1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно логическая схема дисциплины. Значение дисциплины в




Скачать 20.28 Kb.
Название1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно логическая схема дисциплины. Значение дисциплины в
Дата публикации09.04.2014
Размер20.28 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Маркетинг > Документы
Маркетинг




1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно - логическая схема дисциплины. Значение дисциплины в подготовке товароведов. Состояние и прогнозы развития потребительского рынка России.
20. Торговые посредники: виды и типы. Краткая характеристика разных типов посредников. Факторы, влияющие на выбор посредников.
30. Маркетинговые исследования товарных рынков: значение маркетинговых исследований для определения специфики рынка, оптимизации ассортимента товаров, услуг, повышения качества услуг общественного питания.
36. Разработайте комплекс формирования спроса и стимулирования сбыта предприятия, где Вы работаете.
В вопросе № 1, 2 следует дать определение термина «Маркетинга» как вида деятельности, указать исходные идеи маркетинга, представить сущность основных концепций развития рыночных отношений, их отличительные особенности: концепции совершенствования производства, концепции совершенствования товара, концепции интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга, более подробно представить сущность современной концепции маркетинга и представьте направления, на которых базируется концепция социально-этичного маркетинга. Кроме того, представить исходные идеи маркетинга, этапы становления /развития/ маркетинга и эволюции концепции маркетинга и в заключении покажите роль и значение маркетинга, необходимость его совершенствования в современных условиях. /Л4,5,6/

В вопросе № 20 перечислите типы торговых посредников / группу независимых оптовых посредников и зависимых сбытовых посредников - сбытовых агентов/, кратко представьте функции этих посредников, дайте характеристику посредников разных типов и укажите какие обстоятельства способствуют передаче предприятием- изготовлением функций сбыта торговым посредникам. Представьте типы сбытовых посреднических организаций, обеспечивающих сбыт товаров и их роль в распределении товаров. Укажите также факторы, которые влияют на выбор посредника /продавца/ с целью обеспечения успеха в сбытовой политике. Ответьте на вопрос: Прибегает ли Ваша фирма к услугам посреднических организаций и каких именно? /Л5,6/

В вопросе № 30 следует усвоить и указать цели и основные проблемы исследования товарных рынков, предметы исследования /емкость рынка, конкурентная среда, потребности и средства для их удовлетворения, каналы товародвижения и сбыт, конъюнктура рынка и т.д./. Покажите какую систему показателей необходимо проанализировать, чтобы получить количественную и качественную характеристику рыночной конъюнктуры. Кратко изложите основные задачи и направления в исследовании емкости товарного рынка, внешней среды, выявлении потребностей и средств для их удовлетворения, определении спецификиотдельных сегментов товарного рынка.

В вопросе № 36 следует усвоить мероприятия по формированию спроса на новые товары и стимулированию сбыта известных потребителю товаров.

Похожие:

1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно логическая схема дисциплины. Значение дисциплины в iconЗадачи дисциплины 4 Предмет дисциплины 5
Цели и задачи дисциплины «проектирование центральных и периферийных устройств эвс» 4
1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно логическая схема дисциплины. Значение дисциплины в icon1. цели и задачи дисциплины: дать комплексные знания о содержании...
Дисциплина «Маркетинг» относится к циклу общих профессиональных дисциплин. Б. 3 Профессиональный цикл, базовая часть
1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно логическая схема дисциплины. Значение дисциплины в iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины (модуля) Цель дисциплины...
Инфраструктура финансового рынка или Исследование конъюнктуры финансового рынка на основе методов фундаментального анализа или Характеристика...
1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно логическая схема дисциплины. Значение дисциплины в iconМетрология, стандартизация и сертификация Цели и задачи дисциплины
Цели и задачи дисциплины формирование знаний и навыков в изучении теории измерений и обеспечения их единства, освоение студентами...
1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно логическая схема дисциплины. Значение дисциплины в iconЦели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является: Изучить организацию и методы работы с современными базами данных
1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно логическая схема дисциплины. Значение дисциплины в iconУчебно-методический комплекс дисциплины маркетинг
В составе учебно методического комплекса дисциплины «Маркетинг» подготовки бакалавров направления 100700 Торговое дело имеются следующие...
1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно логическая схема дисциплины. Значение дисциплины в iconМатериаловедение Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – формирование знаний научно-обоснованных принципов выбора материала для изготовления элементов энергетического оборудования...
1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно логическая схема дисциплины. Значение дисциплины в iconМетодические указания составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Маркетинг»
При изучении курса «Маркетинг» студент выполняет домашнюю контрольную работу, варианты которой соответствуют программе дисциплины....
1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно логическая схема дисциплины. Значение дисциплины в icon1. 1 Программные продукты и их основные характеристики
Цель и задачи дисциплины. Общее ознакомление с разделами учебной дисциплины. Взаимосвязь дисциплины «Технология разработки программных...
1. Понятия: маркетинг, рынок, конъюнктура рынка. Предмет дисциплины, его цели и задачи. Структурно логическая схема дисциплины. Значение дисциплины в iconПояснительная записка Цель и задачи изучения дисциплины, соотнесенные...
«обеспечить подготовку будущей профессиональной деятельности бакалавра педагогического образования»; «сформировать у студентов представления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница