Американский институт бизнеса и экономики




Скачать 19.91 Kb.
НазваниеАмериканский институт бизнеса и экономики
Дата публикации02.03.2013
Размер19.91 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Журналистика > Документы

Американский институт бизнеса и экономики



BUSN 225

Основы рекламы

Преподаватель: Юджин Радевич




Введение


Реклама окружает нас повсюду – когда мы едем в автомобиле, смотрим телевизор, сидим в Интернете или говорим по мобильному телефону. Большинство людей просто не думают о рекламе. Цель настоящего курса – подумать о том, что такое реклама, как она работает, как она развивается и каково ее будущее.

Курс «Основы рекламы» знакомит с фундаментальными основами рекламы как явления и охватывает исторические, экономические и социальные аспекты рекламы. Мы обсудим роль рекламных агентств, разработку креатива, анализ успешных рекламных кампаний и построение интегрированной рекламной кампании для шести различных средств массовой информации (телевидения и радио, печати, наружной рекламы, прямых рассылок, Интернета и социальных сетей).

Цели курса


  • Обсудить базовые принципы рекламы и понять ее роль в маркетинговом процессе

  • Понять основные элементы рекламного процесса и построение рекламной кампании от начала до конца

  • Обсудить влияние на рекламный процесс креативных, медийных, этических и социологических факторов

  • Понять роль исследований и стратегического планирования в осуществлении успешной рекламной кампании

  • Изучить важность стандартных и нестандартных каналов коммуникации и новых технологий

  • Подготовить рекламную кампанию

Формат курса


Курс состоит из лекций, обсуждений в классе заданий и кейсов, подготовленных студентами до занятия. Студенты готовят групповые презентации. В курсе примут участие приглашенные специалисты по маркетингу и рекламе.




Тематика занятий





  1. Введение в рекламу

  2. Роль рекламы в маркетинг-миксе

  3. Понимание поведения потребителей и конкурентов

  4. Медиа-планирование

  5. Стратегия и стратегическое планирование

  6. Креативный процесс – идеи, направление и дизайн

  7. Традиционная (классическая) реклама (ATL) – телевидение, радио, кино

  8. Традиционная (классическая) реклама (ATL) – печатная и наружная реклама

  9. BTL реклама, продвижение продаж

  10. Цифровое «измерение»

  11. «Меняем пластинку»



Похожие:

Американский институт бизнеса и экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Развитие понимания концепций человеческого поведения в применении к организациям
Американский институт бизнеса и экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Бизнес-планирование в российских условиях (Business Planning in the Russian Environment)
Американский институт бизнеса и экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Рынки капитала и финансовые институты (Capital Markets and Financial Institutions)
Американский институт бизнеса и экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Принципы макроэкономики – теория и политика (Principles of Macroeconomic Theory and Policy)
Американский институт бизнеса и экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Особое внимание уделяется обсуждению методов оптимизации затрат в России и за рубежом
Американский институт бизнеса и экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Ознакомление студентов с основными процессами маркетинг-микс (продукт, цена, распределение и продвижение)
Американский институт бизнеса и экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Студенты разовьют аналитические навыки в формировании и внедрении рыночных стратегий для организации
Американский институт бизнеса и экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Цель курса показать какова практическая ценность маркетинговых исследований для компаний
Американский институт бизнеса и экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Целью данного курса является ознакомление студентов программы мва с теорией и практикой проведения деловых переговоров
Американский институт бизнеса и экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Слияния, поглощения и корпоративное управление (Takeovers, Corporate Restructuring and Corporate Control)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница