Положение об аттестации преподавателей с. Учебное 2013 г. Содержание Общие положения Порядок аттестации педагогических работников Общие положения




Скачать 190.69 Kb.
НазваниеПоложение об аттестации преподавателей с. Учебное 2013 г. Содержание Общие положения Порядок аттестации педагогических работников Общие положения
Дата публикации09.12.2013
Размер190.69 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Право > Документы


ПОЛОЖЕНИЕ

об аттестации преподавателей

с. Учебное
2013 г.

Содержание
1. Общие положения

2. Порядок аттестации педагогических работников

Общие положения

Формирование аттестационных комиссий, их состав и порядок работы

Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

Приложение 1

Приложение 2

Заявление

Аттестационный лист

  1. Общие положения



    1. Настоящее положение (далее Положение) конкретизирует в Терском филиале (далее Филиал) ФГБОУ ВПО КБГАУ им. В.М. Кокова требования к процессу аттестации педагогических работников.

    2. Положение разработано в соответствии с приказом Минобрнауки России от 24 марта 2010 года № 209, зарегистрированным Минюстом России 26 апреля 2010 г., регистрационный номер № 16999

«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений",

http://www.rg.ru/2010/05/14/attestacia-dok.html

типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=78463,

положением о Филиале

http://tsxt.org/wp-content/uploads/2013/01/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B51.pdf,

    1. Вопросы проведения аттестации педагогических работников конкретизируются настоящим локальным актом образовательного учреждения, право принятия которого входит в компетенцию образовательной организации (Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации).

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/2974.

2. Порядок аттестации педагогических работников

  1. Общие положения


1. Настоящий порядок аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений (далее - Положение) определяет правила проведения аттестации педагогических работников* государственных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы среднего профессионального образования.

2. Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

3. Основными задачами аттестации являются:

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

повышение эффективности и качества педагогического труда;

выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;

определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

4. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
II. Формирование аттестационных комиссий, их состав и порядок работы
5. Аттестация педагогических работников федеральных государственных образовательных учреждений проводится аттестационной комиссией, формируемой федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых они находятся (далее - федеральные органы исполнительной власти).

6. Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа представителей федеральных органов государственной власти, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, органов самоуправления образовательных учреждений (советов образовательных учреждений, попечительских советов, педагогических советов и др.) и работников образовательных учреждений.

^ Персональный состав аттестационной комиссии утверждается распорядительным актом федерального органа исполнительной власти.

Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации образовательного учреждения, в котором работает данный педагогический работник (иной уполномоченный первичной профсоюзной организацией образовательного учреждения профсоюзный представитель).

7. Для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.

8. Состав аттестационной комиссии и экспертных групп формируются таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационными комиссиями решения.

9. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.

10. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем письменно уведомляет аттестационную комиссию. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

11. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

12. Графики работы аттестационных комиссий утверждаются ежегодно распорядительным актом федерального органа исполнительной власти осуществляющего управление в сфере образования.

13. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист педагогического работника.

В аттестационный лист педагогического работника в случае необходимости аттестационная комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестационной комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника.

14. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников утверждается распорядительным актом федерального органа исполнительной власти осуществляющего управление в сфере образования. Педагогическим работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение о соответствии уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, соответствующая квалификационная категория устанавливается указанным распорядительным актом.

15. Аттестационный лист и выписка из распорядительного акта федерального органа исполнительной власти осуществляющего управление в сфере образования, направляются работодателю педагогического работника в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссии для ознакомления с ними работника под роспись и принятия решений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации***.

^ Аттестационный лист, выписка из распорядительного акта федерального органа исполнительной власти осуществляющего управление в сфере образования, хранятся в личном деле педагогического работника.

16. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
17. Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

18. Аттестации не подлежат:

педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

19. Основанием для проведения аттестации является представление работодателя (далее - представление).

20. Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением работодателя.

21. Информация о дате, месте и времени проведения аттестации письменно доводится работодателем до сведения педагогических работников, подлежащих аттестации, не позднее чем за месяц до ее начала.

22. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

23. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

 24. В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации***. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть 3 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации***).
IV. Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
25. Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника.

Заявление педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.

26. Сроки проведения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально в соответствии с графиком. При составлении графика должны учитываться сроки действия ранее установленных квалификационных категорий.

27. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссии не должна превышать двух месяцев.

28. Установленная на основании аттестации квалификационная категория педагогическим работникам действительна в течение пяти лет.

29. Педагогические работники могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.

30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

имеют установленную первую квалификационную категорию;

владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

32. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

 а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

33. При принятии решения аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия.

34. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение, в том числе расположенное в другом субъекте Российской Федерации, в течение срока ее действия.

* К педагогическим работникам относятся лица, занимающие должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 мая 2008 г., регистрационный N 11731. "Российская газета", 2008, N 113).

** Аттестация работников, занимающих должности научно-педагогических работников проводится в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 августа 2009 г. N 284 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников" http://www.asu.ru/files/documents/00001757.pdf (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2009 г., регистрационный N 14772, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 5 октября 2009 г.).

*** Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3613, ст. 3616; N 52, ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604, ст. 3732; N 30, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717.

7.15. Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.













Председателю Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников в вузах, подведомственных Минсельхозу России, и их филиалах, реализующих программы среднего профессионального образования

Нечаеву В.И.

от Хорошева Юрия Николаевича,

преподавателя Терского филиала ФГБОУ ВПО КБГАУ им. В.М. Кокова




ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в апреле 2014 года на высшую квалификационную категорию по должности преподаватель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия с 24.02.2010 года по 24.02.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

разработку рабочих программ учебных дисциплин «Инженерная графика», «Техническая механика», «Основы гидравлики и теплотехники» для студентов специальностей «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», «Механизация сельского хозяйства», «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»;

эффективное использование технологии продуктивного обучения;

распространение опыта использования созданной мною автоматизированной системы разработки учебной документации, способствующей обеспечению качества образовательного процесса;

распространение опыта использования созданной мною системы тестового контроля освоения дидактических единиц, способствующей обеспечению качества образовательного процесса;

распространение опыта по использованию созданной мною автоматизированной системы учета успеваемости и посещения занятий студентами, способствующей обеспечению качества образовательного процесса;

положительную динамику качественной успеваемости студентов (43…52%) ежегодно.

Сообщаю о себе следующие сведения:

- образование – высшее. В 1979 году окончил Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства имени В. П. Горячкина по специальности: инженер-механик. В 1981 году окончил педагогический факультет Московского института инженеров сельскохозяйственного производства имени В. П. Горячкина по специальности: преподаватель техникумов и школ механизации и электрификации сельского хозяйства.

- стаж педагогической работы - 33 года,

- в данной должности - 33 года.

Имею следующие награды:

В 2013 году мне присвоено почетное звание заслуженного работника образования КБР.

Сведения о повышении квалификации:

с 11.02.2013 г. по 22.02.2013 г. в МОУ дополнительного профессионального образования «Центр информационных технологий» Прохладненского муниципального района КБР по программе «Создание учебно-методического пакета с применением информационных технологий» (72 часа), регистрационный номер удостоверения № 20369.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.
«14» октября 2013 г. Подпись __________________

Телефон домашний: 95252 служебный

Образец заполнения

^ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество Старцев Александр Петрович_________________

2. Год, число и месяц рождения 1954, 16 ноября_________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность преподаватель, 01.09.2001 г.________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания 1977 год, Воронежский сельскохозяйственный институт им. К.Д.Глинки по специальности «Механизация сельского хозяйства», квалификация «Инженер-механик»____________________________________

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации курсы повышения квалификации: ГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» по программе «Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений СПО, НПО», 2009 г.; стажировка в мичуринском РТП Тамбовской области по программе «Ремонт автотракторных двигателей», 2011г. _______________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 10 лет_________

7. Общий трудовой стаж 32 года______________________________________

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника: Старцев А.П. сочетает учебную и внеаудиторную деятельность по общепрофессиональным и специальным дисциплинам специальности «Механизация сельского хозяйства», внедряя современные педагогические технологии, на практике реализует разнообразные методы и приемы обучения для активизации творческой и познавательной деятельности студентов: деловые игры, проблемное обучение, анализ производственных ситуаций, самостоятельная работа студентов. Качество знаний студентов за последние пять лет выше средних показателей по колледжу на 3,5%. Старцев А.П. награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ._____________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории)

11. Количественный состав аттестационной комиссии ____________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

12. Примечания ____________________________________________________

__________________________________________________________________
Председатель

аттестационной комиссии ____________________ Нечаев В.И.

Заместитель председателя

аттестационной комиссии ____________________ Бердышев В.Е.

Секретарь

аттестационной комиссии ____________________ Васильева В.А.
Члены

аттестационной комиссии ___________________ Золотарёв С.В.

_____________________ Сутугина И.М.

_____________________ Ненахова Н.М.

_____________________ Пигина С.Ю.

_____________________ Тарасенко М.Г.


Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

__________________________

Установлена _______________ квалификационная категория сроком на

5 лет ____________________________________________________________

(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)

М.П.

С аттестационным листом ознакомлен (а)_________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен); согласна (не согласна) _____________________________ (подпись)________________

(расшифровка подписи)

Похожие:

Положение об аттестации преподавателей с. Учебное 2013 г. Содержание Общие положения Порядок аттестации педагогических работников Общие положения iconПоложение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения...
Настоящее положение регламентирует порядок аттестации педагогических работников Государственного автономного образовательного учреждения...
Положение об аттестации преподавателей с. Учебное 2013 г. Содержание Общие положения Порядок аттестации педагогических работников Общие положения iconПоложение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной...
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении",...
Положение об аттестации преподавателей с. Учебное 2013 г. Содержание Общие положения Порядок аттестации педагогических работников Общие положения iconО промежуточной аттестации обучающихся Общие положения
Учреждения, регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся. Данное положение...
Положение об аттестации преподавателей с. Учебное 2013 г. Содержание Общие положения Порядок аттестации педагогических работников Общие положения iconПриказ 12. 11. 2012 01. 01-366 Об утверждении Положения о порядке...
В соответствии с приказом Минобрнауки России от 6 августа 2009 г. №284 «Об утверждении Положения о порядке проведении аттестации...
Положение об аттестации преподавателей с. Учебное 2013 г. Содержание Общие положения Порядок аттестации педагогических работников Общие положения iconПоложение об экспертных группах при школьной Аттестационной комиссии
«Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (зарегистрировано в Минюсте...
Положение об аттестации преподавателей с. Учебное 2013 г. Содержание Общие положения Порядок аттестации педагогических работников Общие положения iconПоложение об аттестации педагогических работников в Государственном...
Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических  работников требованиям...
Положение об аттестации преподавателей с. Учебное 2013 г. Содержание Общие положения Порядок аттестации педагогических работников Общие положения icon1. Общие положения
Настоящее Положение разработано  в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательной школе»,...
Положение об аттестации преподавателей с. Учебное 2013 г. Содержание Общие положения Порядок аттестации педагогических работников Общие положения iconПоложение о нормах профессиональной этики педагогических работников I. Общие положения
Декларации профессиональной этики Всемирной организации учителей и преподавателей (принятой на третьем международном конгрессе Всемирной...
Положение об аттестации преподавателей с. Учебное 2013 г. Содержание Общие положения Порядок аттестации педагогических работников Общие положения iconСтатья Общие положения Настоящее Положение Некоммерческого партнерства...
Требования о подготовке и аттестации работников организаций, для выполнения работ, поднадзорных федеральной службе по экологическому,...
Положение об аттестации преподавателей с. Учебное 2013 г. Содержание Общие положения Порядок аттестации педагогических работников Общие положения iconО формах и процедурах проведения аттестации педагогических
В соответствии с п. 2 статьи 49 Федерального закона «Об образовании», настоящее Положение определяет формы и процедуры проведения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница