Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общая психология»




Скачать 180.69 Kb.
НазваниеМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общая психология»
Дата публикации01.08.2013
Размер180.69 Kb.
ТипМетодические указания
skachate.ru > Психология > Методические указания
Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт психологии

Кафедра теоретической и экспериментальной психологии

5574

Задание




к контрольной работе и методические указания


по ее выполнению дисциплины
«Общая психология»

(ГОС – 2004)

Для студентов всех форм обучения специальности


030500 – Профессиональное обучение (по отраслям)




Екатеринбург 2008


Задание к контрольной работе и методические указания по ее выполнению дисциплины «Общая психология» (ГОС 2004). Екатеринбург, 2008. 19 с.
Составитель: профессор кафедры теоретической и экспериментальной психологии, кандидат медицинских наук В.М. Шевелев; доцент кафедры теоретической и экспериментальной психологии С.Л. Семенова.

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общая психология», содержат темы контрольных работ, рекомендуемую литературу, а также требования к структуре и оформлению контрольной работы.

Следование предлагаемым указаниям позволит качественно выполнить контрольную работу и избежать возникновения ошибок.

Данные методические указания предназначены для студентов заочного отделения специальностей 030500 – Профессиональное обучение (по отраслям).

Одобрена на заседании кафедры теоретической и экспериментальной психологии. Протокол от . 2008. № .
Заведующий кафедрой Н.С. Глуханюк
Рекомендована к печати методической комиссией Института психологии ГОУ ВПО РГППУ. Протокол от 2008. №

Председатель методической комиссии

Института психологии РГППУ Н.О. Садовникова
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
^

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ




Выполнение контрольных работ по курсу "Общая психология" – один из видов межсессионной самостоятельной работы. Контрольные работы студенты заочного отделения выполняют после прослушивания установочных лекций. Выполнение заданий – важный этап в профессиональной подготовке студентов, так как они способствуют повышению качества усвоения программного материала, углубленному пониманию наиболее сложных вопросов курса, овладению научными методами анализа психолого-педагогических проблем.


При составлении заданий, определении их характера, объема и сложности учитывалось то, что студенты уже обрели некоторые навыки по изучению специальной психологической и педагогической литературы. Эти навыки должны быть использованы и при выполнении контрольных работ.

Настоящие методические рекомендации предназначены для выполнения двух контрольных работ по курсу «Общая психология». Студенты, которым предстоит написать одну – могут выбрать любую из предложенных тем. Ниже приводятся темы контрольных работ и список литературы, помогающий выполнить данную работу.

Тему задания следует выбирать самостоятельно, руководствуясь своими интересами, способностями, накопленным опытом и имеющимися материалами.

Преподаватель дисциплины оказывает информационную и научно-методическую помощь, контроль выполнения работы в соответствии с определенными сроками, проверку ее содержания.

ПЛАН



1. Подобрать литературу по теме и изучить ее.

2.Осмыслить правильность и доказательность положений, выдвигаемых авторами первоисточников.

3. Обобщить материал и составить план выполнения контрольной работы.

4. Написать текст контрольной работы, следуя рекомендациям по оформлению работы.

5. В заключение работы следует выразить свое отношение к изучаемой теме, изложить свою собственную точку зрения или показать, каким образом полученные Вами знания могут быть использованы в профессиональной деятельности.
^ СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ
Содержание контрольной работы составляют следующие обязательные элементы: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, литература, приложения.

Требования к элементам содержания контрольной работы:

^ 1. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выполнению контрольной работы в высшем учебном заведении. На титульном листе указывают полное наименование министерства, вуза, кафедры, тему, сведения об исполнителе, наименование места и год выполнения. Пример приведен в приложении 1.

2. Оглавление должно содержать перечень элементов контрольной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их местополо-жение в тексте, в том числе введение, главы, заключение, список литера-туры, приложения. Пример приведен в приложении 2.

^ 3. Во введении обозначается тема контрольной работы, обосновы-ваются мотивы ее выбора, цели и задачи работы; ее актуальность для современной науки и практики и кратко раскрывается степень ее разработанности в отечественной и зарубежной литературе.

^ 4. Основную часть следует делить на главы, пункты и подпункты. Каждая глава должна являться законченным элементом работы. Текст основной части должен содержать полную и достоверную информацию, ее критическую оценку, иметь логичную структуру. Основной материал должен быть получен в результате самостоятельного отбора и анализа, уточнения и сопоставления различных публикаций по выбранной теме.

Необходимо правильно оформлять литературные ссылки: в круглых скобках с указанием инициалов имени и отчества, фамилии автора и года издания. Все упомянутые источники должны быть представлены в списке литературы.

^ 5. В заключении отражается значимость изученной темы, собственное отношение к теме, возможность применения полученных знаний в профессиональной деятельности.

^ 6. Список литературы. Располагается в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с библиографическими требованиями. Пример в приложении 3.

Приложения могут включать материалы, дополняющие текст, иллюстрации, схемы.
^

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ




Тема 1. Основные этапы развития взглядов на предмет психологии.

Тема 2. Сознание и бессознательное в психике и поведении чело-века.

Тема 3. Сознание и самосознание личности.

^

Тема 4. Структура личности.

Тема 5. Формирование и развитие личности.


Тема 6. Самооценка у несовершеннолетних склонных к противо-правному поведению.

Тема 7. Условия и факторы нормального и аномального развития личности.

Тема 8. Проблемы психологического развития подростков в совре-менных условиях.
^

Тема 9. Потребностно - мотивационная сфера личности.

Тема 10. Мотивация просоциального и асоциального поведения.


Тема 11. Мотивация и деятельность.
^

Тема 12. Группа и ее роль в развитии человека как личности.

Тема 13. Межличностные отношения в коллективах.

Тема 14. Восприятие и понимание в структуре межличностного общения.


Тема 15. Психологические требования, предъявляемые к стилю руководства педагогическим коллективом.

Тема 16. Конфликты в педагогической деятельности. Предупреж-дение и устранение конфликтов в работе педагогического коллектива.
^

Тема 17. Деятельность как условие самореализации личности.


Тема 18. Внимание, его сущность и значение в учебной и профес-сиональной деятельности.

Тема 19. Речевая деятельность как форма общения. Речь. Ее виды, структура и функции.

Тема 20. Общение, его роль в развитии личности.

Тема 21. Общение в структуре педагогической деятельности.
^

Тема 22. Речевая культура педагога.

Тема 23. Коммуникативные способности и стиль общения в педаго-гической деятельности.


Тема 24. Роль и виды чувствительности у человека.

Тема 25. Внимание, его роль в учебной и трудовой деятельности.

Тема 26. Виды мышления и их роль в обучении.

Тема 27. Психология творческого мышления.

Тема 28. Виды и особенности человеческой памяти, ее развитие в процессе обучения.

Тема 29. Память. Взаимосвязь и взаимодействие различных видов памяти у человека.

Тема 30. Воображение и индивидуальное творчество.

Тема 31. Воображение в познавательной и практической деятель-ности.

Тема 32. Природа чувств и эмоций.

Тема 33. Эмоции и познавательная деятельность личности.

Тема 34. Роль чувств в педагогической деятельности.

Тема 35. Воля. Основные направления и пути развития воли у подростков.

Тема 36. Темперамент и личность.

Тема 37. Характер и личность: общее и различное в этих понятиях.

Тема 38. Акцентуации характера у подростков.

Тема 39. Психологические особенности противоправного поведения подростков с отклонениями личностного развития.

Тема 40. Психологические особенности агрессивного поведения несовершеннолетних и условия их коррекции.

Тема 41. Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и разли-чие в этих явлениях.

Тема 42. Психология и развитие творческих способностей.


ЛИТЕРАТУРА
Абалакина М.А. Анатомия взаимопонимания [Текст] / М.А. Абала-кина. – М.: Знание, 1990. – 64 с.

Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности [Текст] / К.А. Абульханова-Славская. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1999. – 224 с.

Аверин А.А. Психология личности [Текст]: учеб. пособие / А.А. Аве-рин. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 89 с.

Айсмонтас Б.Б. Общая психология [Текст]: схемы / Б.Б Айсмонтас. – М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2002. – 288 с.

^ Алмазов Б.Н. Профилактика конфликтов в работе с педагогически запущенными учащимися [Текст] /Б.Г. Алмазов – М.; ВНМЦ, 1991 – 81 с.

Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершен-нолетних [Текст] /Б.Н. Алмазов – Свердловск, СИПИ, 1986. – 152 с.

^ Алмазов Б.Г. Психологические основы педагогической реабилитации [Текст] /Б.Г. Алмазов – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.- пед. ун-та, 2000. – 310 с.

Андреева Г.М. Психология социального познания [Текст] / Г.М. Анд-реева. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 288 с.

Андреева Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 1997. – 375 с.

Асмолов А.Г. Психология личности [Текст] / А.Г. Асмолов. – М.: Изд-

во МГУ, 1990. – 367 с.

Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить [Текст] /
Б.Ц. Бадмаев. – М.: Учеб. лит., 1997. – 256 с.

Барабанщиков В.А. Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Текст] / В.А. Барабанщиков. – М.: Когнито-Центр: Высш. шк. психологии, 2006. – 240 с.

Батаршев А.В. Психология личности и общения [Текст] /
А.В. Батаршев – М.: Владос, 2003. – 248 с.

Битянова Н.Р. Социальная психология [Текст] / Н.Р. Битянова. – М.: Междунар. пед. акад., 1994. – 106 с.

Блонский П.П. Память и мышление [Текст] / П.П. Блонский. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.

Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком [Текст] / А.А. Бодалев. – М.: Изд-во МГУ, 1982. – 199 с.

Бреслав Г.М. Психология эмоций [Текст]: учеб. пособие / Г.М. Бре-слав. – М.: Академия, 2006. – 544 с.

Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение [Текст] /А.В. Брушлинский. – М.; Воронеж: МОДЭК, 1996. – 390 с.

Бэрон Р. Агрессия [Текст] /Р. Бэрон, А. Ричардсон. – СПб.: Питер, 1998. – 330 с.

Бютнер К. Жить с агрессивными детьми [Текст] / К. Бютнер. – М.: Педагогика, 1991. – 141 с.

Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов [Текст] / Л.М. Веккер. – М.: Смысл, 1998. – 685 с.

Ворожейкин И.Е. Конфликтология [Текст]: учебник / И.Е. Воро-жейкин, А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров. М.: Инфра-М, 2003. – 238 с.

Выготский Л.С. Воля и ее развитие в детском возрасте [Текст]: собр. соч. в 6 т. / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1983. Т. 3. – 368 с.

Гамезо М.В. Атлас по психологии [Текст]: информ.-метод. пособие по курсу «Психология человека» / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. –
3-е изд. – М.: Пед. о-во России, 2003. – 276 с.

Гильбух Ю.З. Как учиться и работать эффективно [Текст] /
Ю.З. Гильбух. – Минск: Вышэйш. шк., 1995. – 141 с.

Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию [Текст]: курс лекций / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, 1998. – 336 с.

Глуханюк Н.С. Общая психология [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.С. Глуханюк, С.Л. Семенова, А.А. Печеркина. – М.: Акад. проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2005. – 368 с.

Годфруа Ж. Что такое психология [Текст]: в 2 т. / Ж. Годфруа. – М.: Мир, 1992. – 496 с.; 376 с.

Гончаренко Н.В. Гений в искусстве и науке [Текст] / Н.В. Гонча-енко. – М.: Искусство, 1991. – 432 с.

Гришина Н. Психология конфликта [Текст] / Н. Гришина. – СПб.: Питер, 2000. – 464 с.
Давыдов В.В. Лекции по общей психологии [Текст]: учеб. пособие / В.В. Давыдов. – М.: Академия, 2006. – 176 с.

Дормашев Ю.Б. Психология внимания [Текст] / Ю.Б. Дормашев,
В.Я. Романов. – М.: Тривола, 1999. – 331 с.

Дружинин В.Н. Психология общих способностей [Текст] /В.Н. Дру-иин. – СПб.: Питер, 1999. – 368 с.

Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии [Текст] /
С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2001. – 368 с.

Ждан А.Н. История психологии: от Античности до наших дней [Текст] / А.Н. Ждан. – М.: Пед. об-во России, 1990. – 512 с.

Зимняя И.А. Педагогическая психология [Текст] /И.А. Зимняя – Ростов н/Д: Феникс, 1997. – 478 с.

Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции [Текст] / В.А. Иванников. – М.: Изд-во МГУ, 1991. – 140 с.

Изард К.Э. Психология эмоций [Текст] / К.Э. Изард. – СПб.: Питер, 1999. – 464 с.

Ильин Е.П. Психология воли [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2000. – 288 с.

Ильин Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.

Ильин Е.П. Эмоции и чувства [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.

История психологии в лицах. Персоналии [Текст] / ред.-сост.
Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕРС СЭ, 2005. –
784 с.

Кащенко В.П. Исправление недостатков характера у детей и под-ростков [Текст] /В.П. Кащенко. – М.: Просвещение, 1994. – 222 с.

Климов Е.А. Основы психологии [Текст] / Е.А. Климов. – М.: Куль-тура и спорт: ЮНИТИ, 1997. – 295 с.

Коломинский Я.Л. Человек [Текст]: Психология / Я.Л. Коломинский. – М.: Просвещение, 1982. – 218 с.

Краткий психологический словарь [Текст] /под ред. А.В. Петровско-го, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 512 с

Кроник А.А. Психология человеческих отношений [Текст] /
А.А. Кроник, Е.А. Кроник. – М.: Дубна: Когито-Центр, 1998. – 214 с.

Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах [Текст] / В.Г. Крысько. – М.: Харвест, 1999. – 384 с.

Лазурский А.Ф. Очерки науки о характере [Текст] /А.Ф. Лазур-
ский. – М.: Наука, 1995. – 271 с.

Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников [Текст] / Н.С. Лей-тес. – М.: Академия, 2000. – 320 с.

Леонгард К. Акцентуированные личности [Текст] / К. Леонгард. – Ростов н/Д: Феникс, 1997. – 541 с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2005. – 352 с.

Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М.: Наука, 1985. – 73 с.

Линчевский Э.Э. Контакты и конфликты [Текст] / Э.Э. Линчевский. – М.: Экономика, 2000. – 259 с.

Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков [Текст] / А.Е. Личко. – Л.: Медицина, 1983. – 255 с.

Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения [Текст] / А.А. Лобанов – М.: «Академия », 2002. – 192 с.

Лурия А.Р. Язык и сознание [Текст] / А.Р. Лурия. – М.: Изд-во МГУ, 1979. – 319

Маклаков А.Г. Общая психология [Текст]: учеб. /А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2000. – 592 с.

Маслоу А. Мотивация и личность [Текст] /А. Маслоу. – СПб.: Евразия, 1999. – 478 с.

Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития [Текст] /
В.Г. Маралов. – М.: Академия, 2002. – 256 с.

Маркова А.К. Формирование мотивации учения [Текст] / А.К. Мар-кова [и др. ] – М.: Просвещение, 1990. – 191 с.

Маркова А.К. Психология труда учителя [Текст] / А.К. Маркова –М.: Просвещение, 1993. – 190 с.

Марцинковская Т.Д. 50 выдающихся психологов Мира [Текст]: учеб. пособие для студентов / Т.Д. Марцинковская, М.Г. Ярошевский. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 192 с.

Мейснер Т. Вундеркинды: реализованные и нереализованные способ-ности [Текст] /Т. Мейснер. – М.: Крон-Пресс, 1998. – 359 с.

Михайлов Ф.Т. Общественное сознание и самосознание индивида [Текст] / Ф.Т. Михайлов. – М.: Наука, 1990. – 222 с.

Мухина В.С. Возрастная психология [Текст] /В.С. Мухина – М.: Академия, 2000. – 453 с.

Немов Р.С. Психология [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. вузов: в 3 кн. /Р.С. Немов. – Кн. 3. – М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1995. –
512 с.

Общая психология [Текст]: курс лекций для первой степени пед. образования / сост. Е.И. Рогов. – М.: Владос, 1998. – 448 с.

Общая психология [Текст]: учеб. для студентов высш. учеб. заведений: в 7 т. / под ред. Б.С. Братуся. – Т.1: Соколова Е.Е. Введение в психологию. – М.: Академия, 2005. – 352 с.

Общая психология [Текст]: учеб. для студентов высш. учеб. заведений: в 7 т. / под ред. Б.С. Братуся. – Т.3: Нуркова В.В. Память. – М.: Академия, 2006. – 320 с.

Общая психология [Текст]: учеб. для студентов высш. учеб. заведений: в 7 т. / под ред. Б.С. Братуся. – Т.4: Фаликман М.В. Внимание. – М.: Академия, 2006. – 480 с.

Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики [Текст]: учеб. пособие /А.Б. Орлов. – М.: Академия, 2002. – 272 с.

Петровский А.В. Психология [Текст]: учеб. /А.В. Петровский,

М.Г. Ярошевский. – М.: Академия, 2005. – 512 с.

Петровский А.В. История и теория психологии [Текст]: в 2 т. /
А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – Т. 1. – Ростов н/Д.: Феникс, 1996. – 415 с.

Платонов К.К. Структура и развитие личности [Текст] /К.К. Пла-тонов. – М.: Наука, 1986. – 254 с.

Познавательные процессы и способности в обучении [Текст] / под ред. А.И. Щербакова. – М.: Просвещение, 1990. – 141 с.

Познавательные психические процессы [Текст] /сост. и общ. ред. А.Г. Маклакова. – СПб.: Питер, 2001. – 480 с. (Серия «Хрестоматия по психологии»).

Прикладная конфликтология [Текст]: хрестоматия / сост. К.В. Сель-ченок. Мн.: Харвест, 1999. – 624 с.

Прутченков А.С. Эй ты, параноик! О психотипах личности, о диагностике акцентуаций характера детей и педагогической помощи им [Текст] / А.С. Прутченков, А.А. Сиялов. – М.: Новая шк., 1994. – 62 с.

Психология внимания [Текст]: хрестоматия /под ред. Ю.Б. Гиппен-рейтер, В.Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2005. – 858 с.

Психология личности в трудах отечественных психологов [Текст] / сост. А.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2000. – 678 с. (Серия «Хрестоматия по психологии»).

Психология памяти [Текст]: хрестоматия /под ред. Ю.Б. Гиппен-рейтер, В.Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2002. – 816 с.

Психология сознания [Текст]: хрестоматия / сост. Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2001. – 480 с.

Психология самосознания [Текст]: хрестоматия / ред.-сост. Д.Я. Рай-городский. – Самара: Бахрах-М, 2003. – 672 с.

Психические состояния [Текст]: хрестоматия / сост. Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2000. – 506 с.

Райгородский Д.Я. Психология личности [Текст]: хрестоматия в 2-х т. /Д.Я. Райгородский. – Самара: Бахрах, 1999. – Т. 1: 448 с. Т.2:
544 с.

Реан А.А. Психология изучения личности [Текст]: учеб. пособие / А.А. Реан. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 288 с.

Реан А.А. Социально педагогическая психология [Текст] / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. – СПб.: Питер, 2000. – 416 с.

Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы ста-новления личности [Текст] /Х. Ремшмидт – М.: Мир, 1994. – 319 с.

Рожина Л.Н. Развитие эмоционального мира личности [Текст] /
Л.Н. Рожина. – Минск: Университетское, 1999. – 257 с.

Романов К.М. Практикум по общей психологии [Текст] /К.М. Ро-манов. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО МОДЭК, 2002. – 320 с.

Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] /С.Л. Ру-бинштейн. – СПб.: Питер, 2002. – 720с.

Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом про-цессе [Текст] / М.М. Рыбакова – М.: Просвещение, 1991. – 127 с.

Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология [Текст] / Е.Ф. Рыбалко – СПб.: Питер, 2001. – 224 с.

Семенова С.Л. Практикум по общей психологии [Текст] /С.Л. Се-менова, Е.В. Дьяченко; под ред. Н.С. Глуханюк. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 180 с.

Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного пове-дения подростков и условия его коррекции [Текст] / Л.М. Семенюк. – М.: МПСИ, 2003. – 96 с.

Слободчиков В.И. Психология человека [Текст] / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 384 с.

Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии [Текст]: хрестоматия с коммент. по курсу «Введение в психологию» /Е.Е. Соко-лова. 3-е изд. – М.: Смысл, 1997. – 653 с.

Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности [Текст] / Е.Т. Соколова. – М.: Изд-во МГУ, 1989. – 213 с.

Сонин В.А. Классики мировой психологии [Текст]: биограф. энцикл. слов. /В.А. Сонин, Л.М. Шлионский. – СПб.: Речь, 2001. – 288 с.

Тихомиров О.К. Психология мышления [Текст]: учеб. пособие /
О.К. Тихомиров. – М.: Академия, 2006. – 288 с.

Фельдштейн Д.И. Психология становления личности [Текст] /
Д.И. Фельдштейн. – М.: Междунар. пед. акад., 1994. – 192 с.

Фельдштейн Д.И. Психология становления личности в онтогенезе [Текст] / Д.И. Фельдштейн. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.

Фрейд 3. Введение в психоанализ [Текст]: лекции /З. Фрейд. – М.: Наука, 1991. – 456 с.

Фрейд 3. Психология бессознательного [Текст] /З. Фрейд. – М.: Просвещение, 1989. – 448 с.

Фромм Э. Душа человека [Текст] /Э.Фромм. – М.: Республика, 1992. – 430 с.

Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция [Текст] / И.А. Фурманов. – Минск: Ильин В.П., 1996. – 192 с.

Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность [Текст]: в 2 т./Х. Хекхаузен. Т.1. – М.: Педагогика, 1986. – 406 с.

Хозиев В.Б. Практикум по общей психологии [Текст]: учеб. пособие / В.Б. Хозиев. – М.: Академия, 2006. – 272 с.

Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования [Текст] /М.А. Холодная. – СПб.: Питер, 2002. – 264 с.

Хьелл Л. Теория личности [Текст] /Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб.: Питер, 1999. – 608 с.

Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека [Текст] / В.Д. Шадриков. – М.: Логос, 1996. – 320 с.

Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека [Текст] /В.Д. Шадриков. – М.: Логос, 2002. – 160 с.

Штейнмец А.Э. Общая психология [Текст]: учеб. пособие /
А.Э. Штейнмец. – М.: Академия, 2006. – 288 с.

Шульц Д.П. История современной психологии [Текст]: пер. с англ. / Д.П. Шульц, С.Э. Шульц, А.В.Говорунов и др.; – СПб.: Евразия, 2002. – 532 с.

Ярошевский М.Г. История психологии: от античности до середины XX в. [Текст] / М.Г. Ярошевский. – М.: Академия, 1997. – 410 с.

Якунин В.А. История психологии [Текст]: учеб. пособие / В.А. Яку-нин. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. – 376 с.
Периодические издания (журналы):

Вопросы психологии.

Психологический журнал.

Психологическая наука и образование.

Иностранная психология.

Прикладная психология.

Образование и наука.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
^

Образец титульного листа контрольной работы


Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт психологии

Кафедра теоретической и экспериментальной психологии

Контрольная работа №____

по курсу "Общая психология"

на тему______________________

_____________________________


Студент_____________________

Группа______________________

Курс________________________


Екатеринбург 200_______



ПРИЛОЖЕНИЕ 2
^ Образец оглавления контрольной работы

Тема: Деятельность как условие самореализации личности

План

Введение …………………………………………………………………3

Глава 1. Общее представление о деятельности в психологии ....……5

Глава 2. Внешние и внутренние компоненты деятельности...........…10

Глава 3. Виды деятельности: игра, ученье, труд.……....................….15

Глава 4. Возможности самореализации человека в деятельности …20

Заключение ……………………………………………………………..25

Литература ……………………………………………………………27

Приложение…………………………………………………………….29
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
^

Образец оформления списка литературы



Литература

Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию [Текст]: курс лекций / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: ЧеРо, 1998. – 336 с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст]: учеб. пособие / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2005. – 352 с.

Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность [Текст]: в 2 т. / Х. Хекхаузен. Т.1. – М.: Педагогика, 1986. – 406 с.

Задание к контрольной работе

и методические указания по ее выполнению

дисциплины «Общая психология»

(ГОС – 2004)



Текст печатается в авторской редакции



Подписано в печать ................... Формат 6084/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. .......... Уч.-изд. л. ......... Тираж .......... экз. Заказ №......

______________________________________________________________________

Ризограф РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11





Похожие:

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общая психология» iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «общая психология»
Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Общая психология». Екатеринбург, фгаоу впо «Российский...
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общая психология» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине...
Приведены варианты заданий для домашней контрольной работы и даны методические указания по выполнению контрольной работы, изложены...
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общая психология» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов...
Основы тренинговой работы: методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения по специальности...
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общая психология» iconМетодические указания по ее выполнению по дисциплине «психология профессионального образования»
Задание к контрольной работе и методические указания к ее выполнению по курсу «Психология профессионального образования» (гос 2000)...
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общая психология» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «общая социология»
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Общая социология» для студентов специальности 080505 Управление...
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общая психология» iconМетодические рекомендации по выполнению заданий контрольной работы 14
Методические указания предназначены для выполнения контрольной работы по дисциплине «Экономика организации (предприятия)» для студентов...
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общая психология» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов...
Методические указания содержат рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Макроэкономика», а также варианты заданий...
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общая психология» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине...

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общая психология» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Валеология»
Жиляков Е. В., Томус И. Ю. Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Валеология» для студентов специальности...
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Общая психология» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «информатика»
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Информатика». Екатеринбург, фгаоу впо «Рос гос проф...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница