную заявку с отметками о прохождении медицинского и технического контролей.

8.1.2. Административный контроль может быть предварительным.

8.1.3. К заездам допускаются участники, прошедшие административный, медицинский и технический контроль.

^ 8.2. Ознакомление с трассой

8.2.1 Время для ознакомления с трассой определяется программой дополнительного регламента соревнований.

Порядок (последовательность классов) назначает Руководитель гонки.

Отсчет времени ведется с момента объявления о готовности трассы для ознакомления.

8.2.2. Самостоятельные тренировки на территории проведения соревнований в день их проведения ЗАПРЕЩЕНЫ. Нарушение данного требования является основанием для отказа в участии в соревнованиях.

^ 8.3. Хронометрируемая тренировка и стартовые номера

8.3.1. Организатор может проводить хронометрируемую тренировку.

8.3.2. Выбор стартовых номеров определятся дополнительным регламентом.

8.3.3. Во время выбора стартовых номеров, пилоту выдается 2 экземпляра стартового номера и карточка участника, которую спортсмен должен сдать судье на выпуске в заполненном виде с отметками о прохождении административных проверок (в т.ч. техкомиссии, медкомиссии).

Участник может приобрести у организатора дополнительный комплект стартовых номеров.

8.3.4. Обмен стартовыми номерами запрещен.

8.3.5. Стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле согласно схеме, прилагаемой к дополнительному регламенту этапа.

^ 8.4. Формирование заездов

8.4.1. Пилоты выезжают на старт в порядке стартовых номеров.

8.4.2. Время формирования заезда составляет 1 минуту с момента объявления о его формировании.

8.4.3. Руководитель гонки может увеличить время формирования заезда.

8.4.4. Пилот, не обеспечивший подачу автомобиля к линии старта в течение времени формирования заезда, от участия в заезде отстраняется и получает результат «НВ».

8.4.5. Контроль указанного времени формирования заезда осуществляет судья технического парка.

8.4.6. По требованию судьи пилот обязан включить фары.

8.5. Старт

8.5.1. Старт производится с места при работающем двигателе, если другое не предусмотрено дополнительным регламентом.

8.5.2. Автомобиль устанавливается на старт таким образом, чтобы он не пересекал линию старта.

8.5.3. Стартовая команда подается поднятием судьей-стартером в вертикальное положение стартового флага из горизонтального положения, в котором флаг держался 2-4 секунды. Стартовая команда может подаваться светофором, в этом случае ГСК информирует участников на предстартовом собрании о порядке подачи световых сигналов.

8.5.4. Фальстарт фиксируется судьями линии старта.

8.5.5. Пилот, не способный стартовать в течение 5 секунд после подачи стартовой команды, исключается из заезда, а его автомобиль должен быть немедленно перемещён в безопасное место.

^ 8.6. Движение по трассе

8.6.1. Порядок движения по трассе, количество одновременно стартующих автомобилей, количество кругов движения и способ финиша определяются дополнительным регламентом.

8.6.2. В случае остановки на гоночной дороге или неисправности автомобиля одного из участников, опасного приближения автомобиля одного участника к другому, а также в случае создания иных помех участнику во время заезда, судьями на дистанции показывается желтый флаг, который обязывает участника, для которого создается помеха, снизить скорость и двигаться с соблюдением мер безопасности, подчиняясь указаниям судей.

8.6.3. В случае возникновения ситуации, исключающей самостоятельное движение автомобиля по гоночной дороге, пилот обязан оставаться в автомобиле до остановки заезда, если чрезвычайные обстоятельства не требуют предпринимать иные действия. Выход пилота из автомобиля в этом случае должен осуществляться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности. После выхода из автомобиля, пилот обязан немедленно выйти за пределы гоночной дороги, возвращаться в автомобиль запрещено до разрешения судьи.

8.6.4. Если во время заезда спортсмену была создана помеха, то он имеет право совершить повторный заезд, после решения Руководителя гонки.

8.6.5. Обгон или опережение на трассе автомобиля другого участника запрещены. За данное нарушение участник исключается из соревнований и его результат аннулируется.

На отдельных этапах, по решению ГСК, допускается совершение обгона и опережения исходя из особенностей трассы.

^ 8.7. Сигнальные флаги

8.7.1. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:

  • ФЛАГОМ ОРГАНИЗАТОРА - для подачи стартовой команды;

  • ЖЕЛТЫМ - о месте непосредственной опасности или приближении к впереди идущему автомобилю. В этом случае пилот обязан снизить скорость и двигаться на безопасной дистанции по трассе, с соблюдением мер безопасности, согласно указаниям судей;

  • КРАСНЫМ – остановка заезда;

  • КЛЕТЧАТЫМ – финиш заезда.

8.7.2. За невыполнение требований безопасности при подаче сигналов желтым либо красным флагом, пилот получает «НВ» в данном заезде.

^ 8.8. Финиш. Хронометраж

8.8.1. Время закрытия финиша объявляется перед зачетными заездами.

8.8.2. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша до его закрытия.

8.8.3. Участник, не финишировавший или пересекший линию финиша после его закрытия, получает в данном заезде «НВ».

8.8.4. Хронометраж осуществляется секундомером или электронной системой.

8.8.5. Время заезда фиксируется при пересечении линии финиша.

8.9. Пенализация

8.9.1. Пенализация за основные нарушения во время проведения заездов принимается за 5 штрафных секунд, если другое не предусмотрено дополнительным регламентом.

8.9.2. Нарушения, за которые участник получает к своему результату принятую пенализацию:

  • фальстарт;

  • опрокидывание автомобилем фишки (в том числе финишной), либо смещение ее с потерей контакта новой проекции своего основания на горизонтальную плоскость с первоначальной проекцией;

8.9.3. Участник получает «НВ» в заезде в следующих случаях:

  • нарушение схемы движения по трассе;

  • выезд более чем 2-мя колёсами за пределы гоночной дороги.

  • движение по трассе с непристегнутым ремнем безопасности;

  • движение по трассе без экипировки;

  • движение по трассе с открытыми стеклами или люками;

  • движение по трассе автомобилей с кузовом типа кабриолет с открытой крышей;

  • старт автомобиля без стартовых номеров на автомобиле участника;

  • непересечение линии финиша до истечения времени закрытия финиша;

  • обгон или опережение автомобиля другого участника, если другое не предусмотрено дополнительны регламентом;

  • невыезд участника на линию старта по истечении времени формирования заезда;

  • несоблюдение участником требований желтого либо красного флагов;

  • окозание и получение помощи участником, находящемуся на зачетной трассе;

8.9.4. За нарушение правил безопасности участник получает предупреждение.

8.9.5. Предупреждения фиксируется в карточке участника. При получении ДВУХ предупреждений на этапе участник исключается из соревнований.

8.9.6. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается Руководителем гонки, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения из соревнования.

8.9.7. Все непредвиденные случаи изучаются Коллегией спортивных комиссаров (далее – КСК), которая имеет право принимать окончательное решение.

 

^ 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

9.1. Определение результатов на этапах соревнований

9.1.1. Результат участника определяется суммированием времени, затраченного при движении по трассе и штрафного времени. Итоговый результат участника определяется временем лучшего зачетного заезда (если иное не предусмотрено дополнительным регламентом). Лучшим признается участник, показавший наименьшее время.

В случае равенства лучших времён участников, для определения результата берутся в сравнение вторые времена этих участников. При дальнейшем равенстве – третьи и т.д. В случае равенства всех времён данным участникам назначается дополнительный заезд.

9.1.3. В классе участникам начисляются зачетные очки согласно занятым местам на данном этапе по Таблице начисления очков по занятым местам (Приложение № 2 к регламенту).

9.1.4. На последнем календарном этапе очки начисляются в двойном размере.

^ 9.2. Определение результатов Чемпионата

9.2.1. Результатом участника в Чемпионате является сумма зачетных очков, набранных на всех этапах минус один худший результат. Под худшим результатом подразумевается также неучастие пилота в этапе чемпионата.

9.2.2. В случае равенства результатов лучшим признается участник с наибольшим количеством лучших мест на этапах, в случае дальнейшего равенства - участник, показавший лучший результат на последнем календарном этапе.

^ 9.3. Определение результатов в командном зачете

9.3.1. Состав команды – не более трех спортсменов. Разрешается один раз в сезоне заменить одного спортсмена в составе команды, по письменному заявлению представителя на административном контроле. Также разрешается в течение сезона дозаявить (одного или двух) спортсменов до максимально разрешенного количества участников команды.

9.3.2. Результатом команды на этапе Чемпионата является сумма зачетных очков всех членов команды. Лучшей признается команда, набравшая наибольшее количество очков.

При равенстве очков у нескольких команд места определяются по лучшему результату зачетной попытки участников команды, при дальнейшем равенстве – по результату второго участника команды, при дальнейшем равенстве – по результату третьего участника команды.

9.3.3. Командный результат в Чемпионате определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой на всех этапах. При равенстве очков у двух или нескольких команд преимущество определяется по наибольшему количеству лучших мест, занятых участниками команды на этапах. При дальнейшем равенстве – по лучшему месту команды на последнем календарном этапе.

 

10. НАГРАЖДЕНИЕ

10.1. Награждение по итогам этапа

10.1.1. Участники, занявшие призовые места (1, 2 и 3 места) в классах на этапе соревнований, награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней.

^ 10.2. Награждение по итогам чемпионата

10.2.1. Победители соревнований в классах (за 1 место) награждаются кубками, медалями и дипломами. Призеры (за 2 и 3 места) награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.

^ 10.3. Дополнительная информация

10.3.1. Непосредственные организаторы соревнований могут установить призы для участников за счет собственных средств либо средств партнеров соревнований.

10.3.2. Награждение по итогам чемпионата производится на ежегодном собрании БАФ.

 

^ 11. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

11.1. Все протесты и апелляции должны быть поданы в соответствии с СК БАФ.

11.2. Протест может быть подан участником, его представителем Руководителю гонки или Главному секретарю соревнования одновременно с взносом в размере 5 000 000 белорусских рублей. В случае удовлетворения протеста взнос за подачу протеста возвращается. В случае, если протест не удовлетворен, взнос зачисляется на расчетный счет непосредственного организатора.

11.3. Апелляции по отклоненным протестам подаются в БАФ в соответствии со ст. 181, 182, 185 СК БАФ, а также ст. 17 Общих условий.

 

^ 12. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

12.1. Срок подачи заявок и размер заявочного взноса определяются дополнительным регламентом.

12.2. Непосредственные организаторы имеют право уменьшить или освободить от уплаты стартового взноса участника соревнований.

12.3. Размер заявочного взноса может быть увеличен:

не более чем на 50 % - в случае уплаты участником взноса позднее даты окончания приема заявок;

не более чем на 100 % - в случае отказа участника от размещения на автомобиле необязательной рекламы организатора.

12.4. В случае неявки участника на соревнование заявочный взнос не возвращается.

12.5. Заявочный взнос полностью возвращается в случаях:

  • когда соревнование не состоялось;

  • отклонения заявки.


^ 13. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

13.1. Расходы по проведению соревнований несут непосредственные организаторы, определенные в дополнительном регламенте.

13.2. Дополнительный регламент размещается на официальном сайте чемпионата www.time-attack.org и БАФ www.baf.by и является официальным вызовом на соревнования.
14. РЕКЛАМА

14.1. Для размещения обязательной и необязательной рекламы организатора участник обязан резервировать места на автомобиле в соответствии со схемой (Приложение № 3 к регламенту), если иное не предусмотрено дополнительным регламентом. Эти места не могут быть заняты другой рекламой.

14.2. Участник имеет право отказаться от размещения необязательной рекламы, уплатив дополнительный заявочный взнос.

14.3. Организатор выдает участникам рекламные наклейки непосредственно перед этапом.

14.4. За исключением вышеуказанных ограничений, на остальной части кузова и экипировке участник может размещать рекламу по своему усмотрению при условии, что это:

  • не запрещено законами РБ;

  • не нарушает норм морали и этики;

  • не ограничивает обзор водителю.

14.5. Участники обязаны обеспечить надежное крепление рекламы на автомобиле во время проведения соревнований.

 

Утверждено комитетом БАФ по скоростному маневрированию 25.03.2014.

 

 

 

Председатель комитета БАФ

по скоростному маневрированию А.Г.Гринкевич 

Похожие:

Решением Президиума баф iconРешением Президиума баф
Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом
Решением Президиума баф iconРешение Президиума баф
Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом
Решением Президиума баф iconРешением Президиума скк
Выставки собак скк проводятся в соответствии с требованиями fci и настоящим Положением
Решением Президиума баф iconЗаседание Президиума раен (секция наук о Земле)
Президиума Исполкома и Исполнительной дирекции Российского геологического общества в 2014 году
Решением Президиума баф iconСтатья 4
С изменениями внесенными Решением 22-ой сессии №73 от 28 декабря 2006 года, Решением 8-ой сессии №50 от 20. 11. 2007 г., Решением...
Решением Президиума баф iconЗаседание президиума Госсовета по вопросам экологической безопасности 9 июня 2011 года, 17: 00 →
...
Решением Президиума баф iconРуководители Программного
Ран, вице-президент ран, член Президиума ран, председатель Президиума Санкт-Петербургского нц ран
Решением Президиума баф iconПротокол заседания Президиума Шахматной федерации вао г. Москвы
Присутствовали члены Президиума: Глек И. В. (первый вице-президент), Злочевский А. Б. (вице-президент), Аманназаров М. А., Джафаров...
Решением Президиума баф iconГород яровое алтайского края
В соответствии с решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23. 12. 2010г и руководствуясь...
Решением Президиума баф iconСудья 2-й инстанции: Титарова Е. А. Постановление президиума Московского...
Президиум Московского городского суда в составе: председателя Президиума Егоровой О,А

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница