Рабочая программа по английскому языку 10 класс




Скачать 354.27 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 10 класс
страница1/2
Дата публикации03.02.2014
Размер354.27 Kb.
ТипРабочая программа
skachate.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2
Государственное общеобразовательное учреждение

Физико-математический лицей №366





«Утверждаю»

Директор ГОУ ФМЛ № 366

_______________ Т.К.Цветкова

«______» ____________ 2013г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

10 КЛАСС
Учебно-методический комплект

«Английский в фокусе», 10 класс

М.: Express Publishing: Просвещение, 2013г.

Авторы программы:

Т.Н.Трофимовская

О.В. Петрова

В.О. Чертов

2013-2014 учебный год

Содержание


  1. Пояснительная записка

1.1. Цели и задачи обучения

1.2. Отличительные особенности программы

1.3. Особенности организации учебного процесса

1.4. Характеристика УМК «Английский в фокусе 9»

2. Учебно-тематический план

3. Содержание программы

4. Календарно-тематическое планирование

5. Требования к уровню подготовки учащихся

6. Контроль уровня обучения

7. Критерии оценки

8. Список литературы









1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)

образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год.

  • Учебно-методический комплект “Spotlight 10” для 10 класса (девятый год обучения) авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Афанасьева, И. Михеева (2013г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.


Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
^ 1.1. Цели и задачи обучения английскому языку
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык;

  • формирование навыков самообразования и саморазвития..


^ 1.2. Отличительные особенности программы
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.

Программа усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами. Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 10 классах, рассчитан на 103 часа при 3 часах в неделю.
При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, проектная деятельность и др.
Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
^ 1.3. Особенности организации учебного процесса
Программа 10 класса нацелена на обучение живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.

В ходе обучения английскому языку используются следующие педагогические технологии обучения:

  • технология коммуникативного обучения,

  • технология грамматически – ориентированного обучения,

  • проектная технология,

  • технология личностно – ориентированного обучения,

  • технология проблемного обучения,

  • видео технология,

  • информационно – коммуникационные технологии.


^ 1.4. Характеристика УМК «Английский в фокусе» для 10 класса
УМК «Английский в фокусе» для 10 класса отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также соответствует стандартам, разработанным Советом Европы. Цели и образовательные результаты данного УМК представлены на нескольких уровнях: метапредметном, личностном и предметном.

УМК рассчитан на 3 часа в неделю. Всего 103 часа в год.

К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:

  • развитие всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) при использовании разнообразных коммуникативных заданий;

  • активизация новых лексических единиц и структур на основе ситуативных заданий;

  • включение учащихся в диалог культур;

  • осуществление межпредметных связей;

  • воспитание патриотизма и любви к своей Родине;

  • развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.


УМК «Английский в фокусе» для 10 класса состоит из следующих компонентов:

  • Учебник;

  • Рабочая тетрадь;

  • Книга для учителя;

  • Контрольные задания;

  • CD для работы в классе;

  • Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).


Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих чёткую структуру:

  • введение (Presentation)

  • развитие навыков чтения и освоение лексики (Reading and Vocabulary);

  • развитие и совершенствование навыков аудирования и устной речи (Listening and Speaking Skills);

  • овладение лексико-грамматическим строем языка (Grammar in Use);

  • овладение лексическими единицами и клише и развитие речи (Vocabulary and Speaking);

  • развитие навыков письма, а именно личной открытки, личного письма, официального и полуофициального письма, рассказа и эссе (Writing Skills);

  • расширение лексических знаний в словообразовании, предложных выражений, фразовых глаголов (English in Use);

  • Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);

  • Межпредметные связи (Across the Curriculum);

  • дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);

  • материал для самопроверки (Progress Check).


Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).

Как и другие учебники данной серии, учебник для 10 класса обучает живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.
^ 2. Учебно-тематический план



Четверть

Тема


Кол-во часов

1

I



Внешность и характер

14

2

Увлечения

13

3

II

Образование

10

4

Экология

11

5



III

Путешествия

16

6

Здоровое питание

16

7

IV

Развлечения

11

8

Современные технологии

12


^ 3. Содержание рабочей программы
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

осуществлять запрос информации,

обращаться за разъяснениями,

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров, понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую /интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.
^ Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

^ 4. Календарно-тематическое планирование


№ урока

Тема урока

1

^ Внешность и характер.14 часов. Беседа об интересах подростков.

2

Введение новой лексики.

3

Формы настоящего времени. Грамматические упражнения.

4

"Маленькая женщина". Поисковое, изучающее чтение.

5

Личное письмо.

6

Письменная практика.

7

Беседа о моде подростков.

8

Диалоги о профессиях. Диалог - обмен мнениями.

9

Дискриминация и защита прав. Составление тезисов устного сообщения.

10

Работа с текстом по теме "Вторичная переработка".

11

Повторение и закрепление изученного.

12

Лексико-грамматические упражнения

13

Обобщение по теме "Внешность и характер"

14

Анализ типичных ошибок.

15

"Увлечения". 13 часов.Работа с текстом о расходах подростков. Изучающее чтение.

16

Диалог-обмен мнениями.

17

Аудирование с целью извлечения информации.

18

Употребление –ing формы и инфинитива.

19

Изучающее чтение «Дети железной дороги»

20

Короткие сообщения. Описание событий.

21

"Спортивные события в Британии". Изучающее чтение.

22

Беседа о каманных деньгах.

23

Аудирование в формате ЕГЭ

24

Развитие навыков устной речи.

25

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

26

Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.

27

Обобщение по теме "Увлечения".

28

"Образование". 10 часов. "Традиционные школы в разных странах мира". Ознакомительное чтение.

29

Беседа о выборе специальности. Диалоги «Устройство на работу»

30

Аудирование с целью извлечения требуемой информации."Собеседование".

31

Способы выражения будущего времени. Словообразовательные суффиксы имени существительного

32

Изучающее чтение. А.П. Чехов «Душечка»

33

Заявление о приеме на работу. Личные сведения.

34

Работа с текстом "Типы школ в США". Словообразование.

35

Право на образование. Аудирование.

36

Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ

37

Обобщение по теме "Образование"

38

"Экология" 11 часов.Беседа о загрязнении окружающей среды.

39

Диалоги животных, нуждающихся в защите

40

Грамматические упражнения. Модальные глаголы, словообразование, предлоги, фразовый глагол to run

41

Словообразование. Фразовые глаголы to run.

42

Работа с текстом «Затерянный мир».Изучающее чтение.

43

Сочинение-рассуждение.

44

"Большой Барьерный риф". Изучающее чтение.

45

"Тропические леса и фотосинтез". Просмотровое и изучающее чтение.

46

Анализ сочинений. Исправление ошибок.

47

Повторение и систематизация изученного.

48

Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.

49

"Путешествия". 16 часов. Введение новой лексики.

50

Диалог-расспрос о путешествиях.

51

Употребление артиклей. Словообразование, предлоги, фразовый глагол to get.

52

Работа с текстом «Вокруг света за 80 дней»

53

Изучающее чтение.

54

Повествовательные технологии – как начать и закончить рассказ.

55

Письменная практика.

56

Причастия. Грамматические упражнения.

57

Работа с текстом «О путешествие по Темзе»

58

Беседа об экологии морей и океанов.

59

Повторение и систематизация изученного.

60

Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.

61

Обобщение по теме "Путешествия". Контрольумений и навыков чтения и аудирования.

62

Лексико-грамматический тест.

63

Анализ типичных ошибок.

64

Просмотр видеофильма и презентаций.

65

"Здоровое питание". 16 часов. Работа с текстом о здоровой пище.

66

Диалог - обмен мнениями о привычках в питании.

67

Условные предложения 1-ого, 2-ого и 3-его типов

68

Грамматические упражнения.

69

Словообразование, предлоги, фразовый глагол to give.

70

Работа с текстом «Оливер Твист»

71

Развитие навыков устной речи.

72

Письменные рекомендации.

73

Письменная практика.

74

Придаточные предложения, выражающие уступку.

75

"Как сохранить здоровые зубы". Изучающее чтение.

76

Беседа по теме на основе текста "Выращивание здоровой пищи".

77

Повторение и систематизация изученного.

78

Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.

79

Обобщение по теме "Еда".

80

Анализ типичных ошибок.

81

"Развлечения". 11 часов.Работа с текстом о развлечениях современных подростков.

82

Диалог - обмен мнениями «В театре».

83

Пассивный залог. Грамматические упражнения.

84

Словообразование, сложные прилагательные, фразовый глагол to turn.

85

Работа с текстом «Призрак оперы»

86

Рекламное объявление

87

Диалог «Обмен мнениями о просмотренном новом фильме»

88

Музей мадам Тюссо.

89

Повторение изученного

90

Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ.

91

Обобщение по теме "Развлечения"

92

"Современные технологии". 12 часов. Работа с текстом о современной технике

93

Диалог «В магазине».

94

Косвенная речь. Грамматические упражнения.

95

Придаточные предложение, словообразование (глаголы от прилагательных и существительных), фразовый глагол to bring

96

Работа с текстом «Машина времени»

97

Сочинение, выражающее личное мнение

98

Британские изобретатели

99

Повторение изученного

100

Лексико-грамматические упражнения в формате ЕГЭ

101

Контроль умений и навыков аудирования и чтения в формате ЕГЭ

102

Контроль лексико-грамматических навыков в формате ЕГЭ

103

Контроль умений и навыков устной речи



  1   2

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по иностранному языку (английский) 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку 10 класс
«Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Английский с удовольствием»/”Enjoy...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по русскому языку 6 класс. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе программы по русскому языку к учебному комплексу 5-9 классов Авторы программы
Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку учебно-методический комплект
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в...
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconА. Д. Кабин рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа предназначена для 3 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс iconРабочая программа. 7 класс. Пояснительная записка
Рабочая программа создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница