Компетенции студента, формируемые при освоении образовательной программы (модуля), ожидаемые результаты образования и компетенции при завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля)




Скачать 28.98 Kb.
НазваниеКомпетенции студента, формируемые при освоении образовательной программы (модуля), ожидаемые результаты образования и компетенции при завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля)
Дата публикации12.05.2013
Размер28.98 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Право > Документы
Аннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Предпринимательское право».

Дисциплина учебного плана подготовки бакалавра по направлению 080200 «Менеджмент» Профиль 080201 «Производственный менеджмент»; 080202 «Логистика»; 080204 «Маркетинг»; 080205 «Экономика и управление дорожным хозяйством».
Целями освоения учебной дисциплины являются: воспитание правовой культуры, развитие навыков правового мышления, обучение применению правовых норм, действующего отраслевого законодательства в практической деятельности.

Задачами курса являются: формирование целостного представления об основных этапах становления предпринимательского права, обучения приемам и способам принятия правовых решений профессиональной деятельности.

Учебная дисциплина предпринимательское право тесно связана с фундаментальными правовыми дисциплинами такими как: теория государства и права, гражданское право, трудовое право, экологическое и информационное право.

Дисциплина относится к циклу Б1.В3. Для освоения дисциплины необходимы знания, полученные при изучении следующих дисциплин: философия, история, правоведение, финансы.

В дисциплине «Предпринимательское право» определяются теоретические основы и практические навыки, при освоении которых студент способен приступить к изучению следующих дисциплин в соответствии с учебным планом: мировая экономика, экономика труда, экономика предприятия и др.

Компетенции студента, формируемые при освоении образовательной программы (модуля), ожидаемые результаты образования и компетенции при завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля).

ОК-1: знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своём личностном и общекультурном развитии.

ОК-2: знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности.

ОК-3: способность занимать активную гражданскую позицию.

OK-6: умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

ОК-7: готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе.

ОК-8: способность находить организованно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность.

ОК-9: умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.

ОК-20: способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности.

ПК-11: способность использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала.

ПК-31: умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели.

ПК-38: способность применять основные принципы и стандарты финансового учёта для формирования учётной политики и финансовой отчётности организации.

ПК-39: владением навыками составления финансовой отчётности и осознанием влияния различных методов и способов финансового учёта на финансовые результаты деятельности организации.

ПК-40: способность анализировать финансовую отчётность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения.

ПК-41: способность оценивать эффективность использования различных систем учёта и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способность принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учёта.

ПК-42: способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений.

ПК-43: способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования.

ПК-44: способность обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования.

ПК-45: владеть техниками финансового планирования и прогнозирования.

ПК-46: понимание роли финансовых рынков и институтов, способность к анализу различных финансовых инструментов.

ПК-47: способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений.




Похожие:

Компетенции студента, формируемые при освоении образовательной программы (модуля), ожидаемые результаты образования и компетенции при завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля) iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Компетенции студента, формируемые при освоении образовательной программы (модуля), ожидаемые результаты образования и компетенции при завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля) iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Компетенции студента, формируемые при освоении образовательной программы (модуля), ожидаемые результаты образования и компетенции при завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля) iconУчебная программа дисциплины смк ф 3-3/1 минский филиал
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины, ожидаемые результаты образования и компетенции студента...
Компетенции студента, формируемые при освоении образовательной программы (модуля), ожидаемые результаты образования и компетенции при завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля) iconТесты по аттестации знаний студентов 18 Тема 1 19
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины микроэкономика 4
Компетенции студента, формируемые при освоении образовательной программы (модуля), ожидаемые результаты образования и компетенции при завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля) iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки
Компетенции выпускника ооп магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы
Компетенции студента, формируемые при освоении образовательной программы (модуля), ожидаемые результаты образования и компетенции при завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля) iconАннотация программы учебной дисциплины
Целью освоения дисциплины (модуля) является: формирование систематизированных знаний, умений и навыков в области аналитической и...
Компетенции студента, формируемые при освоении образовательной программы (модуля), ожидаемые результаты образования и компетенции при завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля) iconЦели освоения учебной дисциплины
Целью освоения учебной дисциплины (модуля) является углубление профессиональной подготовки бакалавров в области структурной механики...
Компетенции студента, формируемые при освоении образовательной программы (модуля), ожидаемые результаты образования и компетенции при завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля) iconЦели освоения учебной дисциплины
Целью освоения учебной дисциплины (модуля) является углубление профессиональной подготовки бакалавров в области современных технологий...
Компетенции студента, формируемые при освоении образовательной программы (модуля), ожидаемые результаты образования и компетенции при завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля) iconАннотация к рабочей программе учебной дисциплины «Обоснование управленческих...
Целью освоения учебной дисциплины (модуля) является формирование у студентов знаний и навыков научных методов по обоснованию управленческих...
Компетенции студента, формируемые при освоении образовательной программы (модуля), ожидаемые результаты образования и компетенции при завершении освоения программы учебной дисциплины (модуля) iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины (модуля)
Цели преподавания учебной дисциплины «Дифференциальные уравнения» можно сформулировать следующим образом

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница