Решением Президиума баф




Скачать 329.11 Kb.
НазваниеРешением Президиума баф
страница1/3
Дата публикации04.05.2014
Размер329.11 Kb.
ТипРешение
skachate.ru > Спорт > Решение
  1   2   3

logo_baf

УТВЕРЖДЕНО

Решением Президиума БАФ

от _________2014

Председатель Президиума
_____________ А.С.Пашкевич

____.04.2014

Общий регламент

Чемпионата Республики Беларусь 2014 года

по автомобильным кольцевым гонкам

(положение о лично-командных соревнованиях)


Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ

Минск 2014 г.

^ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом.

1.2. Повышение спортивного мастерства водителей.

1.3. Выявление сильнейших спортсменов и команд.

^ 2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Чемпионат Республики Беларусь 2013 года (далее – чемпионат) по автомобильным кольцевым гонкам (далее – АКГ) проводится в соответствии с Календарным планом республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2014 год и Официальным календарем БАФ на 2014 год.





Дата

Место проведения

Организатор соревнований

1-й этап

9-11 мая

Автодром «Смоленское кольцо», Россия

ИП Гринкевич А.Г.

2-й этап

13-14 сентября

Автодром «Смоленское кольцо», Россия

ИП Гринкевич А.Г.

3-й этап

сентябрь

Брест

ИП Гринкевич А.Г.

4-й этап

11-12 октября

Автодром «Смоленское кольцо», Россия

ИП Гринкевич А.Г.


2.2. На отдельных этапах чемпионата параллельным зачетом могут проводиться соревнования, признанные БАФ. Регламенты, состав допускаемых участников и система зачета этих соревнований публикуются отдельно.

^ 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3.1. Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения многоэтапного лично-командного чемпионата.

3.2. Общее руководство подготовкой, организацией и проведением соревнований осуществляет ДОСААФ и ОО «Белорусская автомобильная федерация».

3.3. Непосредственное проведение соревнований осуществляют организаторы, определенные в дополнительном регламенте.

Право трактовки общего и дополнительного регламентов возложено на Комитет кольцевых гонок БАФ (далее – ККГ), который имеет право между соревнованиями трактовать и объяснять положения и термины. Право трактовки технических требований принадлежит совместно ККГ и Техническому Комитету БАФ. Право трактовки всех нормативных документов во время этапа ККГ передает Коллегии спортивных комиссаров (далее – КСК).

3.4. Соревнования проводятся в соответствии с Законом Республики Беларусь 18 июня 1993 г. № 2445-ХII «О физической культуре и спорте» и правил безопасности проведения занятий физкультурой и спортом (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.12.2004 г. № 10).

Нормативными документами являются:

Единая спортивная классификация Республики Беларусь 2013-2016 г.г.;

Календарный план республиканских и международных соревнований ДОСААФ на 2014 год;

Официальный календарь БАФ на 2014 год;

Международный Спортивный Кодекс ФИА (МСК ФИА),

Спортивный Кодекс БАФ (СК БАФ) и Приложения к нему;

Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков Республики Беларусь (ОУ БАФ);

Классификация и технические требования к автомобилям (КиТТ) и действующие дополнения к ним;

Технические требования к автомобилям участвующим в АКГ;

настоящий регламент (далее - регламент);

дополнительный регламент этапа.

3.5. Каждый этап проводится по дополнительному регламенту соревнования, составленному непосредственным организатором в соответствии с настоящим регламентом, согласованному с ККГ БАФ и утвержденному в установленном порядке не менее чем за месяц до даты окончания приема заявок.

3.6. Дополнительный регламент определяет: название, условия, место и время проведения, программу, состав главной судейской коллегии (далее – ГСК), протяженность и расположение трассы, классы допускаемых автомобилей, информацию, касающуюся заявок на участие, информацию относительно условий страхования, пенализацию, принцип подведения результатов, условия награждения, изложение условий подачи протестов и апелляций, а также другие условия проведения соревнований, условия финансирования.

3.7. Организатор и КСК имеют право вносить изменения в дополнительный регламент на принципах, предусмотренных Статьей 66 СК БАФ. Все официальные решения организатора и КСК должны быть оформлены бюллетенем, пронумерованным, датированным, подписанным и вывешенным на официальном табло соревнования.

3.8. Все официальные решения организатора и КСК вступают в силу с момента их появления на официальном табло соревнования. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах, или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно.

3.9. Организатор несет ответственность за своевременное проведение соревнования, свои действия и действия официальных лиц, приглашенных им для проведения соревнования в соответствии с СК БАФ.

3.10. Права организатора на фотосъемку, видео- и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием, и право на передачу материалов в эфир, определяются договором между организатором и БАФ.

3.11. Организатор имеет право отменить соревнование в случае наличия внешних обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), при этом организатор не несет ответственности за какой-либо нанесенный этой отменой ущерб.

^ 4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. Принимать участие в чемпионате могут физические лица, обладающие действующими регистрационными удостоверениями (лицензия) водителя БАФ категории «D», граждане Республики Беларусь с лицензиями других НАФ, иностранные граждане с лицензиями НАФ и разрешением НАФ на участие в соревновании.

4.2. Для участия в командном зачете допускаются команды, обладающие регистрационными удостоверениями БАФ категории «К» на 2014 год.

Состав команды – 2 или 3 водителя, (но не более 2-х водителей в одной зачетной группе). Каждый водитель может быть заявлен на этапе чемпионата в одной зачётной группе только за одну команду. Переход водителя из одной команды в другую в ходе проведения чемпионата запрещен.

4.3. На участника возлагается вся ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, дополнительного регламента, решений организатора и КСК, выполнения их указаний самим участником и всеми физическими лицами, перечисленными в заявке. В случае отсутствия заявленного участника вся ответственность возлагается на водителя.

4.4. Представитель – физическое лицо, включенное участником в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы участника на соревнованиях.

4.5. Водитель – физическое лицо, обладающее действующем регистрационным удостоверением водителя, управляющий автомобилем в соревновании и заявленное участником в качестве водителя.

4.6. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть решением КСК отстранены от тренировок или гонки.

4.7. Водитель, участвующий в заезде, должен быть одет в огнезащитный комбинезон, белье, подшлемник, обувь, перчатки и защитный шлем, имеющие спортивную омологацию FIA. По решению технического комиссара водитель может быть допущен к соревнованиям с экипировкой, имеющей просроченную омологацию.

4.8. Запрещается заправка автомобилей открытым переливанием топлива. Во время дозаправки (заправки) рядом с автомобилем должен находиться хотя бы один из членов обслуживающего персонала с готовым к использованию огнетушителем.

4.9. Во время проведения этапа чемпионата, водители, получившие приглашения организатора, обязаны присутствовать на мероприятиях организатора.

4.10. Персонал участника – физические лица, включенные участником в заявку, из которых не более 5-ти человек на один заявленный автомобиль имеют право находиться во время заезда данного автомобиля на пит-лайн.

4.11. Персонал организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в Парке-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.).

^ 5. АВТОМОБИЛИ. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НАДПИСИ. РЕКЛАМА.

5.1. К участию в чемпионате допускаются автомобили в следующих классах:

«Формула-2000»;

«Лайт-1600»;

«Туринг-лайт 1600»;

«Супер продакшн 2000»;

«Туринг-опен 2000».

Автомобили должны быть подготовленные в соответствии с КиТТ и техническим требованиям к автомобилям, участвующим в АКГ.

5.2. Все автомобили должны иметь спортивный технический паспорт установленного БАФ или НАФ образца.

5.3. Все автомобили должны быть оснащены ремнями безопасности, омологированными ФИА для спорта (см. Ст. 253 Приложения «J» МСК ФИА).

Салон автомобиля должен быть оборудован каркасом безопасности, соответствующим Приложению «J» МСК ФИА (см. КиТТ БАФ).

5.4. Секретарь чемпионата, при приеме заявки на участие, присваивает стартовые номера на автомобиль заявляемого водителя или согласует имеющиеся. Стартовые номера присваиваются водителю на весь чемпионат в своей зачётной группе. Не допускается применение трехзначных номеров и номеров «0» и «00».

5.5. Обязательными надписями на автомобиле являются:

фамилия и имя водителя, и изображение государственного флага, которые должны размещаться на передних крыльях (высота букв не менее 40 мм) или задних боковых стеклах (высота букв не менее 50 мм) с обеих сторон легкового автомобиля и на боковых наружных поверхностях кокпита гоночного автомобиля (высота букв не менее 40 мм);

стартовые номера, минимальный размер и начертание цифр которых приведены в Ст. 207 БАФ. На легковых автомобилях – на лобовом и заднем стеклах (либо на переднем капоте) и передних дверях, на гоночных – на носовом обтекателе и на боковых сторонах кокпита или концевых шайбах заднего антикрыла. Цвет – темные цифры на светлом фоне или светлые цифры на темном фоне. Наилучшее сочетание – черные цифры на белом фоне. Номер на лобовом и заднем стеклах должен быть в виде белых цифр высотой не менее 200 мм, а фон не применяется.

5.5.1. РЕКЛАМА. Для размещения обязательной рекламы (в т.ч. рекламы организатора) и необязательной рекламы организатора участник обязан резервировать места на автомобиле в соответствии со схемой, приведенной в дополнительном регламенте. Эти места не могут быть заняты другой рекламой. Участник может отклонить необязательную рекламу за дополнительную плату. Отказ участника от необязательной рекламы автомобилей, шин, топлива или масел не может повлечь за собой никакой дополнительной платы.

5.6. Обязательные надписи должны быть нанесены на автомобиль до технической инспекции (кроме запасных автомобилей, на которых соответствующие обязательные надписи должны быть нанесены перед выездом на трассу) и сохраняться на протяжении всего соревнования. При необходимости, контроль обязательных надписей может проводиться перед выездом на трассу. В случае отсутствия обязательных надписей автомобиль не допускается к заезду.

5.7. Если во время соревнования выяснится, что на автомобиле отсутствует стартовый номер, участник подвергается штрафу, размер которого определен дополнительным регламентом.

5.8. Участники вправе размещать на своем автомобиле любую рекламу, если она:

не запрещена законодательством Республики Беларусь;

не закрывает обзор с места водителя;

не противоречит нормам морали и этики;

не является политической или религиозной по своей сути;

не носит оскорбительного характера;

не занимает места стартовых номеров и эмблем.

5.9. На территории, выделенной организатором в Парке-стоянке, участник вправе размещать любые носители рекламы и информации, а также один флагшток высотой не более 4-х метров на каждый заявленный автомобиль.

5.10. Развертывание участником иной рекламы и рекламной торговли на территории соревнования производится на основании письменного разрешения организатора.

^ 6. ТЕРРИТОРИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

6.1. Соревнование проводится на специально подготовленной территории, закрытой для движения непричастных к соревнованию автомобилей и лиц.

6.2. Территория соревнования включает в себя гоночную трассу (трасса), место для парковки автомобилей сервиса (парк-стоянка), место для ремонта автомобилей в ходе гонки (бокс), место для проезда автомобилей в ходе гонки к боксу, включая место показа водителям информации в ходе заезда (пит-лайн), пункт управления гонкой (ПУГ), место для публикации официальной информации (табло), место для работы прессы (пресс-центр), место для закрытого парка (ЗП), трибуны общего доступа и ограниченного доступа, места размещения вспомогательной техники.

6.3. Организатор имеет право вводить специальные пропуска на любую часть территории соревнования, кроме общих трибун.

6.4. В приложении к СК БАФ “Рекомендации по безопасности для автомобильных гоночных трасс” приведены основные принципы, предъявляемые к трассе, ее документации и емкости.

Дистанция соревнований должна быть не менее 50 км (определяется частным регламентом).

Соревнование может состоять из двух проводимых в разные дни гонок, в этом случае дистанция каждой должна быть не меньше 50 км, но не больше 90 км.

В случае если количество заявленных автомобилей в группе превысит паспортную емкость трассы, отбор водителей проводится по результатам квалификации.

6.5. Парк-стоянка. Зона, предназначенная для парковки, стоянки, ремонта автомобилей. В ходе заезда въезд из парка-стоянки в бокс и далее на трассу может быть ограничен.

6.6. Бокс. Зона, примыкающая к парку-стоянке и предназначенная для разрешенного обслуживания автомобилей в ходе заезда. Во время заезда в бокс допускаются водители, персонал и представители, чьи автомобили участвуют в данном заезде. Работы по устранению неисправностей, возникших во время контрольных заездов и гонки, должны производиться только в боксе или в предстартовой решетке только перед стартом. После устранения неисправности водитель может продолжить гонку.

6.7. Пит-лайн. Специально выделенный участок трассы, расположенный между боксами и отгороженный защитным сооружением от полотна гоночной трассы. Возле пит-лайн должна быть выделена штрафная площадка для остановки автомобиля наказанием «stop & go».

6.8. ПУГ - пост управления гонкой. Стационарное или временное сооружение, где во время заезда концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом. Участник во время заезда заявленного водителя обязан обеспечить присутствие своего представителя в зоне ПУГ, предназначенной для этого.

6.9. Табло. Место публикации официальной информации в ходе соревнования. Главное информационное табло этапа находится в секретариате соревнования. Дублирующие табло располагаются в Парке-стоянке и Пресс-центре.

6.10. Пресс-центр. Стационарное или временное сооружение, где во время заезда концентрируется предварительная информация о ходе соревнования. Пресс-секретарь соревнования руководит работой представителей СМИ и несет ответственность за предоставление им официальных сведений о соревновании.

6.11. ЗП. Требования к ЗП оговорены статьей 42 СК БАФ. В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных частным регламентом процедур (взвешивание, измерение шума, контроль топлива и т.д.).

6.12. Трибуны. Стационарные или временные сооружения, предназначенные для размещения зрителей.
  1   2   3

Похожие:

Решением Президиума баф iconРешением Президиума баф
Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом
Решением Президиума баф iconРешение Президиума баф
Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом
Решением Президиума баф iconРешением Президиума скк
Выставки собак скк проводятся в соответствии с требованиями fci и настоящим Положением
Решением Президиума баф iconЗаседание Президиума раен (секция наук о Земле)
Президиума Исполкома и Исполнительной дирекции Российского геологического общества в 2014 году
Решением Президиума баф iconСтатья 4
С изменениями внесенными Решением 22-ой сессии №73 от 28 декабря 2006 года, Решением 8-ой сессии №50 от 20. 11. 2007 г., Решением...
Решением Президиума баф iconЗаседание президиума Госсовета по вопросам экологической безопасности 9 июня 2011 года, 17: 00 →
...
Решением Президиума баф iconРуководители Программного
Ран, вице-президент ран, член Президиума ран, председатель Президиума Санкт-Петербургского нц ран
Решением Президиума баф iconПротокол заседания Президиума Шахматной федерации вао г. Москвы
Присутствовали члены Президиума: Глек И. В. (первый вице-президент), Злочевский А. Б. (вице-президент), Аманназаров М. А., Джафаров...
Решением Президиума баф iconГород яровое алтайского края
В соответствии с решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23. 12. 2010г и руководствуясь...
Решением Президиума баф iconСудья 2-й инстанции: Титарова Е. А. Постановление президиума Московского...
Президиум Московского городского суда в составе: председателя Президиума Егоровой О,А

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница