Американский Институт Бизнеса и Экономики




Скачать 21.69 Kb.
НазваниеАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Дата публикации14.10.2013
Размер21.69 Kb.
ТипИнтервью
skachate.ru > Маркетинг > Интервью

Американский Институт Бизнеса и Экономики



BUSN 212


Маркетинговые исследования (Marketing Research)


Преподаватель: Григорий Труосв, MBA



Цели и задачи курса


Цель курса показать какова практическая ценность маркетинговых исследований для компаний.

Методы, использующиеся в процессе обучения:

  • Предварительное домашнее чтение материала

  • Лекции

  • Дискуссии, координирующиеся преподавателем

  • Подготовка специальных заданий «case studies»

  • Командные презентации

После прохождения данного курса студенты должны:

  • Понимать принципы и основы маркетинговых исследований

  • Понимать и использовать профессиональную терминологию

  • Уметь писать план маркетингового исследования

  • Уметь обрабатывать и анализировать полученные данные, и применять их при формировании маркетинговой стратегии

  • Знать инструментарий маркетинговых исследований и применять его в реальных бизнес ситуациях

Материалы

  • Naresh K. Malhotra and David F. Briks, Marketing Research, 2000

  • Сборник кейсов и handouts.

Оценки


Оценки за курс будут выставлены на основании групповых презентаций, экзаменов и участия в занятиях.

Вклад каждой из составляющих в итоговую оценку приведен в таблице:


Участие в занятиях

25%

Групповые презентации

35%

Заключительный экзамен

40%
Итого

100%


Тематика занятий


  1. Введение в маркетинговые исследования

  2. Качественный и количественный анализы

  3. Применимость и ограничения в использовании методов анализа

  4. Интервью и исследование вторичных данных

  5. Маркетинговые гипотезы

  6. Количественный анализ

  7. Сегментация

  8. Психология потребителя и поведение покупателя

  9. Фокус-группа

  10. система потребительских мотивов SABONE/Пирамида Maslow/Матрица DBV

  11. Подтвержденеи правильности маркетингового позиционирования

  12. Достоверность коммуникационных материалов

  13. Методики работы сознанием потребителя

  14. Управленческие аспекты маркетинговых исследований



Похожие:

Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Развитие понимания концепций человеческого поведения в применении к организациям
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Бизнес-планирование в российских условиях (Business Planning in the Russian Environment)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Рынки капитала и финансовые институты (Capital Markets and Financial Institutions)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Принципы макроэкономики – теория и политика (Principles of Macroeconomic Theory and Policy)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Особое внимание уделяется обсуждению методов оптимизации затрат в России и за рубежом
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Ознакомление студентов с основными процессами маркетинг-микс (продукт, цена, распределение и продвижение)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Студенты разовьют аналитические навыки в формировании и внедрении рыночных стратегий для организации
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Целью данного курса является ознакомление студентов программы мва с теорией и практикой проведения деловых переговоров
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Слияния, поглощения и корпоративное управление (Takeovers, Corporate Restructuring and Corporate Control)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
На самом деле, в этом контексте осуществляются все наиболее интересные и результативные работы. Поэтому растет спрос на обучение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница