Решением Земского собрания




Скачать 146.64 Kb.
НазваниеРешением Земского собрания
Дата публикации03.05.2014
Размер146.64 Kb.
ТипРешение
skachate.ru > Право > Решение
Утверждено

решением Земского собрания

Починковского муниципального района

от « ____ » ________ 2012г. № ___
ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(новая редакция)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление сельского хозяйства и земельной реформы администрации Починковского муниципального района Нижегородской области (далее по тексту – Управление) является структурным подразделением администрации района, осуществляющим государственное регулирование и координацию деятельности предприятий и других субъектов агропромышленного комплекса района сельской инфраструктуры, на основании Закона Нижегородской области от 11 ноября 2005 года № 176-З «О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства».

1.2. Управление является юридическим лицом, имеет свой расчетный и другие счета в банке, имеет обособленное имущество, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием.

1.3. Управление образуется, реорганизуется и ликвидируется распоряжением главы администрации Починковского муниципального района на основании решения представительного органа власти района о структуре Администрации района. Структура и штатное расписание управления утверждается распоряжением главы администрации Починковского муниципального района по письменному согласованию с министром министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

1.4. Управление осуществляет свою непосредственную деятельность под руководством главы администрации Починковского муниципального района.

Организационно – методическое руководство деятельностью управления по вопросам реализации государственной аграрной политики в районе осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

Органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими контроль и методическое руководство за исполнением переданных управлению государственных полномочий, являются министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области и министерство финансов Нижегородской области.

1.5. Управление в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, приказами и указаниями министерства сельского хозяйства Российской Федерации, решениями, постановлениями и распоряжениями органов власти и управления Нижегородской области и данного района, а также настоящим Положением.

1.6. Управление финансируется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета на обеспечение государственных полномочий и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иными нормативными актами и соответствующими решениями Законодательного Собрания Нижегородской области.

Финансовые средства, необходимые управлению для осуществления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год в форме субвенций.

1.7. Управление осуществляет пользование и распоряжение переданным ему имуществом в соответствии с целями его деятельности и назначением имущества в пределах, ограниченных собственником.

1.8. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации Починковского муниципального района по согласованию с министром министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

1.9. Управление выполняет возложенные на него задачи и функции во взаимодействии с другими государственными и муниципальными органами и службами.

С негосударственными предприятиями и организациями управление осуществляет взаимодействие на договорной основе.

1.10. Официальное полное наименование Управления: Управление сельского хозяйства и земельной реформы администрации Починковского муниципального района Нижегородской области.

1.11. Место нахождения управления: 607910, Нижегородская область, с.Починки, ул.Ленина, д.1.
^ 2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Целью деятельности управления является развитие сельского хозяйства Починковского муниципального района Нижегородской области, его производственной и социальной инфраструктуры путем государственного регулирования и координации деятельности отраслей АПК во взаимодействии с другими секторами народного хозяйства.
^ 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Обеспечение реализации законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, других решений государственных органов власти и местного самоуправления, в том числе обеспечение государственного контроля, надзора, инспектирования в сельскохозяйственных предприятиях и организациях района в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Оценка получаемых результатов.

3.2. Реализация программ путем использования программно – целевых методов и форм обеспечения работ и мероприятий по стабилизации и развитию агропромышленного комплекса (АПК) области.

3.3. Реализация в районе государственной политики поддержки сельскохозяйственных производителей и других предприятий АПК и его секторов.

3.4. Содействие развитию в сельскохозяйственном производстве рыночных отношений, предпринимательской деятельности, агропромышленной кооперации и интеграции производства и соответствующих им структур и звеньев АПК.

3.5. Распространение передовых методов хозяйствования и технологий, развитию аграрных и связанных с деятельностью АПК социально - экономических наук.

3.6. Организация подготовки и повышения квалификации кадров для аграрного сектора района.

3.7. Проведение инвестиционной политики и контроля за реализацией целевых комплексных программ социального развития села.
^ 4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Обеспечение Государственного контроля и надзора за соблюдением действующих нормативных актов. Разработка, организация и проведение мероприятий, определенных этими актами, по:

а) воспроизводству плодородия сельскохозяйственных земель и охране окружающей среды;

б) защите растений, использованию химических удобрений и ядохимикатов;

в) племенному делу;

г) карантину животных и растений;

д) реорганизации и приватизации предприятий АПК;

е) охране труда и противопожарной безопасности в сельском хозяйстве.

4.2. Организация и осуществление бухгалтерского учета, составления и представления государственной отчетности в установленной форме.

Содействие организации на предприятиях района финансовой работы.

4.3. Управление наделено следующими отдельными государственными полномочиями Нижегородской области по поддержке сельскохозяйственного производства (далее – государственные полномочия):

а) анализ состояния экономики и разработка прогнозов развития сельскохозяйственного производства района на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;

б) распределение бюджетных ресурсов, выделенных из средств федерального, областного бюджетов, доведение их до организаций агропромышленного комплекса – получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;

в) организация исполнения на территории района нормативных требований в области семеноводства, племенного животноводства, мелиорации земель;

г) организация исполнения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозийных мероприятий по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

д) ведение учета посевных площадей, сортовых посевов, поголовья всех видов скота, племенных животных;

е) содействие внедрению в агропромышленный комплекс района прогрессивных достижений науки и техники, отечественного и зарубежного опыта производства, информационное и консультационное обеспечение сельскохозяйственного производства;

ж) организация мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов организаций – сельхозтоваропроизводителей;

з) осуществление контроля за соблюдением законодательства по социальной защите работников агропромышленного комплекса;

и) реализация государственной политики в области охраны труда в агропромышленном комплексе, участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

к) проведение экспертизы технико – экономических обоснований, проектов и бизнес – планов, представленных на инвестиционные конкурсы;

л) организация химизации и защиты сельскохозяйственных растений;

м) содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

н) организация мероприятий по привлечению трудовых ресурсов и обеспечению их занятости в сельскохозяйственном производстве;

о) организация системы информации на рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия;

п) организация на территории района мероприятий, предусмотренных приоритетным национальным проектом «Развитие агропромышленного комплекса».

4.4. Обеспечение государственной политики в части распределения и использования капиталовложений, рентных платежей, материально – технических и других централизованно выделяемых ресурсов и лимитов. В том числе определение и обоснование:

а) размеров государственных целевых средств, выделяемых в централизованном порядке (безвозмездно, в форме кредитов, компенсаций и т.п.);

б) условий льготного налогообложения;

в) другой финансовой и материальной поддержки.

4.5. Координация деятельности государственных инспекций и служб района, связанных с деятельностью АПК.

4.6. Разработка, организация и проведение мероприятий по:

а) реформированию производственных отношений в АПК района;

б) развитию крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств граждан;

в) демонополизации предприятий АПК, развитию конкурентной среды и предпринимательства;

г) финансовой и иной материальной поддержке предприятий АПК;

д) воспроизводству плодородия сельскохозяйственных земель, использованию химических удобрений и ядохимикатов;

е) развитию семеноводства, сортоиспытания, производству, приобретению и реализации семенного материала;

ж) развитию технологий производства, хранения и транспортировки сельхозпродукции;

з) развитию производственной и социальной сферы села;

и) пропаганде научно – технических, правовых и экономических знаний (проведению выставок, семинаров, конференций и т.п.).

4.7. Осуществление консультационно – методической помощи сельскохозяйственным производителям, предприятиям и другим хозяйствующим субъектам АПК района в части:

а) применения современных агротехнологий;

б) выбора наиболее эффективных видов деятельности в действующих условиях агроклиматической зоны района и организации ее;

в) экономической оценки деятельности предприятий района;

г) разработки и проведения организационно – экономических мероприятий.

4.8. Подготовка проектов областных и районных документов нормативного характера, касающихся деятельности АПК района и сельской инфраструктуры.

4.9. Сбор и обобщение данных о деятельности хозяйствующих субъектов АПК района и о состоянии сельской инфраструктуры, представление их администрации района и в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

4.10. Анализ и прогнозирование развития социальной и экономической ситуации деятельности предприятий и других звеньев АПК, сельской инфраструктуры в районе и во взаимосвязи с народным хозяйством области.

Представление соответствующих данных администрации района и в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

4.11.Изучение состояния рынка в районе относительно сельскохозяйственной продукции, производимой в районе и ввозимой в район. Анализ продовольственных рынков (покупательский спрос, мониторинг цен и т.п.).

Представление соответствующих данных в администрацию района и в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

Информирование сельхозпроизводителей района о ценах на рынках района и области. Предоставление им иной, имеющей в управлении маркетинговой информации.

4.12. Разработка планов, программ, концепций и иных документов и материалов в обеспечении реализации стратегии рыночного развития АПК Нижегородской области, развития сельской инфраструктуры.

4.13. Оказание помощи взаимодействующим предприятиям АПК района в решении вопросов координации их деятельности.

4.14. Содействие сельскохозяйственным производителям и органам по закупке сельхозпродукции для государственных нужд в решении вопросов размещения государственных заказов на взаимовыгодных условиях, содействие сельскохозяйственным производителям в установлении выгодных взаимоотношений с другими покупателями их продукции.

4.15. Контроль использования ресурсов, выделенных в централизованном порядке.

4.16. Контроль за ходом работ по программам, планам и иным управленческим решениям, касающимся АПК области.

4.17. Управление выполняет возложенные на него задачи и функции, взаимодействуя с другими органами и службами государственного управления, с государственными и негосударственными предприятиями и организациями, в том числе и на договорной основе.
^ 5. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

5.1. Управление при исполнении переданных ему государственных полномочий имеет право на:

а) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;

б) обеспечение государственных полномочий необходимыми материальными ресурсами;

в) получение разъяснений от уполномоченных органов по вопросам осуществления государственных полномочий;

г) принятие муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий;

д) обжалование в судебном порядке письменных предписаний уполномоченных органов по устранению нарушений, допущенных при исполнении переданных государственных полномочий;

е) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Нижегородской области при осуществлении государственных полномочий.

5.2. Управление при исполнении переданных ему государственных полномочий обязано:

а) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законом и другими нормативными правовыми актами Нижегородской области по вопросам осуществления государственных полномочий;

б) обеспечивать выполнение программ развития агропромышленного комплекса Нижегородской области и муниципальных районов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;

в) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;

г) исполнять письменные предписания уполномоченных органов по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления государственных полномочий;

д) предоставлять уполномоченному органу необходимую информацию, связанную с осуществлением переданных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

е) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Нижегородской области при осуществлении государственных полномочий.

5.3. Управление несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Нижегородской области материальными ресурсами и финансовыми средствами.
^ 6. СТРУКТУРА И ШТАТЫ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управление имеет вертикальную структуру управления.

6.2. Состав подразделений и численность штатных работников определяются штатным расписанием управления, утвержденным распоряжением главы администрации Починковского муниципального района в установленном порядке по согласованию с министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

6.3. Управление возглавляется руководителем – начальником управления.

6.4. Начальник управления, его заместители, главные специалисты утверждаются в должности и освобождаются от занимаемой должности решением в установленном порядке по согласованию с министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.
^ 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Деятельность управления осуществляется в соответствии с решениями вышестоящих органов власти и управления путем:

- планирования, координации и контроля хода работ, находящихся в ведении управления;

- закрепление за исполнителями выполняемых задач и функций;

- принятие и контроля выполнения решений по текущим задачам и вопросам, других оперативных решений.

7.2. Для выполнения возложенных задач и реализаций своих функций управление в лице руководителя наделяется следующими полномочиями:

а) по поручению главы местного самоуправления представлять интересы сельскохозяйственных производителей во всех органах власти и управления Нижегородской области, связанных с деятельностью АПК;

б) участвовать в работе органов исполнительной и законодательной власти района, вносить соответствующие предложения по деятельности АПК;

в) заключать договоры с негосударственными формированиями по вопросам координации деятельности;

г) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для выполнения своих функций информацию от органов государственной власти и управления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе в министерстве сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.

д) получать в обязательном порядке для ознакомления все общегосударственные, областные и районные нормативные акты, решения и иные документы, получаемые районной администрацией, касающиеся АПК.

7.3. Для выполнения возложенных задач и реализации своих функций управление в лице его руководителя уполномочено запрашивать и получать информацию и иные материалы о деятельности хозяйств, предприятий и других звеньев АПК района и т.п., оказывать им техническую помощь.

7.4. Обеспечивая выполнение возложенных задач и функций, управление представляет в уполномоченные органы (министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области и министерство финансов Нижегородской области) следующую отчетность об осуществлении переданных ему государственных полномочий:

а) отчетность об использовании выделенных финансовых средств на осуществление государственных полномочий по форме и в сроки установленные для предоставления отчетов об исполнении бюджетов муниципальных районов Нижегородской области;

б) отчеты о финансировании и кассовых расходах за счет средств областного бюджета по направлениям и видам государственной поддержки в соответствии с кодами экономической классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации по формам и в сроки, установленные уполномоченными органами;

в) отчетность о финансово – экономическом состоянии организаций агропромышленного комплекса – получателей субсидий, по формам и в сроки, установленные уполномоченными органами;

г) иную отчетность по форме и в сроки, установленные уполномоченными органами.

7.5. Работники управления обязаны периодически посещать хозяйства района для оценки их социально – экономического состояния, уточнения представляемых данных о их производственно – хозяйственной деятельности, соблюдения методов и принципов их расчета и оказания возможной помощи.
^ 8. РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Начальник управления в пределах своей компетенции осуществляет на основе единоначалия руководство деятельностью управления, в том числе:

а) распределяет обязанности между своими исполнителями;

б) утверждает должностные инструкции;

в) организует работу управления и обеспечивает его взаимодействие с органами власти и управления, в том числе с министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области;

г) подбирает сотрудников для работы в управлении в соответствии с трудовым законодательством и Законом о муниципальной службе в Нижегородской области и представляет их для назначения главе администрации Починковского муниципального района, а также обращается к главе администрации Починковского муниципального района с предложением по их поощрению и наложению на них взысканий;

д) устанавливает степень ответственности руководящих работников и специалистов за своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач и функций, за соблюдение трудовой дисциплины.

При этом он реализует свои полномочия путем издания приказов и указаний по управлению.

8.2. Руководитель управления обеспечивает решение вопросов взаимодействия его с другими структурными подразделениями администрации района, предприятиями, организациями и учреждениями. Принимает необходимые решения в рамках установленных функций управления и в пределах своей компетенции, в том числе путем подписания или согласования соответствующих документов, формализующих решение этих вопросов.

8.3. Несет ответственность в установленном порядке за деятельность управления, за соблюдение в нем трудового законодательства и обеспечение нормальных условий труда работников.

Похожие:

Решением Земского собрания iconРешением Земского собрания
«О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Починковского...
Решением Земского собрания iconВ незаконных рубках был замешан депутат Земского Собрания Карагайского района Пермского края
Й год ознаменовался для Карагайского района рассмотрением беспрецедентного дела, когда в незаконных рубках леса «засветился» депутат...
Решением Земского собрания iconРешением Земского собрания от 27. 10. 2010
Районная целевая программа "Патриотическое воспитание граждан Починковского района" на 2011-2013 годы (далее Программа)
Решением Земского собрания iconРешением Земского собрания
В состав района входят следующие сельские поселения: сельсоветы Василево – Майданский, Василевский, Кочкуровский, Маресевский, Наруксовский,...
Решением Земского собрания iconРешением Земского собрания
Оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским...
Решением Земского собрания iconПоложение о муниципально-частном партнерстве в починковском муниципальном районе
Починковского района", решением Земского собрания Починковского района от 06. 06. 2003 n 25 "Об утверждении Положения о порядке управления...
Решением Земского собрания iconРешением Земского собрания района от 19. 06. 2006г №49
Федеральный закон “ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти...
Решением Земского собрания iconРешением Общего собрания снт «Шанс»
Федерального Закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» №66-фз решением общего собрания...
Решением Земского собрания iconНижегородской области распоряжение
Фз «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом Починковского муниципального района, на основании Прогнозного...
Решением Земского собрания iconПравовое государство
В. Ю. Туранин, кандидат юридических наук, доцент, депутат Земского собрания Белгородского района Белгородской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница