3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)




Скачать 168.31 Kb.
Название3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)
Дата публикации26.05.2013
Размер168.31 Kb.
ТипОтчет
skachate.ru > Право > Отчет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


по Внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета

Муниципального образования «Агалатовское сельское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

за 2010 год

г. Всеволожск «20» июля 2011г.


На основании решения Совета депутатов Муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» № 4 от 22.01.2010 г., Контрольным органом муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности Муниципального образования «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее МО «Агалатовское сельское поселение») за 2010 г.
1. Общие положения.
1.1. Проверка начата 01.07.2011 г., окончена 20.07.2011 г.
1.2. Юридический адрес: 188653, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Агалатово, д. 158.

Адрес места нахождения: 188653, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Агалатово, д. 158.
1.3. Должностными лицами в проверяемом периоде в Администрации МО «Агалатовское сельское поселение» являлись:

- глава МО и глава администрации (с правом первой подписи) - Сидоренко В.В.

- заместитель главы администрации (с правом первой подписи) - Глуханова Л.Д.

- начальник сектора бухгалтерского учета и отчетности (главный бухгалтер) (с правом второй подписи) – Быстрова Н.В.

- специалист 1-й категории сектора бухгалтерского учета и отчетности (с правом второй подписи) – Печайко С.А.
1.4. Муниципальное образование «Агалатовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного решением Совета депутатов от 29.05.2009 г. № 24.
1.5. Администрация МО «Агалатовское сельское поселение» включена в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным номером 1054700123356, ИНН 4703083400.
1.6. Главный распорядитель средств бюджета, главный администратор доходов и источников финансирования дефицита бюджета - Администрация МО «Агалатовское сельское поселение».

^ 2. Проверка годовой отчетности.
К внешней проверке за 2010г. представлены следующие формы отчета:

1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, (ф.0503130).

2. Справка по заключению счетов учета отчетного финансового года (ф.0503110).

3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121).

4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127).

5. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).

6.Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

7. Пояснительная записка (ф. 0503160).
2.1. В нарушение Приказа Минфина РФ от 13.11.2008г. №128н (редакция от 10.12.2010г.) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»:
^ 2.1.1. В нарушение п.4:

Бюджетная отчетность, представленная к проверке не сброшюрована, не пронумерована и не заверена ответственным должностным лицом.

Согласно п. 2.1.29 ГОСТа Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» от 27.02.98г. №28 копии документов считаются «заверенными», в случае, когда заверяются подписью руководителя и печатью учреждения.
^ 2.1.2. В нарушение п. 8:

Допускается не заполнение графы 7 ф. 0503164 и графы 4 ф. 0503169.

В случае, когда данные по отдельным показателям не имеют числового значения, соответствующие графы заполняются прочерком.
^ 2.1.3. В нарушение п. 136:

Пояснительная записка (ф. 0503160) не содержит информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях.

Отсутствуют таблицы к Пояснительной записке (ф. 0503160):

- Таблица № 4 «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета»

- Таблица №5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля»

- Таблица №7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»
^ 2.2. Согласно Отчету об исполнении бюджета (ф. 0503127) и сведений об исполнении бюджета (ф.0503164):
по расходам утвержденные бюджетные назначения составили 62 297,2 тыс. руб.,

исполнено 60 107,3 тыс. руб. (96,48 %)

неисполненные назначения в сумме 2 189,9 тыс. руб. (3,52 %).
2.3. Показатели годовой бюджетной отчетности подтверждены данными инвентаризации имущества и финансовых обязательств, проведенной в установленном порядке.

^ 3. Исполнение бюджета.
В представленном проекте Решения Совета депутатов «Об утверждении баланса исполнения бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета администрации МО «Агалатовское сельское поселение» за 2010 год» суммы доходов и расходов по уточненному плану не соответствуют принятым Решениями № 46 от 30.04.2010 г. и № 49 от 25.06.2010 г., разница составляет 180,0 тыс. руб. Изменения в бюджет вносились распоряжением главы администрации в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса. Денежные средства в сумме 180,0 тыс. руб. были получены как безвозмездные поступления от депутата Законодательного собрания Яковлевой Т. А. для закупки костюмов для хора «Рябинушка».

В представленном проекте Решения Совета депутатов «Об утверждении баланса исполнения бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета администрации МО «Агалатовское сельское поселение» за 2010 год» допущены опечатки:

  • сумму поступления доходов 39 388,2 тыс. руб. необходимо исправить на 39 338,0 тыс. руб.

  • сумму уточненного плана расходов 62 297,1 тыс. руб. необходимо исправить на 62 297,2 тыс. руб.

  • сумму расходов на другие общегосударственные вопросы 1 716,0 тыс. руб. необходимо исправить на 1 716,9 тыс. руб.

  • рекомендовать во избежание ошибок при округлении чисел проект решения оформить в единых единицах измерения (в рублях или в тысячах рублей).



^ Остатки бюджетных средств на 1 января 2010 года составили 28 349,0 тыс. руб.
За 2010 год поступило доходов в сумме 39 338,0 тыс. руб.
За 2010 год произведены расходы на сумму 60 107,3 тыс. руб.
Остатки бюджетных средств на 1 января 2011 года уменьшились и составили 7 579,7 тыс. руб.

Предусмотренный дефицит бюджета в сумме 27 920,4 тыс. руб., фактически составил 20 769,3 тыс. руб., уменьшение дефицита на 7 151,1 тыс. руб. Дефицит бюджета покрыт за счет остатков бюджетных средств на счетах Администрации МО «Агалатовское сельское поселение».
Дебиторская задолженность на 01.01.2011 г. составила 58,1 тыс. руб., в том числе по наиболее крупным дебиторам:

- ООО «Лента» - 40,1 тыс. руб. – предоплата на карту по закупкам;

- СПб филиал ОАО «Лукойл-Интер-Кард» - 9,3 тыс. руб. – предоплата за ГСМ;

- ООО «Цветоптторг» - 6,8 тыс. руб. – предоплата по закупкам цветов.
Кредиторская задолженность на 01.01.2011 г. отсутствует.

^ 3.1.Исполнение бюджета по доходам в 2010 году составило:

Таблица № 1

тыс. руб.




Утвержденный план по доходам

Фактическое исполнение

%

Всего доходов,

в том числе:

34 376,8

39 338,0

114,4

^ I. Налоговые доходы всего,

из них:

10 496,1

13 982,9

133,2

- налог на доходы физических лиц

3 032,0

3 071,9

101,3

- налог на имущество физических лиц

725,1

831,1

114,6

- транспортный налог

1 706,0

2 476,0

145,1

- земельный налог


5 000,0

7 555,3

151,1

- сельскохозяйственный налог

33,0

48,6

147,0

^ II. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий

15,0

14,5

96,7

III. Неналоговые доходы всего,

из них:

7 500,0

8 966,4

119,7

- арендная плата за земельные участки

2 400,0

2 695,4

112,4

- доходы от сдачи в аренду имущества

100,0

8,5

8,5

- доходы от продажи земельных участков

5 000,0

5 804,6

116,1

- доходы от реализации иного имущества

-

21,0

-

- прочие неналоговые доходы

-

436,9

-

^ IV. Безвозмездные поступления всего,

из них:


16 365,7


16 365,7


100,0

- дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного бюджета


5 272,8


5 272,8


100,0

- дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из бюджета МО «Всеволожский муниципальный район»


10 469,1


10 469,1


100,0

- прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений

230,0

230,0

100,0

- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета

393,8

393,8

100,0



За 2010 год планировалось получить всего доходов в сумме 34 376,8 тыс. руб., фактически получено 39 338,0 тыс. руб., т.е. больше на 4 961,2 тыс. руб. или перевыполнение составило 114,4 %. Но при этом не выполнен план поступлений:

  • по доходам от сдачи в аренду имущества - при плане 100,0 тыс. руб. поступило 8,1 тыс. руб., недополучено 91,5 тыс. руб.;

  • по государственной пошлине за совершение нотариальных действий - при плане 15,0 тыс. руб. поступило 14,5 тыс. руб., недополучено 0,5 тыс. руб.

В результате недополучено в бюджет 92,0 тыс. руб.
^ 3.2. Исполнение бюджета по расходам в 2010 году составило:

Таблица № 2

тыс. руб.




Утвержденная сумма расходов

Фактически произведенные расходы


%

^ Всего расходов,

из них:

62 297,2

60 107,3

96,5

Функционирование представительного органа - Совета депутатов МО


1 240,0


832,4


67,1

Функционирование аппарата администрации МО

8 082,1

6 906,0


85,4

Национальная оборона

393,8

393,8

100,0

Другие общегосударственные вопросы

1 729,5

1 716,9


99,2

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, пожарная безопасность



1 800,3



1 788,0



99,3

Национальная экономика

7 430,0

7 297,0

98,2

^ Жилищно-коммунальное хозяйство, всего,

в том числе:


39 722,2


39 370,0



99,1

- жилищное хозяйство

770,0

767,4

99,7

- коммунальное хозяйство

31 427,0

31 110,9

98,9

- благоустройство

7 525,2

7 491,7

99,6

Молодежная политика, физическая культура и спорт


300,0



266,7


88,9

Социальная политика

880,0

817,0

92,8

Межбюджетные трансферты

719,3

719,3

100,0


Исполнение расходной части бюджета составило 96,5 % от планируемой суммы: при плане 62 297,2 тыс. руб. израсходовано 60 107,3 тыс. руб., неисполнение составило 2 189,9 тыс. руб., в том числе по разделам:

- Функционирование аппарата администрации МО – 1 176,1 тыс. руб.;

- Функционирование представительного органа - Совета депутатов МО – 407,6 тыс. руб.;

- Молодежная политика, физическая культура и спорт – 33,3 тыс. руб.
^ 4. Анализ соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
Следует отметить о превышении в МО «Агалатовское сельское поселение» нормативов формирования расходов на оплату труда с начислениями депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.

В соответствии с п. 2 ст. 136 Бюджетного кодекса РФ муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ превышает 10 % собственных доходов, не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти нормативы формирования расходов на оплату труда с начислениями депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления.

Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.02.2010 г. № 33 установлены нормативы на содержание органов местного самоуправления на 2010 год: для МО «Агалатовское сельское поселение» они составляют 314 руб. на одного жителя, численность населения – 6 422 человека.

В нарушение вышеуказанного Постановления расходы на содержание превысили нормативные в 1,8 раза: вместо 2 016,5 тыс. руб. они составили 3 614,0 тыс. руб., превышение на 1 597,5 тыс. руб.

Норматив на формирование расходов на оплату труда также превышен. Для МО «Агалатовское сельское поселение» норматив установлен 11,07 % от полученных доходов. Фактическое значение норматива с учетом переданных полномочий составило 11,74 % - превышение на 258 тыс. руб. или 106,0 %.
^ 5. Анализ выполнения Адресной программы капитального строительства и капитального ремонта объектов

МО «Агалатовское сельское поселение»
Распоряжениями Главы администрации МО «Агалатовское сельское поселение» внесены изменения в бюджетную роспись по изменению Плана программы капитального строительства и капитального ремонта, который составил - 34 900,0 тыс. руб.
Исключено из Адресной программы капитального строительства и капитального ремонта объектов МО «Агалатовское сельское поселение» мероприятий на сумму 8 500,0 тыс. руб.,

в том числе:

- Газификация д. Касимово (распределительная сеть) - 4 000,0 тыс. руб.

- Реконструкция котельной д. Вартемяги №16 - 500,0 тыс. руб.

- Реконструкция котельной д. Вартемяги №16 - 3 000,0 тыс. руб.

- Устройство пешеходного тротуара (Жилгородок- в/г Агалатово) - 1 000,0 тыс. руб.
Включено мероприятий на сумму 6 900,0 тыс. руб.,

в том числе:

- Строительство жилого комплекса д.Вартемяки (ПИР) - 400,0 тыс. руб.

- Строительство котельной в д.Вартемяки №16 (ПИР) - 600,0 тыс. руб.

- Строительство котельной в д.Вартемяки №16 (СМР) - 3 900,0 тыс. руб.

- Подготовка к отопительному сезону 2010-2011г.г. - 1 600,0 тыс. руб.

- Мероприятия в области жилищного хозяйства - 400,0 тыс. руб.
А именно:

Таблица № 3

Наименование объекта

Вид работ

План, утвержденный Решение СД

тыс. руб.

План, утвержденный Постановлением Главы администрации тыс. руб.

Фактическое исполнение,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

Разработка генерального плана




1 200,0

1 200,0

-

Газификация д.Вартемяки

ПИР

4 200,0

4 200,0

4 200,0

Газификация д. Скотное (вводы)

ПИР

600,0

525,0

525,0

Газификация д. Скотное (вводы)

СМР

800,0

475,0

475,0

Газификация д.Касимово (распределительная сеть)

СМР

4 000,0

-

-

Газификация д. Скотное (распределительная сеть 2 очередь)

СМР

1 400,0

2 000,0

2 000,0

Газификация д.Вартемяки (распределительная сеть 1 очередь ул. Колхозная)

СМР

2 000,0

3 000,0

2 626,0

Строительство котельной в жилгородке д. Агалатово

СМР

12 000,0

12 000,0

12 000,0

Реконструкция котельной д. Вартемяги №16

ПИР

500,0

-

-

Реконструкция котельной д. Вартемяги №16

СМР

3 000,0

-

-

Блок-модуль газовой котельной д. Вартемяги №49(Токсовское шоссе)

ПИР

600,0

450,0

450,0

Строительство блок-модуль газовой котельной в д. Вартемяги №49 (Токсовское шоссе)

СМР

4 000,0

4 150,0

4 150,0

Устройство пешеходного тротуара (Жилгородок-в/г Агалатово




1 000,0

-

-

Строительство жилого комплекса д.Вартемяки

ПИР

-

400,0

99,0

Строительство котельной в д.Вартемяки №16

ПИР

-

600,0

600,0

Строительство котельной в д.Вартемяки №16

СМР

-

3 900,0

3 900,0

Подготовка к отопительному сезону 2010-2011г.г.




-

1 600,0

745,0

Мероприятия в области жилищного хозяйства




-

400,0

277,2

ИТОГО




35 300,0

34 900,0

32 047,2


ВСЕГО по Адресной программе капитального строительства и капитального ремонта:

утверждено решением о бюджете 35 300,0 тыс. руб.

утверждено Постановлением Главы администрации 34 900,0 тыс. руб.

выполнено 32 047,2 тыс. руб.
^ 6. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКЕ
1. Привести годовую отчетность в соответствие с действующим законодательством.
2. Не допускать нарушений пункта 2 статьи 136 Бюджетного Кодекса РФ в части несоблюдения и превышения установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
3. Представленный проект Решения Совета депутатов «Об утверждении баланса исполнения бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета администрации МО «Агалатовское сельское поселение» за 2010 год» (при условии внесения исправлений) по доходам в сумме 39 338,0 тыс. руб., по расходам в сумме 60 107,3 тыс. руб. соответствует Сведениям об исполнении бюджета (ф. 0503164).

Председатель Контрольного органа

муниципального образования

«Всеволожский муниципальный район»

Ленинградской области Г.А. Ефремова






Похожие:

3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) iconОтчет о финансовых результатах деятельности учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Солнечная средняя общеобразовательная школа"
3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) iconОтчет о результатах деятельности Администрации города Яровое Алтайского края за 2010 год
Ежегодный отчет о результатах деятельности администрации города мы рассматриваем не как формальное мероприятие, а как совместный...
3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) iconОтчет Мэра города Новошахтинска о результатах его деятельности, деятельности...
Согласно федерального закона от 06. 10. 2003. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»...
3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) iconГодовой отчет по итогам финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Теплоэнерго» За 2012 год
Отчет Совета директоров общества о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности
3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) iconНтб namex пресс-релиз
Подведя итоги финансово-хозяйственной деятельности нтб, акционеры утвердили бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах,...
3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) iconДипломного проекта финансовые результаты деятельности ООО «Леонар Авто»
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности выражается...
3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) iconВ условиях рыночных отношений повышается ответственность и самостоятельность...
Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах....
3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) iconОтчет о результатах деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) iconОтчет о результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного
Виды деятельности (с указанием исчерпывающего перечня основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными),...
3. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) iconОтчет о результатах деятельности Правительства Чукотского автономного...
В соответствии с Уставом Чукотского автономного округа представляю отчет о результатах деятельности Правительства Чукотского автономного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница