Административный регламент




Скачать 338.45 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
Дата публикации17.09.2013
Размер338.45 Kb.
ТипРегламент
skachate.ru > Право > Регламент
  1   2
УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Салехарда

от_____ июня 2013 года №_____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципальных образовательных учреждений по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования

детям в муниципальных образовательных учреждениях

дополнительного образования детей»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальных образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей» (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление

муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические лица – родители (законные представители) детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет.
Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Сектор воспитательной работы и дополнительного образования департамента образования Администрации города Салехарда (далее – сектор воспитательной работы и дополнительного образования) расположен по адресу: кабинет № 49, ул. Республики, д. 7, г.Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007, тел./факс (34922) 4-07-17, адрес электронной почты (E-mail):dop.obr@edu.shd.ru. Адрес официального Интернет-сайта: http://edu.shd.ru.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей (далее – МОУ ДОД), прошедшими лицензионную экспертизу на право осуществления образовательной деятельности по реализации дополнительных образовательных программ, подведомственными департаменту образования Администрации города Салехарда (далее – департамент образования).

Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, об официальном сайте департамента образования, о месте нахождения, телефонах и электронных адресах МОУ ДОД указаны в приложении № 1 к настоящему регламенту.

График приема посетителей специалистами сектора воспитательной работы и дополнительного образования: каждый вторник с 16.00 до 18.00; выходные дни – праздничные дни, суббота, воскресенье.

График приема посетителей директорами МОУ ДОД: каждый вторник с 16.00 до 18.00; выходные дни – праздничные дни, суббота, воскресенье.

2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами сектора воспитательной работы и дополнительного образования, работниками МОУ ДОД;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях департамента образования, МОУ ДОД.

3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к работникам МОУ ДОД, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора воспитательной работы и дополнительного образования;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования, МОУ ДОД;

- в электронной форме по адресу электронной почты департамента образования, МОУ ДОД.

1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора воспитательной работы и дополнительного образования департамента образования, работники МОУ ДОД, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в структурное подразделение (муниципальное учреждение).

Специалисты сектора воспитательной работы и дополнительного образования департамента образования, работники МОУ ДОД, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования, директором МОУ ДОД либо уполномоченными ими лицами и направляется по почтовому либо электронному адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется МОУ ДОД, прошедшими лицензионную экспертизу на право осуществления образовательной деятельности по реализации дополнительных образовательных программ, подведомственными департаменту образования.

Перечень учреждений, предоставляющих услугу:

  • муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Надежда»;

  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников»;

  • муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов»;

  • муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр».


Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение обучающимися дополнительного образования в соответствии с выбранной дополнительной образовательной программой.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей осуществляется с момента зачисления обучающегося в объединение по интересам на период срока реализации дополнительной образовательной программы.

Продолжительность учебного года в объединениях по интересам определяется уставом МОУ ДОД.

Занятия проводятся в соответствии с учебным планом и расписанием занятий, разрабатываемыми учреждениями самостоятельно. Занятия могут проводиться в любой день недели, включая воскресные и каникулярные дни.

Начало занятий должно быть не ранее 8.00, окончание – не позднее 20.00. Продолжительность одного занятия – 30-45 минут в зависимости от возрастной группы детей. В учебные дни обучающиеся занимаются не более 1,5 часа, в выходные и каникулярные – 3 часа.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

  • Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

  • Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

  • постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)»;




  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06. 2012 № 504 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

  • Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.01.2000 № 6-ЗАО «Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе»;

  • иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард.


Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МОУ ДОД документы лично, так как данные документы не могут запрашиваться МОУ ДОД:

  • заявление одного из родителей (законных представителей) о приеме ребенка в объединение по интересам МОУ ДОД (приложение № 2 к настоящему регламенту);

  • медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься в объединении по интересам по избранному профилю.

2.7. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.6., запрещается.

2.8. МОУ ДОД не вправе требовать у заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) отсутствие свободных мест в объединении по интересам избранного профиля на момент представления документов;

3) несоответствие поступающего возрастной группе объединения по интересам МОУ ДОД.

4) отсутствие востребованного заявителем вида муниципальной услуги в перечне услуг, предоставляемых МОУ ДОД.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги
2.12. Услуга в сфере дополнительного образования детей заявителям предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

2.14. Максимальный срок ожидания получения результата на поданный запрос о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 2-х дней.

Максимальное время ожидания в очереди при получении ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, информирующего о результате запроса, составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги
2.15. Заявление регистрируется в день представления в МОУ ДОД заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления

муниципальной услуги
2.16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.17. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте МОУ ДОД;

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) удовлетворенность детей и их родителей качеством предоставляемых услуг;

8) участие обучающихся в смотрах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях различного уровня по профилю деятельности объединений.
^ III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей» включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления;

2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения);

4) организация предоставления дополнительного образования детям.
Принятие заявления
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо поступление обращения по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9. настоящего регламента;

3) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

Рассмотрение обращения заявителя
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении обращения заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий МОУ ДОД по рассмотрению обращения заявителя.

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия МОУ ДОД и отсутствуют определенные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры – не более 2-х дней.

Выдача результата предоставления

муниципальной услуги заявителю (решения)
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в МОУ ДОД.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры – не более 2-х дней.
Зачисление ребенка в объединение по интересам МОУ ДОД
3.6. Основанием для начала Административной процедуры является решение о зачислении ребенка в объединение по интересам МОУ ДОД.

Зачисление ребенка в объединение по интересам оформляется соответствующим приказом по учреждению.

Приказ о зачислении ребёнка в объединение по интересам МОУ ДОД издается директором МОУ ДОД не позднее чем через 2 дня со дня принятия решения о зачислении.

При приеме в объединение по интересам МОУ ДОД не допускается отбор в зависимости от пола, национальности, языка, а также социального происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждений их родителей (законных представителей).

Результатом осуществления административного действия является зачисление ребенка в объединение по интересам МОУ ДОД.
Заключение договора о взаимоотношениях между МОУ ДОД и родителями

(законными представителями)
3.7. Основанием для начала Административной процедуры заключения договора о взаимоотношениях между МОУ ДОД и родителями является издание приказа о зачислении ребенка в объединение по интересам МОУ ДОД.

В договор включаются взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения и воспитания детей.

Родителей (законных представителей) ребёнка знакомят с условиями договора; время, затрачиваемое на данное действие, – до 20 минут.

Подписание договора является обязательным как для МОУ ДОД, так и для родителей (законных представителей). Договор составляется в двух экземплярах, один экземпляр хранится в МОУ ДОД, второй – у родителей (законных представителей) ребенка.

Родителей (законных представителей) ребёнка, принимаемого в объединение дополнительного образования МОУ ДОД, знакомят с Уставом, лицензией на право осуществления образовательной деятельности по реализации дополнительных образовательных программ, иными локальными актами МОУ ДОД, регламентирующими организацию образовательного процесса; время, затрачиваемое на ознакомление с вышеназванными документами, – до 30 минут; факт ознакомления фиксируется в договоре.

Родители (законные представители) принимаемого в объединение по интересам МОУ ДОД ребёнка имеют право вносить предложения об изменении условий договора в части предоставления образовательных услуг, если это не противоречит уставу МОУ ДОД, требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Результатом Административной процедуры является заключение договора о взаимоотношениях между МОУ ДОД и родителями (законными представителями).
Организация предоставления дополнительного

образования детям
3.8. Основанием для начала Административной процедуры организации предоставления дополнительного образования детям является заключение договора о взаимоотношениях между МОУ ДОД и родителями (законными представителями).

Организация предоставления дополнительного образования детям в МОУ ДОД включает:

  • оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормативами и требованиями, осуществляемыми в пределах бюджетного финансирования муниципального задания и иных источников дохода МОУ ДОД; наличие материально-технического оснащения, необходимого для реализации дополнительных образовательных программ;

  • установление структуры управления деятельностью МОУ ДОД, утверждение штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

  • подбор, прием на работу и расстановку кадров в учреждении, установление заработной платы работникам МОУ ДОД, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

  • разработку дополнительных образовательных программ, реализуемых в МОУ ДОД, их утверждение директором МОУ ДОД;

  • получение лицензии на осуществление образовательной деятельности по разработанным дополнительным образовательным программам;

  • осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом МОУ ДОД;

  • предоставление учредителю ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

3.9. Содержание образования определяется дополнительными образовательными программами, на основе которых осуществляется образовательный процесс. Дополнительные образовательные программы должны соответствовать федеральным требованиям (Примерные требования к программам дополнительного образования детей. Приложение к письму департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844).

3.10. Дополнительные образовательные программы должны быть доступны для ознакомления родителям (законным представителям) детей, получающих дополнительное образование (предполагающих получить дополнительное образование). Один экземпляр дополнительной образовательной программы должен находиться у директора МОУ ДОД (заместителя директора) и предоставляться родителям для ознакомления по их обращению не позднее, чем через 15 минут после обращения.

3.11. Работники МОУ ДОД должны давать исчерпывающие ответы на все обращения родителей (законных представителей), касающиеся содержания дополнительных образовательных программ учреждения, используемых технологий и методов, иных вопросов, связанных с организацией обучения и воспитания детей в МОУ ДОД. Родителям (законным представителям) детей должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса.

3.12. Организация образовательного процесса должна обеспечивать:

  • реализацию в полном объеме дополнительных образовательных программ в соответствии с утвержденными в МОУ ДОД учебными планами;

  • качество результатов образовательной деятельности (наличие участников (победителей) конкурсов, фестивалей и т.д.);

  • соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей;

  • совершенствование и внедрение инновационных технологий обучения и воспитания.

3.13. В МОУ ДОД разрабатывается годовой календарный учебный график, который утверждается директором учреждения по согласованию с органами местного самоуправления.

3.14. В МОУ ДОД разрабатываются учебный план и расписание учебных занятий объединений по интересам, которые утверждаются руководителем учреждения. Расписание учебных занятий согласовывается с государственным органом по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.14. Занятия по дополнительному образованию проводятся на основании утвержденных директором МОУ ДОД дополнительных образовательных программ в соответствии с учебным планом и расписанием занятий.

3.15. МОУ ДОД несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

- реализацию не в полном объеме дополнительных образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования детей;

- жизнь и здоровье детей и работников учреждения во время образовательного процесса;

- нарушение прав и свобод детей и работников учреждения.

- качество реализуемых дополнительных образовательных программ.

3.16. МОУ ДОД проводит мониторинг усвоения программного материала детьми.

3.17. МОУ ДОД организовывает итоговые мероприятия: смотры, конкурсы, выставки, соревнования.

3.18. МОУ ДОД организовывает участие обучающихся в мероприятиях различного уровня: муниципального, регионального, всероссийского, международного.

3.19. МОУ ДОД проводятся, помимо учебных занятий по дополнительным образовательным программам, другие формы работы:

- массовые досуговые мероприятия: игровые программы, конкурсно-игровые программы, длительные досуговые программы, зрелища, праздники, игры-спектакли, тематические досуговые программы, творческие праздники и др.;

- социально-продуктивная деятельность детей по преобразованию окружающей действительности (социальное творчество) для различных категорий жителей – многодетных семей, детей-инвалидов и сирот, ветеранов Великой Отечественной войны;

- клубная работа с детьми и родителями;

- мероприятия, направленные на развитие детского общественного движения, связанного с развитием самоуправления, формированием у детей лидерских качеств.

Результатом Административной процедуры организации предоставления дополнительного образования детям является получение ребенком дополнительного образования на основе дополнительной образовательной программы.


^ IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений настоящего Административного регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют директор МОУ ДОД или его заместитель.

Контроль деятельности МОУ ДОД за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента руководителями МОУ ДОД и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в части обращения граждан осуществляет департамент образования.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании плана работы департамента образования, плана работы МОУ ДОД либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по обращению (жалобе) заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования, директор МОУ ДОД или уполномоченные ими должностные лица.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц МОУ ДОД за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника департамента образования, директора МОУ ДОД с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте (либо на электронную почту) информация о результатах проверки, проведенной по обращению (жалобе). Информация подписывается начальником департамента образования, директором МОУ ДОД или уполномоченным им должностным лицом.
^ V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) МОУ ДОД,

предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме (Приложение №4) в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;

7) отказ должностного лица МОУ ДОД в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МОУ ДОД.

Жалобы на решения, принятые руководителем МОУ ДОД, подаются Главе Администрации города либо уполномоченному органу, осуществляющему функции учредителя в отношении МОУ ДОД.

5.2.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование МОУ ДОД, должностного лица МОУ ДОД, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МОУ ДОД, должностного лица МОУ ДОД;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МОУ ДОД, должностного лица МОУ ДОД.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования (при наличии – МОУ ДОД, предоставляющего муниципальную услугу) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба, поступившая в МОУ ДОД, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МОУ ДОД, должностного лица МОУ ДОД в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы МОУ ДОД принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

муниципальных образовательных

учреждений по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление

дополнительного образования детям

в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей»
Сведения

о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц,

об официальном сайте департамента образования Администрации

муниципального образования город Салехард
Сектор воспитательной работы и дополнительного образования департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард находится по адресу: каб. № 49, ул. Республики, д. 7, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007.

E-mail: uo@salekhard.org

Адрес официального сайта департамента образования: http://edu.shd.ru
Список телефонов


Наименование должности

Ф.И.О.

№ телефона

Заведующий сектором воспитательной работы и дополнительного образования

Максименко Татьяна Александровна

4-07-17

dop.obr@edu.shd.ru.




Сведения о месте нахождения, адресах, телефонах

и электронных адресах (E-mail) МОУ ДОД, предоставляющих муниципальную услугу
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) или предоставлении...
Административный регламент iconПроект административный регламент по муниципальной услуге «Предоставление музейных услуг»
...
Административный регламент iconПриложение Административный регламент администрации муниципального...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка» (далее-...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент
...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент
...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 №210-фз "Об организации предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница