Книга Неемии




НазваниеКнига Неемии
страница1/9
Дата публикации23.02.2013
Размер0.62 Mb.
ТипКнига
skachate.ru > История > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Книга Неемии

Проповедь № 1


Исторические факты - Иерусалим -70 лет рабство Навуходоносором - Книга Неемии - одна из книг, которая описывает время после рабства.


Рабство описывается в 6 книг


"Введение в Книге Неемии"

Неемия 1:1-5

1. Историческая описание этого отрывка

Еврейская история начинается с Авраамом приблизительно в 2000 г. до н.э.
Но только после одного тысячелетья, Израиль быт признан как государство под руководство Саула, Давида и Соломона.
В течение правления трех царей, флаг Израиля с гордостью возвышался над нацией. Наконец, другие народы признали Израиль как основную военную силу под правление царя Давида в течение сорока лет.


После смерти, Давид передал трон своему сыну, Соломону.

После смерти Соломона, нация раздвоилась между Ровоамом
(который отверг Совет Соломона) и Иеровоама (который сделал двух золотых тельцов) – III Царств 12

Израиль стал Разделенным Царством:
Десять колен поселились в Самарии, к северу, и два других отправились на юг, и
поселились в Иерусалиме и в окрестностях.
В этот период первые десять колен были названы Израиль и оставшейся два колена – Иуда.


Это было падшее время в еврейской истории.
Бог судил Израиль (первые десять колен за идолопоклонства и ложное поклонение), когда Ассирийцы вторглись в 722 г. до н.э.
Царство этих десяти колен были уничтожено; Северное Государство прекратила свое существование.
Но некоторые люди с севера бежали на юг, чтобы избежать ассирийское рабство.

Земли Иуды осталось. Однако, в 586 году до н.э. Вавилонский царь Навуходоносор захватил Иерусалим. . . и взял людей в рабство.
Тут и началась время "вавилонского плена" или "вавилонское рабство".

^ В II Паралипоменон 36:18-19 Библия описывает конец истории Иуды (Иерусалим был полностью захвачен) и началом вавилонского рабства - 606-536 до н.э.

II Паралипоменон 36:20

Те, евреев, которые пережили эту осаду Иерусалима были связаны друг с другом, прикованный как рабы, и таким образом были посланы в Вавилон, более девяти сотен миль.

. . . 20 стих заключает: ". . . до воцарения царя Персидского". . .
Был царь по имени Кир правивший Персии и Мидии.

Мидяне и персы вторглись в Вавилон и завладели им - 539 до н.э.
Даниила 5:30-31, “Дарий Мидянин принял царство”
II Паралипоменон 36:22 Хроники, " А в первый год Кира, царя Персидского ".

Царь Кир позволил детям Божьим возвратится в Израиль - "Второй Исход"
И так евреи вернулись в Иерусалим под руководством трех людей.

"Группа А" покинула Вавилон под руководством Зоровавела - Ездра 2, 536 г. до н.э.
Есфирь стала царицей в 479
"Группа B" покинула Вавилон под руководством Ездры – Ездра 8, 458 г. до н.э.
Тринадцать лет спустя, Неемия возглавил "Группу С" в разрушенный
Город - Неемия 2, 444 до н.э.

"Дом Божий" был главной темой книги Ездры
Когда мы переходим к книге Неемии - Храм в Иерусалиме, в настоящее время было восстановлено и его различных услуг восстановлены. . .

Но храм был без защиты в течение девяноста лет, пока Бог призвал чтобы восстановить стену!
 "Стены" Иерусалима являются сердцем книги Неемии . ..

Книга Неемия содержит третий и заключительный этап восстановления.
Книга Неемия описывает историю евреев после вавилонского рабства.
События описаны в книге Неемия произходили после разрушения Иерусалима в 586 году до н.э. и после выхода из Вавилоно.

В Ветхом Завете есть 6 книг, которые описывают историю евреев после вавилонского рабства.

3 Пророческие - Аггей, Захария и Малахия
3 Исторические книги - Ездра, Есфирь, и Неемия.

И когда мы ставим эти книги вместе мы можем увидеть шаги, которые Бог использовал, чтобы привести Своих детей на обитованую землю и восстановить их состояние.

Ездра проповедовали в течение 13 лет - когда мы читаем Неемия 1:1.

Нам предоставлен разговор между Неемии и его братом.

Неемия предполагал, что их состояние в Иерусалиме гораздо лучше, чем на самом деле, и когда ему говорят об их состоянии - Неемия был глубоко тронут.

Неемия представлен в трех ролей.
I. В начале книги, Неемия виночерп царя. (Глава 1:11)
II. В середине рассказа, он строитель стены. (2:17)

III. В третьей части книги Неемии, он является областеначальником города и прилегающих участков Иерусалима (5:14)

Неемия 1:1

Стих 1а
Неемия обозначает вдохновение и ободрение.
Когда он пришел в Иерусалим, было сказано о нем " пришел человек заботиться о благе сынов Израилевых" (2:10).
 Он поставил Царство Божие превыше всех цель, все остальные цели стали второстепенными.

"Ищите же прежде Царства Божия"
Как мы увидим, сердце Неемии была в первую очереди отдана исполнении воли Божьей.


Неемия означает "Господь укрепляющий".
Через Неемию, Бог будет ободрять и утешать свой народ

Неемия не упоминается в Новом Завете, так что люди делают вывод, что он не достаточно важен.
Неемия дворецкий, поэтому люди думают, что он не достаточно важен.
Неемия не проповедник, как Ездра, поэтому люди думают, что он не важный библейский герой
Мы увидим, что Бог думает о нем.

Мы встретиться с одним из величайших лидеров всех времен. Его имя Неемия.


Неемия научит нас:
. . . как "запланировать нашу работу" и как "работать по плану"
. . . как увидеть и достигнуть цель, когда все вокруг нас рушится.
. . . как вдохновить других, когда мораль на рекордно низком уровне;
. . . как принять повышение и успех без злоупотребления или неправильного использования наших привилегий;

Стих 1б
Неемия видимому родился в период изгнании в Вавилон.
Имя его отца было Ахалиин.
^ Помимо этого, мы действительно очень мало знаем о его семье.

Стих 1
Прошло 13 лет между прибытьем Ездры и Неемии в Иерусалим. Ездра прибыл в седьмом году правления царя Вавилонского, а Неемия прибыл в двадцатом году его правленья.

Стих 1г - Шушан (Сузы или) был столицей Персидской империи и зимним дворцом и резиденции царя.

События из книге Есфирь проходили в Сузы, также как и видение из книге Даниила. (Даниила 8)
Итак первая глава описывает местонахождения события, Сузы.

История начинается в зимнее время, месяц Кислев, наши ноябре или декабре.
Неемия жил в Сузах, столица Медиа-персидской империи, Вашингтон, в наше день. Он был центром деятельности, место, где принимались окончательные решения.

Основное действие из книге Неемии происходило в 445 году до н.э.

Стих 2
В разгар его жизнь в роскоши рутинной жизни, Неемия был ошеломлен в один прекрасный день группой людей, которые пришли из Иудеи и рассказали ему печальную историю.
Один из них был его брат Ханани. Вы можете себе представить волнение Неемии!
Это была его первая возможность посетить близкого члена семьи, которые вернулись в Иерусалим.

Без сомнения, это был просто еще один обычный день, когда Неемия встретил своего брата Ханани, но это встреча стала толчком который изменил его жизни.

Как большие двери, большие перемены в жизнь могут болтаться на очень малые петли.

Это был просто еще один день, когда ^ Моисей пошел по пасти своих овец, но в тот день он услышали призыв Господа и стал пророком (Исх 3).

Это был обычный день, когда Давида позвали домой, но в тот день, он был помазан на царство (I Царств 16).

Это был обычный день, когда Петр, Андрей, Иаков и Иоанн чинили сети,
но в этот день Иисус, призвав их стать рыбаками людей. . .

Вы никогда не знаете, что Бог приготовил для вас, даже вовремя  обычной беседе с другом или родственником, откройте ваши сердца Богу.
Иногда по приглашению в церковь - вся семья изменяется навсегда.
Вы когда-нибудь думали об этом?

Стих 2 - "и спросил я их"
Неемии было интересно узнать, в каких условиях его соплеменники жили.

Такой интерес был очень кстати для того, кто жил далеко от его народа и родины. Тем не менее, он не вырос там.
Семья Неемии жила в Иудее, и это следует ожидать, что он был
заинтересован в обстоятельства, при которых они жили.

Что узнал Неемия об Иерусалиме и евреев? (Стих 3)
Три слова обобщают плохие новости: остатки, руины, и упреки. . . только какой та остаток людей жили там… они были в великом бедствии… Иерусалим был в
руинах…

Может быть, Неемия надеялись, что работы над стенами началась снова и что
город был теперь восстановлен.

Но без стен и ворот, город был открыт для насмешек и атаки.

Притчи 25:28 - "Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим. "


Иерусалимский храм мог быть легко разрушен врагами, потому ничего не могло остановить врагов или противостоять им без стен.

Неемия был разбит новостью.


Стих 3в
Стена Иерусалима была также разрушена.
Эта новость разбили сердце Неемии и он знал что граждане были в опасности!
Обратите внимание, что этот человек с  такой важной позиция заботился о деле Божиим.

Неемию обеспокоила очень сильно эта новость.
Он мог бы сказать: "Это слишком плохо, братья. Грустно это слышать. Я буду молиться за вас. Да благословит вас Бог. "
Важно то, что Неемия  был обеспокоен этой новости.

Он мог бы сказать, "Люди должны были сделать это, или они должны были сделать это."

Неемия не отреагировать таким образом.

Мы не можем в полной мере осознать, насколько важны были стены для города в те дни.
Городские стены сохраняли Иерусалим от  нежелательных элементов.
Он также являлся убежищем и приютам для всех кто жил в городе.
Одним словом, она разделяла тех кто жил в городе от тех кто был за пределами стены.

Стих 4а - " Услышав эти слова, я сел и заплакал" (ст. 3)
Неемия не был занят, он не жил в мире грез, забывая реальность.

Он спросил: "Что происходит в Иерусалиме?" Они ответили: "Это бедственное положение".

Он услышал, что они сказали.

Вы можете думать, что вычисление проблемы это элементарная задача для лидера.
Но я встречал многих людей на ответственные постах, которые никогда не видят проблемы, которые они должны решить.


Осознаем ли мы наши нужды? Как начет нужд нашей семьи; нашей церкви?

Являемся ли мы, отзывчивы в качестве родителя или друга? Мы можем увидеть, что нужно сделать в церкви или в другой семьи, но мы не способны увидеть что нужно сделать, изменить в нашем доме.
Неемия сделал на шаг больше за пределами осознанья проблемы.

Он не только услышал эти вести, но он тоже сел и сравнился с ним.

Он был лично тронут вестями.
Он сострадал вместе с народам Божьим.

Стих 4б
Часто в христианстве отсутствуют следующие  элементы  - мы равнодушным – мы неприкосновенны - мы не посвящаем себя целиком.

Мы буквальном должны бороться с самими собою чтобы остаться чувствительными к Богу и Его Слову.

Когда мы имеешь дело с христианством в нашей культуре в целом - мы должны сказать себе:

Это не нормально!
Это не правильно!
Это не по библейски.
Это не совпадает.
Это колебавшуюся форма, это пустое христианство.

Наши души удручены теплым христианством и скверными делами неправедников.

Дорогие мои, легко поскользнутся в тот же водоворот культуры.

Мы должны знать, что мы подразумеваем под нормальным, жизненным, энергичным, здоровым христианством.

Откуда оно возрастает? – из Библии - Наблюдая за народ Божий в Библии.

Мы не должны соглашаться на пассивным христианством.
Кто-то должен заботиться
Кто-то должен бить тревогу
Кто-то должен встать
Кто-то должен проговорить.
Это должно быть проповедники и пастора. Я согласен.
Но большинство проповедников потеряли силы противостоять.
Когда молодые приходят - вы можете увидеть их края?

Пробудите церковь, чтобы собрать войска.


Мы никогда не прочувствуем возрождения – мы можем иметь толпу – любой, кто имеет деньги и бизнес может привлечь толпу.

Мы никогда не прочувствуем возрождение пока люди не станут обременены этим.


Что мы видим, в обоих - Ездры и Неемии - Бог дал им сердце способное скорбеть о Своем народе.

Печаль предшествует создание чего-либо на земле.


Если люди не тревожится, проблемы не решатся;
Если люди не беспокоятся, ничего не изменится.

Что мы делать с этим бременем, беспокойством - мы начинаем с Богом - мы начинаем с молитвы.
Так же, как Неемия.
Как Неемия, мы должны молиться из сердца с  глубокой тревогой.

Кому-то легче молиться о чем-то, когда он беспокоится об этом.

Как Неемия, мы должны молиться постоянно с настойчивости.

Сердце Неемия был глубоко тронуто сочувствием к страданиям евреев в Иерусалиме,  что он молился каждый день, непрерывно.
(Лк. 18:1) – “Должно всегда молится”
Неемия 1:4 - Неемия молился об непрерывно, в течение многих дней. (стих 4)
Стих 6
Это нужда легла на сердце Неемии - он был обременен - он был обеспокоен
Он принес эту нужду перед Богом в молитве.

С первого дня - Неемия думал попросить царя о помощи - стих 11.
Как долго это продолжаться?

Глава 2:1 – в месяце Нисане - в марте-апреле в нашем календаре.
Его молитва началась в месяце Кислеве -  в ноябре-декабре в нашем календаре.


Вместе взяты это четыре месяца - Было что-нибудь в нашей жизни, о котором мы молились день и ночь и постились на протяжении четырех месяцев?


Мы исследуем жизни великих мужей  Божьих и что у них общего?
Молитва.
Было сказано о Хадсоне Тейлоре, великий миссионер в Китае, что солнце не восходила на протяжении сорока лет без того чтобы найти его на коленях в молитве перед Богом.

Это и есть непрестанная молитва.


Мы не можем пройти, не заметив Неемию и его молитву.

Мы не должны удивляться тому, что  Бог взял этот человека и Он совершил великое дело через него.

Это молитва одна из двенадцати молитв найденных в этой книге.
Книга Неемии начинается и закачивается с молитвой.

Это непрестанная молитва – это не шумное вторжение в присутствие Божье и короткое бормотание, за которым не следует ничего.
Насколько случайной является наша молитвенная жизнь?

Насколько глубокой является наша молитвенная жизнь?

Как легко мы сдаемся на нашем пути?

Как легко мы забываем нашу единственную цель, Христос?
Все это говорит нам о том, как сильно мы сочувствуем и беспокоимся о чем-то.
Глубину скорби Неемии можно заметить в его молитвенной жизни.
^ Как и Неемия, мы должны поставить приоритет на молитве, но не на наши нужды.
Посмотрите в 4 стихе, Неемия постился и молился.
Пост является показателем, что мы готовы провести время надобное для удовлетворенья наших физических нужд с Богом в молитве.
Что такое пост?
Писание нас учит, что это время когда мы должны воздержатся от физических и эмоциональных нужд чтобы провести это время с Богом в молитве.
Неемия показывает это чудесным образам.

Он питался самой хорошей едой из царство, но он воздерживался от еды чтобы проводить это время в молитве с Богом.

Неемия имел доступ к царской кухни и к самой изысканной еде и напиткам в стране.
Он мог быстрее утопить свое скорбь в еде и напитках.
Но он этого не сделал! Он не мог или он не позволил себе ускользнуть от эмоциональной боли.
Неемия мог бы сказать, “и злословия злословящих Тебя падают на меня; и злословия злословящих Тебя падают на меня”. (Псалтирь 69:10)
Стих 4 – Неемия заплакал –
Когда Господь наполняет скорбью наше сердце, давайте не будем ускользать от него; потому-то что так мы можем упустить Божье благословенье.
Книга Неемии начинается с великой скорбью, но заканчивается великим счастьем.
Как скорбной ночь не была на утро приходит радость.
^ Мудрый лидер принесет сперва нужду перед Богом.
Молитва, я повторяю еще один раз, является сущностью жизни верующих.
Римлянам 4:20-21 – “(Авраам) не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. ”
Молитва нуждается во времени и терпении чтоб ожидать встречи с Ним в тихом месте.
Позвольте мне сказать вам, что делает молитва:
Молитва учит нас ждать. Молитва учит нас доверять Богу наши проблемы.

Молитва очищает наше видение и мышление.

Молитва успокаивает наше душу. Мы не можем беспокоится и молится в тоже время.

Молитва успокаивает нас.

Молитва утихомиривает нас. Она заменяет беспокойство с миром.

Колена не болят, когда мы их склоняем вместе с Ним.

Молитва укрепляет нашу веру и удаляет волненье. Перед молитвы и после молитвы, мы на много больше доверяем Богу.

Бог ободряет нас.
Практически вся глава содержит молитву Неемии.
Молитва это хорошая проверка нашей скорби и беспокойства. Скорбим мы настолько глубоко, чтобы прибегать к молитве?

Как долго мы должны молится чтоб Бог ответил на наше молитвы?
У нас есть библейский пример – стих 4 – Неемия молится на протяжение многих дней.

Сколько месяцев? Четыре месяца – примерно 120 дней Неемии молился непрестанно.

Это конечно не норма или стандарт что мы должны молится 120 дней, но это говорит нам о том как важно быть непрестанным в молитве – не отступать – но молится непрестанно.
Как молился Неемия? О чем он молился Богу?
В 5-7 стихах, м можем заметить как Неемия пришел к Богу.

Мы можем увидеть что он пришел к Богу (стих 5), что он Ему исповедовался (стих 6-7), и только тогда в 8 стихе он принес свою нужду перед Богом.

5 стих описывает нам как он пришел, или обратился к Богу.

Мы обращаемся к другим имея разные правила…
5 стих – Неемия обращается к Богу.

Что мы можем заметить из того как Неемия обращается к Богу!
Стих 5
Мы не привыкли слышать чтоб люди обращались к Богу таким образом.
Почему Неемия обращается к Богу таким образом?

Все что говорил, только провозглашала и славила Бога, которому он обращался.

Иисус научил нас молится – “Отче наш сущий на небесах, да святится Имя Твое”.

Дух Святой напоминает нам, когда мы молимся – чтоб мы не забывали, кому мы обращаемся, и что мы должны прийти со страхом и честью пред Ним.
Мы начинаем молится, а Дух Святой ободряет нас прославлять Бога.

Почему Дух Святой делает это?

Первая причина, я думаю, должна быть работа которую Он делает в нас.
Неемия находится в царском дворе.

Он видит, как люди обращаются к царю.

Интересно то что к царю Артаксексу обращались также как к царю с книге Есфирь.

Помните, как сильно Есфирь боялась предстать пред царем без его желанья.

Мы находимся в том же самом дворе, в том же самом замке и в том же самом городе.
Иногда мы удивляемся и боимся человеческой славы.

Мы не должны быть в восторге человеком – и точно не человеческой природы.

Обратите внимание как Неемия называет самую высочайшую силу того времени-

Неемия 1:11 – просто человеком.
На кого работал Неемия? На царя.

Был ли царь могущественным и великим на земле? Да самым могущественным.

В сравнении с Богом, царь Артаксекс был никто.

Когда Неемия почувствовал боль за Божий народ, он не обратился сперва к царю – он обратился к Богу.
Дух Святой научает нас определенным вещам про нашего Бога вовремя молитвы, и приносит славу Богу.

Писание нас учит что мы должны входить в Божие врата со славословием.

Практикуйте молится таким образом.
Когда человек начинает молится, это приносит Богу славу.

Это прославляет Его – этим мы признаем кто есть Бог.
И подавать человеку почесть и славу Божью это богохульство.

Вот почему мне не нравится, когда меня называют “Достопочтенный”.

Псалтирь 110:9 “Свято и страшно имя Его! ”

Мы должны обращаться только к Богу этими словами, для другого предназначенья их употребление будет грехом.

Мы должны рассуждать о Нем и обращаться к Нему, так как это надобно делать.

Он Бог!
Неемия обращается к Богу, используя три образа.

Бог описывает Себя тремя образами.

Первый образ – это через Его Имя и Титулы.

Второй образ – это через описанье данные в Библии Богу.

Третий образ – это через Его ответы на разные ситуации.
Неемия придерживается всех трех, когда он обращается к Богу.

Посмотрите в 5 стихе

“Господи” – это Его Имя.

“Боже небес” – это Его Титулы.

“Боже великий и страшный” – это описание, которое употребляется в Писаньях.

Стих 5 б, в – это Божьи ответы на разные ситуации. Это является совершенным образам обращение к Богу.
Не кажется вам интересным что из всех возможных имен, Бог выбирает то которое не имеет грани.

Как только мы начинаем уточнять Имя Бога, мы ограничиваем Бога.

Бог выбирает имя, которое не имеет грани.
Бог выбирает имя - “Я есмь” – бесконечный и личный Бог – который за пределами чего либо и все заканчивается в Нем – неописуемый и бесконечный – Я ЕСМЬ СУЩИЙ.

И скажи им что СУЩИЙ послал тебя.
Он за пределами человеческого пониманья – это неизменяемое имя – это непревзойденное имя.

Это имя которое Неемия использует - ГОСПОДИ.
Давайте посмотрим сначала 5 стиха.

Обратите внимание на описание Бога в этом стихе.

“великий и страшный” – это описание тянется с древних времен.
Слово “страшный” равно “того которого боятся”.

Страшитесь – Тот кто внушает страх.

Он великий, удивительный, Он внушает страх.

Не бойтесь никого – Бог за нас, Тот Которого бояться.
Когда мы приходим к Богу с молитвой, давайте будем помнить,

Кому мы обращаемся.

Неемия 1:6 – первая просьба Неемии – стих 6а.

Он хотел, чтобы ухо Господне слышала его.
Неемия 1:11
Разговор с Богом – есть он в нашей жизни?

И так, если дети Божьи хотят быть услышаны Богом, они должны иметь личное отношенье с Богом.
Когда мы приходим к Богу в молитве, мы приходим в присутствие таково великого и могущественного Бога – и тогда мы отвечаем как Исаия – “И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами ”. (Исаия 6:5)
Что происходит, когда мы искренно приходим к Богу в молитве?

Мы ведем себя недостойными и грешными пред таким святым Богом.
Тогда что делает Неемия?

Он начинает исповедоваться.
Как научился Неемия молится таким образом?

Тем же образом ты и я научимся из Библии.
Давайте посмотрим в II Паралипоменон 6:36-40

Неемия имел такой образ в Библии.
Стихи 36-40
Какою молитву приносит Соломон Богу? Исповедь. Он исповедовался.
Сколько грехов верующий человек исповедует в день в общем?

Об этом нам напоминает Иоанн в I Иоанна 1:10 ”Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.”.
Не будет в нашей жизни время, когда мы не будем исповедовать наши грехи пред Богом.
Исповедоваться в молитве

Писание нас учит этому:

У нас есть заповеди и обетованье в Библии, которые напоминают нам об этом:
Притчи 28:13 “Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован.”
I Иоанна1:9 “Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.”
Но если мы не исповедуем, маши грехи?
Может ли быть так, чтоб в это благодатное время грехи очищались и прощались автоматически?

Может ли быть так, чтоб милость Господа очищала нас без того что мы просили об этом?
Писание указывает нам на условье исповеди

Учение Иисуса подчеркивает это условие, когда Блудный Сын возвращается домой, “встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою ” (Луки 15:18)
Мытарь, ударяя себя в грудь, говорил ”Боже! будь милостив ко мне грешнику! ” (Луки 18:13)
Разбойник с креста говорит другому разбойнику “и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.”. (Луки 23:41) 
Это и есть покаянье или исповедание.
Давайте определим, что такое исповедь.

Слово “исповедь” с Старого Завета переводится так же как “прославлять” и “благодарить”.

Вы можете подумать что это странно – но это не так.

Когда мы исповедуем наши грехи пред Богом – мы прославляем Его. И этого Он ожидает от нас.
Когда наши дети приходят к нам – исповедуя их грехи, мы рады, что они поняли и осознали, что они делали – и тогда мы закаляем откормленного теленка.
Слово “исповедь” обозначает признать и согласится с чем-то.

Исповедь грехов – это признать факты обвиняют нас.

Я признаюсь, что я виновен.

Я появляюсь в не очень хорошем свете.
В Новом Завете, греческое слово – hamilegeo – состоит из двух слов:

legeo – говорить

hama - повторять те же слова.
Когда человек исповедует свои грехи, он повторяет те же слова которые Бог говорит о нас, о том как мы живем, о том как мы думаем, о наших отношеньях.
Господь сказал однажды что хорошо и что плохо и что должно быть сделано.

Исповедь должна быть пред Богом, это осознать мои проступки.
Я хочу показать вам что то:

Откройте Левит 26, там вы найдете настоящею исповедь.
Левит 26:40-41
Это тест искренности и серьезности человеческой исповеди.
Желаем ли мы смерится и сознать, что то, что нам встречается на нашем пути это последствие наших грехов, и мы заслужили этого?
Не обязательно чтоб нам это нравилась.

Божье наказанье причиняет боль – никто не любит этого – Евреям 12
Через исповедь мы осознаем, что Бог свят, а мы грешны.

Бог свят

Святость Божья часть Его характера, Он никогда не потерпит грех в Свое присутствие – Он должен бороться с грехом.

Давайте вернемся к Неемии 1:6
Стих 6

Неемия исповедует грехи всего народа, и потом он исповедует свои грехи.
Но вы можете сказать, что Неемия не сделал ничего плохого. Это так. Но он часть израильского народа.
Дорогие мои, это наше Верховный Суд, это наш президент, это наш парламент – это все наше страна.

Мы должны идентифицировать самих себя с это государственными учрежденьями.
Мы граждане в этой стране и так же согрешили – может, не доходя до абортов, прелюбодеянии, порнографии, пьянством - но каждый грех, который мы сделали, наполняет чашу – не так ли?

Есть ли кто-нибудь без греха? Кто без греха?
Неемия воззвал к Богу –

Господи, услышь моленье мое

Я осознаю наш грех.

Можно заметить, что нет никаких заметок про Неемию и Бога.

Неемия приходил к Богу с исповедью в молитве.
^ Как и Неемия, мы должны осознать нашу греховную сущности, наши слабости и наши неудачи.
Потом Неемия напоминает Богу о Своих обещаний.

Неемия 1:8 – Неемия верит Слову Божьему.

Когда мы напоминаем Богу о Своих обещаний, этим мы показываем Ему что мы знаем его обетованья и верим в них.
Стих 8, “Но помяни слово, которое Ты заповедал Моисею, рабу Твоему”.
Что делал Неемия? Он цитировал стих из Библии.

Не только из Левита 26, но так же из Второзаконие 4 и 30.

Он знал слово Божье. Он изучал его.
Богу нравится, когда Его дети цитируют Писанье когда они разговаривают с Ним.
Стих 8б, в

“если вы сделаетесь преступниками, то Я рассею вас по народам”

Нет никаких исключений в этом отрывке.

Мы не можем грешить, и быть не наказаны за грех.

Бог сказал, “Я” что ? “Рассею вас.”
Но обратите вниманье на Божью милость – стих 9
Некоторые Божьи обетованья имеют условья, и Неемия готов их исполнить.

Стих 9 – “когда же обратитесь” – “будете хранить заповеди Мои” - “и исполнять их”

Бог никогда не изменился к нам - Он желает только послушанье.
Христиане Нового Завета не должны пренебрегать заповедями Бога и грешить безнаказанно и требовать милость.

Этого не будет.
Галатам 6:7 “Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет”.

Богу нравится наше послушание, и Он наказывает непослушание.
Матфея 5:23

“Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя”

Стих 24 – нам нужно померится с ним.
Как много христианских церквей который не испытывают Божие благословление потому что люди сидящие в церквях согрешили друг против друга.
Это и есть сила единства.
Матфея 6:12

Стих 14 и 15 объясняют те огромные ответственности которые лежат на наших плечах.
Водят они к тому, что если в нашем сердце негодование, ненависть, горечь, злость – Бог нас не прощает? Да, именно так.

Мог ли Иисус объяснить это яснее?
Мы можем служить Богу; мы можем читать Библию, но если мы не прощаем, что говорит Иисус об этом? Прощайте.
Имеем ли мы мир с нашими братьями и сестрами во Христе?
II Коринфянам 6:17в-18 – это то что мы желаем.
7:1
Мы должны быть послушными детьми – это не закон – это разговор в кругу семьи.
Хорошие отношенья с Богом.

Есть ли что то, что разделяет тебя от Бога?

В каких мы отношеньях с Богом?

Есть ли хоть одна причина, по которой Бог не отвечает на наши молитвы?
Когда мы молимся, давайте прейдем к Бог с раскаянием, повторяя Его Слова.

Молитва должна исходить с послушного сердца.
Это и есть причина, по которой Бог склонил Свое ухо к молитве Неемии.

Просклоняет ли Бог ухо к нашей молитве?
Это только в конце своей молитве Неемия ходатайствует пред Богом за израильский народ.

Когда он молился, он основал свою молитву на искупление. (стих 10)

“Они же рабы Твои и народ Твой, который Ты искупил силою Твоею”
Искупление это - то место где мы должны стаять пред Богом в молитве.

Мы приходим к Богу как дети – как люди, которые были искуплены.

Это чрез Его крови мы вошли в Его присутствие.
Неемия объявляет.

Стих 10 – Неемия напоминает Богу
Он сзывает к Богу за Его народ.

Неемия говорит, “Они же рабы Твои и народ Твой, который Ты искупил силою Твоею” – это черта различает их от других народов.
Это не обозначает что они лучше, чем кто либо – другой.
Но это должно нас ободрить – со всеми нашими грехами – мы еще являемся Божьим народом.

Мы Его народ и овцы паствы Его.
И так, Неемия приходит к концу своей молитвы и приносит свое прошение пред Богом. (стих 11в)

Это общая молитва.
Неемия просит Бога благосклонность царя – он попросил у Бога благоволенья – благосклонность царя к нему.
Сейчас, позвольте мне, показать вам как Неемия высказал свою просьбу.
Обратите внимание на 11 стих, люди, о которых здесь написано, Бог, Неемия, другие слуги и царь.
Эта картина представляет людей там где они должны быть.
Неемия показывает где его вера и что Тот которому он верит может разрешить эту проблему.
Стих 11 – первый Бог
Бог превосходит всех – Он на первом месте.

Второй – Неемия - обратите внимание, как он себя представляет, его место.

Служащей Бога – инструмент в Божиих рук.

Готовая посуда сделать роботу Бога.
Третий – другие слуги

Все подчиняются Богу.
Четвертый – что очень интересно, это как Неемия обращается к царю – этот человек.
Неемия подчиняется и Богу и этому человеку, но нет сомнений что Бог и этом человек на том же уровне.
Как бы вы распределили их?

Бог на первом месте – царь под владычеством Бога, а Неемия под владычеством обоих.

Неемия молится Тому кто выше царя.

Этот человек, был царем.

Артаксеркс был влияющей личностью по всей земле – он был на престоле уже 20 лет.

Ему все подчинялись и он владел половинном мира.
Он был влияющим человеком.

Неемия говорит о царе соответствующим образом

Он был человеком.

Его сердце было в руках Бога.

Просьба Неемии демонстрирует его веру в Бога.
Неемия просит, чтобы Бог коснулся, сердце царя, дабы он смиловался над ним.

Это правильное распределение авторитета, говоря, а человеческом авторитете.
Неемия судит правильно по отношению к человеческому авторитету.

Каждый дает отчет перед другим.

Понимайте ли вы зов Неемии: “Молю Тебя, Господи!”?
Пилат спросил Иисуса: ”не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?”

Вспоминайте вы ответ Иисуса? “Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше;”
Иоанна 19:10-11

Неемия понимал эту правду – знал ее – верил в нее.

Это правда должно ободрять нас – это наш Бог на троне и Он может править всем так как Он желает.

Имеем ли мы такую веру чтобы позволить Богу быть нашем властелином?

Верим ли мы что Бог это наше упование?
Это плачевно не иметь такую веру.
Мы имеем так много примеров людей, которые взяли все в свои руки и хотели решить ситуацию, но конец их был ужасающим.
Давайте посмотрим на Авраама и Саару.

Последствие да сих пор плачевны для Израиля.
Я думаю, что страшнее всего было тогда, когда Бог сказал Ревеке, что у нее будут близнецы, что старший будет служить младшему.
И Ревека решила взять все в свои руки, – но какие были последствия?

Иаков уходит из дома на 20 лет.

Ревека умирает в это время, и так они больше никогда не увиделись.

Решение Ревеке разлучила и братьев.

И также Иаков имеет четырех жен.

Ужасные последствия!

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Книга Неемии icon20. когда была издана славянская библия франциска скорины считается,...
Неемии, с помощью которого можно определить относится ли эта Библия к XVI или к XVII веку. Однако в Библии Скорины есть 3 книга Царств....
Книга Неемии iconВладимир Николаевич Мегре родовая книга книга 6 Владимир Николаевич...
В платной поликлинике на двери кабинета висела большая табличка, извещающая о том, что приём посетителей ведёт доктор медицинских...
Книга Неемии iconПравославная книга первая книга на Руси. Час православной книги (сценарий)
Православная книга – первая книга на Руси. Час православной книги (сценарий)/ Сост. Т. Л. Теплякова/ Пушкинская библиотека-филиал...
Книга Неемии iconСоЗнание. Книга Освобождение сознания. Эфирное тело (рабочее название) Оглавление
Вы счастливы – эта книга для вас. Ваша жизнь наполнена страданиями и неудачами – эта книга для вас. 
Книга Неемии iconКнига 11 Шаманы Древней Мексики: их мысли о жизни, смерти и Вселенной...
Итак, «Колесо времени», очевидно, итоговая книга Карлоса Кастанеды. Может быть, он все же напишет что-нибудь еще, но эта книга все...
Книга Неемии iconАнонс журнала "главная книга. Конференц-зал"
Лектор Дыбов Антон Иванович, ведущий эксперт издательства "Главная книга", заместитель главного редактора издания "Главная книга....
Книга Неемии iconРуководство по древнемуискусству исцеления «софия»
Для получивших настройки эта книга руководство дляпрактикующих и обучающих Рейки. Это первая книга, в которой длязападных целителей...
Книга Неемии iconКнига Наранхо по Гештальт-терапии это и эруди­ция, и вдохновение,...
«По силе воздействия эта книга сегодня вполне может поспорить с работами Пола Гудмэна по Гештальту, начиная с пятидесятых.»
Книга Неемии iconПрекрасная книга Тамберга по работе с детьми
Официальный сайт Г. С. Альтшуллера. Есть очень ценные публикации. Например, ценнейшая книга по введению в триз
Книга Неемии iconКнига первая. К. «София»
Эта книга написана вовсе не для того, чтобы быть просто прочитанной. Её бесполезно хранить ею надо пользоваться

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница