Григорий Петрович «Учение о Боге»




Скачать 255.25 Kb.
НазваниеГригорий Петрович «Учение о Боге»
страница1/3
Дата публикации12.09.2013
Размер255.25 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Информатика > Документы
  1   2   3

ГРАБОВОЙ Г. П. «Учение о Боге» «Управление внешней информацией» 118 ВК – 03.09.2004 г.стр. из

ГРАБОВОЙ Григорий Петрович

«Учение о Боге»

«Управление внешней информацией»

118 ВК – 03.09.2004 г.
(00:00) Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Управление внешней информацией».
(00:08) В данном случае речь идет о том, что рассматривается вопрос управления самой внешней информацией, а так же посредством использования внешней информации. То есть, здесь необходимо разделить область, значит, в восприятии, где есть внутренняя информация, и есть внешняя. И в связи с этим детализация данного метода заключается в том, что в момент разделения на внутреннюю и внешнюю информацию - возникает создание Физического Тела Человека и всего Мира, значит, в

котором ну Физическое Тело Человека живет, развивается. То есть, в данном случае речь идет о том, что возникает одновременность действия в управлении, где логически понятно, что, когда вы делаете именно разделение на внутреннюю и внешнюю информацию – то вы, конечно, входите в систему Мироустройства. Потому что, в принципе, можно взять какой-то внешний оптический элемент, считая, что он является внешним, да, с точки зрения информации – и придать этому элементу какие-то свойства.
(01:18) Но в данном случае я говорю о том, что вы занимаетесь внутренними задачами Личности. Вот Личность может дифференцировать внешнюю и внутреннюю информацию в зависимости от структуры Личности. Вот почему, например, Бог является Личностью Человека? Потому что Он определяет Личностный фактор управления, и именно Личностный фактор дает возможность развития Мира как такового - там, где заложены элементы, например, развития Человека: то есть, его конкретный путь, его здоровье, его структура управления, и так далее. То есть, фактически уровень Судьбы Человека, причем такой уровень, который можно видоизменять. То есть, Судьба Человека определена так же в виде некоего свечения, да, будущих событий, предположим; и данное свечение – это есть определенное фактически ну действие, так скажем, да; система действий.
(02:18) То получается, что вот эта вот жесткая фаза управления, когда вы начинаете рассматривать это управление именно как все-таки структуру внешней информации – то вы должны сначала выделить определенную границу; что есть внешнее управление. То есть, как распознать, да, Человеку свою Судьбу? Для этого он должен увидеть информацию; и суметь, значит, в виде свечения эту информацию преобразовать, ну, в нужное русло, например, да? И получается, что он же должен каким-то образом к этой информации как бы откуда-то перейти. То есть, откуда-то как бы смотреть, да, на этот оптический уровень. И получается, вот платформа эта, откуда; или так скажем, внутреннее состояние; или характеристика Личности даже больше, здесь вот так выявлено это движение в управлении, значит – эта структура Человека, она дает возможность именно выделять в действии.
(03:18) То есть, в зависимости от именно как бы характера Человека, от характеристики Личности Человека – Человек может вполне делать управление именно такого плана, что вы получаете сразу же ну практически и действие, и как бы Человека одновременно; то есть, себя одновременно. Вот это и есть действие Бога: то есть, Бог делает управление так, что есть Мир – и есть действующее лицо в этом Мире. То есть, для Бога любой элемент Реальности, он практически однотипен в Макроустройстве; поэтому получается, что действие одновреме’нное – это есть внутренний стимул разделения. То есть, здесь возникает элемент в разделении как элемент ну как бы стимула разделения.
(04:08) То есть, для чего вообще нужно разделять внутреннюю и внешнюю область? Потому что есть внутренние мотивы; есть какие-то внутренние желания, есть внутренняя структура Личности – поэтому и управление всегда различно, да? И, исходя из этого, вы уже можете видеть теперь уже как бы линии связей оптические, которые вы организовываете в виде, например, ну как бы как горизонтальных Духовных связей – так и вертикальных действий Души. То есть, как бы там идет преобразование такое, что; ну как бы как зеркальное отображение фактически вот эта выглядит эта структура, где уровень горизонта – это есть вертикальный уровень. То есть, это есть измерение ну как бы уровня света, идущего вдоль тела; то есть, горизонт вдоль тела.
(05:00) И получается, что вот это вот разделение, значит – это есть то, что вы можете, например, таким образом ну преобразовать, что ли, мышление, что ведь для Земли горизонт – это есть поверхность Земли, например. То получается, для восприятия Человека горизонт, ну например, вдоль тела Человека. И вот это вот разделение, оно преобразуется в то, что вы видите, например, как организовывается структура Луны; как организовывается там структура Солнца, и так далее. То есть, вы можете видеть принцип организации планет - ну, как внешней, например, системы по отношению к Земле. И дальше можно видеть, что через внешние системы можно осуществлять управление, например, на Землю. То есть, использование внешней информации для управления.
(05:51) И, кстати, при лечении определенных заболеваний, где есть там костные травмы различные; или какие-то жесткие ну проблемы с опорно-двигательным аппаратом; именно, в общем, здесь получается в том состоящие, что вы имеете, например, ну как бы повышенную структуру жесткости на информации. То есть, некий перелом если даже, да – но такого плана, что информативный уровень управления, он показывает сложность, ну предположим, восстановительного цикла. Тогда получается, вот управление лучше делать именно внешнее, через внешнюю систему управления.
(06:35) То есть, некий объект там, например, Луна; или там, Венера, да; или просто любой внешний блок информации - в данном случае это есть внешняя система, где есть Время; есть, например там, Пространство Времени – а есть, предположим, Время Пространства. И когда вы начинаете какими-то понятиями пользоваться, если вы смотрите на Время как на Пространство; Пространство Времени – в оптике это просто свечение. Пространство, некое свечение - и это есть Время, например, да? А если вы смотрите через структуру Пространства Времени – то получается, что, вот например, Время Пространства, это Время нахождения какого-то объекта Пространства в данной точке, да? Это тоже может быть вложен такой смысл.
(07:23) А, например, если вы рассматриваете именно все-таки Пространство Времени как объективную величину – то получается, что как бы вроде бы одно и то же понятие, да, во многом ну схожее (по крайней мере, в этих двух фразах) имеет разный смысл в познании с точки зрения, например, Человека; и разный смысл в действии Бога. Потому что Пространство Времени – это есть как бы созданная Богом величина, и Человеком одновременно: он может воспринимать Время, он может вообще-то его не воспринимать, если он никуда не торопится, и ему Время не нужно.
(08:01) А Время Пространства – это есть все-таки динамическая система, которая как бы одновременно и раскрывает Пространство, и фактически создает характеристику жесткую. Ну, например там, Время существования какой-то области Пространства - предположим, капли дождя: пока дождь, значит, падает на Землю. И получается, что мы можем путем как бы даже ну как бы фразеологических, да, действий получать различие в информации с точки зрения различия областей. То есть, придавать функции внешней, внутренней области с точки зрения как бы вертикальной проекции – ну, некоего вертикального пласта.
(08:42) Так вот, при лечении, например, очень ну сложных хронических заболеваний; или при решении сложных социальных конфликтов – здесь вполне можно пользоваться именно структурой, значит, переструктуризации, так скажем, информации из внешней во внутреннюю систему Личности. То есть, как только Человек, например, воспринимает информацию как Личностную; то есть, доводит до как бы сведения своей Личности; а Личность уже начинает вырабатывать решение – то достаточно привести информацию в Личный план. Тогда решение будет правильное; то есть, Личность в силе изменить систему управления. Ведь Бог, как Личность, меняет только Своим фактом отношения и присутствия. Поэтому получается, что вы можете привести к своей Личности какую-либо внешнюю информацию – и получить структуру управления уже потому, что ваша Личность готова. Она по образу и подобию Божьему имеет полный механизм как бы реагентности, решения данной проблемы.
(09:45) И в связи с этим, здесь получается, что, когда вы делаете управление, например, в бесконечное развитие – то Личность уже готова; и знает все пути решения. Потому что Личность, она бесконечна – так же как и Личность Бога; имеет бесконечный статус развития. Поэтому можно брать, например, такую структуру действия Личности своей, как Будущее развитие; и, исходя из этого, получать, например, информацию по конкретным точкам – но уже Личностного плана, своего развития. Например, в данное время как и где находиться, да, ну как бы вам необходимо. Ну понятно, есть социальные какие-то дела обычные – а можно, например, ну задать функцию нужности нахождения в данном месте и в данное Время с точки зрения, например, спасения всей Цивилизации.
(10:42) Тогда получается, вот задать эту функцию; то есть, как бы о ней вспомнить, да? То есть, не то что там искусственно ее там придумать и нарисовать, например там, в управлении или на бумаге, а потом как-то ее расширить – а на самом деле именно вспомнить. Здесь возникает элемент «вспоминания» состояния Бога в момент Создания, например, Мира или Личности. А когда Бог создает вашу Личность – Он все равно имеет Мир для вас. То есть, внутренний и внешний; там, Землю; так же есть там Пространство, да; и внешний Мир – он есть система связи. То есть, вы можете проследить: где в этом Мире Земля связана с небом, например, да; с какой-то галактикой, или с какой-то молекулой отдаленной в галактиках, в разных. То есть, вы можете отслеживать Личностное действие Бога.
(11:31) И когда вы видите эти линии перемещения Бога – вы видите, что Бог, Он действительно имеет там Физическое Тело Человека. Потому что здесь можно работать только Физическим Телом Человека. Восприятие Человека – это есть так же действие Бога. И вы начинаете уже приходить к себе, к своей Личности. Вот как Бог создавал ваше восприятие? Почему именно такое? В чем индивидуальность, да, вашей Личности? И когда вы начинаете уже к этому ну как бы подходить ближе – то возникает такой элемент, что индивидуальность вашей Личности – это есть тот факт, ну который вам как бы, само собой как бы известен; то есть, это как само собой разумеется. Вы индивидуальны для себя Лично.
(12:19) Но вот это есть точка, где внешний и внутренний Мир, да, вашей Личности; а реально, кстати, и Физический Мир в этой же точке – он входит в систему управления, где как бы для восприятия вот различия между Макромиром и Микромиром, они исчезают. То есть, там только видна динамика связей; именно динамика. И по динамике, ну то есть по движению можно определить: где вы находитесь. А вот эта система – это есть то, как вы воспринимаете это движение; то есть, по характеру движения вы можете понять, о чем речь. А это, вообще говоря, управляемое ясновидение, по сути. То есть, вам не обязательно распаковывать объект исследования, да; смотреть, где и что – а вы в этот момент знаете, что и где происходит, потому что вы именно смотрите в структуре, где как бы внешней и внутренней Реальности вообще-то нет. То есть, это есть просто информация, да; знание.
(13:24) И вот это вот знание в чистом виде фактически; ну как бы в чистом виде, потому что это нельзя сказать, что это абсолютно ну там исключительно истинное, да, для данного момента знание – потому что знание многообразно. И в данном случае речь идет о знании управления. Абсолютно истинное знание может знать исключительно только Бог, который делает действия для всех сразу, и спасает всех одновременно, да? В этот момент Он имеет знания для всех. Вот чтобы действовать подобно, то нужно как бы прикладную систему знания (то есть, например, действие по частной задаче – но через спасение всех), суметь сделать данное знание всеобщим, некое локальное действие знания. Тогда получается, что, чтобы так происходило – знание должно быть совмещено: как всеобщее, так и частное. И самым идеальным элементом совмещения является Тело Человека.
(14:20) И поэтому, если мы рассмотрим ну как бы систему что ли действия, да, по Телу Человека: как есть внешние органы, да; так есть и внутренние органы. То получается, что взаимодействие внешних органов с точки зрения восприятия других людей - то есть, это контактная система, да; внешний Мир: внешние органы взаимодействуют с внешним Миром. То внутренние органы должны быть связаны через структуру, например там, Духовного развития, да, Человека? То есть, Дух – это система преобразования внутренних систем; ну как бы внутренних органов, в действии бесконечного развития - во внешние органы. То есть, Человек, по сути, тоже неразрывен.
(15:06) И когда вы начинаете рассматривать структуру таким образом - то очень просто можно, например там, излечиться путем концентрации там на, как казалось бы, просто на коже, да, там ну как бы мизинца; или же на любом другом участке. То есть, внешняя система является отражением внутренней, да; или наоборот, значит. Но вот когда мы говорим «наоборот» - мы попадаем в понятие внутреннего Мира Человека. А здесь получается, что, когда Человек рассматривает свой внутренний Мир, то он всегда к нему идет дольше по времени. То есть, внешний Мир, он понятен; он может быть даже так же Миром чувств, там например, да; зрения, физическим Миром. Но внутренний Мир, это как бы более длительный путь, как правило, да – в логике восприятия.
(15:55) Так вот, чтобы осмыслить действие внутреннего органа – получается, что мы делаем переход от всего внешнего Мира во внутреннюю среду. Как делает Бог, когда смотрит на Человека? Он воспринимает все сразу – в том числе действие данного Человека в бесконечности, и задачи этого Человека. То есть, задачи Бог формирует тем, что Он на Человека смотрит и видит сразу и задачи, и действия. Для Него внешнее; то есть, например, ну задача, да, и внутреннее – это действие этого Человека. Часто это одно и то же. То есть, Человек для Него – это Личность, которая существует, например там, вне Времени, да, и вне Пространства в первичном восприятии Бога. И поэтому как, ну, Бог считает, что Человеку на самом деле несложно научиться; достаточно только понимать законы связей: вот информации, Пространства, себя во внутреннем уровне, да; внешней информации.
(16:55) Так вот, чтобы управление производилось внешней информацией как бы для автономной такой системы, как Человек – то Человек может преобразовывать, просто понимая: что любой импульс, по аналогии с тем, как он сам устроен, может быть связан с любыми другими такими же системами связи. То есть, внешняя и внутренняя системы. Тогда получается, что любую бесконечную систему можно на управлении приблизить практически в самое удобное для вас действие. Потому что если есть такая система преобразования; а она действительно существует – то получается, что повлиять, например, на состав, например, атмосферы, или какого-то газового образования отдаленной звезды можно, если вы работаете в этой, приближенной области. Например, возле своего Физического Тела.
(17:48) Для этого просто нужно знать уровень перехода вот этой внешней системы в наш ну как бы практически ну тот уровень Реальности, да, который приближен к нам. Или же больше в наш уровень, как бы в более коллективный уровень восприятия. Но часто он чисто, в общем, может быть индивидуальный; то есть, только ваш уровень восприятия. Так вот, для чего делается внешняя система как бы; я назвал «нашим уровнем» совместного, коллективного уровня; то, что воспринимается многими, или там всеми одинаково – и внутренний уровень? То есть, почему Бог создал такую систему ну в разнице, да - именно как бы есть коллективный подход, а есть внутренний. Потому что внутренний подход – это ваша личная индивидуальность; и при этом вы получаете абсолютную устойчивость в достижении бесконечного развития: когда видите внутреннюю линию, например там, своего развития, в том числе бесконечного.
(18:52) Вот здесь, кстати, можно сказать, что «в том числе бесконечного» - потому что изначально вы все равно бесконечны. И поэтому получается, что здесь основной контекст управления – это есть решение ваших личных задач. А бесконечное развитие – это ну как бы считается само собой. То есть, когда вы как раз таки разделяете внутреннюю и внешнюю системы для Макроспасения, например – то там видно, что вот вечное развитие, это всего лишь навсего, в общем-то, один из частных элементов. А Бог, Он так же и устроен: ведь для Бога вечное развитие - это все равно, что разовое действие по статусу: Он ко всему относится одинаково.
  1   2   3

Похожие:

Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Грабовой Г. П. 203Вк учение о Боге. Создание Вечности Развития 17/06/2005 стр из
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Грабовой Г. П. 159 «Учение о Боге» «Управление политической системой» 18/02/2005 стр из
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Управление Созданием»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Преобразование Вечности»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Управление Бесконечностью»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Динамическое управление Души»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
...
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Применение возможностей Души»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Вечное и Текущее в Вечном развитии»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге. Создание Света»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Создание Света»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница