1. Современные тенденции и основные направления в управлении маркетинговой деятельностью предприятий1. Современные тенденции и основные направления в управлении маркетинговой деятельностью предприятий
Среди большого многообразия изменений, происходящих в экономической, политической, законодательной, культурной, технологической и т д сферах, и влияющих на маркетинговую стратегию предприятий и их партнеров по взаимодействию, можно выделить некоторые наиболее важные тенденции
51.3 Kb. 1 стр.
читать
И. В. Успенский интернет-маркетингИ. В. Успенский интернет-маркетинг
Целью первой главы является ознакомление читателя с предметом Интернет-маркетинг, появление которого тесно связано с развитием многих смежных областей
2.65 Mb. 18 стр.
читать
ОсновыОсновы
Конкурентная борьба на рынке также заставляет многих товаропроизводителей активно влиять на рынок, на потребительский спрос в выгодных для предприятия направлениях (повышение спроса, понижение спроса либо его стабилизация)
250.25 Kb. 1 стр.
читать
Маркетинговое мышление, или КлиентоманияМаркетинговое мышление, или Клиентомания
«по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из «башни из слоновой кости», а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу
5.27 Mb. 52 стр.
читать
Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования
Маркетинг – управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения потребностей потребителя
0.5 Mb. 6 стр.
Маркетинговые исследования preview 1 Маркетинговые исследования preview 2 Маркетинговые исследования preview 3 Маркетинговые исследования preview 4 Маркетинговые исследования preview 5
читать
1. теоретические основы разработки и реализации ценовых стратегий1. теоретические основы разработки и реализации ценовых стратегий preview 1. теоретические основы разработки и реализации ценовых стратегий
Формирование стратегии ценообразования – один из наиболee значимых аспектов функционирования предприятия в рыночной среде
314.03 Kb. 3 стр.
читать
10 правил маркетингового исследования10 правил маркетингового исследования
Более того, они хотят, чтобы вы лишь подтвердили их выводы. Любой исследователь может рассказать вам о времени, которое он потратил на объективный (т е бесполезный) анализ. Более того, если у вас достает мозгов понять, чего они ожидают, вам гарантированно долгое и плодотворное сотрудничество
87.94 Kb. 1 стр.
читать
Возможности использования методов мобильного маркетинга в маркетинговых исследованияхВозможности использования методов мобильного маркетинга в маркетинговых исследованиях
Происходит снижение доходов производителей и, как следствие, ужесточение конкурентной борьбы между ними: статистика показывает, что затраты на маркетинг в общем и на рекламу в первую очередь снижаются. По данным ZenithOptimedia, падение рынка рекламы в России в 2009 году составит от 15 до 24% [4]
79.27 Kb. 1 стр.
читать
1. 3 Современная концепция маркетинга- концепция маркетинговых взаимоотношений1. 3 Современная концепция маркетинга- концепция маркетинговых взаимоотношений
Одно из отличий маркетинга взаимоотношений от традиционного маркетинга состоит в расширении сферы главной ориентации компании за пределы диады продавец – покупатель и охватывает взаимоотношения организации с другими группами, такими, как поставщики, внутренние клиенты и другие внешние организации
132.76 Kb. 1 стр.
читать
Дополнительные услуги при автосервисеДополнительные услуги при автосервисе
10.96 Kb. 1 стр.
читать
Дополнительные услуги при автосервисеДополнительные услуги при автосервисе
11.78 Kb. 1 стр.
читать
Виды маркетинга и их характеристикаВиды маркетинга и их характеристика
Характеристика факторов микросреды фирмы: поставщики, контактные аудитории, посредники, клиенты, консюмеризм
346.45 Kb. 3 стр.
читать
Возникновение маркетинга и его эволюцияВозникновение маркетинга и его эволюция
Этому термину в русском языке не нашли подходящего эквивалента, поэто­му он остался непереведенным и соответствующая наука и практическая деятельность так и были названы — «мар­кетинг»
53.37 Kb. 1 стр.
читать
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либоСовременные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо preview Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо
Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Именно поэтому ключевым моментом в маркетинге считаются коммуникации
78.22 Kb. 1 стр.
читать
Современные условия хозяйствования компаний на рынке характеризуются все усиливающейся конкуренцией практически в каждой отрасли. Все большее использование вСовременные условия хозяйствования компаний на рынке характеризуются все усиливающейся конкуренцией практически в каждой отрасли. Все большее использование в
Поэтому одной из основных задач маркетинга потребительских товаров является создание долгосрочных покупательских предпочтений к определенным товарным маркам и обеспечение высокого уровня их идентификации при совершении покупок
443.57 Kb. 3 стр.
Современные условия хозяйствования компаний на рынке характеризуются все усиливающейся конкуренцией практически в каждой отрасли. Все большее использование в preview 1 Современные условия хозяйствования компаний на рынке характеризуются все усиливающейся конкуренцией практически в каждой отрасли. Все большее использование в preview 2 Современные условия хозяйствования компаний на рынке характеризуются все усиливающейся конкуренцией практически в каждой отрасли. Все большее использование в preview 3 Современные условия хозяйствования компаний на рынке характеризуются все усиливающейся конкуренцией практически в каждой отрасли. Все большее использование в preview 4 Современные условия хозяйствования компаний на рынке характеризуются все усиливающейся конкуренцией практически в каждой отрасли. Все большее использование в preview 5
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница