Статья Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты в своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.




Скачать 246.13 Kb.
НазваниеСтатья Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты в своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.
страница1/3
Дата публикации09.05.2013
Размер246.13 Kb.
ТипСтатья
skachate.ru > Право > Статья
  1   2   3


Приложение к решению Волгодонской городской Думы

от 16 ноября 2011 года № 120


ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

Статья 1.

Статус Контрольно-счётной палаты города Волгодонска

1. Контрольно-счётная палата города Волгодонска (далее – Контрольно-счётная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Город Волгодонск» (далее – город Волгодонск), образуемым Волгодонской городской Думой (далее – городская Дума) и ей подотчётным.

2. Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городской Думы.

4. Контрольно-счётная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Город Волгодонск» (далее – город Волгодонск), обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Волгодонска.

5. Местонахождение Контрольно-счётной палаты: Ростовская область, город Волгодонск.

Почтовый адрес Контрольно-счётной палаты: 347375, Россия, Ростовская область, город Волгодонск, проспект Курчатова, дом 55.

Статья 2.

Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты

В своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

Статья 3.

Принципы деятельности Контрольно-счётной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4.

Состав Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата образуется в составе председателя, двух аудиторов и аппарата Контрольно-счётной палаты.

2. Срок полномочий председателя, аудиторов Контрольно-счётной палаты составляет пять лет.

3. В состав аппарата Контрольно-счётной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

4. Председатель, аудиторы, работники аппарата Контрольно-счётной палаты замещают должности муниципальной службы. В целях организационного, материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Контрольно-счётной палаты в ее штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счётной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством Российской Федерации и Ростовской области о муниципальной службе, настоящим Положением, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6. Штатная численность Контрольно-счётной палаты устанавливается городской Думой по предложению председателя Контрольно-счётной палаты в пределах средств, предусмотренных решением городской Думы о бюджете города Волгодонска на содержание Контрольно-счётной палаты.

7. Структура и штатное расписание Контрольно-счётной палаты утверждаются председателем Контрольно-счётной палаты, исходя из возложенных на Контрольно-счётную палату полномочий.

Статья 5.

Порядок назначения на должность председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты

1. Председатель, аудиторы Контрольно-счётной палаты назначаются на должность городской Думой.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий председателя Контрольно-счётной палаты, вносятся в городскую Думу:

1) председателем городской Думы;

2) группой депутатов городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы;

3) Мэром города Волгодонска.

3. В случае, если кандидатура председателя, предложенная председателем городской Думы, не получает необходимого количества голосов, голосование проводится по кандидатурам, предложенным депутатами городской Думы и Мэром города Волгодонска.

4. Назначение председателя Контрольно – счётной палаты проводится открытым голосованием и оформляется решением городской Думы, принимаемым большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы.

5. Трудовой договор с председателем Контрольно-счётной палаты от имени города Волгодонска заключает Мэр города Волгодонска.

6. Председатель Контрольно-счётной палаты не позднее двухнедельного срока после назначения на должность вносит в городскую Думу предложения о кандидатурах на должность аудиторов Контрольно-счётной палаты по согласованию с Мэром города Волгодонска и председателем городской Думы.

7. Решение городской Думы о назначении на должность аудитора Контрольно-счётной палаты считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании городской Думы депутатов.

8. К предложениям по кандидатурам председателя и аудиторов (в письменной форме) прилагаются:

1) заявление гражданина, кандидатура которого предлагается на должность, о согласии на рассмотрение его кандидатуры с обязательством в случае назначения на указанную должность прекратить деятельность, не совместимую в соответствии с федеральным законом со статусом этой должности;

2) копия паспорта или заменяющего его документа;

3) заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина;

4) копии документов о высшем профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) материалы, характеризующие предлагаемую кандидатуру.

Статья 6.

Требования к кандидатурам на должности председателя и аудиторов Контрольно-счётной палаты

1. На должность председателя, аудиторов Контрольно-счётной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, аудитора Контрольно-счётной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель, аудиторы Контрольно-счётной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Председатель, аудиторы Контрольно-счётной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7.

Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счётной палаты

1. Председатель, аудиторы и инспекторы Контрольно-счётной палаты являются должностными лицами Контрольно-счётной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счётной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счётной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ростовской области.

3. Должностные лица Контрольно-счётной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счётной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 8.

Основные полномочия Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета города Волгодонска;

2) экспертиза проектов бюджета города Волгодонска;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Волгодонска;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Волгодонска, а также средств, получаемых бюджетом города Волгодонска из бюджетов других уровней и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Волгодонска, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Волгодонску;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета города Волгодонска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Волгодонска и имущества, находящегося в собственности города Волгодонска;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Волгодонска, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городе Волгодонске и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Волгодонска, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и ежеквартальное представление такой информации в городскую Думу и Мэру города Волгодонска;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ростовской области, Уставом города Волгодонска и нормативными правовыми актами городской Думы.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Волгодонска, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Волгодонска;

2) в отношении иных организаций путём осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета города Волгодонска в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Волгодонска, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Волгодонска.

Статья 9.

Формы осуществления Контрольно-счётной палатой внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счётной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счётной палатой составляется отчёт.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счётная палата составляет отчёт или заключение.

Статья 10.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
  1   2   3

Похожие:

Статья Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты в своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconСтатья Правовое регулирование организации и деятельности
Целью настоящего Положения является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий Контрольно-счетной...
Статья Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты в своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Фрязино за 2 квартал 2011 года
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Фрязино за 2 квартал 2011 года (далее Контрольно-счетная палата) представляется в...
Статья Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты в своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconКонтрольно-счЕтная палата Ванинского муниципального района Хабаровского края
Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 06. 12. 2012 №203 «о контрольно-счетной палате Ванинского муниципального района»...
Статья Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты в своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconКонтрольно-счЕтная палата Ванинского муниципального района Хабаровского края
Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 06. 12. 2012 №203 «о контрольно-счетной палате Ванинского муниципального района»...
Статья Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты в своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Фрязино за 2010 год
Фрязино за 2010 год (далее Контрольно-счетная палата) представляется Главе города и Совету депутатов города Фрязино в соответствии...
Статья Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты в своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconОтчет о работе Контрольно-счетной комиссии Черниговского муниципального...
Об отчете о деятельности контрольно-счетной комиссии Черниговского муниципального района за 2013 год
Статья Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты в своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconОтчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Славгорода за 2012 год
Общие сведения о начале деятельности Контрольно-счетной палаты города Славгорода
Статья Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты в своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconОрганизации деятельности (сод 1) контрольно-счетной палаты Ванинского...
Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 06. 12. 2012 №203 «о контрольно-счетной палате Ванинского муниципального района»...
Статья Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты в своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconРоссийская федерация федеральный закон о счетной палате российской федерации
Счетная палата Российской Федерации (далее Счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля,...
Статья Правовые основы деятельности Контрольно-счётной палаты в своей деятельности Контрольно-счётная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06. iconКонтрольно-Счетная палата муниципального образования город Салехард
Салехарда в 2010 году, плана работы Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард на 2010 год (утв. Решением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница