Контрольная работа для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинг»




Скачать 97.35 Kb.
НазваниеКонтрольная работа для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинг»
Дата публикации14.11.2013
Размер97.35 Kb.
ТипКонтрольная работа
skachate.ru > Маркетинг > Контрольная работа






НОУ ВПО «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ ИНСТИТУТ

ЭКОНОМИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ»


КОНТРОЛЬНВЯ РАБОТА

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

для направления подготовки «Экономика»

Екатеринбург
2013г.


Контрольная работа для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинг» включает два задания.

Первое задание является теоретическим и предусматривает письменный ответ на два вопроса. Вопросы, на которые нужно дать письменный ответ , выбираются из приведенного перечня по номеру варианта. Номер варианта выбирается в соответствии с двумя последними цифрами шифра зачетной книжки по таблице 1.

Второе задание является практическим и предполагает описание конкретной фирмы или предприятия (возможен выбор предприятия, на котором работает студент) с рассмотрением целей, методов и мероприятий маркетинга, проводимых на этом предприятии, и анализом их по одному из перечисленных ниже вариантов:

Вариант 1: внешняя маркетинговая макросреда;

Вариант 2: внутренняя маркетинговая среда;

Вариант 3: внешняя маркетинговая микросреда.

Выбор варианта практического вопроса выбирается в соответствии с таблицей 2.

При выполнении второго задания необходимо рассмотреть систему маркетинга, существующую на фирме и предложить варианты ее улучшения на основании изученного теоретического материала при выполнении первого задания. Если система маркетинга на вашем предприятии отсутствует, то необходимо предложить свой вариант создания такой системы и обосновать ее структуру, исходя из задач, выполняемых предприятием.
^ ЗАДАНИЕ №1
Таблица 1
Выбор варианта теоретического задания





Последняя цифра шифра зачетной книжки

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пред-

послед-

няя

цифра

шифра

зачет-

ной

книж-

ки

0

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

2

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

3

30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

5

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

6

30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

8

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

9

30

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Вариант 1

  1. Сущность маркетинга.

  2. Основные факторы, определяющие выбор место расположения предприятия, оказывающего услуги.

Вариант 2

  1. Принципы сегментации рынка.

  2. Торговые представители.

Вариант 3

  1. Понятие и цели сегментирования.

  2. Канал сбыта - понятие, характеристики, виды.

Вариант 4

  1. Позиционирование и перепозиционирование товара.

  2. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий.

Вариант 5

  1. Система контроля маркетинга.

  2. Товарный ассортимент и номенклатура – основные показатели.

Вариант 6

  1. Реклама. Сущность и виды.

  2. Понятие необходимости и потребности в маркетинге.

Вариант 7

  1. Эволюция маркетинга.

  2. Емкость рынка - методы расчета.

Вариант 8

  1. Анкетирование – основные правила.

  2. Понятие рыночной конъюнктуры. Основные показатели.

Вариант 9

  1. Экспертные методы сбора маркетинговой информации.

  2. Структура внутренней маркетинговой среды.

Вариант 10

1. Классификация маркетинга.

2 Структура опроса и предложения маркетинговых услуг в современной России.

Вариант 11

  1. Эффективность рекламы.

  2. Планирование маркетинга.

Вариант 12

  1. Управление маркетингом.

  2. Метод фокус – групп.

Вариант 13

  1. Жизненный цикл товара.

  2. Организация маркетинга – основные элементы.

Вариант 14

  1. Маркетинг в России.

  2. Достоинства и недостатки первичной и вторичной маркетинговой информации.

Вариант 15

  1. Основные направления маркетинговой политики.

  2. Понятия массового и целевого маркетинга.

Вариант16

  1. Основные составляющие маркетинга.

  2. Сущность социально-этического маркетинга.

Вариант 17

  1. Основные характеристики услуги.

  2. Место цены в маркетинге. Особенности ценообразования в сфере услуг.

Вариант 18

  1. Маркетинг услуги.

  2. Структура интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Вариант 19

  1. Виды организационных структур маркетинга.

  2. Цели и задачи маркетинга.

Вариант 20

  1. Маркетинговые исследования.

  2. Концепция маркетинга.

Вариант 21

  1. Составляющие макросреды маркетинга.

  2. Проекционные технологии маркетинга.

Вариант 22

  1. Планирование маркетинга.

  2. Источники маркетинговой информации.

Вариант 23

  1. Панельные маркетинговые исследования.

  2. бюджет маркетинга.

Вариант 24

  1. Виды рекламы.

  2. Товарная политика в маркетинге – основные функции.

Вариант 25

  1. Маркетинговая среда.

  2. Классификация маркетинговых исследований.

Вариант 26

  1. Функциональная организация службы маркетинга.

  2. Основные принципы и функции маркетинга.

Вариант 27

  1. Эффективность маркетинга.

  2. Основные методы ценообразования.

Вариант 28

  1. Организация службы маркетинга по географическому принципу.

  2. Стимулирование сбыта.

Вариант 29

  1. Методы сбора маркетинговой информации.

  2. Анализ конкурентов.

Вариант 30

  1. Анализ потребителей.

  2. Продвижение товаров и услуг.


^ ЗАДАНИЕ № 2
Вариант 1

Внешняя макросреда маркетинга предприятия: понятие макросреды маркетинга, структура системы маркетинга на предприятии. Цели и задачи маркетинга, методики проведения маркетинговых исследований, рекомендации, принятые по результатам маркетинговых исследований, мероприятия проведенные по результатам маркетинговых исследований.

Вариант 2

Внутренняя среда маркетинга предприятия: понятие внутренней маркетинговой среды, структура, цели, задачи, методы поведения маркетинговых исследований внутри

предприятия. Периодичность проведения маркетинговых исследований.
Вариант 3

Внешняя микросреда маркетинга предприятия: понятие микросреды маркетинга,

структура, цели, задачи, методы, периодичность проведения, рекомендации и

мероприятия, предпринятые в соответствии с рекомендациями.

Таблица 2
^ Выбор варианта практического задания



Номер

варианта


Первая буква фамилии

студента


Номер

варианта


Первая буква фамилии

студента

1

А, С

1

И, Ц

2

Б, Ю

2

К, Ч

3

В, Я

3

Л, Щ

1

Г, Т

1

М

2

Д

2

Ш

3

Е

3

Н

1

У

1

О

2

Ж, Ф

2

П

3

З, Х

3

Р, Э



Основная литература:

  1. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. – М.: Вузовский учебник. ВЭФЭИ,2008.

  2. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз:

Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика,2002

  1. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//

Маркетинг. 2005.

  1. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер.2000.


Дополнительная литература:

  1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.

М.: Финэкспресс, 2000.

2. Диксон П.Р. Управление маркетингом. – М.: БИНОМ, 1998.

3. МасловаТ.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер,2002.

4. Хершген Х. Маркетиг: основы профессионального успеха. Учебник для вузов.-

М.: ИНФРА – М. 2000.

5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПБ.: Питер.2002.

Составила преподаватель Зинякова Н.В., к.т.н. ___________

22.05.2013.

Похожие:

Контрольная работа для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинг» iconКонтрольная работа состоит из трёх заданий. Первые два задания носят...
Задание для контрольной работы по дисциплине Маркетинг услуг для студентов 3 курса специальности Менеджмент заочного отделения
Контрольная работа для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы №2 по дисциплине...
Контрольная работа — это самостоятельная работа студента по дисциплине «Информатика»
Контрольная работа для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине...
Контрольная работа — это самостоятельная работа студента по дисциплине «Информатика»
Контрольная работа для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы №2 по дисциплине...
Контрольная работа — это самостоятельная работа студента по дисциплине «Информатика»
Контрольная работа для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы №1 по дисциплине...
Контрольная работа — это самостоятельная работа студента по дисциплине «Информатика»
Контрольная работа для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинг» iconДомашняя контрольная работа по Английскому языку для студентов V...
Домашняя контрольная работа по Английскому языку для студентов V курса отделения заочного обучения
Контрольная работа для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинг» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы №1 по дисциплине...
Контрольная работа — это самостоятельная работа студента по дисциплине «Информатика»
Контрольная работа для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинг» iconКонтрольная работа №1 по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)»
Контрольная работа №1 по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для студентов заочного отделения (5,5 лет)
Контрольная работа для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «экономическая информатика» для студентов...
Задание и методические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения
Контрольная работа для студентов заочного отделения по дисциплине «Маркетинг» iconСамостоятельная работа студентов. Контрольная работа на межсессионный...
Контрольная работа – это письменная работа, выполненная магистром самостоятельно на основе изучения учебной литературы, монографий,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница