Задача 1




Скачать 322.65 Kb.
НазваниеЗадача 1
страница1/3
Дата публикации18.11.2013
Размер322.65 Kb.
ТипЗадача
skachate.ru > Право > Задача
  1   2   3
СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

Раздел І. Мониторинг и сценарный анализ чрезвычайных ситуаций

4

1.1. Прогнозирование и мониторинг чрезвычайных ситуаций

4

1.2 Обобщенная оценка чрезвычайных ситуаций

8

1.3 Сценарный анализ чрезвычайных ситуаций

10

Раздел ІІ. Действия персонала и руководства предприятия при возникновении чрезвычайной ситуации.

11

2.1.Действия диспетчера

11

2.2. Действия руководителей при авариях, несчастных случаях и чрезвычайных ситуациях

12

2.3. Схема действий персонала предприятия при ЧС.

13

Раздел ІІІ Моделирование деятельности руководителя промышленного объекта при чрезвычайных ситуациях связанных со взрывом

19

Задача 3.1

22

Раздел ІV. Разработка модели действия руководящего состава объекта хозяйственной деятельности при заражении территории сильнодействующими веществами.

26

Задача 4.2

28

Выводы

30

Литература

31









Введение

Значительное количество крупных катастроф, которые произошли на территории Украины за последнее время, среди которых особое место занимает Чернобыльская, сменило приоритеты в назначении Гражданской обороны: от защиты населения в условиях военного времени на защиту населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного времени, от отраслевого (ведомственного) формирования и функционирования на функциональные (с задействованием всех уровней исполнительной власти) принципы формирования и реагирования на чрезвычайные ситуации.

Обеспечение безопасности и защиты населения Украины, объектов экономики и национального достояния государства должно рассматриваться как неотъемная часть государственного строительства, как важнейшая функция центральных органов исполнительной власти, местных государственных администраций и исполнительных органов власти.

Уровень национальной безопасности не может быть достаточным, если в общегосударственном масштабе не будет решена задача защиты населения, объектов экономики и национального богатства от чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и другого характера.

Граждане Украины имеют право на защиту своей жизни и здоровья от последствий аварий, катастроф, крупных пожаров, стихийных бедствий и требовать от Правительства Украины, других органов государственной исполнительной власти, администрации предприятий, гарантий, обеспечивающих его реализацию.

Государство, как гарант этого права, создает систему органов управления, сил, средств и действий, объединенных и определенных

как Гражданская оборона Украины. (Закон Украины О Гражданской Обороне 1993г.)

Все происходящие чрезвычайные ситуации трудно контролируемые. Для ликвидации их последствий, как правило, требуются людские и материальные затраты.

^ Раздел І Мониторинг и сценарный анализ чрезвычайных ситуаций

1.1. Прогнозирование и мониторинг чрезвычайных ситуаций

Прогнозирование чрезвычайных ситуаций возможно только на основе решения задач мониторинга. Мониторинг окружающей среды – это система наблюдений и контроля, проводимых регулярно, по определенной программе для оценки состояния окружающей среды, анализа происходящих в ней процессов и своевременного выявления тенденций ее изменения.

Прогнозирование чрезвычайных ситуаций – опережающее отражение вероятности возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на основе анализа возможных причин ее возникновения, ее источника в прошлом и настоящем. Прогнозирование может носить долгосрочный, краткосрочный или оперативный характер.

В зависимости от масштаба чрезвычайных ситуаций различают мониторинг глобальный, региональный, импактный, базовый.

Глобальный мониторинг – слежение за общемировыми процессами и явлениями в биосфере, их оценка и прогнозирование возможных изменений.

Региональный мониторинг – слежение за процессами и явлениями в определенных регионах, в которых эти процессы и явления отличаются по природному характеру или по антропогенным воздействиям от естественных биологических процессов, их оценка и прогнозирование возможных изменений.

Импактный мониторинг - слежение за процессами и явлениями в особо опасных зонах и местах, непосредственно примыкающих к источникам загрязняющих веществ, их оценка и прогнозирование возможных изменений.

Базовый мониторинг – слежение за состоянием природных систем, на которые практически не влияют региональные антропогенные воздействия, их оценка и прогнозирование возможных изменений. Это, как правило, удаленные от промышленных районов территории, биосферные заповедники.

Основными задачами системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций являются:

- оперативный сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках ЧС природного и технического характера;

- прогнозирование возможного возникновения ЧС и их последствий на основе оперативной фактической и прогностической информации, поступающей от ведомственных и иных служб наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

- лабораторный контроль, проводимый с целью обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья;

- разработка и оценка эффективности реализации мер по предотвращению или устранению ЧС;

- разработка сценариев развития ЧС;

- информационное обеспечение управления и контроля в области предупреждения и ликвидации ЧС;

- создание специализированных геоинформационных систем, банка данных по источникам ЧС и других информационных данных.

Прогнозирование стихийных бедствий, чрезвычайные ситуации техногенного характера.

В зависимости от времени упреждения стихийного бедствия прогнозы подразделяются на краткосрочные и долгосрочные.

Краткосрочные прогнозы (менее 12-15 дней) стихийных бедствий, таких как наводнения, производятся, как правило, посредством решения уравнений гидродинамики. Исходными данными для прогноза наводнений являются гидрографы (зависимости расходов воды от времени) в различных фиксированных створах рассматриваемого речного бассейна. В результате выдается информация об ожидаемых максимальных расходах и уровнях воды в интересующих пользователя створах.

Долгосрочные гидрологические прогнозы применяются, как правило, для предсказания масштабов действия половодья. Наиболее эффективный метод разработки долгосрочных прогнозов весеннего половодья – водно-балансовый метод, который базируется на установлении закономерности процессов формирования стока в речном бассейне за периоды снеготаяния и половодья.

Прогнозирование бурь, смерчей и ураганов производится на основе синоптического прогноза.

Прогнозирование лесных и торфяных пожаров осуществляется на основе оценки синоптического прогноза состояния погоды в определенном районе, степени посещаемости лесных массивов людьми, ведения лесоразработок

Стихийные бедствия возникают внезапно, однако, их последствия могут быть предотвращены или существенно уменьшены при осуществлении предупредительных мер:

- заблаговременного прогнозирования бедствий и их последствий;

- своевременное предупреждение населения, а в необходимых случаях организации его эвакуации;

- отгона и укрытия животных;

- вывоза материальных ценностей.

Прогнозирование ЧС техногенного характера – научно обоснованное предсказание вероятности возникновения ЧС, их развития, характера, масштабов и последствий и т.д.

Экологическое прогнозирование

Под экологическим прогнозированием понимается основанное на оценке экологической обстановки на определенной территории научное предсказание о ее изменении и воздействии на организм человека факторов природной среды обитания.

Биологическое прогнозирование

Прогнозирование и оценка биологической (бактериологической) обстановки проводятся штабами соединений и частей ГО до и после применения противником бактериологического оружия или при возникновении очагов заражения опасными болезнями в мирное время. Для оценки санитарно-эпидемиологического состояния территории проводится ее санитарно-эпидемиологическая разведка.

Санитарно-эпидемиологическое состояние территории оценивается как благополучное, если:

- инфекционные заболевания не связаны друг с другом и появились в течение срока, превышающего инкубационный период;

- состояние эпизоотической (энзоотической) обстановки не представляет опасности для населения и спасателей;

- отсутствуют условия для широкого распространения инфекционных заболеваний;

- нет массовых инфекционных заболеваний среди населения соседних районов, а единичные заболевания не представляют непосредственной опасности для людей.

Санитарно-эпидемическое состояние территории оценивается как неустойчивое, если:

- возникли отдельные, не регистрировавшиеся ранее, инфекционные заболевания;

- незначительно повысился спорадический уровень инфекционной заболеваемости или отдельных групповых заболеваний;

- нет тенденции к дальнейшему распространению инфекционных заболеваний;

- отсутствуют инфекционные заболевания, за исключением спорадических при наличии эпизоотических (энзоотических) очагов зоонозных инфекций, могущих представлять угрозу для населения и спасателей при неудовлетворительном санитарном состоянии территорий, объектов водоснабжения, некачественном проведении противоэпидемических мероприятий и т.д.;

- имеются очаги инфекционных заболеваний без выраженного развития эпидемии;

- территория расположена в непосредственной близости от очага опасных инфекций.

Санитарно-эпидемическое состояние территории оценивается как неблагоприятное, если:

- появились групповые опасные инфекционные заболевания или очаги чумы, холеры, желтой лихорадки и т.д. на соседних территориях при наличии условий для их дальнейшего распространения;

- возникли единичные особо опасные инфекционные заболевания (чума, холера и др.);

Санитарно-эпидемическое состояние территории оценивается как чрезвычайное, если:

- в короткий срок нарастает число опасных инфекционных заболеваний среди населения;

- возникли групповые заболевания особо опасными инфекциями;

- активизировались природные очаги чумы, туляремии и появились заболевания среди людей. 
^ 1.2 Обобщенная оценка чрезвычайных ситуаций
Обобщенная оценка ЧС включает в себя величины социального, экономического, экологического риска и суммы социального, экономического и экологического ущерба. Обобщенную оценку ЧС можно проводить как до возникновения ЧС, так и после. Если оценка проводится до возникновения ЧС, она носит вероятностный характер и, как правило, используется в целях предупреждения ЧС. Если оценка проводится после возникновения ЧС, она используется для выработки мероприятий, расчета сил и средств, необходимых для ликвидации последствий.
Оценка риска
Риск - вероятность реализации негативного воздействия на жизнь и здоровье человека, на работу хозяйственного объекта и экологической системы. Вероятность возникновения ЧС различного характера оценивают путем сравнения полученных результатов с принятыми критериями. В качестве критериев риска могут быть приняты:

- величина допустимого риска;

- величина приемлемого риска;

- величина недопустимого риска.
Оценка ущерба
Материальный ущерб складывается из: прямого ущерба (разрушение промышленных объектов); косвенного ущерба (недополученный доход, товары, материальные ценности). Для определения прямого ущерба необходимо знать стоимость основных фондов производства до и после наступления ЧС. Их разность и есть размер прямого материального ущерба. Косвенный ущерб составляет: недополучение государственной суммы налога с оборота, выплаты государственного страхования за гибель посевов, недополучение прибыли.
^ 1.3 Сценарный анализ чрезвычайных ситуаций

Характер и масштаб аварии

Опасность

- Взрывы

- СДЯВ

- ДТП

- Наводнения

- Пожары

- Сели

-

Время

Прогноз распространения

Границы опасных зон

Виды, объемы и условия проведения неотложных работ

Потребность в силах и средствах

^ Количество, укомплектованность

средств защиты

Обеспеченность и готовность к действиям сил, последовательность их ввода на объекты

Действие руководящего состава


Климатические факторы

-Дождь

-Туман




^ Система оповещения и связи

ЧС



Система защиты

- Средства защиты

- Защитные сооружения



Пространство

- Место

Количество населения


Рисунок 1.1 – Элементы анализа чрезвычайной ситуации

Раздел ІІ. Действия персонала и руководства предприятия при возникновении чрезвычайной ситуации.

^ 2.1.Действия диспетчера

Получив информацию об аварии, диспетчер обязан:

1. Дать команду на действия по локализации и ликвидации ЧС дежурному подразделению (приготовиться и быть готовым к действиям).

2. Оповестить персонал объекта об аварии и угрозе заражения территории объекта.

3. Сообщить начальнику смены (цеха) о полученной информации о чрезвычайной ситуации. Совместно (или самому) принять решение о локализации аварийной ситуации, дать задание дежурному подразделению или рабочему персоналу по ее выполнению.

4. Оповестить директора, начальника (главного инженера), работника ГО объекта о чрезвычайной ситуации.

5. Сообщить:

- Оперативному дежурному МЧС;

- Отдел внутренних дел города (района);

- Специально аварийно-спасательным службам.

6. Оповестить руководителей (дежурных диспетчеров) предприятий, учреждений и организаций, которые попадают в зону возможного химического загрязнения.

7. Дать команду дежурному телефонисту связи объекта на оповещение руководящего и командно - начальствующего состава объекта по списку № 1.

8. Дать команду другим подразделениям на объекте (цехе, участке) на участие в локализации аварии согласно плана ликвидации аварийных ситуаций.

9. Постоянно уточнять обстановку об аварии, принятых мерах и прогноз ее развития.

10. По уточненным данным на табло спрогнозировать возможность выхода последствий аварии за пределы предприятия.

11. При определении масштабов аварии, выходящих за границы предприятия. Включить систему оповещения города.

12. Определить направление зоны заражения (загрязнения) и по команде руководителя дать команду на эвакуацию персонала объекта (района).

13. Произвести уточненное прогнозирование зоны возможного заражения при аварии и по команде руководителя оповестить население о необходимости проведения эвакуации.

^ 2.2. Действия руководителей при авариях, несчастных случаях и чрезвычайных ситуациях

Получив уведомление об аварии, руководитель структурного подразделения обязан:

А) При появлении запаха газа во время роботы

- прекратить пользование газом и газовыми приборами, не зажигать огня, не включать и не выключать электроосвещение и электроприборы.

- проверить и закрыть кран у газовых приборов, открыть окно для проветривания и с помощью водно-мыльного раствора определить место утечки газа и принять меры по его устранению.

- при утечке газа с газопровода в помещении перекрыть пробковый кран в коридоре, на вводе газопровода в помещение или на вводе газопровода на этаж.

При большой загазованности помещения необходимо:

- открыть окна для проветривания помещения;

- вывести людей в безопасное место, при необходимости оказать помощь пострадавшим, оповестить сотрудников прилегающих помещений;

- установить дежурство до прибытия аварийной службы, с целью предотвращения входа людей в помещение и включение освещения;

- организовать охрану имущества, документов и других материальных ценностей.

Б) При аварии во время работы с инфекционным материалом

Во время аварий, связанных с боем посуды, в которой находились химические вещества, немедленно организовать их нейтрализацию, а после - уборку в помещении.

Принять меры профилактики (введение гамма-глобулина, сывороток, вакцин, антибиотиков и т.д.). в отношении персонала, который мог быть заражен в результате аварии. (За этими людьми устанавливается медицинское наблюдение на максимальный срок инкубационного периода для инфекции, при работе с возбудителем которой произошла авария).

Обеспечить после окончания работ по обеззараживанию сдачу персоналом средств индивидуальной защиты для их дальнейшего обеззараживания.

В) При возникновении пожара

Обеспечить принятие необходимых мер для его ликвидации, одновременно оповещая о пожаре администрацию учреждения.

Обеспечить выполнение персоналом следующих мер:

- закрыть окна, форточки, выключить моторы и другие электроприборы, вынести во двор горючие жидкости;

- немедленно выключить газовые горелки, электронагревательные приборы и вентиляцию;

- вынести из помещений все сосуды с огнеопасными веществами и баллоны с горючим и со сжатым газом, металлическим натрием и калием; - применять средства пожаротушения.

Руководитель структурного подразделения обязан:

- Обеспечить спасение человеческих жизней пострадавших и их эвакуацию из зоны аварии.

- Обеспечить лиц, устраняющих аварию или несчастный случай, всеми необходимыми средствами защиты.

- Обеспечить спасение материальных ценностей.

- Сохранить обстановку для последующего расследование причин аварии, если это не несет угрозу жизни и здоровью работников.

Используя все доступные средства связи, руководитель должен немедленно уведомить о происшедшем:

- службу охраны труда учреждения;

- лицо, ответственное за безопасность выполнения работ (например, заместителя директора по общим вопросам);

- директора учреждения, или же, в случае его отсутствия по уважительной причине, его заместителя.

^ 2.3. Схема действий персонала предприятия при ЧС.

1. Руководство работами по локализации и ликвидации аварийной

ситуации, спасению людей и снижению воздействия опасных факторов

осуществляет руководитель ликвидации аварии.

2. Руководителем ликвидации аварии является начальник цеха

(производственного участка, установки), до его прибытия на место

аварии - начальник смены (отделения), сменный мастер. В случае

возникновения угрозы поражения химически опасными веществами

(аммиак, хлор) персонала других цехов, структурных подразделений

предприятия ответственным руководителем работ по спасению людей

является главный инженер (технический директор).

3. Вышестоящий руководитель имеет право заменить руководителя

ликвидации аварии или принять на себя руководство локализацией и

ликвидацией аварийной ситуации.

Для принятия эффективных мер по локализации и ликвидации

аварийной ситуации руководитель ликвидации аварии создает командный

пункт и задействуется объектовая комиссия по ЧС.

4. На командном пункте могут находиться только лица,непосредственно участвующие в локализации и ликвидации аварийной

ситуации.

5. На командном пункте руководитель ликвидации аварии

организует ведение оперативного журнала по ликвидации аварии, где

фиксируются выданные задания и результаты их выполнения по времени.

6. Лица, вызванные для спасения людей и локализации и ликвидации аварийной ситуации, сообщают о своем прибытии руководителю ликвидации аварии и по его указанию приступают к исполнению своих обязанностей или других распоряжений.

7. Должностные лица и исполнители, участвующие в ликвидации

аварийной ситуации, должны информировать руководителя ликвидации аварии о ходе выполнения его распоряжений.

8. Руководитель ликвидации аварии должен:

оценить обстановку, выявить количество и местонахождение людей,

застигнутых аварией, принять меры по оповещению работников

организации и населения (при необходимости) об аварийной ситуации;

принять меры по оцеплению района аварии и опасной зоны;

принять неотложные меры по спасению людей, локализации и ликвидации аварийной ситуации;

обеспечить вывод из опасной зоны людей, которые не принимают непосредственного участия в локализации и ликвидации аварийной ситуации;

ограничить допуск людей и транспортных средств в опасную зону;

привлекать к аварийной остановке производств только подготовленных и аттестованных в установленном порядке лиц из числа производственного персонала;

контролировать правильность действий персонала, а в случае необходимости - действия аварийно-спасательных, пожарных, медицинских подразделений по спасению людей, локализации и ликвидации аварийной ситуации на производстве и выполнение своих распоряжений;

информировать руководство организации, территориальный орган МЧС, Проматомнадзор, местный исполнительный и распорядительный орган о характере аварии, причинах и пострадавших, ходе спасательных работ; уточнять и прогнозировать ход развития аварийной ситуации, при необходимости вносить корректировку в инструкцию.

9. Главный инженер (технический директор) организации, получив сообщение об аварийной ситуации или аварии, должен немедленно прибыть к месту аварии, сообщить об этом руководителю ликвидации аварии и обеспечить:

организацию оказания своевременной помощи пострадавшим;

принятие необходимых мер по привлечению опытных рабочих и специалистов (из числа руководящих работников и специалистов) в бригады для дежурства и выполнения необходимых работ, связанных с локализацией или ликвидацией аварии, а также по своевременной доставке необходимых материалов и оборудования;

работу аварийных и материальных складов и доставку материалов, инструмента к месту аварийной ситуации;

руководство работой транспорта, привлекаемого для ликвидации аварийной ситуации;

при аварийных работах продолжительностью более 6 часов организацию питания и отдыха всех лиц, привлекаемых к ликвидации аварии;

информирование в установленном порядке о характере аварийной ситуации и ходе спасательных и восстановительных работ.

Главный инженер (технический директор) организации должен

организовать:

введение в действие в случае необходимости резервных систем жизнеобеспечения, сигнализации и противоаварийной защиты;

эффективность локализации и ликвидации аварийной ситуации путем применения технических средств;

распределение обязанностей между производственным персоналом, использование надежных средств оповещения и связи, рациональное размещения пультов (устройств) управления противоаварийными системами;

работу по обеспечению необходимыми фармацевтическими

препаратами, если при аварии произошло выделение аммиака и хлора, а

также дезактивационным оборудованием, средствами защиты для

медицинского персонала;

взаимодействие с местным исполнительным и распорядительным

органом и другими заинтересованными организациями.

10. При получении сообщения об аварийной ситуации или аварии

диспетчер обязан:

оповестить территориальные органы МЧС, Проматомнадзор, местный

исполнительный и распорядительный орган;

уточнить характер аварийной ситуации или аварии, возможных

последствий и сделать запись в журнале;

определить направление ветра, зону возможного поражения, место

размещения командного пункта и место сбора работающих организации,

которые предупреждены о необходимости покинуть опасную зону;

уведомить должностных лиц по списку, указав место расположения

командного пункта;

вызвать "скорую медицинскую помощь";

оповестить персонал других цехов, которым угрожает возможность

поражения аммиаком и хлором, о необходимости покинуть рабочие места и выйти на место сбора, определенное им;

вызвать имеющихся на смене членов добровольной пожарной дружины (по списку) и направить их на командный пункт;

до прибытия руководителя ликвидации аварии принять меры по

выставлению постов для ограничения доступа людей и транспортных

средств в опасную зону;

выяснить (по численности), все ли работники предупрежденных

цехов вышли из опасной зоны;

выяснить ход ведения аварийно-спасательных работ.

11. Ответственный работник завода по гражданской обороне обязан

по поручению руководителя ликвидации аварии или директора обеспечить

доставку имеющихся запасов средств защиты, инвентаря, материалов и

других необходимых средств для проведения спасательных и аварийных

работ.

12. Главные специалисты, получив сообщение об аварийной

ситуации или аварии, обязаны:

незамедлительно прибыть на пункт управления;

организовать аварийные бригады из работников цехов, не

затронутых аварией, для установления дополнительной связи,

обеспечения нормальной работы пожарного водопровода, канализации,

электроснабжения, доставки необходимых запасных частей, деталей;

неукоснительно выполнять распоряжения руководителя ликвидации

аварии.

13. Начальник смены (сменный мастер) цеха, в котором произошла

аварийная ситуация или авария, должен:

немедленно сообщить о ней диспетчеру организации, в

аварийно-спасательную службу (формирование), пожарную часть

организации при наличии таковых на предприятии;

до прибытия руководителя ликвидации аварии организовать и

начать работу по спасению людей и локализации аварийной ситуации в

соответствии с мероприятиями инструкции и создавшейся обстановкой.

14. Мастера, бригадиры, рабочие, аппаратчики, машинисты

аммиачно-холодильных установок, складов хлора и хлораторных, в

которых произошла аварийная ситуация или авария, должны:

немедленно сообщить об аварийной ситуации непосредственному

руководителю, а при его отсутствии - диспетчеру организации;

принять меры по выводу людей из опасной зоны локализации и

ликвидации аварийной ситуации в соответствии с инструкцией;

при необходимости (согласно инструкции или по указанию

руководителя ликвидации аварии) отключить оборудование, аппараты,

установки, агрегаты, коммуникации.

15. Инженерно-технические работники, мастера, бригадиры и

рабочие других цехов, получив сообщение об аварийной ситуации или

аварии, должны выполнять необходимые мероприятия в соответствии с

инструкцией и докладывать о своих действиях руководителю ликвидации аварии.

16. Работники медицинского пункта организации с учетом

оперативной части инструкции и действующими в здравпункте

руководящими документами и инструкциями должны немедленно выехать по вызову в соответствующих средствах индивидуальной защиты на место аварийной ситуации и при необходимости оказать первую медицинскую помощь пострадавшим.

^ Раздел ІІІ Моделирование деятельности руководителя промышленного объекта при чрезвычайных ситуациях связанных со взрывом

Оценка инженерной обстановки при ЧС на взрывоопасных объектах

Взрыв – это быстро протекающий физико-химический процесс.

По своей природе взрывы бывают различными. К ним относятся:

  1. Ядерные взрывы

  2. Взрывы на основе взрывчатых веществ (тротила, гексогена, т. д.)

  3. Взрывы газовоздушных смесей (пропан, метан, этан и т. д.)

В данном задании рассматриваются процессы моделирования при взрыве газовоздушных смесей, к которым относится пропан.

Этот газ находит наиболее широкое применение в хозяйственной деятельности страны.

Пропан, CH3CH2CH3насыщенный углеводород; бесцветный горючий газ, без запаха; tпл —187,7 °С, tkип — 42,1 °С; пределы взрываемости в смеси с воздухом 2,1—9,5% (по объёму); содержится в природных и попутных нефтяных газах, в газах, получаемых из CO и H2, а также при переработке нефти. В промышленности каталитическим дегидрированием П. получают пропилен, нитрованием — нитрометан (в смеси с нитроэтаном и нитропропаном); П. используют также как растворитель (например, при депарафинизации нефтепродуктов), в смеси с бутаном — как бытовой газ.
  1   2   3

Похожие:

Задача 1 iconЗадача 10 ситуация 3; тема 4 задача 7 ситуация 5; тема 5 задача 2;...
Рындин И. В., местонахождение которого в данный момент не установлено. Обстановка в двух комнатах, кухне и прихожей явных признаков...
Задача 1 iconТесты Задача №1 Задача №2 Задача №3 Задача№4 Список литературы Тесты
Характеризует деятельность на экономической территории данной страны и за ее пределами резидентов и нерезидентов
Задача 1 iconЗадача 1 2 Задача 2 3 Задача 3 4 Задача 4 Заключение Список литературы...
...
Задача 1 iconКонтрольная работа состоит из четырех задач: задача 1 по теме «Абсолютные...
А, вариант задачи 2 по последней цифре номера зачетной книжки, вариант 3 и 4 в зависимости от того, на какую букву алфавита начинается...
Задача 1 iconЗадача 1 задача 2 задача 3
Экономический анализ выявление экономических закономерностей из фактов экономической действительности. Экономический анализ предполагает...
Задача 1 iconЗадача №1 Задача №5 Задача №6 Список использованной литературы Задача...
Михайлов не имеет трудовой книжки и характеристики, так как после окончания 8 классов долго болел и нигде не работал, и что он вместе...
Задача 1 iconЗадача 1 3 Задача 2 17 Задача 3 19 Задача 4 22 Список используемой...
Укажите разницу между органами местного самоуправления и органами исполнительной власти
Задача 1 icon5. Специальные задачи линейного программирования
Транспортная задача и ее модификации. Методы решения тз. Транспортная логистика. Зцлп и методы ее решения. Задача коммивояжера. Задача...
Задача 1 iconВариант 5 Декларирование таможенной стоимости на таможне Задача Задача Задача 1
Дата назначается в зависимости от начала нового модельного года. Необходимо установить, какой метод должен быть применен при определении...
Задача 1 iconЗадача №1 стр. 9, на стр. 16 – методика Ответ должен получиться до 15 ед. Задача №2
Задача №2 стр. 10 Название методики на стр. 18, также методика Тп о то же, что и То

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница