Рис 1 Факсимиле двух страниц из рукописи Махабхараты книга пятая




НазваниеРис 1 Факсимиле двух страниц из рукописи Махабхараты книга пятая
страница1/10
Дата публикации05.03.2013
Размер1.02 Mb.
ТипКнига
skachate.ru > Право > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ПОДПИСИ к рисункам.

----------------------------------------------------------

Глава 1

Рис.1.1 Факсимиле двух страниц из рукописи Махабхараты (книга пятая

- Удьйогапарва), написанной на бумаге письменами деванагари, около 1566 года. Взято из [520:3], вклейка между стр.288-289. А почему не приводят фотографии более ранних рукописей Махабхараты? Не шестнадцатого, а скажем, второго века? Наверное потому, что сам Эпос был создан в эпоху XIV-XVI веков, а самая ранняя имеющаяся сегодня рукопись относится именно в XVI веку. Или позже.

Рис.1.2 "Страница из рукописи Махабхараты (книга четвертая - Виратапарва), писанной на бумаге письменами шарада (около

1708 г.)" [520:2], с.117. Буквы как бы свисают с верхней линии, "висят на нити". Тоже поздняя рукопись.

Рис.1.3 <<Страница из "Рамаяны" Валмики, ПЕРЕПИСАННОЙ Тулси Дасом в 1585 г.>> [851:1], вклейка между стр.16-17. Что если

"переписывание" было редактированием в XVII-XVIII веках или

даже в XIX веке старинного оригинала "Рамаяны", впервые

созданного в XVI веке? А сам оригинал XVI века могли после

этого предусмотрительно уничтожить.

Рис.1.4 <<Рама и Лакшман. Страница из рукописи "Рамаяна" Тулси Даса. Индийский музей искусств. Бенарес>> [851:1], вклейка между стр.656-657. Нас уверяют, будто эта прекрасная миниатюра

изготовлена в XVI веке. Из того, что нам становится

известным, следует, что, скорее всего, она нарисована не

ранее

XVIII века. Светящиеся нимбы вокруг голов Рамы и Лакшмана - такие же, как и у христианских святых. Все правильно. Прообразы этих героев были, скорее всего, православными христианами.

Рис.1.5 <<Рама в образе Вират. Страница из рукописи "Рамаяны" Тулси Даса. Индийский музей искусств. Бенарес>> [851:1], вклейка

между стр.288-289. Вокруг головы Рамы мы видим светящийся

нимб, как у христианских святых. Вряд ли эта прекрасно

выполненная миниатюра дошла до нас из далекого XVI века.

Скорее всего, это XVIII или даже XIX век.

Рис.1.6 Слева - бог Кришна поднимает гору Говардхана. Скульптура из красного песчаника, якобы III века н.э. Справа - бронзовая

статуэтка Кришны с флейтой. Около 1650 года. Бенгалия.

Взято из [533], т.2, с.16.

Рис.1.7 Победа бога Кришны над змеем Калией. Миниатюра XIX века. Кангра. Взято из [533], т.2, с.17. Кстати, данный сюжет

весьма напоминает историю Георгия Победоносца, побеждающего

дракона и освобождающего царевну.

Рис.1.8 Слева - бронзовая скульптура бога Рамы. Мадрас,

Государственный Музей. Справа - бронзовая статуэтка бога

Кришны, побеждающего демона Калию. Южная Индия. Взято из

[533], т.1, с.539. По-видимому, обе статуэтки весьма

поздние.

Рис.1.9 Битва на поле Курукшетра. Фрагмент барельефа из Анкгор-Вата, Камбоджа, якобы XII век. Взято из [520], суперобложка.

Согласно нашей реконструкции, перед нами - отражение в памятниках

Камбоджи знаменитой Куликовской битвы. "Индийские колесницы" на огромных колесах являются, скорее всего, огнестрельными пушками. Подробнее об этом - в следующих разделах.

Рис.1.10 Битва на поле Курукшетра. Фрагмент барельефа из Анкгор-Вата, Камбоджа, якобы XII век. Взято из [520], вклейка между

стр.96-97. Согласно нашей реконструкции, это отражение в

памятниках Камбоджи знаменитой Куликовской битвы.

Рис.1.11 Старинная миниатюра из Царственного Летописца. Сцена благословения Дмитрия Донского на битву Сергием Радонежским.

<<И окропи священною водою великого князя и рече ему: "...

аще убо такъ есть, то убо ждет его (Мамая) конечное

погубление и запустение, тебе же отъ Господа Бога и

Пречистыа Богородица и святых Его помощь и милость и слава...">> [578], кн.1, часть 2, с.791.

Рис.1.11a Бог Индра на трехголовом слоне. Прорисовка старинного изображения. Взято из [966], т.2, с.25.

Рис.1.12 Русские орудия XVIII-XIX веков: No.1 -

3-фунтовое (76-мм) орудие Семеновского полка; No.2 -

3-фунтовая 44-ствольная батарея Барановского;

No.3 - 2,5-дюймовая скорострельная пушка Барановского;

No.4 - русское 6-дюймовое осадное орудие. Взято из

[85:1], статья "Артиллерия".

Рис.1.13 Русские орудия XVIII-XIX веков: No.5 - единорог

системы Шувалова 1757 года; No.6 - "секретная гаубица"

Шувалова; No.7 - корабельное орудие 1855 года (Севастополь).

Взято из [85:1], статья "Артиллерия".

Рис.1.14 "Поединок Бхишмы с Дурйодханой. Индийская миниатюра. Могольская школа. XVIII в." [520], вклейка между

стр.192-193. Художники, уже сбитые с толку скалигеровской

версией истории, рисуют в руках героев вместо огнестрельных

мушкетов две грубоватые дубинки-палицы. Они не виноваты. Их

так научили скалигеровские историки. Причем не так давно,

уже в XVIII веке. А художники последующих веков по инерции

еще более усугубляли ошибочную точку зрения, естественно

доверяя своим учителям. Которых, однако, обманули.

Рис.1.14a Старинный барельеф из "древне"-индийского храма Лакшмана (Lakshmana, Khajuraho). Воин с трудом удерживает длинную

"трубу", постепенно расширяющуюся внизу. Она очень похожа на

мушкетон, то есть на переносную малокалиберную пушку. Более

того, из дула вырывается наклонный язык пламени, направленный

точно по направлению ствола. Так что перед нами вовсе не

факел, пламя которого горело бы вертикально вверх, а именно

оружие, извергающее огонь. Между прочим, солдат, идущий

впереди, держит щит и меч обычных размеров. Отсюда видно, что

скульптур аккуратно отражал подлинные масштабы и стиль

вооружения. Следовательно, он специально хотел подчеркнуть

большие размеры "трубы"-мушкетона. И сделал это, надо

признать, достаточно выразительно. Взято из [1405:2],

с.404, илл.583-592.

Рис.1.14b Старинный барельеф из "древне"-индийского храма Лакшмана (Lakshmana, Khajuraho). Третий солдат справа с трудом несет на

плече огромную толстую "трубу". Это явно не обычное холодное

оружие. Размахивать в бою такой "трубой", как палицей или

дубиной, скорее всего, невозможно. По-видимому, скульптор

изобразил здесь именно мушкетон. То есть малокалиберную

переносную пушку. Из нее стреляли, установив предварительно на

переносную подставку-треногу. По-видимому, такие же большие и

неуклюжие "трубы" несут четыре воина слева. Несмотря на то,

что верхние части изображений сбиты, перед нами явно такие же

массивные и тяжелые мушкетоны. Взято [1405:2],

с.404-405, илл.583-592.

Рис.1.14c Старинный барельеф из "древне"-индийского храма Лакшмана (Lakshmana, Khajuraho). Воин держит в руках большую и массивную

"трубу", из которой вырывает язык пламени в направлении ствола.

Скорее всего, перед нами изображение мушкетона. Взято из

[1405:2], с.408, илл.583-592.

Рис.1.14d Старинный барельеф из "древне"-индийского храма Лакшмана (Lakshmana, Khajuraho). Второй и третий солдаты слева несут

массивные "трубы". Одна из них - особенно тяжелая, воин

удерживает ее с трудом. Из конца "трубы" вырывается язык

пламени, причем не вверх, а в точности по направлению ствола.

Скорее всего, здесь изображен мушкетон - небольшая переносная пушка. Аналогичную "трубу" несет и воин, идущий впереди слона. Самый правый солдат, вероятно, устал и опустил массивный мушкет на землю, "к ноге". В то же время воин слева держит меч обычного размера. Взято из [1405:2], с.407-408, илл.583-592.

Рис.1.14e Старинный барельеф из "древне"-индийского храма Лакшмана (Lakshmana, Khajuraho). Воин справа с трудом удерживает массивную

"трубу", из которой вырывается язык пламени по направлению ствола.

Внизу - своеобразное утолщение, как у мушкетона. Скорее всего, здесь изображена огнестрельная переносная пушка. Нечто подобное мы видим и у второго солдата слева. Взято из [1405:2], с.406-407, илл.583-592.

Рис.1.14f Старинный барельеф из "древне"-индийского храма Лакшмана (Lakshmana, Khajuraho). Массивные "трубы"-мушкетоны в руках воинов.

Взято из [1405:2], с.408, илл.583-592.

Рис.1.14g Старинный барельеф из "древне"-индийского храма Лакшмана (Lakshmana, Khajuraho). Воин с массивной "трубой" в руках, из

которой вырывается язык огня в направлении ствола. Взято из

[1405:2], с.406, илл.583-592.

Рис.1.14h Общий вид "древне"-индийского храма Лакшмана (Lakshmana, Khajuraho), вокруг которого идут фризы с "военными изображениями",

о которых мы рассказывали выше. Длинная лента фризов идет по

нижней части храма. Взято из [1405:2], с.463.

Рис.1.15 Современная иллюстрация к Бхагавадгите. "Арджуна просит царевича Уттару сдержать коней на расстоянии полета стрелы

от вражеского войска. Иллюстрация Панта Пратинидхи из

Критического издания Махабхараты, книга четвертая -

Виратапарва. Пуна (Индия), 1936" [520:2], вклейка между стр.64-65. БОЕВАЯ колесница как повозка на двух колесах могла существовать лишь в пылком воображении позднейших поэтов. Не бывавших на поле боя.

Рис.1.16 Ассирийский царь Ашшурбанипал неторопливо осматривает на колеснице захваченные трофеи. Взято из [1365:1], с.86,

илл.102. Историки относят рельеф к 645 году до н.э.

Это ошибка. Согласно нашей реконструкции, подлинной датировкой является эпоха XIV-XVI веков. Конечно, новой эры. См. подробности в ХРОН6,гл.6:1. Подобные колесницы могли применяться только для триумфальных парадов либо для скачек-соревнований по гладким дорожкам ипподромов. Но никак не на полях боев.

Рис.1.17 "Малая триумфальная колесница" (или "Бургундское бракосочетание") императора Максимилиана и Марии Бургундской.

Фантазия А.Дюрера и его сотрудников, якобы 1516-1518 годов.

Гравюра опубликована якобы в 1526 году. Мы приводим здесь лишь ее фрагмент, без лошадей, влекущих этот неуклюжий ящик. Даже если кто-либо и воздумал бы изготовить столь громоздкое сооружение, никакого практического применения, кроме однократной медленной поездки по площади, оно иметь не могло. Взято из [1234], илл.308; см. также [265:1], с.357. Тем не менее, мы видим, что средневековые европейские художники изображали на бумаге подобные фантастические триумфальные конструкции. То же самое, и примерно в то же самое время, делали и индийские редакторы Махабхараты в XVII-XVIII веках, замазывая следы огнестрельных пушек в Эпосе.

Рис.1.18 "Большая Триумфальная колесница императора Максимилиана I, якобы около 1518 года, опубликована якобы около 1522 года. Фантастическая гравюра А.Дюрера и его сотрудников. Мы

приводим лишь ее фрагмент, без нескольких лошадей, везущих

колесницу. Взято из [1117], с.92-93. Столь же теоретический

проект, как и "Малая колесница". Никакого отношения к

военным действиям такие пылкие фантазии, конечно, не имели.

Лишь скалигеровские историки начали уверять нас, будто подобные деревянные коробы лихо носились по полям сражений, поражая направо и налево врагов.

Рис.1.19 "Древне"-ассирийский рельеф, изображающий транспортировку скульптуры каменного быка для дворца Сеннахериба. Показаны двухколесные повозки-арбы, на которых неторопливо перевозят строительные материалы. Взято из [1365:1], с.53, илл.55. Историки отнесли барельеф к 700 году до н.э. Это ошибка. Скорее всего, он датируется эпохой XIV-XVI веков, см. ХРОН6,гл.6:1. Сдвиг вверх по крайней мере на две тысячи лет.

Рис.1.20 Современная иллюстрация к изданию Бхагавадгиты [520:4], фронтиспис. Битва на поле Куру между Пандавами и Кауравами.

Вместо того, чтобы нарисовать боевую двухколесную

"колесницу", то есть пушку, как того требует текст

Махабхараты, современный художник, ошибочно думая, что речь идет об обычной повозке, изобразил телегу с ЧЕТЫРЬМЯ колесами, решив, что лучше отступить от старинного текста (которого он на самом деле не понял), чем рисовать заведомую нелепость (которую от него требует скалигеровская история).

Рис.1.21 "Древне"-римская колесница, выставленная в Ватиканском музее. Напрасно сегодня нас уверяют, что именно на таких двухколесных повозках древние полководцы мчались по полям боев. На самом деле, они использовались либо для триумфальных шествий, либо для скачек на ипподромах, по гладкой и ровной полосе стадиона, где опасность перевернуться на неровностях почвы существенно снижена. Взято из [544], т.4, с.8. Кстати, на ободьях "античной" колесницы изображены христианские кресты.

Рис.1.22 Средневековое орудие-кулеврина с распорками для колес. обеспечивающими устойчивость при транспортировке. Похоже на

изогнутый лук с "огромной стрелой". Взято из [264], кн.2,

с.216.

Рис.1.23 Средневековые пушки: No.1 - бомбарда конца XIV века;

No.2 - тяжелое орудие XV века; No.3 - большая французская кулеврина XVII века. То есть пушка No.3 названа УЖОМ, ЗМЕЕЙ! - coluber (латинск.)! Именно так, то есть ЗМЕЯМИ, и называются некоторые пушки в "античной" Махабхарате. Взято из [85:1], статья "Артиллерия".

Рис.1.24 Средневековые пушки: No.4 - длинная французская СЕРПАНТИНА XV века; No.5 - гафуница. То есть пушка

No.4 называлась ЗМЕЕЙ! - serpens (латинск.). Именно так, то есть ЗМЕЯМИ, и называются некоторые пушки в "античной" Махабхарате. Взято из [85:1], статья "Артиллерия".

Рис.1.25 Воины катят за колеса средневековую пушку-кулеврину. То есть пушку-"ужа", пушку-"змею". Взято

из [264], кн.2, с.156. Это было непростым делом, нужна

большая физическая сила.

Рис.1.26 Орудие с передком на походе. Взято из [504:1], т.1, с.446.

Рис.1.27 Гравюра А.Дюрера якобы 1518 года, изображающая большую пушку на четырех колесах. Взято из [265:1], с.536. Между

прочим, перед пушкой стоит полководец в

османском=атаманском=казацком тюрбане-чалме. Растяжки,

видные наверху пушки, придают ей сходство с "натянутым

луком", где роль "стрелы" играет длинный ствол орудия.

Рис.1.27a Орудия "наряда" русского войска в XVI веке. Тяжелые осадные

и крепостные орудия имели калибр до 25 см. Полковой наряд

составляли легкие подвижные орудия калибром 9-10 см. "Снаряды

для наряда были нескольких видов: сплошные (каменные и

железные), РАЗРЫВНЫЕ (кувшины с зельем, т.е. порохом),

ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ (каменные ядра, облепленные горючим составом),

СВЕТЯЩИЕСЯ... Иногда стреляли ядрами, облитыми свинцом" [80:1], т.2, с.14. Взято из [80:1], с.14.

Рис.1.27b Русские пищали XVI века: пищаль "Свиток" 1591 года, кольцевая пищаль XVI века, пищаль "Скоропея" 1590 года. "Ручные

пищали были одноствольные и МНОГОСТВОЛЬНЫЕ... Стреляли из

ручных пищалей, укладывая ствол на подставку. Пищали-орудия

были стенобитные, применявшиеся при осаде, затинные - для

обороны крепостей, полковые (соколики, волконейки) и др. Калибр

их был от 1,2 до 10 дм, длина 10-17 калибров; длина некоторых

орудий доходила до 110 калибров" [80:1], т.2, с.148.

Рис.1.28 <<Легкое артиллерийское орудие XVI века "СВИНЬЯ". По сравнению с кулевриной обладала большой дальностью стрельбы>>

[264], кн.2, с.216.

Рис.1.29 "Победа Константина над Максенцием у Понте Мильвио". Картина Джулио Романо (левая ее часть). Ватикан. Зал

Константина. Взято из [713], с.382, илл.360.

Рис.1.30 "Победа Константина над Максенцием у Понте Мильвио". Картина Джулио Романо (центральная ее часть). Ватикан. Зал

Константина. Взято из [713], с.382, илл.360.

Рис.1.31 "Победа Константина над Максенцием у Понте Мильвио". Картина Джулио Романо (правая ее часть). Ватикан. Зал

Константина. Взято из [713], с.382, илл.360. Отметим, что сражение происходит на берегу реки.

Рис.1.32 "Сим Крестом благословил Преподобный игумен Сергий Князя Димитрия на погана царя Мамая" [278:1], вклейка между

стр.170-171.

Рис.1.33 "Хрисмон (или монограмма Христа, составленная из двух первых букв греческого написания Христос), привидевшийся

Константину и легший в основу его знамени... Знамя с хрисмоном, действительно, принесло Константину победу над Максенцием. Это случилось в 312 году..." [24], с.205.

Рис.1.33a Так называемый збручский идол, обнаруженный на Днестре. Согласно [966], т.2, с.431, он является изображением бога

Свентовита. Когда-то статуя Свентовита стояла и на острове

Рюген. Сегодня Свентовита считают "языческим богом", хотя в то же время

бытует мнение, что это - изображение ХРИСТИАНСКОГО

святого Витта. Нас уверяют, что идол был разрушен "давным-давно". Однако, скорее всего, произошло это в эпоху Реформации XVII-XVIII веков, когда отложившиеся западноевропейские мятежные наместники Руси-Орды собственными руками раскалывали славянский фундамент прежде единой Великой = "Монгольской" Империи. Взято из [966], т.2,

с.431. См. Л.Леже: Svantovit et les dieux en "Vit".

R.H.R., 1896.

Рис.1.34 Гравюра П.Брейгеля "Большие рыбы пожирают маленьких". Этот же мотив отражен и в "древнейшей" индийской Махабхарате.

Взято из [1045:2], с.403. См. также [1053:1], илл.11.

Рис.1.35 Две "античные" камеи с изображениями Александра Македонского. На верхней камее он представлен "двурогим".

Поздний художник уже не понимал сути дела и вместо османского=атаманского полумесяца изобразил на голове полководца ДВА РОГА. Взято из [172], с.2.

Рис.1.36 "Бог Агни в языках пламени. Индия. Государственная археологическая галерея. Западный Бенгал" [24], с.356.

Санскритское АГНИ произошло, скорее всего, от русского

ОГОНЬ.

Рис.1.36a Старинное изображение Агни, бога огня. Взято из [966],

т.2, с.19. Он представлен здесь двуликим, как римский Янус,

он же Меркурий, см. ХРОН3.

Рис.1.37 Рафаэль. "Моисей, иссекающий воду из скалы". Лоджия

Рафаэля, восьмой пролет. Ватикан. Взято из [713], с.377, илл.352.

Рис.1.38 Микеланджело. Фреска "Медный змий" в Сикстинской Капелле. Взято из [713], с.326, илл.296. "Медный змей" изображен в

виде столба-ствола, обвитого змеей. Наверное, так поздние

художники, уже забывшие суть дела, начали изображать ствол

пушки.

Рис.1.39 Фрагмент фрески Микеланджело "Медный змий". Взято из

[713], с.327, илл.297.

Рис.1.40 "Медный змий". Картина Ф.А.Бруни, 1827-1841. Петербург, Русский музей. Взято из [533], т.2, с.131. Видно, что к

началу девятнадцатого века подлинная суть данного

библейского сюжета из XV века была уже прочно забыта.

Художники начали думать, что имеют дело с некоей сказкой и соответственно этому творили зрительные образы.

Рис.1.40a Арматы XVI-XVII веков из Несвижского замка. Старинные русские огнестрельные пушки. На стволе нижнего орудия отлито изображение многоголового хвостатого змея. Как мы

показали в ХРОН6,гл.4:10, Библия иногда именует пушки

"змеями". Как мы видели, санскритский Эпос "Махабхарата"

также описывает артиллерийские орудия "древнейших"

арьев=юриев=ярых как "огненных змей". Взято из [80:1], т.1,

с.46.

Рис.1.41 "Слева - Богиня Иштар на льве, ее символическом звере.

Рельеф из Эшнунны. Париж. Лувр. Справа - статуя богини из храма в Мари. Начало 2 тыс. до н.э. Халеб. Национальный музей" [533], т.1, с.595. Скорее всего, перед нами - изображения

Елены Волошанки = Елены Глинской, то есть царицы XVI века, правившей в Руси-Орде. Историки ошиблись в датировке изображений примерно на три с половиной тысячи лет.

Рис.1.42 Другой вариант скульптуры богини Иштар. Сравните с предыдущим рисунком. Взято из [257], с.99.

Рис.1.43 Вавилонский бог Мардук, относимый историками к III тысячелетию до н.э. Взято из [59:1], с.162. На самом деле,

это изображение господаря Стефана, или Дмитрия - сына Елены

Волошанки, живших в XVI веке. В XVII-XVIII веках их литературные образы значительно удалились от оригиналов, стали восприниматься как нечто "очень древнее" и сказочное. В таком духе они изображались в областях "Монгольской" Империи, удаленных от метрополии.

Рис.1.44 Картина Рембрандта "Сусанна и старцы", 1647 год. Взято из [985:1], с.361, илл.388. Подлинная суть сюжета XVI века

уже забыта, и художники XVII века изображают его уже по

инерции, стандартным образом, в рамках сложившейся в

Западной Европе традиции.

Рис.1.45 Картина Питера Ластмана "Сусанна и старцы", 1614 год.

Взято из [985:1], с.361, илл.389. Практика изображения обнаженного тела, а тем более для библейских сюжетов, была введена реформаторами лишь начиная с XVII века, см. ХРОН6,гл.9.

Рис.1.46 Картина Л.Кранаха "Фонтан молодости" якобы 1546 года.

Старые люди, входящие в него слева, выходят справа молодыми. Взято из [1258], с.47.

Рис.1.47 Современное изображение сцены проигрыша Юдхиштхиры в кости. "Юдхиштхира в облике игрока УДЕРЖИВАЕТ РУКАМИ

КРОВЬ, ПОШЕДШУЮ У НЕГО ИЗ НОСА ОТ СИЛЬНОГО УДАРА" [520:2], вклейка между стр.80-81. Иллюстрация Панта Пратинидхи из Критического издания Махабхараты, Пуна (Индия), 1936. Не исключено, что здесь отразилось бичевание Иисуса Христа, описанное в Евангелиях. В памяти также всплывает сцена суда Пилата над Иисусом. Между прочим, индийский художник изобразил кости, лежащие перед Юдхиштхирой (= Иудей Христос), выложенными в виде христианского креста. Хорошо отвечает сути дела.

Рис.1.48 Гравюра А.Дюрера "Бегство в Египет", показывающее святое семейство в лесу, спасающееся от царя Ирода. Взято из [1234], илл.187. Индийская Махабхарата тоже говорит

об изгнании "святого семейства" именно в лес.

Рис.1.49 Гравюра Альбрехта Дюрера "Бичевание Христа", около 1497-1498. Взято из [1234], илл.122. См. также [265:1],

с.264.

Рис.1.50 Мария, падающая на землю у распятия Христа. Ретабло

Святого Петра. Мастер Кастельсардо. (Упоминается в Сардинии между 1492 и 1500). Взято из [16:1], с.374.

Рис.1.51 Две Марии у распятия Христа. Одна из женщин в обмороке оседает на землю. Ее подхватывают на руки. Алтарь Святого

Антония (Изенгеймский алтарь). Кольмар, Музей Унтерлинден.

Матис Грюневальд (Вюрцбург, 1480? - Галле, 1528). Николаус Хагенауэр (? - после 1526). Взято из [16:1], с.227.

Рис.1.52 Фрагмент алтаря Святого Антония, см. предыдущий рисунок.

Мария в обмороке. Взято из [16:1], с.230.

Рис.1.53 Христос с Гефсиманском саду. Рядом с ним - трое уснувших апостолов. Алтарь коронования Марии. Заубах (Больцано),

церковь Сант Индженуино и Сант Альбойно. Мастерская

Брессаноне (1500-1510). Взято из [16:1], с.194.

Рис.1.54 Моление о чаше в Гефсиманском саду. Рядом с Христом - трое уснувших апостолов. Алтарь Сан Дзено. Верона, Базилика Сан

Дзено. Андреа Мантенья (Изола ди Картуро, Падуя, 1431 -

Мантуя, 1506). Взято из [16:1], с.257.

Рис.1.55 Моление о чаше. Андреа Мантенья. Якобы около 1460 года.

Взято из [40:1], с.96, илл.89. Трое спящих апостолов,

"упавших на землю" рядом с Иисусом. Кстати, на башнях

Иерусалима, видимых вдали, высятся османские-атаманские полумесяцы. См. два полумесяца справа от фигуры Христа.

Рис.1.56 Старинная русская икона "Сошествие во ад". Конец XIV - начало XV века. "Композиция создавалась под влиянием как

евангельского повествования, так и апокрифических

рассказов, ОНА БЫЛА ОДНОЙ ИЗ ГЛАВНЫХ ТЕМ РУССКИХ

ИКОНОПИСЦЕВ" [308], илл.112. Как мы показываем, данный сюжет отражен в "древнейшей" индийской Махабхарате.

Рис.1.57 Гравюра А.Дюрера "Сошествие Христа во ад". Взято из

[1234], илл.217. Как мы показываем, данный сюжет отражен

в "древнейшей" индийской Махабхарате.

Рис.1.58 Старинная русская икона "Сошествие во ад". Первая половина

XVI века. Из Георгиевской церкви с. Хотеново

Каргопольского района Архангельской области. Взято из [308], илл.115. "Христос изображен спускающимся по вратам адовым, разрушенным и положенным накрест. Правой рукой он выводит Адама, на некоторых иконах другой - Еву... Давид и Соломон в венцах, Моисей с книгой скрижалей в руках, старец Аарон и юный Авель" [308], комментарий к илл. 115. Как мы показываем, данный сюжет отражен в "древнейшей" индийской Махабхарате.

Рис.1.59 Ад, по Данте. Общий вид. Реконструкция современных комментаторов. Взято из [29], с.15.

Рис.1.60 Более детальный "чертеж-разрез" ада, по Данте. Реконструкция современных комментаторов. Взято из

[29], с.8.

Рис.1.61 Заглавный лист к "Божественной Комедии" Данте издания

якобы 1487 года. Согласно нашим результатам, Данте жил не

в XIV веке, а существенно позже. Скорее всего, не ранее

XVI века, см. ХРОН6,гл.18:22. Взято из [241], с.151.

Обратите внимание на изящные узоры, амуров и прочие украшения, какими любили оформлять книги в XVII-XVIII веках.

Рис.1.62 Боттичелли. Иллюстрация к Песни XVIII "Ада" Данте (Божественная Комедия). Якобы 1495-1496 годы. Взято из

[91:1], с.27.

Рис.1.63 "Спасение Моисея из вод Нила". Ватикан. Лоджия Рафаэля, восьмой пролет. Взято из [713], с.374, илл.348.

Рис.1.64 "Нахождение Моисея". Никола Пуссен, 1651 год. Моисея, вытащенного в корзине из воды, показывают дочери фараона.

Взято из [40:1], с.424, илл.420.

Рис.1.65 Картина Рембрандта "Жертвоприношение Авраама", 1635 год. Взято из [1368], илл.9.

Рис.1.65a Старинный индийский зодиак. 1: Рази-Чакра (зодиак и солнечная система). 2: Бог Рудра. 3: Бог Сурия. 4: Божество

Тривена. 5: Царь Равана. Взято из [966], т.2, с.29. Зодиак очень близок к европейским зодиакам XIV-XVI веков. Перед

нами - проявления одной и той же культуры единой Великой Империи.

Рис.1.65b Левая часть картины Фра Филиппо Липпи "Видение блаженного

Августина". Хранится в Эрмитаже. Взято из: Колин Эйслер.

"Эрмитаж. Живопись". Москва, Русская Книжная Компания

"Библион", 1990, с.262-263.

Рис.1.65c Правая часть картины Фра Филиппо Липпи "Видение блаженного

Августина". Хранится в Эрмитаже. Взято из: Колин Эйслер.

"Эрмитаж. Живопись". Москва, Русская Книжная Компания

"Библион", 1990, с.262-263.

Рис.1.66 Правостороннее движение на дороге, удобное для обоих путников, идущих навстречу друг другу.

Рис.1.67 Правосторонняя винтовая лестница в оборонительной башне, удобная для защитников и неудобная для поднимающихся снизу

нападающих. Стрелка на винтовой лестнице в башне слева

показывает удобное движение для защитника.

Рис.1.68 Левосторонняя винтовая лестница в оборонительной башне, удобная для нападающих, поднимающихся снизу и неудобная

для ее защитников. Стрелка на винтовой лестнице в башне

слева показывает неудобное движение для защитника.

Рис.1.69 Христианские вилообразные кресты, заполняющие все поле вокруг изображения Плантагенета якобы 1113-1151 годов.

Effigie fune'raire de Geoffroy Plantage'net, comte du

Maine et d'Anjou. Muse'es du Mans. Взято из [1477], с.3.

Большинство крестов имеют четко выраженную вилообразную форму. А вот внизу справа некоторые из них уже изображены в форме цветка лилии. Так что здесь четко виден процесс превращения вилообразного христианского креста в "королевскую лилию".

Рис.1.70 Вилообразные христианские кресты на изображении

Плантагенета. Взято из [1477], с.3.

Рис.1.71 Старинная вилообразная форма христианского креста.

Фотографии распятий именно с таким крестом мы привели в ХРОН7,гл.18, рис.18.27 и рис.18.28. Он является, попросту, одной из форм полумесяца со звездой, то есть опять-таки того же христианского креста, см. справа.

Рис.1.72 Христианский вилообразный крест, уже превращенный в

известную французскую "королевскую лилию". Взято из [1477], с.5. Le sie'ge de Pontoise: derrie're leur bannie're fleurdelise'e, les Francais assie'gent la ville. Bibliothe'que Nationale, Paris.

Рис.1.73 Фотография одной из дощечек "Велесовой Книги". Взято из [40:0], титульный лист.

Рис.1.74 Ю.П.Миролюбов (слева) и Ф.А.Изенбек (справа). Взято из [40:0], с.214.

Рис.1.75 Текст дощечек 32 и 33 "Велесовой Книги", переписанный

Ю.П.Миролюбовым. Взято из [40:0], с.216.




Глава 2

Рис.2.1

Золотой сосуд в "зверином стиле" якобы I века н.э. Нижний

Дон, Усть-Медведицкий район, станция Мигулинская. Из собрания графа А.С.Уварова. Государственный Исторический Музей, г.Москва. Зарисовка Т.Н.Фоменко, сделанная 27 февраля 2003 года на выставке "Золотые олени Евразии", ГИМ. Вверху приведена прорисовка надписи, выгравированной на краю сосуда.

Рис.2.2

Буквы Р и Х - первые буквы слов "Рождество Христово" совмещали в виде одной анаграммы. Считается также, что эта монограмма Христа (хрисмон) составлена "из двух первых букв греческого написания Христос" [24], с.205.

Рис.2.3

Примеры анаграмм Иисуса Христа из средневековых римских катакомб в Италии. Взято из [544], т.4, с.675.

Рис.2.4

Рис.2.5

Анаграмма Христа - так называемый "лабарум Константина с монограммой Христа". Взято из [24], с.260.

Старинные написания русских букв А и Я.

Рис.2.6

Рис.2.7

Роскошный золотой скифский гребень. Якобы очень-очень древний. Скорее всего, изготовлен не ранее XVIII века. Взято из [257], с.178.

Старинное скифское золото. Взято из [257], с.179.

Рис.2.8

Старинное скифское золото. Изображение хищника. Курган Кулаковского. Крым. Взято из [257], с.180.

Рис.2.9

Оборотная сторона скифского серебряного зеркала. Деталь. Келермесский курган. Кубань. Взято из [257], с.181.

Рис.2.10

Старинное скифское золото. Сосуд из кургана Куль-Оба. Крым. Взято из [257], с.182.

Рис.2.11

Старинное скифское золото. Пектораль. Курган Толстая Могила. Нижнее Приднепровье. Взято из [257], с.183.

Рис.2.12

Золотая обкладка колчана для стрел (деталь) из скифской могилы якобы V века до н.э. Крым. Взято из [473:1], вклейка в конце книги, илл.19.

Рис.2.13

Золотые пластины от парадных головных уборов из погребений богатых скифянок якобы IV века до н.э. Херсонская область. Взято из [473:1], вклейка в конце книги, илл.29,30.

Рис.2.14

План залегания золотых пластин от парадного головного убора из погребения богатой скифянки якобы IV века до н.э. Херсонская область. Взято из [473:1], с.150-151, илл.34. Эти драгоценности нашли в земле, так что, скорее всего, они подлинные. Хотя, конечно, не из IV века до н.э., а, вероятно, из XIV-XVII веков н.э. Ошибка в датировке примерно на две тысячи лет.

Рис.2.15

Роскошный золотой ритон. Инкрустация янтарем. Уляп. Великолепная техника. Якобы V век до н.э. На ритоне изображены "античные сцены". Шесть противоборствующих пар "античных" героев. Борьба богов и гигантов, Зевс, Гермес, кузнец Гефест. Богу помогает лев... И так далее. Этот "живописный учебник" как будто списан со скалигеровского учебника. Скорее всего, создан шедевр не ранее XVIII века. Взято из [257], с.190. Ошибка в датировке - примерно на две тысячи двести лет.

Рис.2.16

Портрет Себастиана Бранта (?), нарисованный А.Дюрером серебряным карандашом. Взято из [265], с.472. Одет, кстати, в теплую шубу. На голове - меховая шапка-ушанка. По-видимому, носить такие одежды, и именно в таком виде красоваться на портретах, считалось в Западной Европе почетным. Надо полагать, по той простой причине, что так одевались при царском=ханском дворе Великой = "Монгольской" Империи. Жители провинций естественно подражали обычаям и порядкам, бытовавшим в метрополии Империи, в Руси-Орде.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Рис 1 Факсимиле двух страниц из рукописи Махабхараты книга пятая iconУкорачивание и насыщение английской истории
Предварительный ответ сразу следует из предъявленного нами параллелизма, изображенного на рис. 14. 2, рис. 14. 3, рис. 15. 20, рис....
Рис 1 Факсимиле двух страниц из рукописи Махабхараты книга пятая iconКнига о женах 308 вот книга «принесение воды»
«Беседу брамина и охотника» — текст исключительной важности как с точки зрения истории культуры и философии, так и с точки зрения...
Рис 1 Факсимиле двух страниц из рукописи Махабхараты книга пятая iconЛитература 6 Выпуски «Махабхараты»
Выпуски «Махабхараты» Ашхабадского издательства, на которые есть ссылки в данном словаре: 6
Рис 1 Факсимиле двух страниц из рукописи Махабхараты книга пятая iconТехнические требования к оформлению текстов выступлений
Объем рукописи: не менее 3, не более 6 страниц формата А4, если другое не оговорено в пригласительном письме конференции, ориентация...
Рис 1 Факсимиле двух страниц из рукописи Махабхараты книга пятая iconЛабораторная работа по теме 2
К основным штангенинструментам относятся штангенциркули (рис. 1,2,3), штангенрейсмасы (рис. 4) штангенглубиномеры (рис. 5), штангензубомеры...
Рис 1 Факсимиле двух страниц из рукописи Махабхараты книга пятая icon1 Работа над языком и стилем рукописи
Требования к языку и стилю рукописи. Характерные отличия языка публицистики от языка художественной и научной литературы
Рис 1 Факсимиле двух страниц из рукописи Махабхараты книга пятая iconЧем опасен трансгенный рис, если употреблять его в пищу?
ГМ. При опросе фермеров и поставщиков зерна из Поднебесной выяснилось, что уже более двух лет трансгенный рис нелегально выращивается...
Рис 1 Факсимиле двух страниц из рукописи Махабхараты книга пятая iconПравила подготовки рукописи
Основной текст рукописи желательно набирать шрифтами Arial Cyr или Times New Roman Cyr кеглем не менее 14 через полуторный межстрочный...
Рис 1 Факсимиле двух страниц из рукописи Махабхараты книга пятая iconНа основании каких правовых норм должны решаться вопросы, вытекающие из условий задачи?
Теоретическая часть включает в себя первый вопрос темы, и ее объем примерно составляет 14-15 страниц школьной тетради. Практическая...
Рис 1 Факсимиле двух страниц из рукописи Махабхараты книга пятая iconДоклады будут в двух форматах: устные и стендовые (постеры)
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница