Проект Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики»




Скачать 314.41 Kb.
НазваниеПроект Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики»
страница1/2
Дата публикации08.09.2013
Размер314.41 Kb.
ТипЗакон
skachate.ru > Право > Закон
  1   2
Проект

Закон Кыргызской Республики

«О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики»
Статья 1.

Внести в Закон Кыргызской Республики «О местной государственной администрации» (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2011 г., № 7, ст.999) следующие изменения и дополнения:

  1. Статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Местная государственная администрация


  1. Местная государственная администрация осуществляет исполнительную власть в районе.

  2. Местная государственная администрация на соответствующей территории решает все вопросы государственного управления, отнесенные к его ведению законами и решениями Правительства Кыргызской Республики.

  3. Местная государственная администрация обеспечивает проведение единой государственной политики в социально-экономической сфере, молодежной политики, политики в сферах культуры, искусства, туризма, спорта, образования, здравоохранения, труда, занятости и миграции, межэтнических отношений, защиты детей и гендерного равенства, социального обеспечения, охраны природы, экологической безопасности и природопользования, управления земельными ресурсами и регулирования земельных отношений; архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

  4. Местная государственная администрация осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране общественного порядка, борьбе с преступностью.

5. Местная государственная администрация в своей деятельности подотчетна Правительству, Президенту Кыргызской Республики по вопросам, входящим в его компетенцию, а также районному кенешу, в случаях предусмотренных настоящим законом.

  1. Местная государственная администрация является государственным органом исполнительной власти, имеет статус юридического лица. По организационно-правовой форме является «учреждением».

7. Местная государственная администрация издает распоряжения обязательные для исполнения всеми физическими и юридическими лицами на территории района.

8. Положение, структура и штатная численность местной государственной администрации утверждается Правительством Кыргызской Республики.».

  1. В статье 4 слова «, а также полномочным представителем Правительства Кыргызской Республики в области (далее - полномочный представитель)» заменить словами «, а также полномочным представителем Правительства Кыргызской Республики – губернатором области (далее - губернатор)».

  2. Статью 5 признать утратившим силу.

  3. В статье 7:

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«В случаях принятия представительными органами местного самоуправления решений, не соответствующих законам, актам Правительства Кыргызской Республики, глава местной государственной администрации вносит в соответствующий местный кенеш представление об устранении допущенных нарушений, которое должно быть рассмотрено местным кенешем в месячный срок с вынесением решения. Эти решения могут быть обжалованы главой местной государственной администрации в суде.»;

- дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. В порядке, определяемом Правительством Кыргызской Республики местные государственные администрации правомочны отменять и приостанавливать решения принятые исполнительными органами местного самоуправления.».

  1. Статью 8 признать утратившим силу.

  2. В статье 9:

дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

«1-1) разрабатывает и представляет на утверждение районного кенеша бюджет района и отчитывается перед районным кенешем о его исполнении;».

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) разрабатывает и представляет на утверждение районного кенеша проекты программ социально-экономического развития территории, организует их исполнение и отчитывается перед районным кенешем о выполнении этих программ;».

Дополнить пунктами 10-1, 10-2, 10-3, 10-4 следующего содержания:

«10-1) взаимодействует с местными сообществами;

10-2) управляет землями Государственного фонда сельскохозяйственных угодий, в порядке, определяемом районным кенешем, которые разрабатывается и утверждается на основе типового положения, утверждаемого Правительством Кыргызской Республики;

10-3) в установленном законом порядке принимает меры по охране окружающей среды;

10-4) организует работу по недропользованию в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;».

  1. В статье 10:

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Премьер-министр Кыргызской Республики назначает на должность и освобождает от должности акима по предложению по предложению районного кенеша в порядке, установленном настоящим Законом.»;

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Аким является главным государственным должностным лицом на территории района. Привлечение акима к уголовной ответственности осуществляется с согласия Премьер-министра Кыргызской Республики.»;

дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Проверки и иные инспекционные действия органов и организаций находящихся в ведении местной государственной администрации, а также органов местного самоуправления на территории района в обязательном порядке должны согласовываться с акимом, кроме действий осуществляемых правоохранительными органами в рамках возбужденного уголовного дела.».

  1. Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Полномочия акима

1. Аким:

1) организует деятельность государственной администрации на территории района и отвечает в установленном порядке за ее результаты;

2) организует и координирует деятельность:

- органов по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороны;

- органов внутренних дел идругих территориальных подразделений правоохранительных органов.

3) не реже одного раза в год отчитывается перед районным кенешем:

- о социально-экономическом положении дел;

- об исполнении районного бюджета;

- о положении и состоянии иных дел на соответствующей территории.

4) является распределителем средств районного бюджета;

5) обеспечивает целевое использование средств местных бюджетов на территории района;

6) вправе поставить вопрос о созыве сессии районного кенеша, любого айылного кенеша в пределах района, выступать и участвовать в их работе с правом совещательного голоса;

7) в порядке, определяемом Правительством Кыргызской Республики назначает и освобождает руководителей органов и организаций, находящихся в ведении местной государственной администрации, за исключением судей, прокуроров, органов обороны, национальной безопасности, пограничной службы, статистики;

8) дает согласие на назначение руководителей органов внутренних дел района и финансовой полиции;

9) на альтернативной основе представляет кандидатуры в местный кенеш для избрания главой айыл окмоту. В установленном законом порядке отстраняет и освобождает от занимаемой должности главу исполнительного органа местного самоуправления. В установленном законом порядке возлагает исполнение обязанностей главы исполнительного органа местного самоуправления.

10) назначает и освобождает от должности работников аппарата местной государственной администрации, принимает к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

11) представляет соответствующую территорию в отношениях с вышестоящими государственными органами и в международных отношениях;

12) принимает решения о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

13) оказывает содействие в учете и полном сборе платежей в государственные социальные (пенсионные, страховые) фонды;

14) оказывает содействие налоговым службам в учете налогоплательщиков и сборе налогов;

15) утверждает индивидуальный план по защите ребенка и план индивидуальной работы с семьей;

16) осуществляет иные полномочия, возлагаемые на него Правительством и Премьер-министром Кыргызской Республики.

3. Аким осуществляет на подведомственной территории государственный контроль за выполнением государственными органами и организациями находящимися в введении местной государственной администрации, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности Конституции, законов, решений Президента, по вопросам входящим в его компетенцию, решений Правительства, Премьер-министра Кыргызской Республики и губернатора.

4. В случаях принятия органами и организациями находящимися в введении местной государственной администрации решений, не соответствующих законам, актам Президента и Правительства Кыргызской Республики, аким вправе приостанавливать либо отменять исполнение таких решений.

5. Аким в пределах своей компетенции издает распоряжения.

6. Аким в установленном порядке ходатайствует перед губернатором о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий Кыргызской Республики.».

9. Дополнить статьей 12-1 следующего содержания:

«Статья 12-1. Руководитель аппарата местной государственной администрации

Руководитель аппарата местной государственной администрации (далее – руководитель аппарата) является государственным служащим, занимающим административную государственную должность в местной государственной администрации.

Должность руководителя аппарата является постоянной, не сменяемой в связи с отставкой или освобождением от должности акима. Должность руководителя аппарата по правовому статусу приравнивается к заместителю акима.

Руководитель аппарата:

- реализует единую государственную политику в сфере государственной службы;

- реализует выработанную акимом политику по вопросам, относящимся к компетенции местной государственной администрации;

- готовит представления на назначение, перемещение, ротацию и освобождение от должности государственных служащих, занимающих административные государственные должности;

- подотчетен и ответственен перед акимом в части финансового менеджмента и использования государственных средств в сфере государственной службы.

Отбор на замещение вакантной должности руководителя аппарата осуществляется аппаратом губернатора на конкурсной основе в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о государственной службе. Кандидаты рассматриваются и рекомендуются конкурсной комиссией образуемой губернатором, с учетом их профессиональных и личностных качеств, наличия соответствующего стажа и навыков управленческой деятельности.

Руководитель аппарата назначается и освобождается от должности губернатором по консультации с акимом.

Аттестация руководителя аппарата проводится в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о государственной службе.

Иные вопросы деятельности руководителя аппарата, не урегулированные настоящим Законом, определяются положением о местной государственной администрации и акимом.».

  1. В статье 14:

части 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Аким назначается Премьер-министром Кыргызской Республики по предложению районного кенеша из числа кандидатур (не менее 3), представленных Премьер-министром Кыргызской Республики сроком на 4 года. При этом Премьер-министр Кыргызской Республики вносит кандидатуры (не менее 3) в районный кенеш не позднее 30 рабочих дней со дня образования вакантной должности акима.»;

Районный кенеш в течение 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих представлений Премьер-министром Кыргызской Республики отбирает одного из представленных кандидатур и вносит Премьер-министру Кыргызской Республики для назначения на должность акима.

3. Заседание районного кенеша по отбору кандидатуры для предложения к назначению на должность акима считается состоявшимся, если в нем приняло участие большинство от общего числа депутатов районного кенеша. Отобранным считается кандидатура, набравшая большинство голосов от числа присутствующих депутатов районного кенеша. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов депутатов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Отобранным во втором туре голосования считается кандидатура, за которое было отдано большее количество голосов от числа присутствующих на заседании районного кенеша.»;

в части 4 слова «совместного заседания местных кенешей» заменить словами «районного кенеша»;

часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. В случае если до истечения срока, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи, районный кенеш не предложит Премьер-министру Кыргызской Республики кандидатуру для назначения на должность акима, Премьер-министр Кыргызской Республики в течение 20 рабочих дней представляет новые кандидатуры (не менее 3) в районный кенеш.

В случае если районный кенеш до истечения срока, указанного в абзаце втором части 2 настоящей статьи, повторно не предложит Премьер-министру Кыргызской Республики кандидатуру для назначения на должность акима, то Президент Кыргызской Республики по предложению Премьер-министра Кыргызской Республики распускает районный кенеш и назначает досрочные выборы. При этом Премьер-министр Кыргызской Республики назначает исполняющим обязанности акима до внесения предложения районным кенешем по кандидатуре в установленном порядке.

Премьер-министр может не менее чем за один месяц до окончания срока полномочий акима внести на рассмотрение районного кенеша не менее 3 (трех) кандидатур, которые должны быть отобраны и предложены Премьер-министру на назначение за 15 рабочих дней до дня окончания срока полномочия акима.

В случае если до истечения срока, указанного в абзацем третьем части 2 настоящей статьи, районный кенеш не предложит Премьер-министру Кыргызской Республики кандидатуру для назначения на должность акима, Премьер-министр Кыргызской Республики представляет кандидатуры (не менее 3) в районный кенеш в порядке, установленном абзацем первым части 2 настоящей статьи.».

10. Статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Порядок освобождения от должности акима

1. Аким освобождается от занимаемой должности в связи с истечением срока полномочий, а также досрочно Премьер-министром по предложению районного кенеша, по следующим основаниям:

1) на основании личного заявления;

2) в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, приведшего к ухудшению социально-экономической и общественно-политической ситуации в районе, а также за совершение порочащего проступка;

3) по представлению органов прокуратуры за невыполнение или ненадлежащее исполнение законов и иных нормативных правовых актов;

4) в случае выражения недоверия большинством голосов от общего числа депутатов районного кенеша;

5) в случае утраты доверия Премьер-министром Кыргызской Республики;

6) на основании вступившего в силу обвинительного приговора суда;

7) в случае признания его судом недееспособным;

8) в случае вступления в законную силу решения суда об объявлении его умершим, безвестно отсутствующим, а также смерти;

9) в случае выезда на постоянное место жительства за пределы Кыргызской Республики;

10) в случае выхода из гражданства Кыргызской Республики, утраты гражданства Кыргызской Республики или принятия гражданства иностранного государства;

11) в случае невозможности исполнять свои должностные обязанности в результате стойкой нетрудоспособности.

2. В случае выражения недоверия акиму депутатами районного кенеша Премьер-министр Кыргызской Республики вправе принять решение об освобождении его от должности либо не согласиться с решением районного кенеша.

Выражение недоверия депутатами районного кенеша вносятся Премьер-министру Кыргызской Республики соответствующим предложением.

3. В случае если депутаты районного кенеша в течение 3 месяцев повторно примут решение о выражения недоверия акиму, Премьер-министр Кыргызской Республики освобождает его от занимаемой должности.

4. В случае освобождения акима от должности Премьер-министр Кыргызской Республики до назначения новой кандидатуры может назначить исполняющего обязанности акима.».


  1. Дополнить статьей 15-1 следующего содержания:

«Статья 15-1. Квалификационные требования к кандидату на должность акима

Квалификационные требования, предъявляемые к должности акима района, подразделяются на обязательные и дополнительные.

1. Обязательные квалификационные требования, к должности акима района, включают требования к:

1) уровню профессионального образования (высшее);

2) стажу государственной или муниципальной службы, либо стажу на руководящих должностях в государственных организациях и учреждениях, а также в государственных предприятиях и акционерных обществах государственной долей (не менее пяти лет). Настоящее требование не распространяется на лиц, избранных или избиравшихся депутатами ЖогоркуКенеша Кыргызской Республики;

3) знанию Конституции Кыргызской Республики, конституционных законов, законов и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Подтверждение стажа и опыта работы определяется на основании записей в трудовой книжке, справки с места работы.

Наличие соответствующего образования подтверждается документом уставленного образца (диплом).

Уровень знаний законодательства Кыргызской Республики определяется при необходимости путем проведения собеседования.

2. Дополнительные квалификационные требования к должности акима района включают требования к:

- знанию вопросов управленческого, кадрового и финансового менеджмента;

- навыкам составления аналитических документов, презентационным навыкам, аналитическим способностям, масштабному мышлению, знаниям и навыкам в сфере управления;

- инициативности, умению работать в команде, ответственности;

- эмоциональной устойчивости, способности конструировать прямую и обратную связь, речевым умениям, умениям слушать, умениям вырабатывать стратегию, тактику и технику, деликатности;

- взаимодействию с людьми, организации их совместной деятельности для достижения определенных значимых целей.

Дополнительные квалификационные требования могут быть подтверждены соответствующими сертификатами или иными документами и определяются при необходимости на собеседовании.».
Статья 2.

Внести в Закон Кыргызской Республики «О местном самоуправлении» (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2011 г., № 7, ст. 1004) следующее изменения и дополнения:

  1. В статье 2:

- второе предложение абзаца девятого изложить в следующей редакции:

«Представительными органами местного самоуправления в айылных аймаках, городах и районах являются местные кенеши;»;

- абзац десятый признать утратившим силу.

  1. В пункте 1 статьи 6 слова «(айылные и городские)» заменить словами «(айылные, городские и районные)».

  2. В статье 21:

- часть 2 дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«3) районный кенеш - представительный орган местного самоуправления на территории района.»;

- второе предложение части 4 исключить.

  1. Статью 21-1 признать утратившим силу.

  2. В статье 23:

- часть 1:

после слов «городов Бишкек и Ош» дополнить словом «и районных кенешей»;

- дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2) районные кенеши (по численности населения административно-территориальной единицы по состоянию на 1 января года, в котором проводятся выборы согласно статистическим данным):

до 100000 – 35 депутат;

свыше 100000 – до 60 депутатов;».

  1. В части 1 статьи 29 статьи слова «айылных аймаках, городе» заменить словами «айылных аймаках, городе, районе».




  1. В статье 31:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Городские, айылные и районные кенеши правомочны рассматривать вопросы и принимать по ним решения в пределах полномочий, установленных законодательством Кыргызской Республики.»;

- пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«2) утверждение проекта местного бюджета и отчета о его исполнении, внесенного исполнительным органом местного самоуправления, а также заслушивание информации о ходе исполнения бюджета и использовании внебюджетных фондов;»;

- пункты 4 и 5 части 4 признать утратившим силу;

- дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. К компетенции районного кенеша относятся:

1) утверждение внесенного местной государственной администрацией проекта программы социально-экономического развития района и социальной защиты населения;

2) утверждение внесенного местной государственной администрацией проекта районного бюджета и отчета о его исполнении, а также порядка использования специальных фондов;

3) определение порядка сдачи в аренду земель Государственного фонда сельскохозяйственных угодий;

4) определение порядка использования невостребованных и неиспользованных пастбищ.

5) заслушивание не реже одного раза в год отчета главы местной государственной администрации о положении дел на соответствующей территории;

6) внесение предложения Премьер-министру по кандидатуре для назначения на должность главы местной государственной администрации - акима в порядке, установленном законом;

7) внесение предложения Премьер-министру по освобождению от занимаемой должности главы местной государственной администрации - акима в порядке, установленном законом;

8) выражения недоверия главе местной государственной администрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение им своих обязанностей в порядке, установленном законом;

9) досрочное прекращение полномочий депутатов в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики;

10) выработка предложений по административно-территориальному устройству с целью их внесения в соответствующие органы государственной власти;

11) избрание председателя кенеша и его заместителя, освобождение их от должности, отмена решений председателя кенеша, противоречащих законодательству Кыргызской Республики;

12) принятие регламента районного кенеша;

13) контроль за исполнением решений районного кенеша;

14) иные вопросы, предусмотренные законами Кыргызской Республики.».

8. в статье 35:

- в части 1 после слова «кенеши городов» дополнить словом « и районные кенеши»;

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Материально-техническое обеспечение деятельности аппаратов местных кенешей возлагается на исполнительные органы местного самоуправления, а на районном уровне - на местную государственную администрацию.».

  1. В статье 37:

- дополнить часть 11 следующего содержания:

«11. Председатели районных кенешей избираются на сессии соответствующего кенеша из числа депутатов тайным голосованием большинством голосов от общего числа депутатов, на срок полномочий местного кенеша.»;

- часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей председатель местного кенеша может быть досрочно освобожден от занимаемой должности большинством голосов от общего из числа присутствующих депутатов по инициативе одной трети депутатов.»;

- часть 5 слова «городских кенешей» заменить словами «городских, районных кенешей».

  1. В части 6 статьи 39 слова «совместного заседания местных кенешей» заменить словами «районного кенеша».

  2. В статье 46:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Исполнительным органом местного самоуправления в айылном аймаке является айыл окмоту.»;

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«6. Структура и штатное расписание айыл окмоту определяется типовым нормативом, установленным Правительством Кыргызской Республики.».

  1. В статье 49:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава айыл окмоту избирается депутатами айылного кенеша путем тайного голосования на срок созыва айылного кенеша из числа кандидатур, представляемых главой государственной администрации района - акимом (далее аким) не менее 3 (трех) кандидатур.»;

- пункт 2 части 7 изложить в следующей редакции:

«2) за невыполнение или ненадлежащее исполнение законов, нормативных правовых актов Президента и Правительства, установленное органами прокуратуры, или делегированных государственных полномочий - с согласия большинства из числа присутствующих депутатов айылного кенеша при участии более половины от общего числа депутатов;».
Статья3.

Внести в Закон Кыргызской Республики «О выборах депутатов местных кенешей» (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2011 г., № 7, ст.1001) следующие изменения и дополнения:

  1. Оглавление дополнить главой следующего содержания:

«Глава 41. Выборы депутатов районных кенешей».

  1. В статье 2 :

- абзацы двадцать и двадцать один изложить в следующей редакции: «местный кенеш - представительный орган местного самоуправления, избираемый непосредственно местным сообществом соответствующего района (районный кенеш), города (городской кенеш), айылного аймака (айылныйкенеш);

местное сообщество - граждане Кыргызской Республики, постоянно проживающие на территории соответствующей административно-территориальной единицы (айылного аймака, города, района), объединенные общими интересами в самостоятельном решении под свою ответственность вопросов местного значения;»;

- абзац тридцать третий изложить в следующей редакции: «член местного сообщества - гражданин Кыргызской Республики, постоянно проживающий на территории соответствующего айылного аймака, города, района и связанный с местным сообществом общими интересами в решении вопросов местного значения.».

  1. В статье 47 слова «а выборы депутатов айылных кенешей - по мажоритарной системе.» заменить словами «а выборы депутатов районных и айылных кенешей - по мажоритарной системе.».

  2. В статье 49:

- часть 1 слова «городских кенешей» заменить словами «городских и районных кенешей»;

- часть 2 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) в местные кенеши районов - политическим партиям, группам избирателей, являющихся членами соответствующего местного сообщества и гражданам путем самовыдвижения;»;

- часть 8 слова «айылного кенеша» заменить словами «районного и айылного кенеша».

  1. Дополнить главой 41 следующего содержания:

«Глава 41 Выборы депутатов районных кенешей

Статья 59-1. Избирательные округа

1. Для проведения выборов депутатов районных кенешей образуются многомандатные избирательные округа. Количество многомандатных избирательных округов и число мандатов в каждом из них определяются соответствующими территориальными избирательными комиссиями в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

2. Многомандатные избирательные округа образуются с примерным равенством числа избирателей на один мандат.

Статья 59-2. Регистрация кандидатов в депутаты районного кенеша

1. Для регистрации кандидатов в депутаты районного кенеша уполномоченные представители кандидатов не позднее чем за 40 календарных дней до дня голосования представляют в соответствующую территориальную избирательную комиссию:

1) решение политической партии, группы избирателей о выдвижении кандидатов с указанием наименования партии или соответственно группы избирателей (в случае выдвижения кандидата политической партией, группой избирателей по мажоритарной системе) либо заявление о самовыдвижении;

2) заполненную кандидатом специальную форму со сведениями о себе (биографические и другие данные);

3) копию паспорта кандидата.

2. Соответствующая избирательная комиссия обязана выдать уполномоченному представителю кандидата, представившему документы, указанные в части 1 настоящей статьи, письменное подтверждение получения этих документов.

3. Соответствующая территориальная избирательная комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия документов проверяет соответствие порядка выдвижения кандидатов требованиям настоящего Закона и принимает решение о регистрации кандидатов либо мотивированное решение об отказе в этом. При этом если избирательная комиссия обнаружила несоответствия в документах, которые являются препятствием для регистрации кандидата, в течение 24 часов после получения документов избирательная комиссия обязана уведомить кандидата о данных несоответствиях. Кандидат вправе в течение 48 часов с момента получения уведомления внести необходимые изменения и представить исправленные документы в соответствующую территориальную избирательную комиссию.

4. В случае принятия решения об отказе в регистрации кандидата соответствующая территориальная избирательная комиссия обязана в течение суток с момента его принятия выдать уполномоченному представителю кандидата копию решения территориальной избирательной комиссии с изложением оснований отказа в регистрации.

5. Основаниями отказа в регистрации кандидата могут быть:

1) непредоставление документов, необходимых в соответствии с настоящим Законом для регистрации кандидата, а также несоблюдение порядка выдвижения, предусмотренного настоящим Законом;

2) отсутствие у кандидата пассивного избирательного права;

3) наличие факта регистрации кандидата в другом избирательном округе на данных выборах;

4) принадлежность кандидата к гражданству другого государства либо отсутствие у него гражданства Кыргызской Республики.

6. Решение об отказе в регистрации списка кандидатов может быть обжаловано в Центральную избирательную комиссию или суд.

7. Регистрация кандидатов в депутаты районыхкенешей заканчивается за 30 календарных дней до дня голосования.

8. Соответствующая территориальная избирательная комиссия в течение 5 календарных дней со дня окончания сроков регистрации кандидатов публикует в печати данные о зарегистрированных кандидатах в депутаты с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, занимаемой должности (рода занятий), места жительства кандидатов.

9. Соответствующая территориальная избирательная комиссия в течение 2 календарных дней со дня регистрации кандидатов выдает кандидатам соответствующие удостоверения кандидата с указанием даты его регистрации.
Статья 59-3. Избирательный фонд кандидата в депутаты районного кенеша

1. Кандидаты в депутаты районного кенеша вправе создавать собственный избирательный фонд для финансирования предвыборной кампании в порядке, установленном настоящим Законом.

2. Избирательные фонды могут формироваться за счет следующих денежных средств:

1) собственные средства кандидата, которые не могут превышать расчетный показатель более чем в 500 раз;

2) средства, выделенные политической партией, которые не могут превышать расчетный показатель более чем в 5000 раз;

3) пожертвования физических лиц, размер каждого из них не может превышать расчетный показатель более чем в 1000 раз;

4) пожертвования юридических лиц, размер каждого из них не может превышать расчетный показатель более чем в 2000 раз.

Предельная сумма расходов кандидата за счет средств избирательного фонда не может превышать расчетный показатель более чем в 50000 раз.
Статья 59-4. Определение результатов выборов депутатов районных кенешей

1. Определение результатов выборов депутатов районных кенешей соответствующей территории осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 38 настоящего Закона.

2. Избранными признаются кандидаты (в соответствии с числом мандатов), получившие наибольшее число голосов избирателей соответствующего избирательного округа, принявших участие в голосовании. При равном числе полученных кандидатами голосов избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше. В случае если кандидаты были зарегистрированы в один день, вопрос решается путем проведения жеребьевки.

3. Официальное опубликование результатов выборов депутатов районных кенешей в средствах массовой информации производится в порядке и сроки, предусмотренные частью 4 статьи 40 настоящего Закона.

4. Соответствующие территориальные избирательные комиссии после опубликования результатов выборов на соответствующей территории и получения от кандидатов, избранных депутатами, заявлений о сложении полномочий, не совместимых со статусом депутата районного кенеша, в 3-дневный срок регистрируют избранных депутатов. Соответствующие территориальные избирательные комиссии выдают избранным депутатам удостоверения об избрании депутатом соответствующего местного кенеша установленного Центральной избирательной комиссией образца.».
Статья 4.

Внести в Земельный кодекс Кыргызской Республики (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1999 г., № 9, ст.440) следующие изменения и дополнения:

  1. По всему тексту Кодекса слова «аильный округ» в различных падежах и числах заменить словами «айылный аймак» в соответствующих падежах и числах.

  2. По всему тексту Кодекса слова «поселки», «поселки городского типа» исключить.

  1   2

Похожие:

Проект Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» iconПроект закон кыргызской республики о внесении дополнений и изменений...
Статья Внести в часть I гражданского кодекса Кыргызской Республики (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1996 г., N 6,...
Проект Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» iconЗакон Кыргызской Республики
«О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» (в Налоговый кодекс Кыргызской Республики,...
Проект Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» iconЗакона Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в...
Внести в Закон Кыргызской Республики «О залоге» (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2005 года №6 статья 377) следующие...
Проект Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» iconЗакон Кыргызской Республики о внесении изменений и дополнений в некоторые...
Внести в Закон Кыргызской Республики «О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике» (газета «Эркин Тоо» от 29 октября...
Проект Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» iconПостановление Правительства Кыргызской Республики от 5 сентября 2013 года №476
О заключении Правительства Кыргызской Республики на проекты законов Кыргызской Республики «Об игорной деятельности в Кыргызской Республике»,...
Проект Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» iconПроект Постановление Правительства Кыргызской Республики о внесении...
Правительства Кыргызской Республики в соответствие с Законом Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской...
Проект Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» iconЗакон кыргызской республики
«О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики»
Проект Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» iconЗакон кыргызской республики
О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики
Проект Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» iconЗакона Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в...
О выборах Президента Кыргызской Республики и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики
Проект Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» iconЖогорку Кенеша Кыргызской Республики Дастаном Бекешевым, Ширин Айтматовой...
«О внесении дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики (о запрете компаниям политических должностных лиц участвовать...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница