Президент приднестровской молдавской республики распоряжение




Скачать 437.06 Kb.
НазваниеПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
страница1/3
Дата публикации08.04.2014
Размер437.06 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Право > Документы
  1   2   3


Проект
ПРЕЗИДЕНТ

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об Официальном заключении

Президента Приднестровской Молдавской Республики

на проект Закона Приднестровской Молдавской Республики

"О Государственной границе Приднестровской Молдавской Республики"
В соответствии со статьей 64 Конституции Приднестровской Молдавской Республики:

1. Направить Официальное заключение Президента Приднестровской Молдавской Республики на проект Закона Приднестровской Молдавской Республики "О Государственной границе Приднестровской Молдавской Республики" (папка № 1518), представленный в качестве законодательной инициативы депутатом Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики Сипченко А.В. на рассмотрение в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики (прилагается).

2. Назначить официальными представителями Президента Приднестровской Молдавской Республики при рассмотрении данного законопроекта в Верховном Совете Приднестровской Молдавской Республики заместителя министра государственной безопасности Приднестровской Молдавской Республики по войскам Гебос В.Д., начальника Договорно-правового управления Министерства государственной безопасности Приднестровской Молдавской Республики Капинскую Н.В.

^ Вносит на рассмотрение:

Министерство государственной безопасности

Приднестровской Молдавской Республики Г.П. Россихин

Приложение

к Распоряжению Президента

Приднестровской Молдавской Республики

от "___" ______________ 201__ г. № ______
Официальное заключение

Президента Приднестровской Молдавской Республики

на проект Закона Приднестровской Молдавской Республики

"О Государственной границе Приднестровской Молдавской Республики"
Рассмотрев проект Закона Приднестровской Молдавской Республики "О Государственной границе Приднестровской Молдавской Республики" (папка № 1518), представленный в качестве законодательной инициативы депутатом Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики Сипченко А.В. и проект Закона Приднестровской Молдавской Республики "О Государственной границе Приднестровской Молдавской Республики" (папка № 1499), представленный в качестве законодательной инициативы депутатом Гервазюк Ю.В., Президент Приднестровской Молдавской Республики считает необходимым принять за основу законопроект "О Государственной границе Приднестровской Молдавской Республики" (папка № 1518), представленный в качестве законодательной инициативы депутатом Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики Сипченко А.В. и полагает возможным его принятие с учетом следующих замечаний:

  1. По всему тексту законопроекта, в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики от 3 июня 2008 года № 479-З-IV "О государственной службе безопасности Приднестровской Молдавской Республики" (САЗ 08-22), в текущей редакции, необходимо единообразно указывать название исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, а также название органов и воинских формирований пограничной охраны в соответствующих падежах.

  2. По всему тексту законопроекта необходимо единообразно указать название исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы внешней политики.

  3. По всему тексту законопроекта в словосочетании "Государственная граница" первое слово необходимо писать единообразно с заглавной буквы.

  4. По всему тексту законопроекта словосочетания "международные договоры (соглашения)", "международные договоры и соглашения", "соглашения" необходимо заменить на словосочетание "международные договоры" в соответствующем падеже, в целях приведения законопроекта в соответствие с подпунктом а) части первой статьи 2 Закона Приднестровской Молдавской Республики от 21 января 2002 года № 94-З-III "О международных договорах" (САЗ 02-4) с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Приднестровской Молдавской Республики от 2 июня 2006 года № 37-ЗИД-IV (САЗ 06-23).

  5. По всему тексту законопроекта слова "государство - участник Договора" заменить словами "на территорию Приднестровской Молдавской Республики" в соответствующем падеже, так как в соответствии с требованиями Закона Приднестровской Молдавской Республики от 7 мая 2002 года № 123-З-III "Об актах законодательства Приднестровской Молдавской Республики" (САЗ 02-19) в текущей редакции, слова и выражения в правовых актах используются в значении, обеспечивающем их точное понимание и единство с терминологией, применяемой в действующем законодательстве Приднестровской Молдавской Республики.

  6. В пункте 1 статьи 1 законопроекта "Основные термины, используемые в настоящем законе" исключить часть вторую, устанавливающую принципы установления и изменения прохождения Государственной границы Приднестровской Молдавской Республики.

Данную норму необходимо перенести в статью 2 законопроекта "Правовая основа, а также принципы установления и изменения Государственной границы".

  1. В целях раскрытия понятийного аппарата, в пункте 4 статьи 1 законопроекта после слов "на Государственной границе" дополнить словами "либо непосредственно вблизи нее на территории Приднестровской Молдавской Республики (в пределах пограничной полосы)" и далее по тексту, так как хозяйственная, промысловая и иная деятельность чаще всего ведется вблизи Государственной границы на территории Приднестровской Молдавской Республики, а также с целью конкретизировать словосочетание "непосредственно вблизи нее" по аналогии со статьей 13 Закона Российской Федерации "О государственной границе".

  2. В пункте 5 статьи 1 законопроекта исключить слова "пограничной зоне и", т.к. автор законопроекта не дает определение пограничной зоны. После слов "пограничной полосе" дополнить словами "с целью создания необходимых условий для охраны Государственной границы, а также для воспрепятствования переноса через Государственную границу эпидемий и эпизоотий".

  3. Пункт 6 статьи 1 законопроекта изложить в следующей редакции:

"6. Пограничная полоса – полоса местности вдоль Государственной границы на суше, берегах пограничных рек, озер и других водоемов, установленная в целях создания условий для охраны Государственной границы и обеспечения пограничного режима.

Пограничная полоса обозначается на местности".

  1. В пункте 7 статьи 1 законопроекта после слова "(станций)," дополнить словами "речного порта,", в связи с тем, что на реке Днестр, являющейся пограничной рекой, имеются речные порты, в которых функционируют пункты пропуска через Государственную границу Приднестровской Молдавской Республики.

  2. В пункте 8 статьи 1 законопроекта после слов "Государственную границу -" дополнить словами "система правил, регулирующих" и далее по тексту, а после слов "транспортных средств" дополнить словами "грузов, товаров и животных", в целях полноты раскрытия понятийного аппарата, так как режим в пунктах пропуска через Государственную границу Приднестровской Молдавской Республики – это система правил, регулирующих определенные правоотношения.

  3. Дополнить статью 1 законопроекта пунктами 10-13 следующего содержания:

"10. Плавсредство – самоходное или несамоходное плавучее сооружение, имеющее водонепроницаемый корпус, способное плавать на воде или под водой, предназначенное для перевозки грузов, пассажиров и (или) их багажа, почты, рыбного промысла, добычи полезных ископаемых, спасания людей и судов, терпящих бедствие на воде, буксировки других судов и плавучих объектов, производства гидротехнических работ, подъема затонувшего имущества, несения специальной службы (рыбоохранной, санитарной, карантинной, природоохранной, спасательной и других), научных, учебных, культурных, спортивных, военных и иных целей.

11. Провокация на Государственной границе – спланированные, преднамеренные враждебные действия государств, физических или юридических лиц, других сил, осуществляемые на Государственной границе с целью создания политических и иных угроз суверенитету и территориальной целостности Приднестровской Молдавской Республики.

12. Вооружённая провокация на Государственной границе – спланированное применение государством, физическими или юридическими лицвами ограниченной по масштабу военной силы с целью вызвать обострение военно-политической обстановки, определить боеготовность Вооружённых сил и других войск Приднестровской Молдавской Республики, оправдать вмешательство во внутренние дела Приднестровской Молдавской Республики, создать военный инцидент, как повод для начала боевых действий.

13. Вооружённое вторжение на территорию Приднестровской Молдавской Республики – акт агрессии, заранее подготовленные действия с незаконным пересечением Государственной границы вооружёнными группами в целях проведения разведывательных, диверсионных, провокационных и иных противозаконных действий на территории Приднестровской Молдавской Республики".

  1. Статью 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. Государственная граница, до согласования с сопредельными государствами и закрепления в международных договорах с ними, устанавливается Приднестровской Молдавской Республикой в одностороннем порядке".

  1. В соответствии с частью второй статьи 14 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, границы и территория Приднестровской Молдавской Республики определяются законом. Для определения Государственной границы Приднестровской Молдавской Республики необходимо в пункте 3 статьи 3 законопроекта после слов "Молдавской Советской Социалистической Республики" дополнить словами "по состоянию на 1990 год".

  2. В соответствии со статьей 1 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, в пункте 4 статьи 3 законопроекта словосочетание "суверенных прав Приднестровской Молдавской Республики и ее народа" заменить словосочетанием "суверенитета и независимости Приднестровской Молдавской Республики".

  3. В целях полноты раскрытия понятийного аппарата, пункт 5 статьи 3 законопроекта изложить в следующей редакции:

"5. Делимитация и демаркация государственной границы Приднестровской Молдавской Республики осуществляется в соответствии с Конституцией Приднестровской Молдавской Республики, настоящим Законом и иными актами законодательства Приднестровской Молдавской Республики".

  1. Законопроект после статьи 3 необходимо дополнить отдельной статьей "Защита и охрана Государственной границы Приднестровской Молдавской Республики", раскрывающей сущность и понятие защиты Государственной границы, как части системы обеспечения безопасности Приднестровской Молдавской Республики, реализации государственной пограничной политики Приднестровской Молдавской Республики, а также правовая основа и понятие охраны Государственной границы.

Учитывая, что пограничные меры входят в систему мер безопасности, осуществляемых в рамках единой государственной политики обеспечения безопасности и соответствующих угроз жизненно важным интересам личности, общества и государства, отсутствие указанных норм затрудняет систему государственных мер по охране территориальной целостности государства.

Поэтому законопроект после статьи 3 необходимо дополнить статьей следующего содержания:

"Статья___. Защита и охрана Государственной границы Приднестровской Молдавской Республики

1. Защита Государственной границы обеспечивает жизненно важные интересы личности, общества и государства на Государственной границе, в пределах пограничной полосы, пунктов пропуска через Государственную границу, приднестровской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, в которых устанавливаются соответствующие режимы, и осуществляется всеми исполнительными органами государственной власти в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

2. Меры по защите Государственной границы принимаются в соответствии со статусом Государственной границы, международными договорами Приднестровской Молдавской Республики и законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

3. Приднестровская Молдавская Республика в одностороннем порядке устанавливает меры по защите Государственной границы в случаях непризнания суверенитета и независимости Приднестровской Молдавской Республики, а также при противоправном изменении прохождения Государственной границы или непосредственной угрозе государственной и (или) международной безопасности.

4. Охрана Государственной границы является составной частью защиты Государственной границы, осуществляется в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу и реализуется:

а) на суше и водах – органами и воинскими формированиями пограничной охраны исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы (далее - органы и воинские формирования пограничной охраны), в пределах пограничной полосы, пунктов пропуска через Государственную границу, а также за их пределами - при проведении действий по охране Государственной границы органами и воинскими формированиями пограничной охраны;

б) в воздушном пространстве - Вооружёнными силами Приднестровской Молдавской Республики (далее – Вооружённые силы).

5. Меры по охране Государственной границы рассматриваются в настоящем Законе как пограничные меры.

Пограничные меры входят в систему мер безопасности, осуществляемых в рамках единой государственной политики обеспечения безопасности и соответствующих угрозе жизненно важным интересам личности, общества и государства.

6. При проведении на территории Приднестровской Молдавской Республики миротворческой операции органами миротворческой операции, охрана Государственной границы осуществляется с учётом функций и задач органов миротворческой операции и ее механизмов".

  1. Законопроект необходимо дополнить отдельной статьей "Законодательство о Государственной границе" в следующей редакции:

"Статья___. Законодательство о Государственной границе

1. Законодательство о Государственной границе основывается на Конституции Приднестровской Молдавской Республики, а также на международных договорах Приднестровской Молдавской Республики и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним законодательных и иных нормативных правовых актов.

2. Если международным договором Приднестровской Молдавской Республики установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе и других законодательных актах Приднестровской Молдавской Республики о Государственной границе, то применяются правила международного договора".

  1. Учитывая, что на пограничных реках расположены более десяти мостов, дамб, плотин и других гидротехнических сооружений, в том числе Дубоссарская ГЭС, необходимо определить порядок прохождения Государственной границы нормой закона, для чего пункт 3 статьи 4 законопроекта дополнить подпунктом в) следующего содержания:

"в) на мостах, плотинах и других сооружениях, проходящих через реки, ручьи, озера и иные водоемы, - по середине этих сооружений или по их технологической оси независимо от прохождения Государственной границы на воде".

  1. Статью 6 дополнить пунктом 1 следующего содержания, соответственно изменив последующую нумерацию пунктов статьи:

"1. Режим Государственной границы включает правила:

а) содержания Государственной границы;

б) пересечения Государственной границы лицами и транспортными средствами;

в) перемещения через Государственную границу товаров, грузов и животных;

г) пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, товаров, грузов и животных;

д) ведения на Государственной границе хозяйственной, промысловой и иной деятельности;

е) разрешения с сопредельными государствами инцидентов на Государ­ственной границе".

  1. Пункт 2 статьи 6 законопроекта изложить в следующей редакции:

"2. С учетом взаимных интересов Приднестровской Молдавской Республики и сопредельных государств устанавливаемые правила режима Государственной границы могут быть упрощены".

  1. Пункт 2 статьи 7 законопроекта изложить в следующей редакции:

"2. В интересах содержания Государственной границы, исполнительному органу государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, отводятся в долгосрочное пользование пятиметровая земельная полоса, проходящая непосредственно вдоль Государственной границы на сухопутном ее участке".

  1. В соответствии с пунктом 5 статьи 71 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, заключение международных договоров является компетенцией Президента Приднестровской Молдавской Республики, в связи с чем, в пункте 1 статьи 8 законопроекта слова "решениями исполнительных органов государственной власти Приднестровской Молдавской Республики" заменить словосочетанием "Президентом Приднестровской Молдавской Республики".

  2. Пункт 7 статьи 8 законопроекта должен быть приведен в соответствие с Конституцией Приднестровской Молдавской Республики и Конституционным законом Приднестровской Молдавской Республики от 23 июля 2002 года № 165-КЗ-III "Об особых правовых режимах" (САЗ 02-30), в соответствии с которыми особый режим пересечения Государственной границы может быть установлен Президентом Приднестровской Молдавской Республики.

  3. Пункты 9, 10, 11, 12 статьи 8 законопроекта исключить, дополнить статью 8 законопроекта пунктом 9 следующего содержания:

"9. Порядок пересечения Государственной границы Приднестровской Молдавской Республики лицами, пользующимися консульскими и дипломатическими иммунитетом и привилегиями, устанавливается нормами международного права и законодательства Приднестровской Молдавской Республики, регулирующего порядок пересечения Государственной границы Приднестровской Молдавской Республики лицами, пользующимися консульскими и дипломатическими иммунитетом и привилегиями".

  1. Статью 10 изложить в следующей редакции:

"Статья 10. Пропуск лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу

1. Пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных производится в установленных пунктах пропуска через Государственную границу и заключается в признании законности пересечения Государственной границы лицами и транспортными средствами, прибывшими на территорию Приднестровской Молдавской Республики, перемещения через Государственную границу грузов, товаров, животных на территорию Приднестровской Молдавской Республики либо в разрешении на пересечение Государственной границы лицами, транспортными средствами, убывающими из Приднестровской Молдавской Республики, перемещение через Государственную границу грузов, товаров и животных за пределы Приднестровской Молдавской Республики.

2. Основанием для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных является наличие действительных документов на право въезда лиц в Приднестровскую Молдавскую Республику или выезда их из Приднестровской Молдавской Республики, документов на транспортные средства, товары, грузы и животных, оформленных в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

3. Не подлежат пропуску через Государственную границу иностранные граждане и лица без гражданства, которым в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики не разрешен въезд в Приднестровскую Молдавскую Республику, а также лица, в отношении которых в установленном законодательством Приднестровской Молдавской Республики порядке принято решение о запрещении выезда из Приднестровской Молдавской Республики.

4. Международным договором Приднестровской Молдавской Республики с сопредельным государством, а равно иным способом, посредством которого в установленном порядке Приднестровской Молдавской Республикой выражено согласие на исполнение Приднестровской Молдавской Республикой международного договора или его части, может быть установлен упрощённый порядок пропуска через Государственную границу граждан Приднестровской Молдавской Республики и сопредельного государства в части определения документов на право выезда из Приднестровской Молдавской Республики и въезда в Приднестровскую Молдавскую Республику.

5. Пропуск лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу включает осуществление пограничного контроля (проверку оснований для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, досмотр транспортных средств с целью обнаружения и задержания нарушителей правил пересечения Государственной границы, перемещаемых грузов, товаров и животных, которые запрещены законодательством Приднестровской Молдавской Республики к ввозу в Приднестровскую Молдавскую Республику или вывозу из Приднестровской Молдавской Республики), а при необходимости и таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного и других видов контроля.

6. Пропуск иностранных судов, следующих транзитом через внутренние водные пути Приднестровской Молдавской Республики или во внутренние водные пути Приднестровской Молдавской Республики, осуществляется в портах Приднестровской Молдавской Республики, в порядке, установленном Президентом Приднестровской Молдавской Республики.

7. Содержание, средства и методы пограничного контроля, порядок их осуществления устанавливаются нормативными правовыми актами исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики".

  1. В пункте 1 статьи 11 законопроекта слова "и Указами Президента" заменить словами "или Президентом".

  2. В пункте 2 статьи 11 законопроекта после слов "через Государственную границу осуществляется" дополнить словами ", как правило,".

  3. В целях согласования действий исполнительных органов государственной власти, осуществляющих различные виды контроля на Государственной границе, статью 11 законопроекта необходимо дополнить пунктами 3-7, устанавливающими порядок строительства, оборудования и финансирования пунктов пропуска, категории пунктов пропуска через Государственную границу, порядок закрытия или временного приостановления функционирования пунктов пропуска через Государственную границу Приднестровской Молдавской Республики, в следующей редакции:

"3. При строительстве пункта пропуска через Государственную границу должны быть предусмотрены помещения и сооружения, необходимые для организации видов контроля, установленных Президентом Приднестровской Молдавской Республики.

4. Строительство и оборудование пунктов пропуска через Государственную границу является обязательством Приднестровской Молдавской Республики и осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательными и иными нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики. Строительство и оборудование указанных объектов и сооружений производится за счёт республиканского и местных бюджетов.

5. Категорийность пунктов пропуска через Государственную границу определяется на основании международных договоров Президентом Приднестровской Молдавской Республики.

Категории пунктов пропуска через Государственную границу определяются:

а) по видам международных сообщений: международные, межгосударственные, местные;

б) по видам транспортного сообщения: речные, воздушные, автомобильные, железнодорожные, пешеходные;

в) по видам перевозок: пассажирские, грузовые, грузопассажирские;

г) по режиму работы: постоянные; временные; сезонные.

Международный пункт пропуска через Государственную границу предназначен для пропуска через Государственную границу всех категорий лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных без ограничений.

Межгосударственный пункт пропуска через Государственную границу предназначен для пропуска через Государственную границу Приднестровской Молдавской Республики только лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных сопредельных государств и Приднестровской Молдавской Республики.

Местный пункт пропуска через Государственную границу предназначен для пропуска через Государственную границу лиц и транспортных средств приграничных территорий административно-территориальных образований сопредельных государств и Приднестровской Молдавской Республики.

Постоянный пункт пропуска через Государственную границу предназначен для пропуска через Государственную границу в круглосуточном или ином регламентированном режиме всех категорий лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.

Временный пункт пропуска через Государственную границу предназначен для временного пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.

Сезонный пункт пропуска предназначен для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в определённый сезон (при проведении сезонных работ).

6. Закрытие пунктов пропуска или временное приостановление их функционирования производится Президентом Приднестровской Молдавской Республики с уведомлением сопредельной стороны.

7. Порядок установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через Государственную границу, а также общие требования к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению соответствующих зданий, помещений и сооружений, необходимые для организации различных видов контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через Государственную границу, устанавливаются нормативными правовыми актами Президента Приднестровской Молдавской Республики".

  1. В пункте 1 статьи 13 законопроекта слова "настоящим Законом, ведомственными
    нормативными правовыми актами" необходимо заменить на слова "законодательством Приднестровской Молдавской Республики", так как кроме данного законопроекта и ведомственных нормативных правовых актов, закрепляющих полномочия исполнительного органа, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, а также полномочия исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы внешней политики, имеются и другие нормативные правовые акты, как законодательного, так и подзаконного характера, регулирующие данные правоотношения.

  2. В связи с тем, что пунктом 33 предлагается ввести в законопроект отдельную статью "Пограничные представители", абзац второй пункта 2, пункт 3, пункт 4 статьи 13 законопроекта необходимо исключить.

  3. Статью 13 законопроекта необходимо дополнить пунктами 3-7 следующего содержания, соответственно изменив последующую нумерацию:

"3. Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие или не пребывающие на законных основаниях на территории Приднестровской Молдавской Республики, пересекшие Государственную границу с территории иностранного государства, при наличии в их действиях признаков преступления или административного правонарушения, привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

4. В случаях, когда в отношении указанных в пункте 3 настоящей статьи, нарушителей Государственной границы отсутствуют основания для возбуждения уголовных дел или производства по делам об административных правонарушениях, и указанные лица не пользуются правом получения политического убежища, предоставляемого Конституцией Приднестровской Молдавской Республики, органы и воинские формирования пограничной охраны в официальном порядке передают их представителям органов государственной власти сопредельных государств. Если передача нарушителей властям иностранного государства не предусмотрена международным договором, органы и воинские формирования пограничной охраны выдворяют их за пределы Приднестровской Молдавской Республики в определяемых органами и воинскими формированиями пограничной охраны местах.

5. О выдворении иностранных граждан и лиц без гражданства из пунктов пропуска через Государственную границу за пределы Приднестровской Молдавской Республики уведомляются власти государства, на (или через) территорию которого они выдворяются, если это предусмотрено международным договором Приднестровской Молдавской Республики с соответствующим государством.

6. Прибывшие в пункты пропуска через Государственную границу граждане Приднестровской Молдавской Республики, утратившие в период пребывания за границей документы на право въезда в Приднестровскую Молдавскую Республику, задерживаются в административном порядке в пунктах пропуска через Государственную границу на срок не более 3 (трёх) часов, для установления их личности.

7. Иностранные граждане и лица без гражданства, которым запрещен въезд на территорию Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики, на территорию Приднестровской Молдавской Республики не допускаются".

  1. Дополнить законопроект после статьи 13 новой статьей следующего содержания:

"Статья ___. Пограничные представители Приднестровской Молдавской Республики

1. Для разрешения вопросов соблюдения режима Государственной границы и урегулирования пограничных инцидентов, руководителем исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, по согласованию с руководителем исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы внешней политики, назначаются пограничные представители Приднестровской Молдавской Республики и их заместители.

2. Пограничные представители Приднестровской Молдавской Республики в своей деятельности руководствуются настоящим Законом, действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, международными договорами Приднестровской Молдавской Республики, Положением о пограничных представителях, утверждаемым руководителем исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы.

3. Вопросы и инциденты, не урегулированные пограничными представителями Приднестровской Молдавской Республики, разрешаются по дипломатическим каналам".

  1. В подпункте а) пункта 1 статьи 14 законопроекта после слова "(прохода)," дополнить словами "выезда (выхода)," в соответствующем падеже.

  2. Статью 15 законопроекта изложить в следующей редакции:

"Статья 15. Въезд (проход), выезд (выход), временное пребывание, передвижение лиц и транспортных средств в пограничной полосе

Лица, въезжающие (проходящие), выезжающие (выходящие), временно пребывающие, передвигающиеся в пограничной полосе, должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность".

  1. В целях раскрытия норм статьи 14 законопроекта, после статьи 15 законопроекта, необходимо дополнить законопроект новыми статьями "Хозяйственная, промысловая и иная деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пограничной полосе", "Содержание и выпас скота у Государственной границы", "Учёт, содержание и использование приднестровских маломерных судов и других плавсредств, средств передвижения по льду", "Ведение промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности в приднестровской части вод пограничных рек, озёр и иных водоёмов" следующего содержания:

Статья___. Хозяйственная, промысловая и иная деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пограничной полосе

Хозяйственная, промысловая и иная деятельность, связанная с пользованием землями, лесами, недрами, водами, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пограничной полосе проводятся по уведомлению исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы.
Статья___. Содержание и выпас скота у Государственной границы

1. В целях недопущения переноса заразных болезней через Государственную границу исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, вправе запретить или ограничить содержание и выпас скота в пограничной полосе вдоль Государственной границы.

2. Мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, проводятся на Государственной границе после уведомления специальными уполномоченными органами городов и районов Приднестровской Молдавской Республики, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, семеноводства, карантина и защиты растений, использования пестицидов и агрохимикатов, обеспечения плодородия почвы, а также функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.

3. Карантинная полоса, её ширина, порядок ее ограждения, ветеринарный режим на ней устанавливаются уполномоченным органом государственной власти, или, по его поручению, специальными уполномоченными органами городов и районов Приднестровской Молдавской Республики, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, семеноводства, карантина и защиты растений, использования пестицидов и агрохимикатов, обеспечения плодородия почвы, а также функции по защите населения от болезней общих для человека и животных.
Статья___. Учёт, содержание и использование приднестровских маломерных судов, других плавсредств, средств передвижения по льду

1. Маломерные (самоходные и несамоходные) суда и другие плавсредства, средства передвижения по льду, используемые в приднестровской части вод пограничных рек, озёр и иных водоёмов, подлежат обязательному учёту в ближайших подразделениях органов и воинских формирований пограничной охраны.

2. Порядок учета маломерных судов и других плавсредств, средств передвижения по льду устанавливается исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, по согласованию с исполнительном органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы государственной регистрации маломерных судов и других плавсредств, средств передвижения по льду.

3. Исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, устанавливается порядок выхода маломерных судов и других плавсредств в приднестровской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, из пунктов базирования и возвращения, использования средств передвижения по льду, а также может ограничиваться время выхода, пребывания на воде и удаление от пунктов базирования и берегов.
Статья___. Ведение промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности в приднестровской части вод пограничных рек, озёр и иных водоёмов

1. Промысловая, исследовательская, изыскательская и иная деятельность в приднестровской части вод пограничных рек, озёр и иных водоёмов Приднестровской Молдавской Республики, регулируется законодательством Приднестровской Молдавской Республики и настоящим Законом.

2. В интересах охраны Государственной границы, указанная в пункте 1 настоящей статьи деятельность осуществляется по согласованию с исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы.

При согласовании промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности в приднестровской части вод пограничных рек, озёр и иных водоёмов, в исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, представляются сведения о сроках начала и окончания деятельности, местах, времени и работах, характере, ответственных лицах за их проведение, составе и количестве участников, количестве используемых судов, транспортных и других средств, механизмов и другие сведения.

3. Лица, осуществляющие деятельность, указанную в пункте 1 настоящей статьи, без согласования исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, а также с нарушением условий, указанных в согласовании, несут установленную законодательством Приднестровской Молдавской Республики ответственность".

  1. В пункте 2 статьи 16 законопроекта слова "действующим законодательством" заменить словами "настоящим Законом и международными договорами".

  2. В пункте 1 статьи 17 законопроекта слова "исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения безопасности и охраны Государственной границы" заменить словами "Президентом Приднестровской Молдавской Республики", т.к. порядок въезда (выезда) лиц, транспортных средств, ввоза (вывоза) грузов, товаров и животных в пункты (из пунктов) пропуска через Государственную границу по аналогии с режимом в пунктах пропуска через Государственную границу должен быть установлен нормативным правовым актом Президента Приднестровской Молдавской Республики.

  3. Пункт 1 статьи 18 законопроекта следует привести в соответствие с Законом Приднестровской Молдавской Республики от 3 июня 2008 года № 479-З-IV "О государственной службе безопасности Приднестровской Молдавской Республики" (САЗ 08-22) и изложить в следующей редакции:

"1. Места и продолжительность стоянок в пунктах пропуска через Государственную границу транспортных средств заграничного следования устанавливаются администрацией аэродромов, речных (озерных) портов, железнодорожных, автомобильных вокзалов и станций, по согласованию с исполнительными органами государственной власти, в ведении которых находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы и с таможенными органами".

  1. В связи с тем, что контроль на Государственной границе устанавливается также нормативными актами Президента Приднестровской Молдавской Республики, в пункте 1 статьи 19 законопроекта слова "и законами" необходимо заменить словами ", законами Приднестровской Молдавской Республики и нормативными правовыми актами Президента".

  2. Законопроект необходимо дополнить главой "Полномочия исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны государственной границы, органов и воинских формирований пограничной охраны, подразделений противовоздушной обороны Вооружённых Сил и других войск в сфере защиты Государственной границы", включающей статьи "Полномочия исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, "Полномочия органов и воинских формирований пограничной охраны", "Полномочия подразделений противовоздушной обороны Вооружённых сил Приднестровской Молдавской Республики, "Участие Вооружённых сил и иных воинских формирований Приднестровской Молдавской Республики в охране Государственной границы", "Применение оружия и боевой техники при охране Государственной границы", "Применение специальных средств"; главой "Участие органов местной власти и местного самоуправления, организаций и граждан в защите Государственной границы", включающей статьи "Полномочия органов местной власти и местного самоуправления", "Участие граждан в защите Государственной границы"; главой "Правовая защита и социальная поддержка военнослужащих и других граждан, участвующих в защите и охране Государственной границы", включающей статью "Правовая защита военнослужащих, участвующих в защите и охране Государственной границы, и членов их семей", в следующей редакции:

"
  1   2   3

Похожие:

Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
Закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О плате за землю»,...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
«о государственной границе Приднестровской Молдавской Республики» (папка №1518), представленный в качестве законодательной инициативы...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
«о государственной границе Приднестровской Молдавской Республики» (папка №1518), представленный в качестве законодательной инициативы...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
Приднестровской Молдавской Республики на проект Закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнений в...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
Приднестровской Молдавской Республике (папка №1819), представленный в качестве законодательной инициативы депутатом Верховного Совета...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
О проекте Закона Приднестровской Молдавской Республики "О внесении изменения в Закон Приднестровской Молдавской Республики "Об обороте...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики «О безвозмездной передаче из государственной собственности в муниципальную...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
Республики «Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике» (папка №240 (V)), представленный в качестве законодательной...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
В соответствии со статьей 64 Конституции Приднестровской Молдавской Республики со сроком рассмотрения до 13 мая 2011 года
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
«О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О сертификации продукции и услуг»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница