Разрешение екмт




Скачать 101.69 Kb.
НазваниеРазрешение екмт
Дата публикации23.03.2013
Размер101.69 Kb.
ТипРешение
skachate.ru > Право > Решение


О сертификатах ЕКМТ
Обращаем Ваше внимание на перечень документов, которые должны находиться на борту автотранспортных средств при использовании
Общие правила оформления всех сертификатов
Все сертификаты должны быть правильно и полностью заполнены и подписаны. Они считаются недействительными, если требуемая информация или подпись в каких-нибудь пунктах отсутствуют. Единственными исключениями из этого требования являются следующие:


  • "Задние защитные устройства" и "боковые защитные устройства", указанные в Приложениях 5В, 6В и 7В: как указано в соответствующем подстрочном примечании, эти устройства для седельных тягачей, буксирующих полуприцеп, не требуются.

  • Циклы испытаний ETC для грузовых автомобилей категории "ЕВРО 3" и «ЕВРО 4», указанные в Приложении 6А и 7А: величины, замеряемые при этих испытаниях, должны быть записаны в сертификат только в том случае, если двигатель автомобиля оснащен современной системой слежения за составом отработавших газов (согласно пункту 6.2 Приложения 1 Директивы 1999/96/ЕС).


В таких случаях настоятельно рекомендуется зачеркнуть эти пункты, которые не должны быть заполнены, а не оставлять их просто пустыми.
Для всех стран-членов ЕКМТ, участвующих в системе квот, переходный период для использования новых сертификатов, описанных в Приложениях от 4 до 8 к Руководству, установлен до 31 марта 2006 г.
^ Для "зеленых грузовых автомобилей"


  • Бортовой журнал на языке страны регистрации автомобиля, пронумерованный компетентным органом, выдавшим данный журнал, и включающий следующие документы.

  • ^ Разрешение ЕКМТ, заполненное надлежащим образом, действительное на данный год или месяц, со штампами, соответствующими категории данного автомобиля ("зеленый" грузовик), и, при необходимости, с указанием о его недействительности на определенных территориях (Австрия, Греция, Венгрия, Италия). Краткосрочное разрешение может быть только месячным. Например, если административные органы выдают такие разрешения на квартал, они должны оформить одновременно три таких разрешения на три последовательных месяца.

  • ^ Сертификат "зеленого" грузовика (Приложение 4 к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы таким образом, чтобы их нумерация образовывала согласованные ряды с обозначением страны-члена. Национальный орган власти несет ответственность за обеспечение того, чтобы номера сертификатов позволяли наводить по ним справки и определять их подлинность.


^ Для "особо зеленых и безопасных" грузовых автомобилей


  • Бортовой журнал на языке страны регистрации автомобиля, пронумерованный компетентным органом, выдавшим данный журнал, и включающий следующие документы.

  • ^ Разрешение ЕКМТ, заполненное надлежащим образом, действительное на данный год или месяц, со штампами, соответствующими категории данного автомобиля ("особо зеленый и безопасный" грузовик), и, при необходимости, с указанием о его недействительности на определенных территориях (Австрия, Греция, Венгрия, Италия). Краткосрочное разрешение может быть только месячным. Например, если административные органы выдают такие разрешения на квартал, они должны оформить одновременно три таких разрешения на три последовательных месяца.

  • ^ Сертификат соответствия техническим нормам по выбросам отработавших газов и шуму, которым должны отвечать "особо зеленые и безопасные" грузовые автомобили (Приложение 5А к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы таким образом, чтобы их нумерация образовывала согласованные ряды с обозначением страны-члена. Национальный орган власти может сам производить такую нумерацию, или передать это право изготовителям автомобилей, но, в любом случае, этот орган власти несет ответственность за обеспечение того, чтобы номера сертификатов позволяли наводить по ним справки и определять их подлинность.

- ^ Сертификаты, выданные до 31 декабря 2005, остаются действительными.

- С 1 января 2006 должны использоваться сертификаты, как предусмотрено в Приложении 5А к Руководству. Если их нет в наличии на этот момент, компетентные органы могут все еще использовать старые сертификаты до 31 марта 2006. Однако они должны заменить их без дополнительной оплаты, когда получат новые.

  • ^ Сертификат соответствия требованиям безопасности, которым должны отвечать "особо зеленые и безопасные" грузовые автомобили (Приложение 5В к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках и который должен иметь тот же номер, что и у предыдущего сертификата, выданного компетентным органом страны регистрации автомобиля, или ими обоими.

- ^ Сертификаты, выданные до 31 декабря 2005, остаются действительными.

- С 1 января 2006 должны использоваться сертификаты, как предусмотрено в Приложении 5В к Руководству. Если их нет в наличии на этот момент, компетентные органы могут все еще использовать старые сертификаты до 31 марта 2006. Однако они должны заменить их без дополнительной оплаты, когда получат новые.

  • ^ Сертификат соответствия прицепа или полуприцепа (Приложение 8 к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы таким образом, чтобы их нумерация образовывала согласованные ряды с обозначением страны-члена. Национальный орган власти может сам производить такую нумерацию, или передать это право изготовителям автомобилей, но, в любом случае, этот орган власти несет ответственность за обеспечение того, чтобы номера сертификатов позволяли наводить по ним справки и определять их подлинность.

  • ^ Сертификат прохождения испытаний на годность к эксплуатации тягача и прицепа или полуприцепа (Приложение 9 к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы компетентным органом страны регистрации.

  • Ввиду того, что дата первой регистрации автомобиля ни на каком разрешении ЕКМТ не указывается, и не всегда указана в документе регистрации автомобиля, все автомобили, как "новые", так и "старые", должны иметь на борту этот сертификат для возможности единообразного, быстрого и простого контроля.

  • Сертификаты прохождения испытаний на годность к эксплуатации, оформленные в 2005 г., остаются действительными в течение 12 месяцев. Когда потребуется их замена, т.е. с 1 января 2006 г., должны быть использованы новые формы сертификатов (Приложение 9 к Руководству).

  • Если в/у сертификаты (А и В) были выданы до 31 декабря 2005, во время испытания на годность к эксплуатации будет подтверждено, что транспортное средство было оборудовано в соответствии с теми версиями Директив, которые применялись на время первой регистрации транспортного средства.


^ Для "ЕВРО 3 безопасных грузовых автомобилей"


  • Бортовой журнал на языке страны регистрации автомобиля, пронумерованный компетентным органом, выдавшим данный журнал, и включающий следующие документы.

  • ^ Разрешение ЕКМТ, заполненное надлежащим образом, действительное на данный год или месяц, со штампами, соответствующими категории данного автомобиля ("ЕВРО 3 безопасный" грузовик), и, при необходимости, с указанием о его недействительности на определенных территориях (Австрия, Греция, Венгрия, Италия). Краткосрочное разрешение может быть только месячным. Например, если административные органы выдают такие разрешения на квартал, они должны оформить одновременно три таких разрешения на три последовательных месяца.

  • ^ Сертификат соответствия техническим нормам по выбросам отработавших газов и шуму, которым должны отвечать "ЕВРО 3 безопасные" грузовые автомобили (Приложение 6А к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы таким образом, чтобы их нумерация образовывала согласованные ряды с обозначением страны-члена. Национальный орган власти может сам производить такую нумерацию, или передать это право изготовителям автомобилей, но, в любом случае, этот орган власти несет ответственность за обеспечение того, чтобы номера сертификатов позволяли наводить по ним справки и определять их подлинность.

- ^ Сертификаты, выданные до 31 декабря 2005, остаются действительными.

- С 1 января 2006 должны использоваться сертификаты, как предусмотрено в Приложении 6А к Руководству. Если их нет в наличии на этот момент, компетентные органы могут все еще использовать старые сертификаты до 31 марта 2006. Однако они должны заменить их без дополнительной оплаты, когда получат новые.

  • ^ Сертификат соответствия требованиям безопасности, которым должны отвечать "ЕВРО 3 безопасные" грузовые автомобили (Приложение 6В к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках и который должен иметь тот же номер, что и у предыдущего сертификата, выданного компетентным органом страны регистрации автомобиля, или изготовителем автомобилей, или представителем изготовителя или всеми ими.

- ^ Сертификаты, выданные до 31 декабря 2005, остаются действительными.

- С 1 января 2006 должны использоваться сертификаты, как предусмотрено в Приложении 6В к Руководству. Если их нет в наличии на этот момент, компетентные органы могут все еще использовать старые сертификаты до 31 марта 2006. Однако они должны заменить их без дополнительной оплаты, когда получат новые.

  • ^ Сертификат соответствия прицепа или полуприцепа (Приложение 8 к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы таким образом, чтобы их нумерация образовывала согласованные ряды с обозначением страны-члена. Национальный орган власти может сам производить такую нумерацию, или передать это право изготовителям автомобилей, но, в любом случае, этот орган власти несет ответственность за обеспечение того, чтобы номера сертификатов позволяли наводить по ним справки и определять их подлинность.

  • ^ Сертификат прохождения испытаний на годность к эксплуатации тягача и прицепа или полуприцепа (Приложение 9 к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы компетентным органом страны регистрации.

  • Ввиду того, что дата первой регистрации автомобиля ни на каком разрешении ЕКМТ не указывается, и не всегда указана в документе регистрации автомобиля, все автомобили, как "новые", так и "старые", должны иметь на борту этот сертификат для возможности единообразного, быстрого и простого контроля.

  • Сертификаты прохождения испытаний на годность к эксплуатации, оформленные в 2005 г., остаются действительными в течение 12 месяцев. Когда потребуется их замена, т.е. с 1 января 2006 г., должны быть использованы новые формы сертификатов (Приложение 9 к Руководству).

  • Если в/у сертификаты (А и В) были выданы до 31 декабря 2005, во время испытания на годность к эксплуатации будет подтверждено, что транспортное средство было оборудовано в соответствии с теми версиями Директив, которые применялись на время первой регистрации транспортного средства.


^ Для "ЕВРО 4 безопасных грузовых автомобилей"


  • Бортовой журнал на языке страны регистрации автомобиля, пронумерованный компетентным органом, выдавшим данный журнал, и включающий следующие документы.

  • ^ Разрешение ЕКМТ, заполненное надлежащим образом, действительное на данный год или месяц, со штампами, соответствующими категории данного автомобиля ("ЕВРО 4 безопасный" грузовик), и, при необходимости, с указанием о его недействительности на определенных территориях (Австрия, Греция, Венгрия, Италия). Краткосрочное разрешение может быть только месячным. Например, если административные органы выдают такие разрешения на квартал, они должны оформить одновременно три таких разрешения на три последовательных месяца.

  • ^ Сертификат соответствия техническим нормам по выбросам отработавших газов и шуму, которым должны отвечать "ЕВРО 4 безопасные" грузовые автомобили (Приложение 7А к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы таким образом, чтобы их нумерация образовывала согласованные ряды с обозначением страны-члена. Национальный орган власти может сам производить такую нумерацию, или передать это право изготовителям автомобилей, но, в любом случае, этот орган власти несет ответственность за обеспечение того, чтобы номера сертификатов позволяли наводить по ним справки и определять их подлинность.

  • ^ Сертификат соответствия требованиям безопасности, которым должны отвечать "ЕВРО 4 безопасные" грузовые автомобили (Приложение 7В к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках и который должен иметь тот же номер, что и у предыдущего сертификата, выданного компетентным органом страны регистрации автомобиля, или изготовителем автомобилей, или представителем изготовителя или всеми ими.

  • ^ Сертификат соответствия прицепа или полуприцепа (Приложение 8 к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы таким образом, чтобы их нумерация образовывала согласованные ряды с обозначением страны-члена. Национальный орган власти может сам производить такую нумерацию, или передать это право изготовителям автомобилей, но, в любом случае, этот орган власти несет ответственность за обеспечение того, чтобы номера сертификатов позволяли наводить по ним справки и определять их подлинность.

  • ^ Сертификат прохождения испытаний на годность к эксплуатации тягача и прицепа или полуприцепа (Приложение 9 к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы компетентным органом страны регистрации.

  • Ввиду того, что дата первой регистрации автомобиля ни на каком разрешении ЕКМТ не указывается, и не всегда указана в документе регистрации автомобиля, все автомобили, как "новые", так и "старые", должны иметь на борту этот сертификат для возможности единообразного, быстрого и простого контроля.




Лидия Янцевич

Группа информационного обеспечения

Департамента организации международных

перевозок и экономического прогнозирования БАМАП

Т./ф.: (+375-17) 209-26-47

yan@bairc.org
/home/server15/skachate.ru/pars_docs/refs/20/19428/19428.doc

3/3/2013

Похожие:

Разрешение екмт iconРазрешение екмт
Екмт и транзитом через территорию одной или нескольких стран-участниц екмт транспортными средствами, зарегистрированными в стране-участнице...
Разрешение екмт iconРазрешение определяет разрешение создаваемого рисунка количество...
Основную часть рабочего окна занимает рабочая область, у левого края которой находится панель инструментов. Инструменты этой панели...
Разрешение екмт iconЗакон обязателен для всех компаний, не имевших на 1 апреля 2005 года...
Георгий Гордеев, ведущий специалист Центра налогового планирования «Корпус права»
Разрешение екмт iconДоговор подряда между российским акционерным обществом и иностранной...
Иностранная сторона (подрядчик) работы но оплаты не получила, в связи с чем обратилась с иском в арбитражный суд субъекта РФ по месту...
Разрешение екмт icon2. Контроль при въезде на территорию Таможенного Союза грузовых автотранспортных...
Сертификаты соответствия транспортного средства категориям экологических и технических норм безопасности, установленных екмт
Разрешение екмт iconОрганизация объединенных наций
Рабочая группа также обсудила вопрос о том, каким образом координировать деятельность и повысить уровень согласования работы с другими...
Разрешение екмт iconВыписка из Резолюции cemt/CM(2005)9final «Руководство для правительственных...
Общие правила оформления сертификатов соответствия экологическим и техническим требованиям, выдаваемые заводами-изготовителями транспортных...
Разрешение екмт iconОрганизация объединенных наций
В совещании приняли участие г-н Б. Шевалье (Франция), г-н С. Асиман (сетмо, Испания) и г-н Т. Уэрсли (Соединенное Королевство). На...
Разрешение екмт iconРазрешение к печати

Разрешение екмт iconОрганизация объединенных наций
Екмт) (cemt/CM(92)6 Final) приняли новую классификацию судоходных внутренних водных путей. В ходе своего совещания 25-26 ноября 2004 года...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница