Волгодонская городская дума




Скачать 186.04 Kb.
НазваниеВолгодонская городская дума
Дата публикации18.12.2013
Размер186.04 Kb.
ТипРешение
skachate.ru > Право > Решение


представительный орган

муниципального образования

«Город Волгодонск»

ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
г. Волгодонск Ростовской области
РЕШЕНИЕ № 83 от 21 ноября 2013 года
О внесении изменений в решение Волгодонской городской Думы
от 21.12.2005 №196 «Об образовании Управления по муниципальному заказу города Волгодонска»

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального образования «Город Волгодонск» Волгодонская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в решение Волгодонской городской Думы от 21.12.2005 №196 «Об образовании Управления по муниципальному заказу города Волгодонска» следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

«С целью повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Волгодонская городская Дума решила:»;

2) абзац 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«- на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений муниципального образования «Город Волгодонск» (далее по тексту - заказчиков), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений;»;

3) в приложении 1 к решению:

а) абзац 2 пункта 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«- на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений муниципального образования «Город Волгодонск» (далее по тексту - заказчиков), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее по тексту - контракты);»;

б) пункт 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«1. Управление образуется в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.»;

в) пункт 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«2. Основными задачами Управления являются:

1) повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг;

2) обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг;

3) предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг.»;

г) статью 3 изложить в новой редакции:

«Статья 3. Функции и полномочия

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

  1. Осуществляет планирование закупок для нужд Управления.

2. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания контрактов, в том числе:

1) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе по заявкам заказчиков;

2) размещает в пределах своей компетенции в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информацию об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;

3) на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет любому заинтересованному лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;

4) разъясняет положения конкурсной документации, документации об аукционе;

5) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг предоставленные заказчиком разъяснения конкурсной документации, документации об аукционе;

6) осуществляет приём и регистрацию заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, обеспечивает их хранение;

7) на основании запроса о даче разъяснений результатов открытого конкурса представляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику открытого конкурса соответствующие разъяснения в порядке и сроки, указанные в части 13 статьи 53 Федерального закона;

8) проводит предквалификационный отбор для выявления участников конкурса с ограниченным участием, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в конкурсной документации в порядке, предусмотренном статьей 56 Федерального закона;

9) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, защищённость, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в соответствии с Федеральным законом;

10) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе;

11) предоставляет возможность всем участникам открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, подавшим заявки на участие в нём, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе. Управление признается исполнившим эту обязанность, если участникам открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса предоставлена возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и (или) об открытии указанного доступа;

12) передаёт заказчикам протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе.

3. Формирует сводные отчёты о закупках на основании данных, представленных заказчиками.

4. Формирует и представляет в установленном порядке ежеквартальную статистическую отчётность о закупках товаров, работ, услуг для нужд Управления;

5. Осуществляет организационно-методическое обеспечение закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.

6. Устанавливает порядок подачи заказчиками в Управление заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков и формы таких заявок, также перечень прилагаемых к ним документов, необходимых для разработки конкурсной (аукционной) документации и предъявляемые требования к таким документам по содержанию и оформлению;

7. Согласовывает изменения в планы-графики закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (далее - планы-графики) в части сроков определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и необходимости проведения дополнительных закупок.

8. Готовит справочные, аналитические и статистические материалы, относящиеся к сфере деятельности Управления, по поручению Волгодонской городской Думы и Мэра города Волгодонска.

9. Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.

10. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления города Волгодонска, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами Администрации города Волгодонска, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм.

11. Управление является главным распорядителем бюджетных средств и обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

3) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

4) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и исполняет соответствующую часть бюджета;

5) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

6) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

7) утверждает бюджетную смету Управления;

8) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

9) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

12. Управление является получателем бюджетных средств и обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) ведёт бюджетный учет.

13. Выступает в суде от своего имени в качестве истца, ответчика по искам к Управлению, в том числе о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Управления или должностных лиц Управления.»;

д) в пункте 6 статьи 4 слова «по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» заменить словами «по осуществлению закупок»;

4) приложение 4 изложить в новой редакции (приложение).

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2014 года.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, сборам, муниципальной собственности (В.И. Иванников) и заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам И.В. Столяра.


Председатель

Волгодонской городской Думы

П.П. Горчанюк______________




Мэр

города Волгодонска

В.А. Фирсов ________________










Проект вносит

Администрация города Волгодонска

Приложение к решению Волгодонской городской Думы «О внесении изменений в решение Волгодонской городской Думы от 21.12.2005 №196 «Об образовании Управления по муниципальному заказу города Волгодонска» от _____________ №_______
«Приложение 4 к решению Волгодонской городской Думы от 21.12.2005 №196

ПОРЯДОК

^ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА И ЗАКАЗЧИКОВ
Статья 1. Общие положения
Настоящий Порядок взаимодействия Управления по муниципальному заказу города Волгодонска (далее по тексту - Управление) и заказчиков разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и регулирует взаимодействие Управления и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков.
Статья 2. Планирование и осуществление закупок
1. Управление осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков путём проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме.

2. Заказчики вправе самостоятельно определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает трёх миллионов рублей.

3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков способами и в случаях, не предусмотренных в частях 1-2 настоящей статьи, осуществляется заказчиками в соответствии с Федеральным законом.

4. В целях осуществления планирования и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Управлением заказчики:

1) разрабатывают и размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2) по запросу Управления предоставляют данные об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для формирования сводных отчётов;

3) принимают решения:

а) о проведении закупки товаров, работ, услуг для нужд заказчиков;

б) о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков;

в) об установлении в документации об аукционе, конкурсной документации размера обеспечения контракта, срок и порядок его предоставления и условия банковской гарантии;

г) о размере обеспечения заявки на участие в аукционе, открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счёта для перечисления указанных денежных средств, условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии со статьёй 44 Федерального закона);

д) о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путёвок;

е) о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона;

ж) о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с частью 1 статьи 95 Федерального закона;

з) о закупке товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьёй 36 Федерального закона;

к) об уточнении условий закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа такого конкурса в соответствии с частью 9 статьи 57 Федерального закона;

4) определяют:

а) функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) и иные требования в соответствии со статьёй 33 Федерального закона;

б) критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, устанавливаемые в соответствии со статьёй 32 Федерального закона;

в) требования к участникам закупки, установленные в соответствии со статьёй 31 Федерального закона;

г) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

д) начальную (максимальную) цену контракта, цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги - в случае, если при заключении контракта объём подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;

е) порядок формирования цены контракта посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных статьёй 22 Федерального закона;

5) устанавливают:

а) преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;

б) преференции в отношении цены контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

в) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

г) сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

д) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключённого контракта;

6) утверждают конкурсную, аукционную документацию;

7) заключают контракты;

8) отказываются от заключения контракта в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

9) выполняют иные действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

10) осуществляют приёмку поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии со статьёй 94 Федерального закона экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

11) осуществляют оплату поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

12) осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьёй 95 Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

5. Управление на основании размещённых заказчиками в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков не позднее сорока дней после принятия решения о бюджете формирует, утверждает и доводит до сведения заказчиков сводный план-график закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков путём проведения торгов (далее-планы-графики торгов).

6. Изменения планов-графиков в части сроков осуществления закупок и необходимости осуществления дополнительных закупок, влекущие за собой внесение изменений в планы-графики торгов, до размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляются по согласованию с Управлением и с заместителем главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам (или лицом его замещающим).

Обращение о внесении изменений в план-график направляется в Управление не позднее двадцать пятого числа месяца, предшествующего планируемому месяцу определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласование Управлением проводится в течение двух рабочих дней с момента поступления документов о внесении изменений в план-график, путём визирования.

В случае необходимости внесения изменений в план-график на текущий месяц, они подлежат согласованию с заместителем главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам (или лицом его замещающим).

Внесение изменений в план-график может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении соответствующей закупки.

7. Заказчики в соответствии с размещённым в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планом-графиком готовят и не позднее десятого числа текущего месяца направляют в Управление заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее по тексту – заявка) в текущем месяце в порядке и по форме, установленным Управлением. После десятого числа текущего месяца заявка может быть принята в работу Управлением в соответствии с настоящим Порядком и по согласованию с заместителем главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам (или лицом его замещающим) с учётом предусмотренных настоящим Порядком сроков принятия Управлением заявки в работу, разработки конкурсной (аукционной) документации и утверждения конкурсной (аукционной) документации заказчиком, необходимых для размещения извещения об осуществлении закупки в текущем месяце.

8. Заказчики несут персональную ответственность за несоблюдение сроков размещения планов-графиков в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и не представление информации, подлежащей представлению в Управление в соответствии с настоящим Порядком, а также за недостоверность представляемой информации.

9. Управление в течение пяти рабочих дней с момента принятия заявки от заказчика проводит проверку наличия в содержании заявки информации и требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящего Порядка.

10. В случае установления в заявке информации и требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, и (или) отсутствия необходимых в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг информации и требований Управление возвращает заявку заказчику с мотивированным отказом для устранения недостатков.

После устранения недостатков заказчики вправе вновь направить в Управление заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком.

11. Заявка, содержащая всю необходимую информацию и требования, предусмотренные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением, принимается Управлением в работу.

12. В течение пяти рабочих дней с даты принятия заявки в работу Управление разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию и передает её на утверждение заказчику.

13. Заказчик в течение трёх рабочих дней со дня получения утверждает конкурсную (аукционную) документацию и передаёт её в Управление для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

14. Обеспечение заявки участником закупки перечисляется заказчику. Ответственность за нарушение порядка возврата обеспечения заявки несёт заказчик.

15. В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации об аукционе (конкурсной документации) Управление вправе запросить от заказчика соответствующие разъяснения. В этом случае заказчики в течение одного рабочего дня направляют Управлению факсимильной связью или по электронному адресу с пометкой «важно» разъяснения положений документации с последующим направлением (предоставлением) оригинала.

16. В случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона) в день принятия такого решения заказчик письменно представляет его в Управление для размещения на сайте соответствующего извещения.

17. Управление вправе самостоятельно принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона).

18. Направление (передача) проекта контракта по результатам соответствующей процедуры конкурса (аукциона) определенным в Федеральном законе лицам осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона.

19. Действия по заключению контракта, предусмотренные Федеральным законом, осуществляются заказчиком.

20. Действия по исполнению контракта, предусмотренные Федеральным законом, осуществляются заказчиком.

21. Заказчики при подаче заявки в Управление предлагают для включения в состав конкурсной, аукционной или единой комиссии преимущественно кандидатуры лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. При этом в случае включения Управлением в состав комиссии представителей заказчиков, заказчики обеспечивают участие своих представителей - членов комиссий в заседаниях в установленные Управлением сроки. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

21. Заказчики своевременно уведомляют Управление о замене члена комиссии - представителя заказчиков.».

Заместитель председателя

Волгодонской городской Думы Л.Г. Ткаченко

Похожие:

Волгодонская городская дума iconВолгодонская городская дума
Руководствуясь Областным законом от 25. 10. 2002 № 274 зс «Об административных комиссиях в Ростовской области», в целях приведения...
Волгодонская городская дума iconВолгодонская городская дума
На основании Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»...
Волгодонская городская дума iconВолгодонская городская дума
Российской Федерации» и статьями 3,6 Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального...
Волгодонская городская дума iconВолгодонская городская дума
Российской Федерации», Федеральным законом от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Волгодонская городская дума iconВолгодонская городская дума
Российской Федерации» и в соответствии с решением Волгодонской городской Думы от 19. 12. 2007 №166 «Об утверждении Положения «О социальном...
Волгодонская городская дума iconВолгодонская городская дума
Федерации от 08. 05. 2010 №83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием...
Волгодонская городская дума iconВолгодонская городская дума
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом Ростовской области от 03. 08. 2007 №743-зс «О бюджетном...
Волгодонская городская дума iconВолгодонская городская дума
Российской Федерации», Областным законом Ростовской области от 26. 04. 1999 №33-зс «О  государственной координации единой финансовой...
Волгодонская городская дума iconВолгодонская городская дума
Российской Федерации», Областным законом Ростовской области от 26. 04. 1999 №33-зс «О государственной координации единой финансовой...
Волгодонская городская дума iconВолгодонская городская дума
Федерального закона РФ от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница