Административный регламент




Скачать 297.35 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
Дата публикации04.04.2013
Размер297.35 Kb.
ТипРегламент
skachate.ru > Право > Регламент
  1   2   3
Приложение

к постановлению администрации

Тихвинского района Ленинградской области

от_______________№____
Административный регламент

предоставления комитетом социальной защиты населения администрации Тихвинского района муниципальной услуги

"Материальная помощь отдельным категориям граждан"

 

  

I. Общие положения

 

1.  Административный регламент предоставления комитетом социальной защиты населения администрации Тихвинского района муниципальной услуги "Материальная помощь отдельным категориям граждан " (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

Основные понятия, используемые в административном регламенте

 

2. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций комитета администрации Тихвинского района Ленинградской области (далее – комитет), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах переданных администрацией Тихвинского района полномочий, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации » и Уставом администрации Тихвинского района.

3. Заявитель - физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в комитет с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

4. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

 

5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- граждане, постоянно проживающие на территории Тихвинского района;

- малоимущие семьи или малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного Правительством Ленинградской области;

- семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в том числе в случае:

- пожара, наводнения, урагана или другого стихийного бедствия, которое причинило существенный ущерб заявителю;

- тяжелого заболевания члена семьи, которое по заключению медицинских учреждений привело к необходимости использования дорогостоящих видов медицинских услуг или необходимости применения дорогостоящих лекарственных препаратов;

- иные категории граждан, которые находятся в ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, безнадзорностью, отсутствием места жительства и т.п.).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной  услуги

 

6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами комитета;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении комитета.

2) Комитет социальной защиты населения администрации Тихвинского района Ленинградской области (далее - комитет) расположен по адресу: 187556 Ленинградская область, город Тихвин, 6 микрорайон, дом 11, телефон/факс 8(81367) 519-86 , адрес электронной почты: e-mail tixszn@mail.ru

График приема посетителей (приложение №1 к Регламенту):

-понедельник, четверг с 8.00 часов до 17.00 часов

с 13.00 часов до 14.00 часов (обеденный перерыв).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам комитета, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме почтой в адрес комитета;

- в письменной форме по адресу электронной почты комитета: e-mail tixszn@mail.ru.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается председателем комитета, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

8. Наименование муниципальной услуги: материальная помощь отдельным категориям граждан.

Муниципальная услуга гражданам или семьям осуществляется следующими подуслугами:

- единовременная денежная помощь;

- ежемесячная денежная выплата;

- ежемесячная денежная компенсация части затрат за содержание ребенка дошкольного возраста в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах муниципальных общеобразовательных учреждений Тихвинского района;

- натуральная помощь.

9. Муниципальная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения администрации Тихвинского района. 
Результат предоставления муниципальной услуги

 

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение и выплата материальной помощи (натуральной помощи).

Размер и периодичность предоставления материальной помощи устанавливается районной комиссией по вопросам социальной защиты при Администрации Тихвинского района (далее комиссия).

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

11. Материальная помощь отдельным категориям граждан (далее – материальная помощь) осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения комитетом документов, согласно перечню, указанному в пункте 13 настоящего административного регламента).
 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

12. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 3) Федеральный закон от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

4) Федеральным законом от 21.04.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

5) Закон Ленинградской области от 30 декабря 2005 № 130-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения» (с последующими изменениями);

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

7) Постановление Правительства Ленинградской области «Об утверждении нормативов чистого дохода в стоимостном выражении от реализации полученной в личном подсобном хозяйстве продукции в Ленинградской области»;

8) Постановлением Правительства Ленинградской области, устанавливающим величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Ленинградской области.

9) Постановление администрации Тихвинского района от 14 октября 2011 года № 01-1710-а «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой Программы по улучшению демографической ситуации в Тихвинском районе и мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2012-2014 годы (с последующими изменениями);

10) Постановлением администрации Тихвинского района от 20 января 2012 года №01-86-а «Об утверждении в новой редакции Положения о порядке предоставления материальной помощи отдельным категориям граждан в Тихвинском районе» (с последующими изменениями);

11) Постановление администрации Тихвинского района от 22 февраля 2012 года № 01-358-а «Об утверждении Порядка оказания материальной помощи малообеспеченным семьям в виде денежной компенсации части затрат за содержание ребенка дошкольного возраста в детских муниципальных дошкольных учреждениях и дошкольных группах муниципальных общеобразовательных учреждений Тихвинского района».

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

 

13. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в комитет:

1) документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- документ, удостоверяющие личность гражданина, членов его семьи;

  • свидетельство о рождении детей;

  • свидетельство о заключении (расторжении) брака;

  • решение суда об усыновлении (удочерении);

  • справки о доходах за три последних календарных месяца до месяца обращения;

  • документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию;

- заявление в письменной форме (приложение №2 к Регламенту) от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей малоимущей семьи, опекуна, попечителя, других законных представителей в Комитет. В заявлении заявителем указываются сведения о составе семьи, доходах всех членов семьи, и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности. В заявлении указывается, на какие цели будет израсходована оказываемая помощь;

К заявлению прилагаются:

- справка о регистрации по месту жительства (форма 9);

- справки о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца до месяца обращения;

- письменное заявление гражданина в комитет от себя лично или от имени своей семьи в случае пожара, наводнения, урагана и др. стихийных бедствий на основании:

- справки о регистрации по месту жительства (форма 9);

- справки из отдела надзорной деятельности Тихвинского района УНД Главного управления МЧС России по Ленинградской области;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица, выданная Тихвинским отделом Управления Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

2)  документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- справки о регистрации по месту жительства (форма 9);

- справки о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца до месяца обращения (справка о размере пенсии из Управления пенсионного фонда Российской Федерации; справка о размере пособия по безработице из ГКУ "Тихвинский центр занятости населения");

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица, выданного Тихвинским отделом Управления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

14. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем, текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники. Личная подпись гражданина в заявлении заверяется специалистом комитета;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати.

4) в документах отсутствуют неоговоренные исправления. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

4) документы не исполнены карандашом.

5) документы, необходимые для назначения материальной помощи, представляются в комитет в виде нотариально заверенных копий или копий документов, которые специалист комитета заверяет в установленном порядке.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 13 настоящего регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов;

^ 3) недостоверные или искаженные сведения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации заявителем.

Предоставленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимого: комитетом, администрациями сельских поселений, специалистами учреждений социального обслуживания, с последующим составлением акта материально-бытового положения семьи или одиноко проживающего гражданина.
 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

17. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

 

18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

20. Заявление регистрируется в день представления в комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

 

21. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

1) требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,

 

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются скамейками;

места для ожидания находятся в холле, коридоре;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалет);

здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

22. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.

23. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

^ III. Административные процедуры

 

24. Предоставление муниципальной услуги в виде материальной помощи отдельным категориям граждан включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления;

2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).

4) организация выплаты материальной помощи

 

Принятие заявления

 

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в комитет либо поступление запроса в комитет по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 13 настоящего регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящего регламента;

3) срок выполнения данной процедуры – не более 3 дней со дня вынесения соответствующего решения;

4) регистрирует поступление запроса специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;

Результатом административной процедуры является получение специалистом принятых документов.

Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

 

Рассмотрение обращения заявителя

 

26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом комитета, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 13 настоящего Регламента;

3) устанавливает наличие  полномочий комитета по рассмотрению обращения заявителя.

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия комитета и отсутствуют определенные пунктом 16 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит пакет документов заявителя для рассмотрения на заседании комиссии.

Результатом административной процедуры является решение комиссии о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 30 дней со дня вынесения соответствующего решения.

 

Выдача  результата  предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

 

27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является решение комиссии.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись. Пакет документов, представленных заявителем, и решение комиссии остается на хранении в комитете.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 10 дней.

 
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) или предоставлении...
Административный регламент iconПроект административный регламент по муниципальной услуге «Предоставление музейных услуг»
...
Административный регламент iconПриложение Административный регламент администрации муниципального...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» (далее-...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент
...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент
...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 №210-фз "Об организации предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница