Основные понятия, используемые в административном регламенте




Скачать 187.33 Kb.
НазваниеОсновные понятия, используемые в административном регламенте
Дата публикации11.10.2013
Размер187.33 Kb.
ТипРегламент
skachate.ru > Право > Регламент
 

Приложение

к постановлению администрации

_____________________________

Тихвинского района

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент) оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и обеспечения ее доступности. Устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

^ Основные понятия, используемые в административном регламенте

 

1.2. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации Тихвинского района (далее – администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Тихвинского городского поселения.

1.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.4. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
 

Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги

 

1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

  • граждане Российской Федерации;

  • граждане иностранных государств;

  • лица без гражданства;

  • государственные органы и органы местного самоуправления;

  • организации.

 

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной  услуги

 

1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами администрации;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.

2) Администрация Тихвинского района расположена по адресу: 4 микрорайон, дом 42 , город Тихвин, Ленинградская область, 187556.

Режим работы: понедельник – четверг с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 часов, пятница с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-45 часов. Телефон общего отдела: 8 (81367)71-729.

Адрес официального сайта Тихвинского района http://tikhvin.org

Электронный адрес: rajon@tikhvin.org

Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги является жилищный отдел комитета жилищно-коммунального хозяйства (далее отдел),

расположенный по адресу: Ленинградская область, Тихвинский муниципальный район, город Тихвин, 4 микрорайон, дом 42 (1 этаж, кабинеты № 3,4);

телефоны отдела: 8 (81367)73-073, 75-123. факс: 8(81367)73-073;

график приема посетителей: понедельник с 10.00 до 12.30, 14.00 до 17.30.

четверг с 10.00 до 12.30.

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме почтой в адрес администрации;

- в письменной форме по адресу электронной почты администрации rajon@tikhvin.org

 

^ Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

 

1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы, специалисты отдела, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистами жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Тихвинского района.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление постановления об оформлении согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и получение заявителями договоров социального найма жилого помещения.
^ Сроки предоставления муниципальной услуги
 2.4. Выдача постановления об оформлении согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и получение заявителями договоров социального найма жилого помещения осуществляется

  • в течение 30 дней с момента регистрации заявления и пакета документов заявителя, получения администрацией документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6, 2.7. настоящего административного регламента:

  • в течение времени не превышающем 3 дней с момента регистрации заявления заявителя, получения администрацией документов, согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6, 2.7. настоящего административного регламента:


Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией РФ;

  • Федеральным законом РФ от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

  • Жилищным кодексом РФ;

- Решением Совета депутатов Тихвинского района от 15 февраля 2006 года №02-84 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Тихвинского городского поселения»;

- Решением Совета депутатов Тихвинского городского поселения от 18 февраля 2009 года № 02-540 «О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Тихвинского городского поселения Тихвинского муниципального района Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов Тихвинского городского поселения от 15 февраля 2006 года №02-84 (в редакции от 18 июня 2008 года №02-460).

- Постановлением Главы администрации Тихвинского городского поселения от 06 апреля 2006 года №02-121-а «Об организации учёта муниципального имущества Тихвинского городского поселения и порядке ведения реестра этого имущества»;
^ Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

 

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в Отдел лично, со следующими документами:

- заявление установленной формы (Приложение № 1) подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, если у заявителей имеются несовершеннолетние члены семьи, от их имени выступает один из родителей;

- копию документа, удостоверяющего личность;

- справку о регистрации по месту жительства (форма 9) (выдается в МУБ «РУЦ»);

- копию договора социального найма на жилое помещение;

- копию договора об обмене жилых помещений.

либо направить по почте или электронной почте запрос, составленный в произвольной форме на русском языке. В тексте запроса заявитель должен указать свою фамилию, имя, отчество, адрес регистрации, а также почтовый адрес или адрес электронной почты, на который должна быть направлена информация в виде справки, для предъявления справки в официальные организации, заявитель должен обозначить в запросе способ ее получения - лично или посредством почтовой связи.
2.7. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3)  не допускается оформление документов карандашом, с неоговоренными исправлениями;
^ Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

Приостановление предоставления муниципальной услуги производится, если текст запроса подготовлен заявителем на иностранном языке или текст запроса в электронном виде не поддается прочтению из-за некорректных кодировок. В этом случае заявителю направляется уведомление о причине приостановления предоставления муниципальной услуги с предложением сформировать запрос в соответствие с требованиями регламента. Уведомление направляется заявителю в срок до 3 рабочих дней со дня получения запроса.

 

 

^ Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

2.10. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги

 

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 20 минут.

 

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

2.13. Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

 

2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;

здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

^ Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.15. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.

2.16. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

^ 3. Административные процедуры

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка документов заявителя;

- рассмотрение документов заявителя специалистами Отдела и общественной жилищной комиссией;

- подготовка постановления об оформлении согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма;

- направление заявителю об оформлении согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма;

- заключения договоров социального найма жилых помещений.
^ Прием и проверка документов заявителя
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление запроса в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. настоящего регламента,

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего регламента и выдает расписку заявителю о получении документов в день их представления,

3) в случае отказа в выдаче постановления Администрации Тихвинского района об оформлении согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма на основании пункта 2.8, 2.9. настоящего административного регламента, заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение 3 дней.

4) регистрирует поступление заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

5) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления заявителя, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

 

^ Рассмотрение документов заявителя специалистами Отдела и общественной жилищной комиссией

 

3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении заявления заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) Специалисты Отдела осуществляют проверку представленных заявителем документов в течение пяти дней со дня их предоставления.

2) По итогам рассмотрения документов специалисты Отдела готовят заключение об их соответствии или не соответствии требованиям, по которым заявитель может быть принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основаниям, указанным в пункте 2.7. Заключение готовится в течение трех дней со дня окончания рассмотрения документов специалистами Отдела.

3) Подготовленное специалистами Отдела заключение выносится на рассмотрение общественной жилищной комиссии, которая принимает решение о предоставлении (отказе) гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда (принятое комиссией решение носит рекомендательный характер).

4) Решение общественной жилищной комиссии оформляется протоколом, который готовится в день заседания комиссии.

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.9. настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах уведомления заявителю.

Продолжительность административной процедуры не превышает 30 дней.

 

^ Подготовка постановления об оформлении согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма;
1) Специалист Отдела готовит проект постановления Администрации Тихвинского района на основании вынесенного общественной жилищной комиссии решения. Проект постановления готовится и оформляется в течение трех дней со дня заседания общественной жилищной комиссии.

2) Глава администрации в десятидневный срок принимает окончательное решение и подписывает постановление.
^ Направление заявителю постановления об оформлении согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма
3.4. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги

(решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении, приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером, специалист ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением, либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Постановление, вместе с копиями документов представленных заявителем, остается на хранении в администрации.
^ Заключения договоров социального найма жилых помещений 
После подписания постановления Главой администрации в течение двух дней оформляются договора социального найма на жилое помещение и регистрируется в журнале договоров.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительной административной процедуры не более 30 дней.
^ 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют глава администрации или заместитель главы администрации по безопасности и жизнеобеспечению населения.

 

^ Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.

Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

^ Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о

проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.

 
^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.

Контроль деятельности специалистов осуществляет глава администрации или заместитель главы администрации по безопасности и жизнеобеспечению населения.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов администрации главе администрации, заместителю главы администрации по безопасности и жизнеобеспечению населения.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Глава администрации проводит личный прием заявителей. Личный прием осуществляется по предварительной записи за день до приемного дня, 1 и 3 вторник месяца с 10-00 час., заместитель главы администрации по безопасности и жизнеобеспечению населения проводит личный прием по предварительной записи за день до приемного дня, 1 и 3 среда месяца с 10-00 час.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8 (81367)71-729.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,

2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица,

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,

4) суть обращения (жалобы),

5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно заявителя о продлении срока рассмотрения обращения, с указанием причин продления.

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации либо уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

 




Похожие:

Основные понятия, используемые в административном регламенте iconОсновные понятия, используемые в административном регламенте
Административный регламент) выдача специальных разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных и (или)...
Основные понятия, используемые в административном регламенте iconОсновные понятия, используемые в административном регламенте
Федеральным Законом от 27 июля 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения...
Основные понятия, используемые в административном регламенте iconАдминистративный регламент
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия
Основные понятия, используемые в административном регламенте iconОбщие положения
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия
Основные понятия, используемые в административном регламенте iconОбщие положения
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия
Основные понятия, используемые в административном регламенте iconАдминистративный регламент
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия
Основные понятия, используемые в административном регламенте iconАдминистр ативный регламент
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия
Основные понятия, используемые в административном регламенте iconТехнологический регламент эксплуатации системы электронной подачи...
Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте, приведены в пункте 2 Порядка электронного обмена
Основные понятия, используемые в административном регламенте iconСтатья Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия
Основные понятия, используемые в административном регламенте iconСтатья Основные понятия
Используемые в настоящем Законе иные понятия и термины, касающиеся охраны окружающей среды, применяются в том значении, в каком они...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница