Методические рекомендации по подготовке и защите аттестационных работ тема «Формы и методы налогового контроля»




Скачать 234.55 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по подготовке и защите аттестационных работ тема «Формы и методы налогового контроля»
Дата публикации05.03.2014
Размер234.55 Kb.
ТипМетодические рекомендации
skachate.ru > Литература > Методические рекомендации



РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт дополнительного профессионального образования

Подготовка налоговых консультантов



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ

АТТЕСТАЦИОННЫХ РАБОТ


Тема
«Формы и методы налогового контроля»

Москва 2010

ВВЕДЕНИЕ
Настоящие методические рекомендации предназначены как для слушателей Российского нового университета, обучающихся по программе дополнительного профессионального образования «Подготовка консультантов по налогам и сборам» объемом более 500 часов, так и для преподавателей в качестве руководства при подготовке аттестационных работ. Они освещают порядок планирования структуры, объема, содержа­ния и оформления работы, определение сроков ее подготовки, представления к защите и организации защиты, а также соответ­ствующего контроля и помощи со стороны Института дополнительного профессионального образования для слушателей на всех этапах их работы над избранной и утвержденной темой.

^

I. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ



Целью выполнения аттестационной работы является расширение, систематизация и закрепле­ние теоретических знаний и практических навыков слушателей в решении комплексных задач, приобретение и развитие навыков научно-исследовательской деятельности, а также определение уровня их подготовки к выполнению функциональ­ных обязанностей в сфере налогового консультирования. Вы­полнение и защита работы являются обязательными компонентами итоговой государственной аттестации выпускников, завершающих обучение по программам дополнительного профессионального образования.

Основными задачами выполнения аттестационной работы являются:

  • теоретическое обоснование и раскрытие сущности основных категорий, явлений и проблем, связанных с избранной темой;

  • анализ собранного и обработанного фактического материала;

  • изыскание путей (способов, методов) решения проблем, ис­следуемых в рамках конкретного направления профессио­нальной деятельности;

  • формирование научно-обоснованных выводов, предложений и рекомендаций по решению конкретных задач, рассматри­ваемых в работе.

Работа должна иметь, как правило, комплексный характер и отражать общий уровень теоретических знаний и практических навыков слушателей.

^

П. ТРЕБОВАНИЯ К АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЕ



Аттестационная работа представляет собой теоретическое или экспериментальное исследование одной из актуальных тем, предложенных в рамках курса подготовки консультантов по налогам и сборам, посредством раскрытия которой слушатель демонстрирует уровень овладения необходи­мыми теоретическими знаниями и практическими умениями и навыками, позволяющими ему самостоятельно решать профес­сиональные задачи.

Аттестационная работа показывает уровень освоения выпускником методов научного анализа сложных социальных явлений, умение делать теоретические обобщения и прак­тические выводы, обоснованные предложения и рекомендации по совершенствованию процесса в изучаемой области. Аттестационная работа должна:

  • носить творческий характер с использованием актуальных статистических данных и действующих нормативных актов;

  • отвечать требованиям логичного и четкого изложения мате­риала, доказательности и достоверности фактов;

  • отражать умения слушателя пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации ин­формации, способности работать с нормативно-правовыми ак­тами;

  • раскрывать вопросы темы с позиций современного состояния, развития и совершенствования налогового консультирования;

  • обеспечить связь теории налогово-правовой проблематики с практикой деятельности по налоговому консультированию;

  • быть правильно оформлена (четкая структура, завершенность, оформление библиографического материала в соответствии со стандартом, аккуратность исполнения).


^ III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ РАБОТЫ
Выбор тем аттестационной работы и их за­крепление за слушателями.

Тему аттестационной работы слушатели выби­рают самостоятельно, руководствуясь своими научными интере­сами, практическим опытом, знаниями специальной литературы по избираемой проблеме. Помощь слушателям в выборе тем должны оказывать преподаватели Института ДПО.

Выбрав тему работы, слушатель подает директору Института ДПО заявление (Приложение № 1) с указа­нием избранной темы. По аттестационной работе должен быть назначен научный руководитель. Научными руководителями аттестационных работ на­значаются, как правило, лица из числа профессорско-преподавательского и руководящего состава Института ДПО, практические работники налоговой сферы и сферы налогового консультирования. Директор Института ДПО представляет проректору по учебной работе обобщенные списки слушателей с указанием выбранных ими тем и прикрепленных научных руководителей по аттестационным работам. О закреплении за слушателями тем и руководителей издается приказ по университету.

Следующим важным этапом работы является составление слушателем развернутого плана аттестационной работы (примерную форму плана см. в Приложении № 2). Значение плана аттестационной работы состоит в том, что в ходе его формирования по­лучают свое конкретное выражение общая направленность темы, перечень рассматриваемых вопросов, наименование глав, уточня­ется перечень привлекаемой литературы, определяются объекты и источники получения практического материала. В процессе со­ставления плана предопределяется теоретический уровень и практическое значение работы в целом. План согласовывается с научным руководителем.

План работы в дальнейшем может уточняться и изменяться в зависимости от хода исследования проблемы, наличия литера­турного и фактического материала.

План (Приложение № 2) в аттестационную работу НЕ ВШИВАЕТСЯ!!!

Подготовка аттестационной работы слушателями осуществляется в период, предшествующий итоговым экзаменам.
^ IV. РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ
Работа с литературой должна начинаться еще в процессе вы­бора темы, а с началом ее разработки она приобретает важнейшее значение.

Слушатель, как правило, подбирает актуальную литературу само­стоятельно. Роль научного руководителя должна заключаться, в основном, в одобрения выбранных источников и рекомендации допольнительных.

Каждый литературный источник по-своему важен. Труды ученых-специалистов, законодательные и нормативные акты со­ставляют методическую основу работы над темой. Монографии и статьи позволяют глубоко проанализировать сущность и причин­но-следственную связь изучаемых явлений. Статистические сборники, справочники дают возможность найти необходимые факты и цифры, подтверждающие те или иные теоретические по­ложения и выводы. Реферированные журналы являются необхо­димым подспорьем при изучении истории вопроса проблемы. Все это обеспечивает формирование объективной точки зрения на исследуемую проблему.

При подборе литературы необходимо учитывать в какой ме­ре данное издание непосредственно затрагивает тему, раскрывает и анализирует ее содержание. Выбирая источники, надо обращать внимание на год издания книги. При наличии нескольких изда­ний по определенной проблеме целесообразно избрать более позднее издание, отражающее окончательно сложившуюся точку зрения.

При изучении незнакомой литературы часто встречаются но­вые понятия, определения. Каждое из них следует выписывать отдельно, а затем с помощью философского, политического, юридического, экономического и иных словарей найти смысло­вое значение терминов. В тексте не должно быть понятий, содер­жание которых не раскрывается в ходе изложения работы.

Прочитав и проработав отобранную литературу, слушатель по­лучает представление о месте и значении темы выполняемой ра­боты в курсе соответствующих наук, определяет важнейшие во­просы. Затем он изучает документальный материал, относящийся к вопросам темы. Важную роль в систематизации прочитанного материала по основным проблемам темы играют выписки. Удоб­нее делать выписки на отдельных листах. Для чего вверху листа кратко формулируется суть выписки (подраздел темы), затем за­писывается ее текст. Он может быть в виде цитаты, пересказа со­держания прочитанного, тезисов, статистической или хронологи­ческой таблицы. Для удобства пользования выпиской полезно выделить смысловые абзацы разными чернилами, подчеркивани­ем и т.п. Очень важно на листе с выпиской оставить поля и на них отмечать свои соображения в контексте содержания выписки по поводу рассматриваемой темы.

После выписки дается ссылка на источники, откуда взяты данные. Ссылки сразу рекомендуется оформлять в соответствии с требованиями раздела VIII (Оформление работы) настоящих ре­комендаций.

Сделав выписки, следует сгруппировать их по проблемам. Обеспеченность выписками тех или иных проблем покажет, ка­кие вопросы темы можно осветить с достаточной полнотой, а ка­кие нет. Содержание сгруппированных по проблемам выписок является фактически основой плана работы.

Следует иметь в виду, что работа не обязательно должна включать весь изученный материал, собранный и законспектированный. Для написания текста работы должны отбираться основ­ные положения и показатели, которые дают возможность наибо­лее исчерпывающе и всесторонне раскрыть исследуемый вопрос. Широта и полнота изучения литературных источников базы, умение выделить необходимое, главное, сопоставить различные данные - один из важнейших показателей профессиональной зрелости, наличия у слушателя навыков работы с литературой.
^ V. СБОР И ОБРАБОТКА ФАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Сбор фактического материала для аттестационной работы осуществляется, как правило, в процессе профессиональной деятельности и является ответственным этапом подготовки работы. Ее качест­во, объективность выводов во многом будет зависеть от того, на­сколько правильно и полно подобран и проанализирован факти­ческий материал.

Только изучение всех (порой противоречивых) фактов, их сопоставление и анализ позволяют выявить закономерности, ос­новные тенденции развития исследуемого явления, его логиче­ские взаимосвязи и значение. Приводимые факты и цифровой материал должны быть достоверны.

В работе слушателю необходимо изложить основные тенден­ции изучаемых процессов, подкрепить их наиболее типичными примерами, цифровыми расчетами. Систематизация, анализ и обработка фактических материалов предполагают широкое ис­пользование в работе таблиц, диаграмм, графиков, схем, которые не только содействуют наглядности приводимого на страницах работы материала, но и убедительнее раскрывают суть исследуе­мых явлений.

Сбор и обработка фактического материала является самым трудоемким этапом в подготовке аттестационной работы.

При оформлении фактического материала слушателю необхо­димо обратить особое внимание на оформление приложений, умение правильно их подготовить и увязать между собой, делать на них ссылку в тексте работы.

В процессе сбора и обработки фактического материала слушателем формируются предложения по практической реализации сделанных выводов.

В целях ускорения обработки и систематизации фактическо­го материала рекомендуется широко использовать математиче­ские методы и современную оргтехнику.
^ VI. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ВЫПУСКНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Структура аттестационной работы определяется ее темой и содержанием. Она должна включать в себя: вве­дение, две-три главы основной части текста, заключение, список использованной литературы и приложения.

Все части работы должны быть взаимосвязаны друг с дру­гом.

^

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ


Предваряется аттестационная работа титуль­ным листом, который оформляется по установленной форме (Приложение 3).
СОДЕРЖАНИЕ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

За титульным листом следует содержание (оглавление). Со­держание отражает последовательность расположения составных частей работы: введение, название всех глав и параграфов, выво­ды и предложения, библиография, приложения. В содержании указывается номер страницы, с которой начинается изложение каждой части.

План (Приложение № 2) в аттестационную работу НЕ ВШИВАЕТСЯ!!!

ВВЕДЕНИЕ


Примерно на трех страницах делается введение, в котором дается обоснование выбора темы, характеризуется ее актуальность, формулируется цель и задачи аттестационного исследования. Здесь же определя­ется круг исследуемых вопросов, хронологические границы ис­следуемой проблемы, характер используемого фактического ма­териала, освещенность темы в литературных источниках.

^
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Основная часть ориентировочно подразделяется на две час­ти. В первой части формулируются теоретические положения аттестационной работы, основанные на глубоком изучении литературы по теме и обобщения результатов практической дея­тельности. Теоретические положения направлены на выяснение связи данного изучаемого вопроса с основными проблемами дальнейшего развития и совершенствования исследуемых явле­ний.

В аттестационной работе теоретическая часть занимает, как правило, около половины основной части ра­боты. Материал этой части должен отражать весь спектр про­блем, связанных с изучением вопроса, и уровень фундамен­тальной подготовки слушателя на примере конкретного вопроса исследования.

Вторую часть основного раздела работы составляет исследо­вание взятой темы. В ней должны быть представлены обобщен­ные материалы по теме, глубокий и всесторонний анализ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение является завершающей частью всей работы. В нем подводится итог всей предыдущей работы по теме, постав­ленных перед работой задач и кратко формулируются результаты исследования. Здесь необходимо отразить теоретические выводы и практические предложения (рекомендации) по улучшению дальнейшей деятельности исследованного объекта.
БИБЛИОГРАФИЯ

В конце работы приводится список использованных литератур­ных источников в соответствии с правилами оформления (раздел VIII).
ПРИЛОЖЕНИЯ

После списка использованных литературных источников приводятся приложения, которые могут быть представлены в виде таблиц, схем, диаграмм, графиков и т.д. Они содержат справочный материал, служащий исходной базой для расчетов и вычислений и включающий в себя:

  • промежуточные доказательства, формулы и расчеты;

  • таблицы вспомогательных цифровых данных;

  • протоколы и акты испытаний и обследований;

  • описание аппаратуры и приборов, использованных при проведении испытаний, измерений;

  • заполненные формы важнейших документов, учетных регистров и отчетности;

  • методики, алгоритмы и программы, решаемых на ЭВМ задач;

  • акты внедрения результатов исследований и т.д.

Все приложения должны быть пронумерованы (раздел VШ).

При использовании в тексте работы каких-либо материалов или данных из приложений следует делать ссылки на номер соот­ветствующего приложения.

Работа должна быть написана простым литературным язы­ком и иметь логическую последовательность от одной главы к другой.

Объем аттестационной работы должен составлять 1,5-2 печ. л. (40-60) страниц машинописного текста. Шрифт – Times New Roman, размер 13-14, интервал – 1,5-2). В этот объем не входят приложения и список использо­ванной литературы (библиография).
^ VII. РУКОВОДСТВО, КОНТРОЛЬ И ПОМОЩЬ СЛУШАТЕЛЯМ В ПОДГОТОВКЕ РАБОТ
В течение всего периода подготовки и написания работы слушатель должен систематически консультироваться с научным руководителем. Эти консультации проводятся по мере подготовки от­дельных структурных частей работы и возникновения сущест­венных вопросов.

Главное назначение таких консультаций - оказание своевременной помощи слушателю в составлении и возможной корректировке плана работы, обеспечение правильного изложения теоретиче­ского материала, использование фактических данных из практики работы, консультирование по другим вопросам.

Основными обязанностями Института ДПО по руководству вы­полнением аттестационных работ слушателями являются:

• подготовка и представление к рассмотрению и утверждению тематики работ;

  • организация (совместно с директором Института ДПО) выбора слушателями тем работ;

  • подбор, распределение и представление к закреплению научных руко­водителей работ;

  • оперативное руководство, контроль и помощь слушателям в процессе подготовки работ;

  • контроль за качеством выполнения работ.


Научный руководитель обязан:

  • оказать необходимую помощь в составлении плана аттестационной работы, а также в подборе ли­тературы;

  • своевременно проводить консультации и давать рекоменда­ции по подбору фактического материала в ходе подготовки аттестационной работы, методике его обработки, обобщения, система­тизации и использования в работе;

  • проводить регулярные консультации и собеседования со слушателем в ходе подготовки и написания работы;

  • осуществлять контроль за качеством разработки ее отдельных частей;

  • оказывать организационную и методическую помощь в ходе подготовки работы;

  • проверить качество представленной работы;

  • составить отзыв.


Отзыв составляется по форме (Приложение № 4). В нем дается характеристика работы, в которой указывается:

  • соответствие содержания работы целевой установке;

  • научный уровень, полнота и качество разработки темы;

  • степень самостоятельности, личного творчества, инициативы;

  • умение работать с литературой, производить расчеты, анали­зировать, обобщать, делать научные и практические выводы;

  • систематичность и грамотность изложения, умение оформ­лять материалы;

  • практическая значимость, возможность и место использова­ния материалов работы;

  • определяется уровень подготовки слушателя;

  • излагается мнение о допуске работы к защите.

В отзыве на аттестационную работу указыва­ется также мнение о возможности удостоверения права слушателя (соответствия квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности в сфере налогового консультирования.
^ VIII. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТ
Текст аттестационной работы печатается на принтере ПЭВМ (компьютерный шрифт Times New Roman – 13-14, интервал – 1,5-2) или печатной машинке на одной стороне стандартного листа формата А-4 (297,5 мм х 210 мм) и располагается таким образом, чтобы его ограничивали поля: с левой стороны текста шириной 3 см, от верхней кромки листа до первой строки текста 2,0 см, с правой - не менее 1 см и внизу - 2,5 см.

Примечания и сноски размещаются в нижней части страни­цы, отделяемой от текста чертой, и нумеруются арабскими циф­рами. Требование об оставлении свободного поля внизу страни­цы (2 см) должно соблюдаться и в этом случае, перенос текста примечаний и сносок на оборот страницы или на следующую страницу не допускается.

Аттестационная работа открывается титуль­ным листом, оформленным в соответствии с приложением № 3.

За титульным листом располагается содержание (оглавление), включаю­щее название всех частей работы (введение, главы и параграфы, заключение, приложения и список литературы) с указанием стра­ниц, с которых начинается каждая из этих частей.

Текст работы разбивается на главы (разделы), параграфы (подразделы) и пункты, которые должны иметь порядковые но­мера. После номера любого раздела ставится точка. Введение и заключение не нумеруются. В конце ЗАКЛЮЧЕНИЯ ставится подпись автора.

Подразделы (параграфы) нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела (главы) двумя цифрами, разделенными точкой. Первая цифра обозначает номер раздела, вторая - номер подраздела, например 3.1. (первый подраздел третьего раздела).

Название глав работы пишутся с новой страницы крупным шрифтом. Название параграфов пишутся на отдельной строке. Между предыдущим параграфом и названием нового оставляется пустая строка. Заголовки параграфов пишутся обычным шриф­том и располагаются посередине страницы.

Нумерация страниц сквозная и начинается с титульного лис­та (титульный лист не нумеруется), включая библиографию и приложения. Номера страниц проставляются арабскими цифрами в середине верхней части листа. Аттестационная работа брошюруется, в ней не должно быть металличе­ских (пластмассовых) скрепок или скобок.

В приложение входят разработанные и увязанные с текстом работы таблицы, графики, диаграммы, схемы, чертежи, карты.

Список литературы включает перечень всех первоисточни­ков, использованных в работе, по определенной форме и после­довательности:

  1. Законы Российской Федерации и субъектов РФ, Постановле­ния Правительства, Положения и Инструкции Министерств и ведомств.

  2. Сборники документов и материалов, статистические спра­вочники, монографии в алфавитном порядке авторов с указа­нием места и года издания.

  3. Журнальные и газетные публикации в алфавитном порядке авторов с указанием печатного органа и времени издания.

  4. Архивные материалы с указанием архивов, фондов, описей и номеров дел.

  5. Материалы организации, на базе которой подготовлена работа.

Список литературы должен включать только источники, не­посредственно использованные в работе, т. е. те, которые цити­ровались, на которые делались ссылки, послужили основой при формировании точки зрения слушателя. Включение других прочи­танных материалов не рекомендуется.

Последовательность элементов библиографического описа­ния источников следующая:
а) Для монографий и учебников.

Если произведение имеет автора, то пишется его фамилия, а затем инициалы.

Н а п р и м е р:

Полежарова Л.В. Налогообложение прибыли и доходов иностранных организаций в РФ. – М.: Экономистъ, 2004.
Если авторов два или три, то указываются все фамилии авто­ров с инициалами в той же последовательности, что и в книге.

Н а п р и м е р:

Пансков В.Г., Князев В.Г. Налоги и налогообложение. Учебник для ВУЗов. – М.: МЦФЭР, 2003.

Если авторов более трех, то указывается только фамилия первого автора с добавлением слов «и др.».

Н а п р и м е р:

Брызгалин А.В. и др. Судебная практика по налоговым спорам. Основные судебные прецеденты современного российского налогового права. М.: Налоги и финансовое право, 2002.

Если содержатся дополнительные сведения (пособие, учеб­ник, сборник трудов, обзор и т.д.), то после основного названия ставится двоеточие, а затем дополнительные сведения с пропис­ной буквы.

Если книга издана под общей редакцией, то после ее наиме­нования ставится одна косая линия (/) и далее с прописной буквы пишется: / Под. общ. ред. или Под ред., затем инициалы и фами­лия редактора в родительном падеже. Аналогично указываются редактор и составитель, фамилии которых надо писать в имени­тельном падеже.

Н а п р и м е р:

Налоги и налогообложение: Учебник / Д.Г. Черник, Л.П. Павлова, А.З. Дадашев и др. – М.: ИНФРА-М, 2004.

Если приводится ссылка на какую-либо статью, изданную среди других авторов, объединенных в одной книге, то после фа­милии с инициалами дается название статьи, затем одна косая линия (/), после чего - все библиографические данные источника. При описании многотомных изданий после названия книги ставится двоеточие и указывается число томов.

Н а п р и м е р:

Платон. Государство. Соч.: В 3-х т. —М., 1971.

Порядковый номер издания пишется так: изд. 5-е; изд. 3-е, доп.; изд. 2-е, испр.

Н а п р и м е р:

История государства и права России: Учебник для юриди­ческих вузов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М, 1996.

Место издания (обязательный элемент библиографического описания) приводится в именительном падеже с прописной буквы. Принятые сокращения: Москва - М., Ленинград - Л., Санкт-Петербург - СПб. Другие города пишутся полностью: Нижний Новгород - Н. Новгород; Ростов-на-Дону - Ростов н/Д.

Наименование издательства пишется сокращенно, без кавычек.

Н а п р и м е р:

Ерофеев Б.В. Экологическое право России: Учебник. - М.: Юристъ, 1996.

Год издания обозначается лишь цифрой без буквы «г». В случае отсутствия года издания пишутся буквы «Б. г.» (без года).

При ссылке на тома, часть, раздел, главы или страницы дан­ные пишутся сокращенно: Том 4 - Т. 4; Выпуск 5 - Вып. 5, Книга 2 - Кн. 2; Глава 4 - Гл. 4; Раздел 3 - Разд. 3; Страницы 210-230 -С. 210-230.

Н а п р и м е р:

История отечественного государства и права: Учебник. Ч. 2:/Под. ред. О. Чистякова. - М.: БЕК, 1997.
б) Для описания статей или нормативных актов из пе­риодических изданий (газет, журналов, собрания постановлений) даются фамилии и инициалы автора, название статьи, затем две косые линии (//), название газеты или журнала, точка, тире, год издания, точка тире, номер журнала (если источником является газета, то вместо номера указывается дата выпуска), точка.

Н а п р и м е р:

Федеральная программа Российской Федерации по усиле­нию борьбы с преступностью на 1994-1995 годы. //Российская юстиция. -1995. -№11.- С. 9-13.

Илюхин В. Национальная безопасность у последней чер­ты. //Президент. Парламент. Правительство. -1997. -М4.-С. 22-24.

В случае ссылки на постановление правительства РФ или за­кон РФ, указываются полное название документа, дата принятия, номер и полное издание, откуда взят документ.

Н а п р и м е р:

Федеральный закон от 14 июня 1994 г. «О порядке опублико­вания и вступления в силу Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, актов палат Федерального собрания» // Собрание законодательства РФ. -1994. -№9.- Ст. 1236.

Оформленная аттестационная работа (сброшюрованная, с отзывом научного руководителя, подписанная автором и научным руководителем) должна быть сдана в деканат за 1 месяц до даты проведения защиты.
Работа в установленный срок представляется в Институт ДПО. К началу защиты каждый слушатель должен разработать тезисы сво­его выступления и согласовать их с научным руководителем.

^ IX. ЗАЩИТА АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Завершенная работа вместе с письменным отзывом руково­дителя (Приложение № 4) представляется директору Института ДПО для решения вопроса о допуске к защите. Разрешение о до­пуске оформляется на титульном листе и скрепляется подписью директора Института ДПО.

В случаях отказа в допуске к защите вопрос рассматривается на заседании Института ДПО, который выносит мотивированное реше­ние. Протокол заседания Института ДПО представляется на утверждение ректору (проректору) университета. При необходимости директор Института ДПО может организовать предварительную защиту работы перед комиссией Института ДПО. В этом случае решение о допуске к защите директор Института ДПО принимает на основе заключения комиссии.

Работы с решением директора Института ДПО о допуске к за­щите, отзывами руководителей не позднее чем за два - три дня до срока защиты представляются в экзаменационную комиссию.

Защита аттестационной работы происходит на открытом заседании экзаменационной комиссии. При защите, как правило, присутствуют руководитель работы, профессорско-преподавательский состав и слушатели Института ДПО. На защиту од­ной работы отводится до 30 минут, включая док­лад слушателя – не более 10 минут.

В обсуждении работы может принять участие каждый при­сутствующий на защите.

Ответы на вопросы, их полнота и глубина влияют на оценку работы. Они должны быть тщательно продуманы и лаконичны.

Результаты работ экзаменационной комиссией могут быть оценены на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Обсуждение результатов защиты каждой работы производится на закрытом заседании комиссии. Решение об оценке принимается только составом экзаменационной комис­сии большинством голосов.

Результаты защиты аттестационной работы объявляются слушателям в тот же день, после утверждения прото­колов председателем Государственной аттестационной комиссии.

При неудовлетворительной оценке защиты работы слушатель имеет право повторно ее защищать после доработки и внесения исправлений, но не более одного раза и не ранее следующего учебного года.

Общие итоги защиты всех работ подводятся экзаменацион­ной комиссией и в последующем обсуждаются на заседаниях Института ДПО. По результатам защиты Институт ДПО может рекомендовать отдельные работы для публикации.

Аттестационные работы после их защиты хранятся в архиве в течение 5 лет и в последующем уничтожают­ся в установленном порядке.


Приложение № 1
Директору Института дополнительного

профессионального образования

Тарасовой Е.Е.
От слушателя программы

дополнительного профессионального образования

«Подготовка консультантов по налогам и сборам»

________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу утвердить следующую тему аттестационной работы и назначить научного руководителя
_______________________________________________________________________

(указывается тема)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


__________________________ /Подпись слушателя



«____»_______________200… г.
Утвердить тему.

Назначить научным руководителем
_______________________________
_______________________________

ПЛАН в аттестационную работу НЕ ВШИВАТЬ!!!

Приложение № 2
^ РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
УТВЕРЖДАЮ

Научный руководитель

____________________________________

(ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)

____________________________________
____________________________________

(подпись)

«____» ________________200___ г.


П Л А Н

аттестационной работы на тему

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

слушателя программы дополнительного профессионального образования «Подготовка консультантов по налогам и сборам»

_________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Введение ………………………………………………………………………………………………

Глава 1 …………………………………………………………………………………………………

1.1. ………………………………………………………………………………………………

1.2. ………………………………………………………………………………………………

1.3. ………………………………………………………………………………………………

Глава 2 …………………………………………………………………………………………………

2.1. ………………………………………………………………………………………………

2.2. ………………………………………………………………………………………………

2.3. ………………………………………………………………………………………………

Заключение……………………………………………………………………………………………..

Библиография ………………………………………………………………………………………….

Приложения ……………………………………………………………………………………………

Слушатель ___________________

« ___ » __________________200__ г.

Приложение № 3
^ РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


ПОДГОТОВКА КОНСУЛЬТАНТОВ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ


«Допустить к защите»

Директор Института дополнительного

профессионального образования

Тарасова Е.Е.

………………………….……………….

«……»…………………….…..200….г.

^ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
«Формы и методы налогового контроля»

___________________________________________________________________________

(тема)



^ Слушатель – Сазанский Виталий Валерьевич

(Ф.И.О.)

Группа № ____


___________________________

(подпись)

«____»____________________200__ г.


^ Научный руководитель
_________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)



___________________________

(подпись)


«____»____________________200__ г.

Москва – 2012

^ РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОТЗЫВ

научного руководителя на аттестационную работу

слушателя программы дополнительного профессионального образования

«Подготовка консультантов по налогам и сборам»

_____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
Тема ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(текст отзыва)
Научный руководитель

_______________________________

(уч.степень, уч.звание, ф.и.о)

_______________________________

_______________________________

(подпись)

«…….»…………………..200… г.

Похожие:

Методические рекомендации по подготовке и защите аттестационных работ тема «Формы и методы налогового контроля» iconМетодические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных...
Методические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных работ
Методические рекомендации по подготовке и защите аттестационных работ тема «Формы и методы налогового контроля» iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ
Тодические рекомендации призваны оказать помощь студентам факультета Среднего профессионального образования (юридический колледж)...
Методические рекомендации по подготовке и защите аттестационных работ тема «Формы и методы налогового контроля» iconМетодические указания по подготовке, написанию и защите выпускной...
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения Московской финансово-юридической академии и Московского Государственного...
Методические рекомендации по подготовке и защите аттестационных работ тема «Формы и методы налогового контроля» iconМетодические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Уголовный процесс»
Тематика и методические рекомендации по подготовке курсовых работ по дисциплине «Уголовный процесс» для студентов 4 курса заочной...
Методические рекомендации по подготовке и защите аттестационных работ тема «Формы и методы налогового контроля» iconМетодические рекомендации по подготовке, выполнению и защите курсовых...
«Юриспруденция». Рекомендации освещают порядок выбора темы, разработки структуры и содержания работы. Кроме того, в них даются рекомендации...
Методические рекомендации по подготовке и защите аттестационных работ тема «Формы и методы налогового контроля» iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых...
Выполнение курсовой работы – один из важнейших видов самостоятельной работы студента, позволяющий приобрести навыки исследования,...
Методические рекомендации по подготовке и защите аттестационных работ тема «Формы и методы налогового контроля» iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы Настоящие «Методические указания»
Настоящие «Методические указания» определяют общие требования кафедры «Государственные и муниципальные финансы», содержат правила...
Методические рекомендации по подготовке и защите аттестационных работ тема «Формы и методы налогового контроля» iconМетодические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной...
Методические рекомендации по выполнению и защите дипломных работ./ Сост. Мухачев В. А., Татаринов А. А – Киров: мфа, 2008, 35 с
Методические рекомендации по подготовке и защите аттестационных работ тема «Формы и методы налогового контроля» iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению и защите рефератов,...
Методические рекомендации по написанию и оформлению научно-исследовательских работ предназначены для студентов, выполняющих самостоятельную...
Методические рекомендации по подготовке и защите аттестационных работ тема «Формы и методы налогового контроля» iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению и защите рефератов,...
Методические рекомендации по написанию и оформлению научно-исследовательских работ предназначены для студентов, выполняющих самостоятельную...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница