Чем наши волшебные сказки. Вопросы для 1 команды: Назовите кукол из театра Карабаса-Барабаса




Скачать 80.65 Kb.
НазваниеЧем наши волшебные сказки. Вопросы для 1 команды: Назовите кукол из театра Карабаса-Барабаса
Дата публикации18.09.2013
Размер80.65 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Спорт > Документы
День Знаний в 3 классе.

Учитель

Сегодня 1 сентября. Прошли весёлые каникулы, вы все отдохнули, набрались сил, и мы снова собрались а нашем классе. Вы подросли, окрепли. Пришла пора начинать наш первый урок в 3 классе. И проведём мы его не совсем обычно. Это будет урок-игра.
Начинаем нашу игру. Каждой команде даётся по вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос, становится капитаном команды.


  1. Что есть в арбузе, помидоре, огурце. Но нет в дыне и тыкве? ( «р»)

  2. Представь, что ты кондуктор поезда. Поезд везёт 1200 ящиков. В каждом ящике 100 коробок. В каждой коробке – пара ботинок. Сколько лет кондуктору?

  3. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько всего времени сыграл каждый игрок?


^ Учитель

Итак, капитанов выбрали. Теперь каждая команда должна придумать название своей команде.

Учитель

Всё готово. Отправляемся в путешествие. А что должно быть у путешественников, чтобы не заблудиться? (карта) Вот она.

(В игре за каждый правильный ответ 1 балл.)
1 остановка – Волшебные сказки.
Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для Вас!
Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски,

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.
Вопросы для 1 команды:

  1. Назовите кукол из театра Карабаса-Барабаса.

  2. Как звали правителя страны, в которой жил Чиполлино?(Принц Лимон)

  3. Как звали пёсика, которому Крокодил Гена и Чебурашка помогли найти друга?(Тобик)

  4. Пантера, друг Маугли?(Багира)

  5. Шарманщик, смастеривший Буратино?(Папа Карло)


Вопросы для 2 команды:

  1. Назовите одного из коротышек из сказки Н.Н. Носова « Приключения Незнайки и его друзей».(Шпунтик)

  2. Как звали крысу из сказки « Крокодил Гена и его друзья»?

  3. Как звали вожака стаи волков, приютившей Маугли?(Акела)

  4. Кем стал гадкий утёнок?(Лебедем)

  5. Кто попал в Зазеркалье?(Алиса)


Вопросы для 3 команды:

  1. О ком говорится: «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё даже нет усиков!»(Дюймовочка)

  2. Как звали крокодильчика из сказки К.Чуковского «Мойдодыр»?(Кокоша)

  3. Как звали правительницу Фиолетовой страны?(Бастинда)

  4. Почтальон деревни Простоквашино?(Печкин)

  5. Царь из сказки Пушкина? (Салтан)


Учитель

Итак, первый конкур показал, что сказки вы знаете неплохо. А сейчас мы посмотрим, как обстоят дела с другими науками.
2 остановка – Русский язык.


  1. Разгадывание кроссворда. ( учитывается время и количество правильных ответов)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
Я
Я
Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я

Я




























































































































































Тибетский бык. (Як)

Английская мера длины. (Ярд)

Парусное судно. (Яхта)

Лиственное дерево. (Ясень)

Фрукт. (Яблоко)

Большой рынок. (Ярмарка)

Хищная птица. (Ястреб)

Хищное животное. (Ягуар)

Поделочный камень. (Яшма)

Углубление в земле. (Яма)

Короткая шлюпка. (Ял)


  1. Сочините стихотворение, используя рифмы:

Солнце – оконце,

Привет – кабинет.
3 остановка – Математика.
Решить « цепочку».(Из каждой команды по 1 человеку работают у доски.)
27 : 3 + 7 : 2 *3 – 12 : 4 = ?

9 : 3 * 4 – 6 + 9 : 3 + 8 = ?

24 : 3 + 6 : 2 * 3 – 6 : 3 = ?
4 остановка – Спортивная.
Учитель

На этой остановке нас ждёт конверт. Давайте откроем его и узнаем, какое же задание нас ждёт.(^ В конверте загадки о спорте.)
Загадки для 1 команды:

  1. Зеленый луг, сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот бойко бегает народ,

На воротах этих рыбацкие сети. (Стадион)



  1. Город огромный, а в городе чудо:

Налили воду в огромное блюдо.

В каменном блюде с водою зелёной

Плавают люди зимою студёной. (Бассейн)


  1. - Не пойму, ребята, кто вы?
    Птицеловы? Рыболовы?
    Что за невод во дворе?
    - Не мешал бы ты игре,
    Ты бы лучше отошел.
    Мы играем в …(Волейбол)


Загадки для 2 команды:


  1. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

  1. Есть лужайка в нашей школе,
    А на ней козлы и кони.
    Кувыркаемся мы тут
    Ровно сорок пять минут.
    В школе – кони и лужайка?!
    Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)




  1. Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы ... (футбол)

 

Загадки для 3 команды:


  1. Мчусь, как пуля я вперёд,

Лишь поскрипывает лёд,

И мелькают огоньки.

Кто несёт меня? (Коньки)



  1. Волшебные туфли
    Наденешь на ноги —
    И сразу помчишься
    По зимней дороге. (Лыжи)




  1. В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это ... (баскетбол)
5 остановка – ПДД.
Учитель

На этой остановке вы найдёте кроссворд по правилам дорожного движения. (^ Каждой команде даётся кроссворд. В этом задании учитывается время.)



По горизонтали:

  1. Человек, управляющий транспортным средством.

  2.  Дорожка для пешеходов.

  3.  Автомобиль, выпускаемый в Тольятти.

  4.  Скоростная дорога, на которой действуют Правила дорожного движения.

  5.  Вид городского транспорта.

  6.  Средство регулирования дорожного движения.

  7.  Документ об обязанностях участников дорожного движения.

  8.  Любая используемая для движения улица, проспект и т.п. по всей ширине.

  9.  Место, предназначенное для остановки транспорта.

  10.  Место, где пешеходы должны переходить дорогу.

  11.  Подземный вид общественного транспорта.

По вертикали:

  1. Немощеная часть дороги.

  2.  Термин, которым объединяется группа знаков, включающая в себя такие, как: столовая, мотель, телефон и т.д.

  3.  Вид транспорта, движущийся по рельсам.

  4.  Транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

  5. Вид городского транспорта.


6 остановка – Музыкальная.

Учитель

Сейчас каждая команда получит листы с зашифрованной песней. Вы должны будете расшифровать песню и спеть её.
Песня для 1 команды:
Маротсорп оп ьтагаш олесев етсемв,

Маротсорп оп, маротсорп оп.

Морох ешчул ьтавепирп онченок и,

Морох ешчул, морох ешчул.
Песня для 2 команды:
Ерытеч авд ыджавд,

Ерытеч авд ыджавд,

Ерим молец в онтсевзи месв отэ.

Песня для 3 команды:
Мокшырёп микнот ьтасип еынзар ывкуб

Ьдартет в,

Елокш в тачу, елокш в тачу, елокш в тачу.
Учитель

Молодцы! Хорошо умеете петь. Ну, а теперь последняя наша остановка.
7 остановка – Творческая.

Каждая команда получает воздушный шарик, клей, ножницы, бумагу, фломастеры.

Учитель

За 5 минут каждая команда должна сделать человечка.
Итог:

Учитель

Молодцы! Вы показали хорошие знания. Посмотрите, куда же мы с вами попали? (Страна Знаний)

Что же это за страна?
Подведение итогов. Награждение.



Похожие:

Чем наши волшебные сказки. Вопросы для 1 команды: Назовите кукол из театра Карабаса-Барабаса iconКонтрольные вопросы по русской детской литературе
Эволюция мифологического содержания сказок (сказки о животных, бытовые, волшебные сказки)
Чем наши волшебные сказки. Вопросы для 1 команды: Назовите кукол из театра Карабаса-Барабаса iconСказки разных народов. Национальный характер сказок, их тематическое и жанровое многообразие
Немецкие романтические сказки братьев Гримм. История создания сборника «Детские и семейные сказки». Сказки, доступные детям дошкольного...
Чем наши волшебные сказки. Вопросы для 1 команды: Назовите кукол из театра Карабаса-Барабаса icon«Звездный час». В гостях у сказки (6 – 7 классы)
Ведущий зачитывает вопросы, участники поднимают карточку с номером ответа; за правильный ответ они получают звезду; в каждом туре...
Чем наши волшебные сказки. Вопросы для 1 команды: Назовите кукол из театра Карабаса-Барабаса iconПлан работы летнего лагеря дневного пребывания мбоу лицея №90
«Фиксики» игровое представление артистов краевого театра кукол (10-00 11-00) Беседы по профилактике вредных привычек, о правах и...
Чем наши волшебные сказки. Вопросы для 1 команды: Назовите кукол из театра Карабаса-Барабаса iconПонятие команды. Признаки эффективной команды
Формирование команды первый шаг по лестнице благополучия любой компании. Невозможно создать доходный и эффективный бизнес, оставив...
Чем наши волшебные сказки. Вопросы для 1 команды: Назовите кукол из театра Карабаса-Барабаса iconРебята, назовите, какие сказки вы знаете?
Воспитатель: Ребята, есть у меня волшебный «ковер – самолет» мы на нем отправимся
Чем наши волшебные сказки. Вопросы для 1 команды: Назовите кукол из театра Карабаса-Барабаса iconСказка в этот день встретила нас веселыми скоморохами, сказочными...
Нельзя нам на свете прожить без чудес Они нас повсюду встречают. Волшебные сказки сегодня здесь На этой сцене чудес оживают
Чем наши волшебные сказки. Вопросы для 1 команды: Назовите кукол из театра Карабаса-Барабаса icon«Почемучкины книжки» о природе, науке и технике в детской литературе XX века
Тема: Литературные сказки в детском чтении. Сказки-путешествия и сказки-приключения в творчестве Д. Свифта, Э. Распе, С. Лагерлеф,...
Чем наши волшебные сказки. Вопросы для 1 команды: Назовите кукол из театра Карабаса-Барабаса iconВопросы, которые надо подготовить к сессии по дисциплине «Компьютерная...
Назовите цвета, в которые окрашиваются сельскохозяйственные угодья на проектах землеустройства
Чем наши волшебные сказки. Вопросы для 1 команды: Назовите кукол из театра Карабаса-Барабаса iconВстреча в компьютерном кафе
Придумать эмблему, девиз, цвет команды, изготовить по два флажка своего цвета (1 на стол команды, другой на компьютер команды)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница