Положение об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии




Скачать 76.92 Kb.
НазваниеПоложение об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии
Дата публикации06.03.2014
Размер76.92 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Право > Документы
Приложение № 5

УТВЕРЖДЕНО

приказом МАОУ ООШ № 2

от 23 сентября 2013 № 452

Положение

об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии
1.Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года № 209 «Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрировано в Минюсте РФ от 26.04.2010 № 16999) (далее – Порядок аттестации), определяет порядок экспертизы профессиональной компетентности аттестуемого и результатов его деятельности.

1.2. Экспертные группы создаются для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего оценочного листа для школьной Аттестационной комиссии.

1.3. Деятельность экспертных групп осуществляется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением.
^ 2. Задачи экспертных групп
2.1. Задачами работы экспертных групп являются:

- изучение и раскрытие опыта профессиональной деятельности аттестующихся педагогических работников;

- определение соответствия занимаемой должности.
^ 3. Формирование экспертных групп, их состав и порядок работы
3.1. Работа экспертной группы осуществляется в соответствии с графиком, в котором устанавливаются сроки проведения аттестации индивидуально для каждого педагогического работника.

3.2.Экспертные группы в процессе аттестации устанавливают соответствие педагогического работника занимаемой должности, осуществляют всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности педагогических работников.

3.3. По результатам работы экспертная группа проводит анализ и обработку содержания материалов проведённой экспертизы, оформляет эскпертное заключение результативности выполнения квалификационных испытаний в письменной форме (тестовые задания) (приложение) и направляет его в школьную Аттестационную комиссию. Экспертное заключение принимается большинством голосов и подписывается всеми членами группы. В случае наличия особого мнения отдельных членов экспертной группы, оно фиксируется в форме приложения к экспертному заключению.

3.4. Экспертная группа заполняет экспертное заключение педагогического работника, аттестуемого в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. В экспертное заключение экспертная группа вносит результаты выполнения квалификационных испытаний.

3.5. Экспертные группы ходатайствуют перед школьной Аттестационной комиссией о принятии решения о соответствии педагогических работников занимаемой должности.

3.6. Экспертное заключение является основным документом, на основании которого школьная Аттестационная комиссия принимает свое решение. Аттестуемые должны быть ознакомлены с результатами квалификационных испытаний в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям.

3.7. В состав экспертных групп входят наиболее квалифицированные педагоги-практики, методисты, специалисты органов местного управления, осуществляющих управление человек в сфере образования, руководитель образовательного учреждения, представитель профсоюзного комитета.

3.8. Количественный (не менее 3-х человек) и персональный состав экспертной группы утверждается распорядительным актом анализа результатов профессиональной деятельности. Руководитель и члены экспертной группы могут входить в состав школьной Аттестационной комиссии.

3.8. Работу экспертной группы возглавляет руководитель.

Руководитель экспертной группы:

-организует подготовку и проведение анализа профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника;

-распределяет (при необходимости) обязанности между членами экспертной группы;

-организует взаимодействие с администрацией образовательной организации;

-направляет и координирует работу экспертной группы в ходе проведения анализа профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника;

-несет ответственность за объективность и качество анализа профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника;

-проводит итоговое совещание, оформляет экспертное заключение;

-доводит до сведения аттестуемого педагогического работника содержание экспертного заключения, передает материалы по результатам аттестации педагогического работника председателю школьной аттестационной комиссии.

3.9. При проведении анализа профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника члены экспертной группы

- выполняют требования руководителя экспертной группы;

- качественно и своевременно проводят анализ результатов выполнения педагогическим работником квалификационных испытаний в письменной форме (тестовые задания);

- проводят анализ профессиональной деятельности педагогического работника в строго установленные сроки;

- соблюдают гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым педагогическим работникам;

- доводят до сведения школьной Аттестационной комиссии результаты анализа профессиональной деятельности педагогического работника;

- участвуют в итоговом заседании экспертной группы и выработке экспертного мнения;

- оформляют и подписывают экспертное заключение по итогам выполнения аттестуемым педагогическим работником квалификационных испытаний (тестовые задания), указывая количество набранных баллов по каждому обозначенному направлению;

- оформляют и подписывают экспертное заключение, указывая особое мнение в случае расхождения экспертных оценок.

3.10. Члены экспертной группы имеют право:

-запрашивать у аттестуемого необходимые документы и информацию для оценки его профессиональной компетентности и результатов деятельности в пределах своей компетенции.

3.11. Контроль за деятельностью экспертной группы осуществляется председателем Аттестационной комиссии и его заместителем в соответствии с графиком работы Аттестационной комиссии, утвержденным приказом образовательного учреждения.

Приложение

Экспертное заключение

результативности выполнения

квалификационных испытаний в письменной форме (тестовые задания)

педагогическим работником МАОУ ООШ №2,

аттестуемым в целях подтверждения соответствия занимаемой им должности
^ Экспертная группа в составе: ___________________________________________________

(Ф.И.О. экспертов, должность)

провела экспертизу результативности выполнения квалификационных испытаний в письменной форме (тестовые задания) педагогическим работником_______________________________

(Ф.И.О. педагогического работника, должность)

аттестуемым в целях подтверждения соответствия занимаемой им должности.

Экспертами установлено:


Результаты выполнения квалификационных испытаний в письменной форме (тестовые задания) педагогическим работником, аттестуемым с целью подтверждения соответствия им занимаемой должности


Направления

Количество максимально возможных

баллов

Количество

набранных баллов

Подпись руководителя экспертной группы

Законы и нормативно-правовые акты в сфере образования

8 баллов







Знание теоретических основ методики преподавания предмета и современных технологий обучения и воспитания

6 баллов







Знание теоретических основ педагогики, психологии, возрастной физиологии

6 баллов







Уровень ИКТ- компетентности

5 баллов







Знание теоретических основ по одному из преподаваемых предметов

15 баллов







^ Всего (баллов)

40 баллов







Всего (в % отношении)

100%








По результатам выполнения квалификационных испытаний в письменной форме (тестовые задания) аттестуемым набрано общее количество – ____ баллов, что составляет ______% от максимально возможного количества баллов и соответствует требованиям, предъявляемым к прохождению аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.
Руководитель экспертной группы: ______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи Ф.И.О.)

Члены экспертной группы: _____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи Ф.И.О.)

_____________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи Ф.И.О.)

_____________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи Ф.И.О.)

Дата заполнения экспертного заключения: _____________

С экспертным заключением ознакомлена: ______________

С экспертным заключением (согласен, не согласен)

К процедуре аттестации претензий (имею, не имею)

Подпись аттестуемого ____________________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи Ф.И.О.)

Похожие:

Положение об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии iconПоложение об Аттестационной комиссии по аттестации педагогических...
Положение регламентирует порядок создания и деятельности Аттестационной комиссии (далее – Аттестационная комиссия) муниципального...
Положение об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии iconДоклад Слайд 1
Уважаемый заместитель председателя государственной аттестационной комиссии! Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!...
Положение об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии iconМуниципальное общеобразовательное учреждение
...
Положение об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии iconПоложение об аттестационной комиссии Управления образования администрации...
Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по назначению лиц, не имеющих специальной подготовки и стажа работы, на должность...
Положение об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии iconУтверждено на Конгрессе фиау (30 ноября 2003г г. Киев) положение...
«Универсальный Бой» (фиау) и условиях присвоения квалификационных степеней и рангов
Положение об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии iconДоклад (Слайд 1) Уважаемые председатель и члены аттестационной комиссии...
Слайд 1 Уважаемые председатель и члены аттестационной комиссии вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на...
Положение об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии iconПоложение о школьной комиссии «За безопасность дорожного движения»
Школьные комиссии «За безопасность дорожного движения» (далее – комиссия) создаются в юридическом лице и его филиалах в целях организации...
Положение об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии iconПоложение об административной комиссии при администрации Октябрьского...
В период временного отсутствия секретаря административной комиссии его полномочия исполняет один из членов административной комиссии,...
Положение об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии iconПоложение об административной комиссии при Лебяжинской сельской администрации...
В период временного отсутствия секретаря административной комиссии его полномочия исполняет один из членов административной комиссии,...
Положение об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии iconСостав аттестационной комиссии по аттестации
«Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – фгбу «фб мсэ»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница