Американский Институт Бизнеса и Экономики




Скачать 19.61 Kb.
НазваниеАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Дата публикации10.07.2013
Размер19.61 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Маркетинг > Документы

Американский Институт Бизнеса и Экономики



BUSN 210


Основы маркетинга (Principles of Marketing)


Преподаватель: Юджин Радевич (Eugene Radewych)



Цели и задачи курса


Данный курс знакомит студентов с основами маркетинга (историей, ключевыми концепциями, методами анализа, стратегией и тактикой), которые играют решающую роль в обеспечении прибыльности компании при установлении и поддержании отношений с потребителями в условиях динамично развивающегося и взаимоувязанного рынка.

Курс преследует следующие цели:

  • Ознакомление студентов с основными процессами маркетинг-микс (продукт, цена, распределение и продвижение).

  • Достижение понимания сути и навыков применения языка и терминологии современного маркетинга, используемых в профессиональной среде.

  • Расширение горизонта знакомства с маркетинговой отраслью и обеспечение понимания стратегических и тактических маркетинговых решений, стоящих за лучшими брендами.

  • Расширение способности принимать решения в процессе изучения процесса маркетингового анализа, оценки тактических возможностей и формирование успешных маркетинговых инициатив.

  • Выяснение роли стратегического планирования в маркетинговом менеджменте.

  • Понимание важности стандартных и нестандартных каналов маркетинговых коммуникаций и новых маркетинговых технологий.

Материалы

  • Избранные главы из учебника:

Principles of Marketing, Frances Brassington and Stephen Pettitt, 2nd Ed.

  • Сборник handouts.

  • Слайды презентаций преподавателя.

  • Материалы выступлений приглашенных спикеров.

Оценки


Оценки за курс будут выставлены на основании представления кейсов и участия в занятиях.

Посещение занятий в классе обязательно. Пропуск более 40% занятий гарантирует неудовлетворительную оценку за курс.

Преподаватель оставляет за собой исключительное право присуждать студентам дополнительные бонусные баллы за выдающиеся результаты, показанные на экзаменах.

Тематика занятий





  1. Введение в маркетинг

  2. Потребитель

  3. Сегментация рынка

  4. Маркетинговые исследования и информация

  5. Стратегический маркетинг

  6. Маркетинговый контроль

  7. Продукт

  8. Цена

  9. Место

  10. Продвижение


Похожие:

Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Развитие понимания концепций человеческого поведения в применении к организациям
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Бизнес-планирование в российских условиях (Business Planning in the Russian Environment)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Рынки капитала и финансовые институты (Capital Markets and Financial Institutions)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Принципы макроэкономики – теория и политика (Principles of Macroeconomic Theory and Policy)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Особое внимание уделяется обсуждению методов оптимизации затрат в России и за рубежом
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Студенты разовьют аналитические навыки в формировании и внедрении рыночных стратегий для организации
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Цель курса показать какова практическая ценность маркетинговых исследований для компаний
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Целью данного курса является ознакомление студентов программы мва с теорией и практикой проведения деловых переговоров
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Слияния, поглощения и корпоративное управление (Takeovers, Corporate Restructuring and Corporate Control)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
На самом деле, в этом контексте осуществляются все наиболее интересные и результативные работы. Поэтому растет спрос на обучение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница