Президент приднестровской молдавской республики распоряжение




Скачать 482.83 Kb.
НазваниеПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
страница1/3
Дата публикации15.03.2014
Размер482.83 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Право > Документы
  1   2   3
Проект
ПРЕЗИДЕНТ

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об Официальном заключении

Президента Приднестровской Молдавской Республики

на проект Закона Приднестровской Молдавской Республики

«О Государственной границе Приднестровской Молдавской Республики»
В соответствии со статьей 64 Конституции Приднестровской Молдавской Республики:

1. Направить Официальное заключение Президента Приднестровской Молдавской Республики на проект Закона Приднестровской Молдавской Республики «О Государственной границе Приднестровской Молдавской Республики» (папка № 1518), представленный в качестве законодательной инициативы депутатом Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики Сипченко А.В. на рассмотрение в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики (прилагается).

2. Назначить официальными представителями Президента Приднестровской Молдавской Республики при рассмотрении данного законопроекта в Верховном Совете Приднестровской Молдавской Республики заместителя министра государственной безопасности по войскам Приднестровской Молдавской Республики Гебос В.Д., начальника Правового управления Министерства государственной безопасности Приднестровской Молдавской Республики Сикач О.И.
^ Вносит на рассмотрение:
Министерство государственной безопасности

Приднестровской Молдавской Республики Г.П. Россихин
Согласовано:
Министерство обороны

Приднестровской Молдавской Республики С.Г. Хажеев
Министерство здравоохранения и социальной защиты

^ Приднестровской Молдавской Республики И.В. Ткаченко
Министерство иностранных дел

Приднестровской Молдавской Республики В.В. Ястребчак
Министерство промышленности

^ Приднестровской Молдавской Республики П.П. Степанов
Министерство внутренних дел

Приднестровской Молдавской Республики В.Н. Красносельский
^ Государственный таможенный комитет

Приднестровской Молдавской Республики В.И. Смирнов
Министерство юстиции

Приднестровской Молдавской Республики С.М. Степанов
Приложение № 1

к Распоряжению Президента

Приднестровской Молдавской Республики

от ___ ______________ 2010 г. № ______

Официальное заключение

Президента Приднестровской Молдавской Республики

на проект Закона Приднестровской Молдавской Республики

«О Государственной границе Приднестровской Молдавской Республики»

Рассмотрев проект Закона Приднестровской Молдавской Республики «О Государственной границе Приднестровской Молдавской Республики» (папка № 1518), представленный в качестве законодательной инициативы депутатом Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики Сипченко А.В. и проект Закона Приднестровской Молдавской Республики «О Государственной границе Приднестровской Молдавской Республики» (папка № 1499), представленный в качестве законодательной инициативы депутатом Гервазюк Ю.В., Президент Приднестровской Молдавской Республики считает возможным признать их альтернативными, считает необходимым принять за основу законопроект «О Государственной границе Приднестровской Молдавской Республики» (папка № 1518), представленный в качестве законодательной инициативы депутатом Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики Сипченко А.В., считает возможным его принятие с учетом следующих замечаний:

  1. В пункте 1 статьи 1 законопроекта «Основные термины, используемые в настоящем законе» исключить абзац второй, устанавливающий принципы установления и изменения прохождения Государственной границы Приднестровской Молдавской Республики.

Данную норму необходимо перенести в статью 2 законопроекта «Правовая основа, а также принципы установления и изменения государственной границы».

  1. В целях раскрытия понятийного аппарата, в пункте 4 статьи 1 законопроекта после слов «на Государственной границе» дополнить словами «либо непосредственно вблизи нее на территории Приднестровской Молдавской Республики (в пределах пятидесятиметровой полосы местности)» и далее по тексту, так как хозяйственная, промысловая и иная деятельность чаще всего ведется вблизи Государственной границы на территории Приднестровской Молдавской Республики, а также с целью конкретизировать словосочетание «непосредственно вблизи нее» по аналогии со статьей 13 Закона РФ «О государственной границе».

  2. В пункте 5 статьи 1 законопроекта исключить слова «пограничной зоне и», т.к. автор законопроекта не дает определение пограничной зоны. После слов «пограничной полосе» дополнить словами «с целью создания необходимых условий для охраны Государственной границы, а также для воспрепятствования переноса через Государственную границу эпидемий, эпизоотий и предотвращения стихийных бедствий».

  3. В пункте 7 статьи 1 законопроекта после слова «(станций),» дополнить словами «речного порта,», в связи с тем, что на реке Днестр, являющейся пограничной рекой имеются речные порты, в которых оборудованы пункты пропуска через Государственную границу Приднестровской Молдавской Республики.

  4. В пункте 8 статьи 1 законопроекта после слов «Государственную границу -» дополнить словами «система правил, регулирующих» и далее по тексту, а после слов «транспортных средств» дополнить словами «грузов, товаров и животных», в целях полноты раскрытия понятийного аппарата, так как режим в пунктах пропуска через Государственную границу Приднестровской Молдавской Республики – это система правил, регулирующих определенные правоотношения, а также в целях гармонизации законодательства Приднестровской Молдавской Республики с законодательством Российской Федерации.

  5. В пункте 9 статьи 1 законопроекта слово «(или)» исключить.

  6. Понятия «международный договор» и «соглашение» по смыслу Закона Приднестровской Молдавской Республики от 21 января 2002 г. № 94-З-III (САЗ 02-4) «О международных договорах» с изменениями и дополнениями от 2 июня 2006 г. № 37-ЗИД-IV (САЗ 06-23) аутентичны, поэтому словосочетания «международные договоры (соглашения)», «международные договоры и соглашения» по тексту законопроекта необходимо заменить на словосочетание «международные договоры».

  7. Пункт 3 статьи 2 законопроекта дополнить подпунктом е) следующего содержания:

«е) соблюдения международных норм морского права, в соответствии с Европейской Конвенцией «Об основных принципам трансграничного сотрудничества между территориальными общинами или органами власти» от 21 мая 1980 года.».

  1. Статью 2 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«Государственная граница, до согласования с сопредельными сторонами и закрепления в международных договорах устанавливается Приднестровской Молдавской Республикой в одностороннем порядке».

  1. В пункте 2 статьи 3 законопроекта после слов «подписанных соглашений» исключить повторяющееся слово «соглашений».

  2. В соответствии со статьей 14 Конституции Приднестровской Молдавской Республики, устанавливающей, что границы и территория Приднестровской Молдавской Республики определяется законом, для определения Государственной границы Приднестровской Молдавской Республики необходимо в пункте 3 статьи 3 законопроекта после слов «Советской Социалистической Республики» дополнить словами «по состоянию на 1990 год».

  3. В пункте 4 статьи 3 законопроекта словосочетание «суверенных прав Приднестровской Молдавской Республики и ее народа» заменить словосочетанием «суверенитета и независимости Приднестровской Молдавской Республики» в соответствии со статьей 1 Конституции Приднестровской Молдавской Республики.

  4. В целях полноты раскрытия понятийного аппарата, а также в целях гармонизации законодательства Приднестровской Молдавской Республики с законодательством Российской Федерации пункт 5 статьи 3 законопроекта изложить в следующей редакции:

«Делимитация и демаркация государственной границы Приднестровской Молдавской Республики определяются в соответствии с Конституцией Приднестровской Молдавской Республики, настоящим Законом и иными законами Приднестровской Молдавской Республики на основании международных договоров Приднестровской Молдавской Республики с сопредельными государствами».

  1. В соответствии с курсом гармонизации законодательства Приднестровской Молдавской Республики с российским законодательством, учитывая, что статьей 3 ФЗ Российской Федерации «О государственной границе Российской Федерации» № 4730-1 от 01.04.1993 года в текущей редакции, закреплены указанные правовые нормы, необходимо дополнить законопроект после статьи 3 отдельной статьей «Защита и охрана Государственной границы Приднестровской Молдавской Республики», в которой бы раскрывались сущность, понятие и система обеспечения безопасности Приднестровской Молдавской Республики, реализация государственной пограничной политики Приднестровской Молдавской Республики, а также понятие и правовая основа охраны государственной границы.

Учитывая, что пограничные меры входят в систему мер безопасности, осуществляемых в рамках единой государственной политики обеспечения безопасности и соответствующих угроз жизненно важным интересам личности, общества и государства, отсутствие указанных норм затрудняет систему государственных мер по охране территориальной целостности государства.

Поэтому предлагаю дополнить законопроект после статьи 3 статьей следующего содержания:

«Статья___. Защита и охрана Государственной границы Приднестровской Молдавской Республики.

1. Защита Государственной границы обеспечивает жизненно важные интересы личности, общества и государства на Государственной границе, в пределах пограничной полосы и пунктов пропуска через Государственную границу, в которых устанавливаются соответствующие режимы, а также территорий административных районов и городов, объектов и других территорий, прилегающих к Государственной границе и пограничной полосе.

2. Меры по защите Государственной границы принимаются в соответствии со статусом Государственной границы, международными договорами (соглашениями) Приднестровской Молдавской Республики и законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

3. Приднестровская Молдавская Республика в одностороннем порядке устанавливает меры по защите Государственной границы только в случаях непризнания суверенных прав Приднестровской Молдавской Республики и её народа, а также при противоправном изменении прохождения Государственной границы или непосредственной угрозе государственной и (или) международной безопасности.

4. Охрана Государственной границы осуществляется:

а) на суше и водах – органами и воинскими формированиями пограничной охраны исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, в пределах пограничной полосы, пунктов пропуска через Государственную границу, а также за их пределами - при проведении действий по охране Государственной границы органами и воинскими формированиями пограничной охраны исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы;

б) в воздушном пространстве - Вооружёнными силами Приднестровской Молдавской Республики (далее – Вооружённые силы).

5. Охрана Государственной границы осуществляется органами и воинскими формированиями пограничной охраны исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу.

6. При проведении на территории Приднестровской Молдавской Республики миротворческой операции подразделениями Миротворческих сил сопредельных и других государств, охрана Государственной границы осуществляется с учётом функций и задач Миротворческих сил».


  1. В рамках гармонизации законодательства Приднестровской Молдавской Республики с законодательством Российской Федерации, необходимо дополнить законопроект отдельной статьей «Законодательство о государственной границе» в следующей редакции:

«Статья___. Законодательство о государственной границе.

1. Законодательство о Государственной границе основывается на Конституции Приднестровской Молдавской Республики, а также на международных договорах и соглашениях Приднестровской Молдавской Республики и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним законодательных и иных нормативных правовых актов.

2. Если международным договором Приднестровской Молдавской Республики установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе и других законодательных актах Приднестровской Молдавской Республики о Государственной границе, то применяются правила международного договора».


  1. В пункте 1 статьи 4 законопроекта после слов «и изменяется» дополнить словами «в соответствии с нормами настоящего Закона,», слово «и законами» заменить словом «и законодательством».

  2. Учитывая, что на реке Днестр расположена Дубоссарская ГЭС, необходимо определить порядок прохождения Государственной границы нормой закона, для чего пункт 3 статьи 4 законопроекта дополнить подпунктом в) следующего содержания:

«в) на мостах, плотинах и других сооружениях, проходящих через реки, ручьи, озера и иные водные объекты, - по середине этих сооружений или по их технологической оси независимо от прохождения Государственной границы на воде».

  1. В рамках гармонизации законодательства Приднестровской Молдавской Республики с законодательством Российской Федерации, необходимо статью 6 дополнить пунктом 1 следующего содержания:

«1. Режим Государственной границы включает правила:

а) содержания Государственной границы;

б) пересечения Государственной границы лицами и транспортными средствами;

в) перемещения через Государственную границу товаров, грузов и животных;

г) пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, товаров, грузов и животных;

д) ведения на Государственной границе хозяйственной, промысловой и иной деятельности;

е) разрешения с сопредельными государствами инцидентов на Государ­ственной границе».

Изменить нумерацию пунктов 1,2 статьи 6, на пункт 2,3 статьи 6 законопроекта соответственно.

  1. В пункте 2 статьи 6 законопроекта слово «характер» исключить.

  2. В пункте 2 статьи 7 законопроекта слово «надлежащего» заменить словами «надлежащей охраны и».

  3. Статью 7 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Строительство каких-либо объ­ектов, не связанных с обустройством Государственной границы, а также производство взрывных, сельскохозяйственных и других работ на территории отведенной земельной полосы, проходящей непосредственно вдоль Государственной границы, не допускается».

  1. В соответствии с единой терминологией, установленной Законом Приднестровской Молдавской Республики от 3 июня 2008 года № 479-З-IV «О государственной службе безопасности Приднестровской Молдавской Республики» (САЗ 08-22), в пункте 3 статьи 8, подпункте б) пункта 1 статьи 12, пункте 3 статьи 16, абзаце 2 пункта 2 статьи 20 перед словами «Воинским формированиям пограничной охраны» дополнить словами «органами и» в соответствующих падежах.

  2. В соответствии со статьей 70 Конституции Приднестровской Молдавской Республики заключение международных договоров является компетенцией Президента Приднестровской Молдавской Республики, в связи с чем, в пункте 1 статьи 8 законопроекта слова «решениями исполнительных органов государственной власти Приднестровской Молдавской Республики» заменить словосочетанием «Президентом Приднестровской Молдавской Республики».

  3. Пункт 4 статьи 8 законопроекта дополнить частью второй следующего содержания:

«Пропуск иностранных судов, следующих транзитом через внутренние водные пути Приднестровской Молдавской Республики или во внутренние водные пути Приднестровской Молдавской Республики осуществляется в портах Приднестровской Молдавской Республики, в порядке, установленном Президентом Приднестровской Молдавской Республики».

  1. Пункты 9, 10, 11, 12 статьи 8 законопроекта исключить, дополнить статью 8 законопроекта пунктом 9 следующего содержания:

«Порядок пересечения Государственной границы Приднестровской Молдавской Республики лицами, пользующиеся консульскими и дипломатическими иммунитетом и привилегиями устанавливается нормами международного права и законодательства Приднестровской Молдавской Республики, регулирующего особенности порядка пересечения Государственной границы Приднестровской Молдавской Республики лицами, пользующимися консульскими и дипломатическими иммунитетом и привилегиями.

  1. В рамках гармонизации законодательства Приднестровской Молдавской Республики с законодательством Российской Федерации в статье 10 и по тексту законопроекта слова «государство - участник Договора» заменить словами «на территорию Приднестровской Молдавской Республики» в соответствующем падеже, т.к. данная статья регулирует пропуск на территорию Приднестровской Молдавской Республики грузов, товаров и животных, а также их перемещение за пределы Приднестровской Молдавской Республики.

В соответствии с требованиями Закона Приднестровской Молдавской Республики от 7 мая 2002 года № 123-З-III «Об актах законодательства Приднестровской Молдавской Республики» (САЗ 02-19) в текущей редакции, слова и выражения в правовых актах используются в значении, обеспечивающем их точное понимание и единство с терминологией, применяемой в действующем законодательстве Приднестровской Молдавской Республики.

  1. В целях гармонизации законодательства Приднестровской Молдавской Республики с законодательством Российской Федерации статью 10 необходимо дополнить пунктами 2,3 и 4 следующего содержания:

«2. Основанием для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных является наличие действительных документов на право въезда лиц в Приднестровскую Молдавскую Республику или выезда их из Приднестровской Молдавской Республики, документов на транспортные средства, товары, грузы и животных, оформленных в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

3. Не подлежат пропуску через Государственную границу иностранные граждане и лица без гражданства, которым в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики не разрешен въезд в Приднестровскую Молдавскую Республику, а также лица, в отношении которых в установленном законодательством Приднестровской Молдавской Республики порядке принято решение о запрещении выезда из Приднестровской Молдавской Республики.

4. Договором или соглашением Приднестровской Молдавской Республики с сопредельным государством может быть установлен упрощённый порядок пропуска через Государственную границу граждан Приднестровской Молдавской Республики и сопредельного государства в части определения документов на право выезда из Приднестровской Молдавской Республики и въезда в Приднестровскую Молдавскую Республику».

В пункте 2,3 статьи 10 изменить нумерацию соответственно пунктом 5,6 статьи 10 законопроекта.

  1. В целях гармонизации законодательства Приднестровской Молдавской Республики с законодательством Российской Федерации, в пунктах 1 и 2 статьи 10 законопроекта слова «государства - участника Договора» заменить словами «Приднестровской Молдавской Республики», так как пограничный и иные виды контроля на государственной границе осуществляется исполнительными органами государственной власти исключительно только на территории своего государства.

Абзац 2 пункта 2 законопроекта исключить.

  1. В пункте 3 статьи 10 законопроекта после слова «методы» дополнить словом «пограничного», слово «применения» заменить словом «осуществления», слова «вопросы охраны и защиты» заменить словами «обеспечения безопасности и охраны», слова «на основании действующего законодательства» заменить словами «в соответствии с законодательством», слова «и международных договоров» исключить.

  2. В пункте 1 статьи 11 законопроекта слова «и Указами Президента» заменить словами «или Президентом».

  3. В целях согласования действий исполнительных органов государственной власти, осуществляющих контроль на государственной границе, статью 11 дополнить пунктами 3-7, устанавливающими порядок строительства, оборудования и финансирования пунктов пропуска, категории пунктов пропуска через Государственную границу, порядок закрытия или временного приостановления функционирования пунктов пропуска через Государственную границу Приднестровской Молдавской Республики, в следующей редакции:

«3. При строительстве пункта пропуска через Государственную границу должны быть предусмотрены помещения и сооружения, необходимые для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля.

4. Строительство и оборудование пунктов пропуска через Государственную границу является обязательством Приднестровской Молдавской Республики и осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательными и иными нормативными правовыми актами Приднестровской Молдавской Республики. Строительство и оборудование указанных объектов и сооружений производится за счёт республиканского и местных бюджетов.

5. Категорийность пунктов пропуска через Государственную границу определяется на основании международных договоров Президентом Приднестровской Молдавской Республики по представлению исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы.

Категории пунктов пропуска через Государственную границу определяются:

а) по видам международных сообщений: международные, межгосударственные, местные;

б) по видам транспортного сообщения: речные, воздушные, автомобильные, железнодорожные, пешеходные;

в) по видам перевозок: пассажирские, грузовые, грузопассажирские;

г) по режиму работы: постоянные; временные; сезонные.

Международный пункт пропуска через Государственную границу предназначен для пропуска через Государственную границу всех категорий лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных без ограничений.

Межгосударственный пункт пропуска через Государственную границу предназначен для пропуска через Государственную границу Приднестровской Молдавской Республики только лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных сопредельных государств.

Местный пункт пропуска через Государственную границу предназначен для пропуска через Государственную границу лиц и транспортных средств приграничных территорий административно-территориальных образований сопредельных государств.

Постоянный пункт пропуска через Государственную границу предназначен для пропуска через Государственную границу в круглосуточном или ином регламентированном режиме всех категорий лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.

Временный пункт пропуска через Государственную границу предназначен для временного пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных.

Сезонный пункт пропуска предназначен для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в определённый сезон (при проведении сезонных работ).

6. Закрытие пунктов пропуска или временное приостановление их функционирования производится Президентом Приднестровской Молдавской Республики, по представлению исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, с уведомлением сопредельной стороны.

7. Порядок установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции закрытия пунктов пропуска через Государственную границу, а также общие требования к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению соответствующих зданий, помещений и сооружений, необходимые для организации пограничного и таможенного контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через Государственную границу, устанавливаются нормативными правовыми актами Президента Приднестровской Молдавской Республики».


  1. В пункте 1 статьи 13 законопроекта название исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы охраны Государственной границы Приднестровской Молдавской Республики следует привести в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики от 3 июня 2008 г. N 479-З-IV "О государственной службе безопасности Приднестровской Молдавской Республики" (САЗ 08-22), а после слова «ведомственными» дополнить словом «(межведомственными)», так как урегулирование пограничных инцидентов, в соответствии с общепринятой международной практикой, осуществляется пограничными представителями, а в случае не достижения договоренности, - по дипломатическим каналам. В связи с изложенным, исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы внешней политики Приднестровской Молдавской Республики, вправе издавать межведомственные акты с целью координации своей деятельности.

  2. В пункте 1 статьи 13, пункте 2 статьи 15 законопроекта название исполнительного органа государственной власти в ведении которого находятся вопросы обеспечения безопасности и охраны государственной границы необходимо единообразно указывать, для чего после слова «находятся вопросы» дополнить словами «обеспечения безопасности и».

  3. В целях гармонизации законодательства Приднестровской Молдавской Республики с законодательством Российской Федерации дополнить статью 13 пунктами 3-7 следующего содержания, соответственно изменив нумерацию:

«3. Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие или не пребывающие на законных основаниях на территории Приднестровской Молдавской Республики, пересекшие Государственную границу с территории иностранного государства, при наличии в их действиях признаков преступления или административного правонарушения привлекаются к ответственности, предусмотренной законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

4. В случаях, когда в отношении указанных в части третьей настоящей статьи, нарушителей Государственной границы отсутствуют основания для возбуждения производства по делам об административных правонарушениях или уголовного дела, и указанные лица не пользуются правом получения политического убежища, предоставляемого Конституцией Приднестровской Молдавской Республики, органы и воинские формирования пограничной охраны в официальном порядке передают их представителям органов государственной власти сопредельных государств. Если передача нарушителей властям иностранного государства не предусмотрена международным договором (соглашением), воинские формирования пограничной охраны выдворяют их за пределы Приднестровской Молдавской Республики в определяемых органами и воинскими формированиями пограничной охраны местах.

5. О выдворении иностранных граждан и лиц без гражданства из пунктов пропуска через Государственную границу за пределы Приднестровской Молдавской Республики уведомляются власти государства, на (или через) территорию которого они выдворяются.

6. Прибывшие в пункты пропуска через Государственную границу граждане Приднестровской Молдавской Республики, утратившие в период пребывания за границей документы на право въезда в Приднестровскую Молдавскую Республику, задерживаются в административном порядке в пунктах пропуска через Государственную границу на срок не более 3 (трёх) часов, для установления их личности.

7. Иностранные граждане и лица без гражданства, которым запрещен въезд на территорию Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с законодательством о въезде (выезде) иностранных граждан и лиц без гражданства на (с) территорию (и) Приднестровской Молдавской Республики, на территорию Приднестровской Молдавской Республики не допускаются».


  1. В целях гармонизации законодательства Приднестровской Молдавской Республики с законодательством Российской Федерации, нормы права, регулирующие деятельность пограничных представителей Приднестровской Молдавской Республики и включенные автором в статью 13 законопроекта необходимо выделить в отдельную статью «Пограничные представители Приднестровской Молдавской Республики».

  2. В пункте 3 статьи 13 законопроекта после слов «и охраны Государственной границы» дополнить словами «по согласованию с руководителем исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы внешней политики Приднестровской Молдавской Республики».

  3. В пункте 4 статьи 13 законопроекта слова «разрешаются путем переговоров» заменить словами «разрешаются по дипломатическим каналам».

  4. В подпункте а) пункта 1 статьи 14 и в пункте 1 статьи 15 законопроекта после слова «(проход)» дополнить словами «выезд».

  5. Подпункт г) пункта 1 статьи 14 законопроекта после слова «других» дополнить словами «плавучих объектов в пограничной полосе, в приднестровской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов».

  6. По всему тексту закона заменить понятие «плавсредство» на понятие «плавучие объекты» в соответствии с проектом Закона Приднестровской Молдавской Республики «Устав речного транспорта Приднестровской Молдавской Республики», т.к. понятие «плавсредство» включает в себя только суда, а понятие «плавучие объекты» включает в себя все, что плавает (доки, дебаркадеры, насосные станции и т.д.).

  7. В пункте 1 статьи 15 законопроекта слова «органами воинских формирований» заменить словами «органами и воинскими формированиями».

  8. В пункте 2 статьи 15 законопроекта слова «в пунктах пропуска» заменить словами «в пограничной полосе».

  9. В целях гармонизации законодательства Приднестровской Молдавской Республики с законодательством Российской Федерации, а также в целях раскрытия норм статьи 14 законопроекта, после статьи 15 проекта, дополнить законопроект новыми статьями «Хозяйственная, промысловая и иная деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пограничной полосе», «Содержание и выпас скота у Государственной границы», «Учёт, содержание и использование приднестровских маломерных судов и других плавсредств, средств передвижения по льду», «Ведение промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности на реке Днестр, приднестровской части вод пограничных рек, озёр и иных водоёмов» следующего содержания:


Статья___. Хозяйственная, промысловая и иная деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пограничной полосе
1. Хозяйственная, промысловая и иная деятельность, связанная с пользованием землями, лесами, недрами, водами, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пограничной полосе проводятся по согласованию с исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы.

2. При согласовании проведения работ и мероприятий в исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, представляются сведения о месте, порядке и времени въезда в пограничную полосу и выезда за её пределы, месте проведения работ, их объёме и характере, используемых механизмах, ответственных лицах за их проведение, составе и количестве участников, количестве используемых судов, транспортных и других средств.

3. При проведении регулярных работ и мероприятий в пограничной полосе, исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, могут устанавливаться постоянные места их проведения и круг лиц, допущенных к их проведению, а также упрощённые правила пограничного режима.

Статья___. Содержание и выпас скота у Государственной границы
1. В целях недопущения переноса заразных болезней исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, вправе запретить или ограничить содержание и выпас скота в пограничной полосе вдоль Государственной границы.

2. Мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, проводятся на Государственной границе после официального сообщения специальными уполномоченными органами городов и районов Приднестровской Молдавской Республики, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, семеноводства, карантина и защиты растений, использования пестицидов и агрохимикатов, обеспечения плодородия почвы, а также функции по защите населения от болезней общих для человека и животных.

3. Карантинная полоса, её ширина, порядок ограждения, ветеринарный режим устанавливается уполномоченным органом государственной власти, в компетенции которого находятся вопросы ветеринарии, семеноводства, карантина и защиты растений или, по его поручению, специальными уполномоченными органами городов и районов Приднестровской Молдавской Республики, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, семеноводства, карантина и защиты растений, использования пестицидов и агрохимикатов, обеспечения плодородия почвы, а также функции по защите населения от болезней общих для человека и животных.
Статья___. Учёт, содержание и использование приднестровских маломерных судов и других плавсредств, средств передвижения по льду
1. В соответствии с действующими нормативными правовыми актами маломерные (самоходные и несамоходные) суда и другие плавсредства Приднестровской Молдавской Республики, средства передвижения по льду, используемые на реке Днестр в приднестровской части вод пограничных рек, озёр и иных водоёмов, подлежат обязательному учёту в исполнительных органах государственной власти Приднестровской Молдавской Республики, в ведении которых находятся вопросы транспорта, а также в органах и воинских формированиях пограничной охраны исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы.

2. Условия и порядок хранения на пристанях, причалах и в других пунктах базирования маломерных судов и других плавсредств, средств передвижения по льду в пределах пограничной полосы, устанавливаются исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы.

3. Исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, может устанавливаться порядок выхода маломерных судов и других плавсредств, из пунктов базирования и возвращения, использования средств передвижения по льду, а также может ограничиваться время выхода, пребывания на воде и удаление от пунктов базирования и берегов.
Статья___. Ведение промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности на реке Днестр во внутренних водах Приднестровской Молдавской Республики, приднестровской части вод пограничных рек, озёр и иных водоёмов
1. Промысловая, исследовательская, изыскательская и иная деятельность на реке Днестр и в приднестровской части вод пограничных рек, озёр и иных водоёмов Приднестровской Молдавской Республики, регулируется законодательством Приднестровской Молдавской Республики и настоящим Законом.

2. В интересах охраны Государственной границы, указанная в пункте 1 настоящей статьи деятельность, осуществляется по согласованию с исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы.

При согласовании промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности на реке Днестр и в приднестровской части вод пограничных рек, озёр и иных водоёмов, в исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, представляются сведения о сроках начала и окончания деятельности, местах, времени и работах, их объёме и характере, ответственных лицах за их проведение, составе и количестве участников, количестве используемых судов, транспортных и других средств, механизмов и другие сведения.

3. Лица, осуществляющие деятельность без разрешения исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения государственной безопасности и охраны Государственной границы, а также с нарушением условий, указанных в разрешении, несут установленную законодательством Приднестровской Молдавской Республики ответственность».


  1. В пункте 2 статьи 16 законопроекта после слов «в соответствии с» дополнить словами «настоящим Законом и международными договорами,».

  2. Пункт 1 статьи 18 законопроекта следует привести в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики от 3 июня 2008 г. N 479-З-IV "О государственной службе безопасности Приднестровской Молдавской Республики" (САЗ 08-22) и изложить в следующей редакции:

«1. Места и продолжительность стоянок в пунктах пропуска через Государственную границу транспортных средств заграничного следования устанавливаются администрацией вокзалов, аэродромов, железнодорожных станций по согласованию с исполнительными органами государственной власти, в ведении которых находятся вопросы обеспечения безопасности и охраны Государственной границы и таможенного дела».

  1. В пунктах 3 и 4 статьи 18 законопроекта после слов «находятся вопросы» дополнить словами «безопасности и».

  2. В рамках гармонизации законодательства Приднестровской Молдавской Республики с законодательством Российской Федерации дополнить главами «Полномочия органов и воинских формирований пограничной охраны исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся вопросы обеспечения безопасности и охраны государственной границы, подразделений противовоздушной обороны Вооружённых Сил, других войск в сфере защиты Государственной границы», «Участие органов местной власти и местного самоуправления, организаций и граждан в защите Государственной границы», «Правовая защита и социальная поддержка военнослужащих и других граждан, участвующих в защите и охране государственной границы», в следующей редакции:

«
  1   2   3

Похожие:

Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
Закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О плате за землю»,...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
«о государственной границе Приднестровской Молдавской Республики» (папка №1518), представленный в качестве законодательной инициативы...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
О государственной границе Приднестровской Молдавской Республики (папка №1518), представленный в качестве законодательной инициативы...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
Приднестровской Молдавской Республики на проект Закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнений в...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
Приднестровской Молдавской Республике (папка №1819), представленный в качестве законодательной инициативы депутатом Верховного Совета...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
О проекте Закона Приднестровской Молдавской Республики "О внесении изменения в Закон Приднестровской Молдавской Республики "Об обороте...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики «О безвозмездной передаче из государственной собственности в муниципальную...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
Республики «Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике» (папка №240 (V)), представленный в качестве законодательной...
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
В соответствии со статьей 64 Конституции Приднестровской Молдавской Республики со сроком рассмотрения до 13 мая 2011 года
Президент приднестровской молдавской республики распоряжение iconПрезидент приднестровской молдавской республики распоряжение
«О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «О сертификации продукции и услуг»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница