Теория изменений Пути перемен – Отправляющие сообщества




Скачать 215.68 Kb.
НазваниеТеория изменений Пути перемен – Отправляющие сообщества
Дата публикации12.04.2014
Размер215.68 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Право > Документы

Приложение 2 Дата изменения: Март 2014



Итоговые результаты
Теория изменений

Пути перемен – Отправляющие сообщества


Цель 1: Члены сообществ, испытывающие негативные последствия миграции, имеют доступ к социальным и медицинским услугам на местном уровне (отправляющие сообщества Кыргызстана и Таджикистана)



Органы МСУ прошли обучение по оказанию услуг мигрантам

^ Линия подотчетности


Требования семей мигрантов услышаны местными властями



Итоговые результаты программы

1.1. Нужды и требования по социальным и экономическим правам членов сообществ, испытывающих негативные последствия миграции, учитываются в процессе принятия решений на местном и национальном уровнях независимо от их пола, возраста, этнической принадлежности, социального положения, религиозных и политических убеждений, места жительства и других причин




Внутренние механизмы обратной связи отражены в законодательстве о государственных и местных услугах



Проблемы семей мигрантов включены в планы работы местных кенешей/ джамоатов и общ. советов (руководящих органов на местном уровне)




Внутренние механизмы обратной связи по предоставлению общественных услуг разработаны



Установлено сотрудничество между лидерами групп мигрантов и депутатами местных кенешей/джамоатов/госорганов





Лидеры групп мигрантов принимают участие в заседаниях местных кенешей/гос.органов/

джамоатов и общ.советов



Потенциал местных органов власти в предоставлении качественных услуг повышен в сотрудничестве с НПО



Определены лидеры групп для работы с местными властями



Социальные работники реагируют на потребности

Местные НПО и органы власти разрабатывают специальные программы для семей мигрантов в соответствии с их потребностями




Группы самопомощи и ИГ обучены навыкам лоббирования, продвижения своих прав и построения сотрудничества



Разработана и внедрена местная база данных потребностей местных сообществ



Семьи мигрантов мобилизованы в группы самопомощи и ИГ для решения своих проблем при поддержке НПО


Местные власти о общественные советы регистрируют потребности, приоритезированные местными сообществами



Партнеры:

АДРА, Эрайым, Интеграция сообществ, Айкол, MHAIDS_TJ, РЦП, Мехр-Шавкат, ДССА–юг, Шоола-Кол, Интербилим, Инсан-Лейлек, Гамхори




Партнеры:

Шоола-Кол, Инсан-Лейлек, Айкол, Мехр-Шафкат, Интербилим, Гамхори и Mhaids



Цель 1: Члены сообществ, испытывающие негативные последствия миграции, имеют доступ к социальным и медицинским услугам на местном уровне (отправляющие сообщества Кыргызстана и Таджикистана)

^ Немедленная цель




Линия подотчетности



1.3. Члены сообщества, испытывающие негативные последствия миграции, имеют доступ к социальной помощи, оказываемой местными властями независимо от пола и т.п.

1.2. Уязвимые члены сообществ, подверженных миграции (включая женщин и мужчин), осведомлены о последствиях миграции, своих правах и обязанностях, и могут действовать соответственно ситуации

^ Итоговые результаты программы




Accountability line



Семьи мигрантов могут запросить социальную помощь и информацию самостоятельно



Семьи находят решения по правовым вопросам (вопросы собственности, опеки, распоряжения доходами и др.)

Профессиональные и адаптационные курсы (язык, культура, история) предлагаются мигрантам



Семьи мигрантов формулируют свои потребности и обладают навыками реагирования в соответствии со своими потребностями




Местные ресурсы мобилизованы, чтобы предоставить профессиональные и адаптационные курсы



Потребности семей мигрантов анализируются и расставляются в приоритетном порядке



Семьи (родственники и мигранты) осведомлены об условиях принимающих сообществ, о правовых вопросах, процедурах легализации имущества и правах на распоряжение доходами, о социальных выплатах, попечительстве в отношении детей



Партнеры:

АДРА, Эрайым, ДССА–юг, Инсан-Лейлек, Мехр-Шавкат, Шоола-Кол, Гамхори, Интербилим, Mhaids





Семьи мигрантов получают обучение и информируются



Партнеры:

АДРА, Эрайым, Интеграция сообществ, Айкол, Гамхори, ДССА–юг, Инсан-Лейлек, Мехр-Шавкат, Шоола-Кол, MHaids





Разработан информационный и обучающий материал, который периодически обновляется с учетом нужд мигрантов и членов их семей (включая нужды женщин и муждчин)



Цель 1: Члены сообществ, испытывающие негативные последствия миграции, имеют доступ к социальным и медицинским услугам на местном уровне (отправляющие сообщества Кыргызстана и Таджикистана)

^ Немедленная цель




Итоговые программные результаты

outcomes

Линия подотчетности



1.4. Сообщества, испытывающие негативные последствия миграции, реализуют свои права в области услуг здравоохранения по социальным заболеваниям репродуктивному здоровью независимо от их пола, возраста, этнической принадлежности, социального статуса и других причин




Мужчины и женщины, затронутые миграцией, мобилизованы для реализации своих прав в области социальных заболеваний



Медицинские учреждения обеспечивают доступ к информации и качественным медицинским услугам по соц.заболеваниям в соответствии с действующим законодательством КР

Процент мигрантов реализующих свои права на бесплатное обследование и лечение увеличено от 10 до 35%


Женщины, мужчины и девочки, затронутые миграцией мобилизованы для реализации своих прав в области репродуктивного здоровья
игра


Проводится общественный мониторинг предоставления медицинских услуг по социальным заболеваниям и репродуктивному здоровью, и его результаты обсуждаются и признаются соответствующими органами на местном и национальном уровнях

Женщины, мужчины и девочки, затронутые миграцией, информированы о своих правах по репродуктивному здоровью о наличии мед.услуг через систему перенаправления (отрывной талон в буклетах)



Мужчины и женщины, затронутые миграцией, информированы о своих правах по социальным заболеваниях , о наличии медицинских услуг через систему перенаправления (отрывной талон в буклетах)



Общественный мониторинг включен в концепцию управления качества мед.услуг МЗКР



Партнеры:

Рейнбоу, АСКЗ, КАПС




Authorities are iformd about problems jointly



Цель 2. Женщины, мужчины и дети являющиеся внутренними мигрантами КР включены в демократические процессы и систему государственных услуг по месту фактического проживания и работы (внутренние мигранты Кыргызстана)

^ Немедленная цель




Итоговые результаты программы

Линия подотчетности



2.1. Выделяются средства на выполнение планов развития новостроек, в которых проживают мигранты для решения их проблем по доступу к гарантированных соц.услугам (соц.защита), здравоохранению, образованию и инфраструктуре




Решения городских кенешей (Бишкек и Ош) по выделению средств выполняются мэрией



Городские планы и программы развития были разработаны с учетом миграционных тенденций и потребностей поселений мигрантов



Мэрии города Бишкек и города ОШ и городские кенеши взаимодействуют с внутренними мигрантами и НПО в открытой и конструктивной форме



Стратегия местного развития новостроек сформулирована с учетом потребностей мигрантов в 4-х новостройках вокруг Бишкека и сообществ ВМ г.Ош и продвигаются для принятия мэрией г.Бишкек и Ош



Внутренние мигранты предъявляют свои требования корректно и мирно по праву на гарантированное образование, здравоохранение, соц.услуги и инфраструктуру, к местным и национальным органам власти

Местные органы власти обладают более точными данными о количестве и потребностях в поселениях мигрантов



Ведется постоянный учет мигрантов в местных органах власти с включением в учет граждан без регистрации



Группы самопомощи и ИГ создаются для содействия, обучения и защиты прав мигрантов, и для них проводятся тренинги



Мигранты проинформированы о своей обязанности зарегистрироваться, а также о процедурах регистрации

МСУ и ГРС оказывают содействие в получении регистрации гражданам без регистрации



Предложенный механизм регистрации принят, и МСУ уполномочен вести регистрацию ВМ по месту фактического проживания




Партнеры:

Эдвокаси центр по правам человека, Арыш, ЦЗД

Разработан механизм альтернативной регистрации и учета в МСУ




Цель 2. Женщины, мужчины и дети являющиеся внутренними мигрантами КР включены в демократические процессы и систему государственных услуг по месту фактического проживания и работы (внутренние мигранты Кыргызстана)

^ Немедленная цель




Линия подотчетности



2.2. Все ВМ независимо от их пола, возраста, этнической принадлежности, социального положения, религиозных и политических убеждений, места жительства и других причин зарегистрированы и учитываются властями в процессе формирования планов развития


^ Итоговые результаты программы




Государство предпринимает действия по учету, выявлению и документированию невидимых граждан

Процедуры регистрации и получения паспорта упрощены



Законодательство обеспечивает получение паспорта и на основании регистрации по месту пребывания



ЦОНы предоставляют услуги высокого качества и регистрацию по упрощенным процедурам



Разработаны и предложены механизмы документирования невидимых граждан



Единый реестр населения создан в соответствии со стратегией реформы



Государство признает проблему невидимых граждан

Правовая база для внедрения ЕРН создана

Стратегия реформы утверждена правительством



Повысить потенциал сотрудников ЦОН в предоставлении услуг по упрощенным процедурам

Предоставляются рекомендации ГРС по улучшению качества работы ЦОН со стороны НПО и граждан

Парламентарии понимают выгоду реформы регистрационной системы, основанной на гражданстве, и как ее осуществить



Внутреннее сопротивление среди министерств реформированию снизилось



Выявлено количество невидимых граждан в пилотных новостройках, изучены причины отсутствия документов и возможности для документирования невидимых граждан и доведены до сведения властей

Достигнут консенсус и общее видение реформы среди парламентариев, гос.органов и НПО

Международные организации (ОБСЕ и ЕС) поддерживают реформу



Партнеры:

Эдвокаси Центр по правам человека, Адилет

Партнерская Платформа привлекает средства и мобилизует соответствующих национальных и международных игроков для достижения консенсуса и продвижения реформы системы регистрации



Партнеры:

Эдвокаси Центр по правам человека, Арыш, ЦЗД, Адилет,

АПРОДЕВ




Партнеры:

Эдвокаси Центр по правам человека, Арыш, ЦЗД, Адилет



Цель 2. Женщины, мужчины и дети являющиеся внутренними мигрантами КР включены в демократические процессы и систему государственных услуг по месту фактического проживания и работы (внутренние мигранты Кыргызстана)

там, где они живут и работают



Партнеры:

ЦЗД, Арыш

Дети внутренних мигрантов, испытывающие на себе проблемы, связанные с миграцией, получают услуги в соответствии со стратегией

^ Линия подотчетности

Итоговые результаты

программы

Немедленная цель




2.3. Качественные услуги в области соц.защиты, здравоохранения, образования, доступных для всех внутренних мигрантов и их детей на местном и национальном уровнях независимо от их пола, возраста, этнической принадлежности, социального положения, религиозных и политических убеждений, места жительства и других причин



Власти взаимодействуют и разрабатывают совместные планы по решению проблем ВМ и координируют свою работу

Гарантированные услуги образования и здравоохранения доступны ВМ на местном уровне по месту факт.пребывания



Бюджетирование и управление на местном уровне является прозрачным и отвечает нуждам ВМ



Государственный социальный заказ отвечает потребностям уязвимых членов сообществ, в том числе и детей ВМ

Разработан план действий по реализации стратегии соц.защиты на 2015-2017 годы



Стратегия реформы системы социальной защиты 2012-2014 г. реализована в соответствии с гос.планом действий в части «дети в трудной жизненной ситуации»



Рабочие группы для координирования и сотрудничества между госорганами создаы

Местные органы власти реагируют на потребности мигрантов и требования НПО

Процедуры по объявлению государственного тендера на социальные услуги будут пересмотрены уполномоченным органом



НПО активно участвуют в продвижении механизмов прозрачности управления в бюджетном процессе на местном уровне


Повышен потенциал органов МСУ и других госструктур по реагированию на нужды сообществ

Реализация Стратегии является приоритетом для государства и финансируется



Уполном.орган принимает рекомендации



Усилен потенциал НПО по бюджетному процессу и добросовестному управлению

НПО, работающие в обл.защиты прав детей и государственные органы мобилизованы для проведения мониторинга за исполнением государственной стратегии реформы системы социальной защиты населения 2012-2014 и проведением государственного тендера

Подготовлены и переданы рекомендации в уполном.орган по улучшению закона о соц.заказе и его реализации, в том числе в части услуг детей в ТЖС



Партнеры:

Эдвокаси центр по правам человека, Сеть, Арыш, ЦЗД,

На нац.уровне – работает ЦЗД и Сеть




Партнеры:

Сеть, ЦЗД





Цель 2. Женщины, мужчины и дети являющиеся внутренними мигрантами КР включены в демократические процессы и систему государственных услуг по месту фактического проживания и работы (внутренние мигранты Кыргызстана)



^ Линия подотчетности

НПО мониторят исполнение рекомендаций договорных органов ООН

Собрана и задокументирована информация о нарушениях прав внутренних мигрантов

НПО используют международные механизмы защиты прав мигрантов и влияют на повестку международных организаций (ЕС) по обеспечению прав мигрантов в ЦА

^ Итоговые результаты программы

Немедленная цель




2.3. Качественные услуги в области соц.защиты, здравоохранения, образования доступны для всех ВМ и их детей на местном и национальном уровнях независимо от их пола, возраста, этнической принадлежности, социального положения, религиозных и политических убеждений, места жительства и других причин



Привлечено внимание государства к выполнению рекомендаций договорных органов ООН



Партнеры:

Сеть, ЦЗД




Цель 3. Проблемы, связанные с нарушением прав трудящихся мигрантов, обсуждаются и признаются лицами, принимающими решения, на национальном и региональном уровнях принимающих стран (внешние мигранты на территории Казахстана и России)

^ Немедленная цель
Пути перемен – регионы, принимающие внешних мигрантов


Линия подотчетности



3.1. Межрегиональный форум продвигает решения проблем трудящихся мигрантов, включая права, конкретно относящиеся к женщинам и мужчинам, они обсуждаются лицами, принимающими решения на национальном и межрегиональном уровнях

^ Итоговые результаты программы




Реализуются Планы действий Рабочих Групп по решению проблем трудящихся мигрантов

Проблемы мигрантов, результаты мониторинга, предложения по региональным решениям отражены в отчетах по вопросам миграции и представлены на региональных и политических форумах, государственным органам, ОБСЕ и договорным органам ООН



Сформированы Рабочие Группы для реализации разработанных планов действий в России, Казахстане, Кыргызстане



Подготовлены и представлены доклады и рекомендации по результатам мониторинга ситуации с правами трудящихся мигрантов в договорные органы ООН, в ОБСЕ, государственные. органы РТ и РК




Сформирован межрегиональный форум, включающий представителей целевой группы (НПО, диаспоры, гос.органы,, межд.орг, мигранты принимающих и отправляющих стран), в том числе представителей отправляющих сообществ для продвижения путей решения проблем трудящихся мигрантов



Определены партнерские НПО, которые работают по проблемам миграции в принимающих странах и проводят мониторинг ситуации с правами трудовых мигрантов



Проведен анализ законодательной базы для выявления проблем/пробелов в законодательстве принимающих стран в области миграции и условий для социальной интеграции трудовых мигрантов



Партнеры:

БДК, ЦСМЗ, ЦПЧ, ПСП -Фонд




Партнеры:

БДК, ЦСМЗ, ЦПЧ,

ПСП -Фонд



Цель 3. Проблемы, связанные с нарушением прав трудящихся мигрантов обсуждаются и признаются лицами, принимающими решения, на национальном и региональном уровнях принимающих стран (внешние мигранты на территории Казахстана и России)



Линия подотчетности

Итоговые результаты

программы

Немедленная цель




^ 3.2. Трудящиеся мигранты имеют доступ к информации о своих правах на юридическую и медицинскую помощь во время работы за рубежом



Информация на доступном языке разрабатывается и распространяется среди мигрантов посредством доступных каналов коммуникации в отправляющих и принимающихся странах

Разработаны и представлены ответ.гос.органам рекомендации по повышению эффективности работы консульств по защите прав трудовых мигрантов



Определены и внедрены эффективные и доступные каналы распространения информации посредством использования информационно-коммуникационных технологий (мобильные приложения, СМС)



НПО из отправляющих стран проводят мониторинг работы консульств в принимающих странах



Обмен информацией между НПО принимающих и отправляющих стран о предоставляемых консультациях и информации по юридическим и медицинским услугам на основе соглашений о сотрудничестве



В принимающих странах определены НПО, предоставляющие информацию и/или содействие получению (бесплатной или недорогой) юридической поддержки и медицинскую помощи



Партнеры:

БДК, ЦСМЗ, ЦПЧ


Партнеры:

ЦСМЗ, ЦПЧ,

ПСП -Фонд




Цель 3. Проблемы, связанные с нарушением прав трудящихся мигрантов, обсуждаются и признаются лицами, принимающими решения, на национальном и региональном уровнях принимающих стран (внешние мигранты на территории Казахстана и России)



Линия подотчетности

Итоговые результаты

программы

Немедленная цель



^ 3.3. Возросла представленность положительного мнения о трудовой миграции в принимающих странах



В принимающих странах формируется положительное общественное мнение и повышается уровень толерантности через реализацию пилотных проектов с разными группами населения (молодежь, преподаватели школ, сотрудники НКО, государственных учреждений)

Расширены возможности для социокультурной адаптации трудящихся мигрантов в принимающих странах

В обществе принимающих стран собираются и распространяются позитивные истории о мигрантах и их странах посредством гражданской журналистики /блогеров



Партнеры:

БДК, ПСП -Фонд



^ Немедленная цель

Цель 4: Сохранено равное партнерство НПО в процессе принятия решений по общественно-политическим вопросам на национальном уровне (в Кыргызстане и частично в Таджикистане, Казахстане и России)




Линия подотчетности/Accountability line



Итоговые программные результаты




^ 4.1. Сохранено политическое пространство для эффективной работы НПО



Уровень доверия к НПО растет

Деятельность НПО направлена на сокращение разрыва между конституционными правами и свободами и правоприменительной практикой


Предотвращены попытки ограничения (прекращения) деятельности НПО


v


Общественность информирована о вкладе НПО




Лица, принимающие решения поддерживают рекомендации НПО



Деятельность НПО осуществляется в соответствии с принципами прозрачности, подотчетности и добросовестного управления


Интересы ЦГ учитываются представителями власти в процессе принятия решений

Мнения НПО учитываются на всех уровнях власти



Формируется общественное мнение в области полит.пространства через публ.политику

Разработка и внедрение механизмов МиО по воздействию деятельности ШОС, ОДКБ, ТС, ЕС на полит.

пространство НПО в КР

НПО и Сети НПО консолидированы и эффективно реагируют на инициативы гос-ва, огр.деят.НПО


НПО используют межд.мех.для влияния на лиц, приним.реш.



Установлен конструкт.диалог между НПО, общественностью, сми и представителями власти

НПО сектор активно представлен в разл.советах, РГ и др.при госорганах, продвигающ.ценности НПО путем выдвижения своих представителей



Повышается потенциал НПО в сфере прозрачности, добросовестного управления, информирования ЦГ и общественности



^ Партнерская Платформа




Немедленная цель

Цель 4: Сохранено равное партнерство НПО в процессе принятия решений по общественно-политическим вопросам на национальном уровне (в Кыргызстане и частично в Таджикистане, Казахстане и России)




Линия подотчетности



Итоговые результаты программы




^ 4.2. Члены Платформы эффективно решают проблемы своих целевых групп



Обеспечиваются условия для равного доступа бенефициаров к реализации своих прав

Члены Платформы владеют инструментами и навыками по безопасности (институциональной и личной)



Члены Платформы улучшили институциональный потенциал, фин.менеджмент и управление человеческими ресурсами

НПО-сектор на условиях равноправного партнерства на всех уровнях власти продвигает решение проблем бенефициаров

Бенефициары разделяют ценности организаций, членов Платформы ЦАД




Внедрены правовые и гендерные аспекты в стратегии и политике членов Платформы



Члены Платформы обучаются инструментам и навыкам обеспечения безопасности

Члены Платформы разрабатывают/обновляют страг.план и определяют свои приоритеты

Бенефициары вовлекаются в процесс планирования, реализации, мониторинга и оценки деятельности членов Платформы


Устанавливаются и усиливаются сетевые взаимодействия между членами Платформы, ОГО и заинтересованными сторонами (гос, бизнес, аналитические центры, международные сети). Организуются дополнительные диалоговые площадки (МОСы, РОСы, БОСы)

Созданы механизмы реагирования в условиях ЧС



Члены Платформы проводят анализ вунтренней и внешней среды

НПО обучаются инструментам правового и гендерного анализа



Внедрены механизмы вовлечения бенефициаров (согласно стандартам HAP)



Члены Платформы обучаются публичной политике



Похожие:

Теория изменений Пути перемен – Отправляющие сообщества iconХх век стал временем выдающихся достижений научной и технической...
Человек сделал новые шаги на пути проникновения в тайны материи: квантовая теория Макса Планка/ 1905 г./, теория относительности...
Теория изменений Пути перемен – Отправляющие сообщества iconПарадоксальная теория изменений
Эта короткая статья "Парадоксальная теория изменений", исключая работы самого Фредерика Перлза, относится к источникам, наиболее...
Теория изменений Пути перемен – Отправляющие сообщества iconКурсовая работа по курсу: «Теория государства и права» на тему: «Гражданское...
России – входит в число наиболее дискуссионных и постоянно возобновляемых, причем не только в политическом дискурсе или мнениях экспертного...
Теория изменений Пути перемен – Отправляющие сообщества iconСУщность Управления Проектами
Все мы являемся свидетелями и участниками беспрецедентных перемен, происходящих в нашем обществе и экономике, которые происходят...
Теория изменений Пути перемен – Отправляющие сообщества iconКурсовая работа на тему теория социальных изменений п. Штомпки
Фундаментальные концепции в исследованиях социальных изменений
Теория изменений Пути перемен – Отправляющие сообщества iconВсемирный банк Миграция и переводы денежных средств в Европе и Центральной...
Как «отправляющие» и «принимающие» страны могут сотрудничать в интересах трудовых мигрантов?
Теория изменений Пути перемен – Отправляющие сообщества iconОглавление
Простота – ключ к нашему символу, он отражает доступность нашего сообщества. И члены Сообщества легко понимают значение и отношения,...
Теория изменений Пути перемен – Отправляющие сообщества iconУзбекская модель реформ – в центре внимания мирового экономического сообщества
Ташкенте состоится Международная конференция по материалам, положениям и выводам, содержащимся в книге Президента Ислама Каримова...
Теория изменений Пути перемен – Отправляющие сообщества iconДиректива совета европейского сообщества
Принимая во внимание Договор об учреждении Европейского Экономического Сообщества, и, в частности Статьи 57 (2) и 66 данного Договора,...
Теория изменений Пути перемен – Отправляющие сообщества iconО некоторых тенденциях в современной детской литературе
И темп изменений настолько стремителен, что наше человеческое сознание с трудом адаптируется в этом круговороте перемен. Уже отнюдь...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница