Американский Институт Бизнеса и Экономики




Скачать 23.65 Kb.
НазваниеАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Дата публикации06.05.2013
Размер23.65 Kb.
ТипПрезентация
skachate.ru > Маркетинг > Презентация

Американский Институт Бизнеса и Экономики



BUSN 214


Стратегический маркетинг (Strategic Marketing)


Преподаватель: Григорий Трусов, MBA



Цели и задачи курса


Цель данного курса - дать слушателям представление об основных стратегических решениях, с которыми сталкивается менеджер по маркетингу в попытках согласовать цели и ресурсы организации с ее потребностями и возможностями на внутреннем и общемировом рынках. Студенты разовьют аналитические навыки в формировании и внедрении рыночных стратегий для организации.

По окончании курса студент будет уметь:

  • Синтезировать аналитические подходы и управляющие стратегии для внутреннего и внешнего маркетинга

  • Учитывать интегрирование и независимость внутреннего и внешнего рынков в разрабатываемых стратегиях

  • Понимать трансформацию корпоративных целей в маркетинговые задачи,

  • Осуществлять стратегический и тактический выбор рынка, развитие маркетинговых программ и внедрение маркетинговой деятельности в компании

  • Взаимодействовать и работать в команде

Материалы

  • Сборник кейсов, статей и handouts.

Оценки



Оценки за курс будут выставлены на основании заданий (анализ отрасли, маркетинговый план), презентаций кейсов и участия в занятиях.

Посещение занятий в классе обязательно. Пропуск более 40% занятий гарантирует неудовлетворительную оценку за курс.

Вклад каждой из составляющих в итоговую оценку приведен в таблице:


Участие в занятиях

20%

Анализ отрасли

20%

Маркетинговый план

25%

Презентация кейса

20%

Заключительный кейс

15%
Итого

100%

Тематика занятий





  1. Рыночные стратегии

  2. Маркетинговые стратегии, финансовый анализ для маркетинга и контроля

  3. Представление о рынке, структура рынка, анализ сегментирования рынка.

  4. Выделение целевых групп на рынке, стратегическое позиционирование

  5. Рыночные показатели и зависимости

  6. Новый продукт и стратегии управления брэндом

  7. Управление ценовыми зависимостями и стратегии ценообразования

  8. Продвижение товара, реклама, методы продвижения продаж

  9. Маркетинговые стратегии, внедрение и контроль

  10. Прогноз продаж и маркетинговые стратегии продаж

  11. Внедрение и управление рыночными стратегиями



Похожие:

Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Развитие понимания концепций человеческого поведения в применении к организациям
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Бизнес-планирование в российских условиях (Business Planning in the Russian Environment)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Рынки капитала и финансовые институты (Capital Markets and Financial Institutions)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Принципы макроэкономики – теория и политика (Principles of Macroeconomic Theory and Policy)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Особое внимание уделяется обсуждению методов оптимизации затрат в России и за рубежом
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Ознакомление студентов с основными процессами маркетинг-микс (продукт, цена, распределение и продвижение)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Цель курса показать какова практическая ценность маркетинговых исследований для компаний
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Целью данного курса является ознакомление студентов программы мва с теорией и практикой проведения деловых переговоров
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Слияния, поглощения и корпоративное управление (Takeovers, Corporate Restructuring and Corporate Control)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
На самом деле, в этом контексте осуществляются все наиболее интересные и результативные работы. Поэтому растет спрос на обучение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница