Предложение рабочей группы по вопросу об эвакуации и укрытии в чрезвычайной ситуации




Скачать 203.78 Kb.
НазваниеПредложение рабочей группы по вопросу об эвакуации и укрытии в чрезвычайной ситуации
Дата публикации23.03.2014
Размер203.78 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Право > Документы

INF.12

Неофициальный перевод с английского

Предложение рабочей группы по вопросу об эвакуации и укрытии в чрезвычайной ситуации

(Утрехт, июнь 2011 г.)

Средства для эвакуации

Передано правительством Нидерландов

  1. Введение

  1. На основании мандата, принятого Административным комитетом, неофициальная рабочая группа провела три рабочих и одно редакционное совещание для разработки в соответствии с ВОПОГ основы для улучшения доступа к средствам для эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации, а также для уточнения обязанностей участвующих сторон.

  2. В работе совещания приняли участие представители Австрии, Германии, Бельгии, Франции, Швейцарии, Нидерландов, EBU, FETSA, Cefic, а также представители химических и нефтяных компаний.

  3. В целом обсуждения в рамках неофициальной рабочей группы привели к выработке систематического подхода, согласно которому вид груза, тип судна, условия на терминале или условия при перегрузке груза с одного судна на другое формируют основу для определения вида средств для эвакуации, которые могут быть использованы. Это ведет к высокой степени гибкости.

  4. В отношении обязанностей участвующих сторон были разработаны предложения для уточнения обязанностей на берегу и на борту.

  5. Результатами работы неофициальной рабочей группы являются предложения о:

а) внесении поправок в определения в, Разделе 1.2.1 Части 1;

b) внесении поправок в Раздел 1.4.3 Части 1;

с) внесении поправок в Раздел 7.1.4 и Раздел 7.2.4 Части 7;

d) внесении поправок в Раздел 8.6.3 Части 8.

  1. Если будет принято решение о принятии предложенных поправок, может возникнуть необходимость внести поправки в Часть 9 в случае использования укрытия на борту судов.

  2. Могут возникнуть соответствующие поправки к Части 7, если будет принято решение включить средства для эвакуации при перегрузке груза с одного судна на другое. В этом случае для введения в действие Перечня обязательных проверок ВОПОГ для перегрузки груза с одного судна на другое возникает необходимость внести поправки в Раздел 8.6.3 Части 8.

  3. Комитет любезно просят рассмотреть эти предложения и направить их в Административный комитет для принятия окончательного решения.

  1. Предлагаемые поправки

  1. Раздел 1.2.1 Части 1


Добавить следующие определения:
Средства для эвакуации: любые средства, которые могут использоваться для выведения людей из опасной зоны в безопасное место.
Путь эвакуации: безопасный путь из опасной зоны в безопасное место или к средствам для эвакуации.
Аварийно-спасательное судно: судно со специальным оборудованием на борту, способное противостоять всем выявленным опасностям, связанных с грузом, и эвакуировать людей из опасной зоны.
Спасательное (эвакуационное судно): специально оборудованное судно с экипажем, вызываемое для спасания людей из опасной зоны.
Спасательная шлюпка: судовая шлюпка, предназначенная для перевозки, спасания жизни и имущества и выполнения рабочих обязанностей.
Укрытие: модуль (стационарный или плавучий), способный защищать людей от всех выявленных опасностей, связанных с грузом, в течение определенного периода времени.
Безопасная зона: зона, расположенная за пределами грузового пространства, защищенная от всех выявленных опасностей, связанных с грузом, водной завесой.


  1. Раздел 1.4.3 Части 1


Заменить существующий текст следующим:
1.4.3.1 (f)

Он должен удостовериться в том, что береговая установка оборудована одним или двумя средствами для эвакуации с судна в случае возникновения чрезвычайной ситуации (см. 7.1.4.77 и 7.2.4.77). При перегрузке груза с одного судна на другое он должен удостовериться в наличии средств для эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации (см. 7.1.4.77 и 7.2.4.77).

1.4.3.3 (q)

Он должен удостовериться в том, что береговая установка оборудована одним или двумя средствами для эвакуации с судна в случае возникновения чрезвычайной ситуации (см. 7.1.4.77 и 7.2.4.77). При перегрузке груза с одного судна на другое он должен удостовериться в наличии средств для эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации (см. 7.1.4.77 и 7.2.4.77).
1.4.3.7.1

h) Он должен удостовериться в том, что береговая установка оборудована одним или двумя средствами для эвакуации с судна в случае возникновения чрезвычайной ситуации (см. 7.1.4.77 и 7.2.4.77). При перегрузке груза с одного судна на другое он должен удостовериться в наличии средств для эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации (см. 7.1.4.77 и 7.2.4.77).
1.4.2.2.1

d) должен удостовериться в наличии второго средства для эвакуации с судна (в соответствии с Частью 9) в случае возникновения чрезвычайной ситуации (см. 7.1.4.77 и 7.2.4.77), если береговая установка не оборудована вторым требуемым средством для эвакуации. При перегрузке груза с одного судна на другое он должен удостовериться в наличии средств для эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации (см. 7.1.4.77 и 7.2.4.77).


  1. Раздел 7.1.4 и Раздел 7.2.4 Части 7


Добавить следующую таблицу к разделу 7.1.4

7.1.4.77 Возможные средства для эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации

 

 

^ Сухие навалочные грузы (судно или баржа)

Контейнер (судно или баржа) и упакованный груз

 

 

судно-берег/судно-судно

судно-берег/судно-судно

 

 

Класс

Класс

 

 

4.1, 4.2, 4.3

5.1, 6.1, 7, 8, 9

Все классы

1

Два пути эвакуации внутри или снаружи грузового пространства в противоположных направлениях







2

Один путь эвакуации снаружи грузового пространства и одно укрытие снаружи судна в противоположном конце







3

Один путь эвакуации снаружи грузового пространства и одно укрытие на судне в противоположном конце







4

Один путь эвакуации снаружи грузового пространства и одна спасательная шлюпка в противоположном конце







5

Один путь эвакуации снаружи грузового пространства и одно аварийно-спасательное судно в противоположном конце







6

Один путь эвакуации внутри грузового пространства и один путь эвакуации снаружи грузового пространства в противоположном конце







7

Один путь эвакуации внутри грузового пространства и одно укрытие снаружи судна в противоположном конце







8

Один путь эвакуации внутри грузового пространства и одно укрытие на судне в противоположном конце







9

Один путь эвакуации внутри грузового пространства и одна спасательная шлюпка в противоположном конце







10

Один путь эвакуации внутри грузового пространства и одно аварийно-спасательное судно в противоположном конце







11

Один путь эвакуации внутри или снаружи грузового пространства и два укрытия на судне в противоположных концах







12

Один путь эвакуации внутри или снаружи грузового пространства и две безопасные зоны на судне в противоположных концах







13

Один путь эвакуации снаружи грузового пространства







14

Один путь эвакуации внутри грузового пространства







15

Одно укрытие снаружи судна, включая путь эвакуации к нему







16

Два укрытия снаружи судна, включая путь эвакуации к ним







17

Одно укрытие на судне







18

Два укрытия на судне







19

Одно аварийно-спасательное судно







20

Два аварийно-спасательных судна







21

Одно аварийно-спасательное судно и одно спасательное (эвакуационное) судно







22

Одно спасательное (эвакуационное) судно

 





23

Два спасательных (эвакуационных) судна

 





. = возможный вариант

Добавить следующую таблицу к разделу 7.2.4

^ 7.2.4.77 Возможные средства для эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации

 

 

Наливное судно/наливная баржа

 

 

Судно-берег

Судно-судно, с учетом того, что загруженное судно само по себе небезопасно; применимо только для судов внутреннего плавания

 

 

Класс

Класс

 

 

2,3 группы упаковок I, II и остальная III

3

группа упаковок III (ООН 1202

две позиции: вторая и третья), 4.1

5.1

6.1

8

9

2,3 группы упаковок I, II и остальная III

3

группа упаковок III (ООН 1202

две позиции: вторая и третья), 4.1

5.1 6.1

8

9

1

Два пути эвакуации внутри или снаружи грузового пространства в противоположных направлениях от работающего коллектора





















2

Один путь эвакуации снаружи грузового пространства и одно укрытие снаружи судна в противоположном конце





















3

Один путь эвакуации снаружи грузового пространства и одно укрытие на судне в противоположном конце





















4

Один путь эвакуации снаружи грузового пространства и одна спасательная шлюпка в противоположном конце

 



 





 



 





5

Один путь эвакуации снаружи грузового пространства и одно аварийно-спасательное судно в противоположном конце





















6

Один путь эвакуации внутри грузового пространства и один путь эвакуации снаружи грузового пространства в противоположном конце





















7

Один путь эвакуации внутри грузового пространства и одно укрытие снаружи судна в противоположном конце





















8

Один путь эвакуации внутри грузового пространства и одно укрытие на судне в противоположном конце





















9

Один путь эвакуации внутри грузового пространства и одна спасательная шлюпка в противоположном конце

 



 





 



 





10

Один путь эвакуации внутри грузового пространства и одно аварийно-спасательное судно в противоположном конце





















11

Один путь эвакуации внутри или снаружи грузового пространства и два укрытия на судне в противоположных концах





















12

Один путь эвакуации внутри или снаружи грузового пространства и две безопасные зоны на судне в противоположных концах





















13

Один путь эвакуации снаружи грузового пространства

 



 

*•



 



 

*•



14

Один путь эвакуации внутри грузового пространства

 



 

*•



 



 

*•



15

Одно укрытие снаружи судна, включая путь эвакуации к нему

 



 

*•



 



 

*•



16

Два укрытия снаружи судна, включая путь эвакуации к ним





















17

Одно укрытие на судне

 

 

 

 

 

 



 

*•



18

Два укрытия на судне

 

 

 

 

 











19

Одно аварийно-спасательное судно

 

 

 

 

 

 



 

*•



20

Два аварийно-спасательных судна

 

 

 

 

 











21

Одно аварийно-спасательное судно и одно спасательное (эвакуационное) судно

 

 

 

 

 

 



 





22

Одно спасательное (эвакуационное) судно

 

 

 

 

 

 

 

 

*•



23

Два спасательных (эвакуационных) судна

 

 

 

 

 

 

 

 

*•



. = возможный вариант

* В случаях с TFC, CF или CTF недопустимы.

d) Раздел 8.6.3 Части 8

Вопрос 4

Исключить: "в носовой и кормовой частях судна".

Новый текст: "Оснащено ли судно соответствующими средствами, согласно подразделам 7.1.4.77 и 7.2.4.77 [и согласно Главе 9], позволяющими подниматься на судно или сходить с него, в том числе в чрезвычайной ситуации".

Пояснение к вопросу 4

Исключить: (например, спущенная на воду шлюпка).

Исключить: "не имеется или".

Добавить: "если требуется согласно подразделам 7.1.4.77 и 7.2.4.77 [и согласно Главе 9] ".


Похожие:

Предложение рабочей группы по вопросу об эвакуации и укрытии в чрезвычайной ситуации iconПамятка действия во время чрезвычайной ситуации (наводнение)
Покиньте дом, как только получите распоряжение об эвакуации от спасательных служб
Предложение рабочей группы по вопросу об эвакуации и укрытии в чрезвычайной ситуации iconОбъединенных наций
В соответствии с главой 4 Правил, прилагаемых к вопог, грузополучатель, погрузчик и ответственный за наполнение должны удостовериться...
Предложение рабочей группы по вопросу об эвакуации и укрытии в чрезвычайной ситуации iconПлан основных мероприятий эвакуационной комиссии города Новошахтинска...
Планирование, подготовка и организация проведения мероприятий по эвакуации населения в военное время, а также в случае чрезвычайной...
Предложение рабочей группы по вопросу об эвакуации и укрытии в чрезвычайной ситуации iconОрганизация Объединенных Наций ece/trans/WP. 15/AC. 2/2012/16 Экономический и Социальный Совет
Вопог основы для улучшения доступа к средствам для эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации, а также для уточнения...
Предложение рабочей группы по вопросу об эвакуации и укрытии в чрезвычайной ситуации iconСостав рабочей группы по вопросу участия кыргызской республики в таможенном союзе
Руководитель Рабочей группы, Заместитель Генерального Секретаря Интеграционного Комитета ЕврАзЭС
Предложение рабочей группы по вопросу об эвакуации и укрытии в чрезвычайной ситуации iconЗа активное участие в ликвидации чрезвычайной ситуации, сложившейся...
Тепляков Евгений Александрович, первый заместитель главы администрации Лотошинского муниципального района – председатель комиссии...
Предложение рабочей группы по вопросу об эвакуации и укрытии в чрезвычайной ситуации iconРуководство по оформлению отчетов о проведении ответных мероприятий...
Форма Micah Network для отчетов о проведении ответных мероприятий в чрезвычайной ситуации
Предложение рабочей группы по вопросу об эвакуации и укрытии в чрезвычайной ситуации icon11. 02. 2009 в 14. 00 в администрации Ленинского района прошло совещание...
Ленинского района прошло совещание рабочей группы по вопросу подготовки и проведения выборов депутатов Екатеринбургской городской...
Предложение рабочей группы по вопросу об эвакуации и укрытии в чрезвычайной ситуации iconПоложение об оперативном штабе по ликвидации последствий чрезвычайных...
Ош кчс предназначен для выявления причин, оценки характера чрезвычайной ситуации, выработки предложений по ее локализации и ликвидации...
Предложение рабочей группы по вопросу об эвакуации и укрытии в чрезвычайной ситуации iconОрганизация Объединенных Наций A/hrc/26/39 Генеральная Ассамблея
Доклад Рабочей группы по вопросу о дискриминации в отношении женщин в законодательстве и на практике

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница