Григорий Петрович «Учение о Боге»




Скачать 428.14 Kb.
НазваниеГригорий Петрович «Учение о Боге»
страница1/5
Дата публикации03.07.2013
Размер428.14 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5

Грабовой Г.П. 159 «Учение о Боге» «Управление политической системой» 18/02/2005 стр. из


ГРАБОВОЙ Григорий Петрович

«Учение о Боге» «Управление политической системой»

Авторский семинар № 159 18 февраля 2005 года
(00:00:00) Добрый вечер. Тема сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге. Управление политической системой». В данной теме я показываю, как политизацию общества перевести в уровень обратного как бы управления, то есть когда мышление человека, который участвует, например, в политике - передаёт определенную информацию, определенные знания, скажем, в централизованные, или в центр управления. То есть речь идет о том, что когда человек участвует, например, в политической деятельности, то он как активный управленец одновременно и передаёт информацию о текущем состоянии дела, да, там в регионе, или в цели какой-то управления, в каком-то месте. Поэтому здесь необходимо достаточно глубоко разобрать уровень именно действия человека, и взаимного действия человека как с Центром, так и с каким-либо иным уровнем: региона там, с другим например там членом партии, и так далее.
(00:01:05) Поэтому здесь процесс именно политизации общества, он прежде всего направлен на то, чтобы человеку было проще решать свои там социальные задачи, свои политические задачи. Потому что политической идеей, я считаю, может быть любая созидательная идея. Поэтому когда мы рассматриваем вот такой тип политизации, то здесь нужно рассмотреть это именно уровень ну как бы ментальной работы человека: то есть, структуру, стереотип его мышления, который передаёт информацию прежде всего в центр управления. В данном случае речь идет о том, что человек за счет мышления фактически может, например там, способен, и как бы даже должен по политическому уровню передавать управление, например, с точки зрения решения, да, своих каких-то вопросов - но и одновременно фактически как бы непрерывно вести управление. В данном случае речь идет о синхронизации действия там центра и, значит, какого-то уже частного или локального управления.
(00:02:22) Например, когда Бог делает управление с точки зрения там мгновенного обмена информации - Он соответственно проще всего должен тогда получать информацию от однотипной системы. В данном случае понятно, почему создан именно человек по образу и подобию Божьему: очень быстрый обмен информации за счет просто того, что известно, да, кто он – человек. То есть для Бога это известно, поэтому получается, что мгновенный уровень управления как информации, так и предоставление полной свободы человеку, потому что это фактически развитие идеи Бога, да, о вечном уровне - и то, что человек все-таки имеет реальную возможность (за счет своего сознания) именно вечного развития.
(00:03:06) Поэтому получается, что в цикле, как бы в круге вечного развития мы имеем достаточно, в общем-то, в политизированном, так скажем, смысле известную схему, где именно как бы оборот информации происходит потому, что есть просто подобная система; а подобные системы имеет один и тот же уровень ну как бы излучения что ли, да, оптического. То есть фактически очень просто посмотреть, что происходит с любым другим человеком - просто обратив внимание на себя, на какую-то конкретную область информации возле себя; и можно тогда найти состояние другого человека практически мгновенно, да, в реальном времени. Если мы хотим посмотреть прогнозные функции в помощи человеку, то вот здесь вот политизация управления, или управление политической системой заключается в том, что самой этой системой надо еще и управлять.
(00:03:59) То есть такая область информации как, например, «политическая система» - она выводится в сферу управления, является областью управления. И например, если по отношению ну к какой-либо любой другой задаче мы можем ставить, собственно говоря, как цель управления конкретную задачу, то здесь это, в общем-то, один из типичных случаев: сама система должна быть управляемой, и её целью является, например, там Макросозидание, да, для всех в обществе, в Мире прежде всего, в регионе действия, например там, политической системы. Получается, что мы фактически делаем управление как бы через звено, и этим звеном является именно сама политическая система. И исходя из этого получается, что управление осуществляется как звеньевым уровнем, то есть опосредованно - так и напрямую, конечной целью управления. То есть политика, да – это средство достижения, например там, Макроблагосостояния человека в вечном развитии, а при этом мы все равно можем действовать самостоятельно.
(00:05:02) Вот с этой точки зрения понятно там, почему Бог создал многогранную реальность, когда есть прямое управление, и есть также опосредованный уровень внешнего как бы кодекса, где заключены основные правила и стимулы. При этом человек может совершенно жить независимо, не участвовать вообще никоим образом в политике. И поэтому, значит, собственно говоря, сама политическая система, или политическая деятельность, как в принципе любая другая, там общественная, целевая деятельность – это есть свойство все-таки несколько замкнутого типа: внутри системы организовывается кодекс каких-то сводных правил, которые решают вопросы. Ну предположим там, есть законы о партиях в разных государствах, и по данным законам осуществляется какая-то например, деятельность, да, в рамках Устава.
(00:05:51) Устав – это еще подсистема, которая как бы более надстроечного типа. И получается, что когда мы хотим рассматривать, ну например там, Устав это все-таки как раз таки цели и задачи, и мы хотим рассматривать вопрос соединения там правил сводных, федеральных или государственных любой страны в принципе; и как взаимодействуют уставные цели - то мы должны видеть, что ну они должны там, например, совпадать по конституционным уровням, ну в тех странах, где конституция существует. И когда, если, предположим, мы хотим рассмотреть процесс взаимодействия таким образом, что нам нужно добиться там политического решения для отдельного человека - а политическое решение затрагивает все-таки все страны Мира, потому что в большей или там меньшей степени страны Мира как бы на жесткой звеньевой системе фокусируются в структуру как бы политического корня, да? Есть корневое решение для цивилизации, где идет все-таки политизация уже межгосударственного уровня: те или иные страны приобретают какие-то политические свойства в процессе развития цивилизации.
(00:07:05) И поэтому вот управление самой политической системой - это в большей степени, в первую очередь это разрастание данной системы в структуры как бы внешние, включая полную систему реализации во внутреннем, как бы региональном уровне. И получается, что синхронизация выполнения региональных вопросов, да, она должна обязательно идти в плане развития идеологии во все страны. Например там, идея вечного развития, а по моему Учению это практика, да, вечной жизни любого человека - это достаточно приемлемая форма для любой страны. Поэтому здесь надо рассматривать именно уровень интеграции. Ну например там, структура высокой, или там длительной, или постоянной политической деятельности - это идея, которая постоянно реализовывается, совершенствуется и приносит людям именно там, например там, абсолютную свободу, полное выполнение всех прав, изложенных в декларации прав человека, и так далее; улучшение жизни людей, и другие там социальные, политические нормы.
(00:08:12) И если мы рассмотрим в этом случае отдаленную точку зрения: например, Бог в качестве человека участвует там в политической деятельности; или Он считает, что нужно как-то помогать конкретным людям, вот которые Его окружают, да - чтобы Ему сконцентрировать управление, Он должен не только как бы передавать управление тем людям, которые окружают его лично, например, но должны действовать люди, которые вообще находятся где угодно. Поэтому получается, что вот в политизации общества и в управлении политической системой стоит задача так проявить себя, значит, деятелем политического процесса, чтобы их знания были распространены практически на всех людей индивидуально. При этом идет распространение знаний не просто от человека к человеку, а именно по политическим линиям: то есть по некой внешней информации, ну которая называется, принято называть, например, «политика».
(00:09:11) Это, вообще говоря, конкретная область информации, и имеет спектральный оттенок другого типа, где распознание данного оттенка – это есть линия именно политического управления. Она отличается от социальных, конечно, систем, от там личностных, каких-то межгосударственных. И поэтому получается, что, так как она имеет и может иметь более широкие аспекты и возможности, то есть преодолевать государственные границы за счет структуры идейности и направленности - то здесь достаточно; вот вызревает, получается вот, в логической фазе достаточно явная форма, что политика, она как бы приходит к человеку, да? Вот ну живет, например там, себе спокойно в Америке какой-нибудь человек; и вот политическая сфера начинает приходить к нему с идеологией, например там, вечного развития.
(00:10:04) И получается, что вот этот вот вариант прихода системы, ну некая волна, да, распространения каких-то политических идей; и по предистории известно, что это примерно так и происходит - политика затрагивает человека, да, в условиях его обычной жизни. И получается, что вот по отношению с тем, как действует Бог, когда Бог приходит к человеку с добром, с технологией вечного развития - здесь получается, что также должна, вообще говоря, действовать сфера политической системы. И управление данной системой - это прежде всего благоприятное принятие этой политической волны конкретным человеком; полное свободное принятие при условии, что если он, например там, не хочет заниматься, например, политикой - ну значит не надо, это дело сугубо добровольное, нельзя навязывать там политическую идею, там нельзя политическую систему как-то развивать независимо от воли тех людей, которые, например, ну участвуют, да, в этой деятельности.
(00:11:07) И в принципе, политическая деятельность, она не должна там мешать человеку реально развиваться, спокойно жить. По сути, это все-таки уровень определенной гармонизации управления, где участвуют, предположим там, социально-политические какие-то надстроечного типа системы, которые как бы регулируют жизнь общества. И в связи с тем, что вот когда стоит задача все-таки Макроспасения, когда есть технологии прямой реакции на события, то в данном случае политическая система - это как средство спасения человека, которое включает в себя известный там технологический уровень доведения этой информации. То есть в принципе, это просто передача формы информации в определенной сфере; потому что можно еще же ведь переводить общественным движением, там социальными процессами, директивными, государственными и так далее. Но вот все-таки преимущество политической системы, что это межгосударственная по сути структура для интегрированных, или интернациональных, или межгосударственных систем.
(00:12:05) Поэтому вот первый закон, первый уровень управления – человек должен сам принимать систему, значит, политической некой волны, некого предуправления, некого предложения участия - и при этом видеть, что структура направлена именно на Макросозидание. Вот принцип Макросозидания, не только там региональный уровень, но и уровень там международный, всеобщий, так скажем – это важная составляющая, фактически центр политического управления и управления политической системой. То есть вот в политике очень важно вырабатывать как само управление внутри волны политической системы, так и то, что самой системой надо ещё управлять. Потому что, что есть вообще политизация общества, и что есть развитие, например, каждому человеку? Он должен понимать, что это инструмент решения вопросов, но не более того. Политика – она должна просто служить людям там, например, в структуре вечного развития, и при этом быть просто инструментом. Не должно быть так, и в перспективе так и не может быть в бесконечном развитии, чтобы какое-то понятийное свойство, например там, «политика», или любое другое – значит, влияло как-то радикально на человека, в тот момент когда человек, например, это слово придумал сам.
(00:13:32) И вот с точки зрения действия Бога, Он может взять и назвать какой-то элемент реальности каким-то словом; но он же, этот объект реальности, не повлияет на Бога, Он его Сам создал, да? Поэтому всё, что создано людьми в виде действия, не должно влиять на сущность как таковую именно вечного развития человека. То есть очень четко здесь видна грань, что любая политическая деятельность - она практически должна проходить таким образом, чтобы как раз таки способствовать именно реальному уровню человека в его вечном развитии. То есть никакая политическая система, в данном случае такой вывод делается в виде законодательного вывода - не должна приводить, например там, к уничтожению людей там; и не должна, значит, какие бы, кстати, цели там ни ставились, любые, не должна даже как либо вредно влиять на обычную жизнь человека.
(00:14:31) В связи с этим, значит, учитывая, что в историческом более раннем процессе такие ну как бы, назовем так, «перекосы» что ли, происходили - а по сути это значит уже не политика, а некая; ну вернее так, здесь будет уровень некого управления, которое скорее относится к над-политической в прямом понимании системе, потому что ведь как бы внешнее вторжение в информацию. Потому что с точки зрения государства, которое должно охранять людей - то, что не способствует, например, жизни людей ну как бы в нормальном русле, это все-таки есть внешнее, да, по отношению даже к государству, к людям, управление. Поэтому в развитии политических систем очень важно, чтобы каждый член этого управления, каждый там член партии, каждый деятель в политике - он все время отслеживал отсутствие внешнего вмешательства, например, в структуру конституции. Если в странах нет конституции - обычный вариант жизни происходит людей, и тогда там как бы не регламентировано конституцией; но там есть обычный вариант просто навсего жизни человека.
(00:15:51) И вот принцип как бы по большому счету невмешательства в жизнь человека, да, основной постулат практически политического развития общества: когда человек сам самостоятельно выбирает развитие. По законам развития от Бога - реально повлиять или вмешаться в судьбу человека практически невозможно на уровне как бы внешнего воздействия что ли, влияния; человек может только сам выбрать себе путь. И вот когда он политизацию, скажем, общества выделяет как систему жизни - ведь если рассмотреть, мы же могли там посмотреть, предположим там, исторически, да, другое общество, где там, например, ну такое модельное решение взять и, например там, исключить понятие политики. Просто развивается, ну назовем это словом каким-то другим, развивается государство или там общественные какие-то системы, и мы считаем, что это просто межгосударственные отношения, какой-то особой политики нет в деятельности.
(00:16:53) Просто вот мы сейчас работаем, в принципе, над самим словом, да? Тогда получается, что человек все равно должен жить нормально, независимо от понятийных систем. Вот если мы начинаем вникать в структуру вот именно понятийных систем, то получается, что слово, само слово «политика», да, от слова «поли-», там например, «много», значит - это в общем-то система одновременной как бы заботы на уровне там государства, социальных систем и так далее, как по отношению к одному человеку, так и ко всем сразу. То есть, здесь есть ну как бы государственное включение в управление; и в связи с этим получается, что политическая сфера - часто она более легкая вот именно в достижении результатов, потому что она как бы регулируется государством, она отражает какие-то элементы государственного развития, направления. Например там, в демократическом государстве, там нет каких-либо, предположим, иных систем, кроме как, например там, развитие демократии – так, да, по крайней мере, принято считать. То есть, по крайней мере есть какие-то условные градации в развитии.

(00:18:00) И отсюда, если рассмотреть вот действие Бога по отношению к уровню ну что ли внешней информации, где Бог также даёт только полную свободу действий – получается, что политическая сфера (именно в скорости управления), она наиболее синхронна в той части действия Бога, где Бог хочет сразу получить устойчивый мир в бесконечности, то есть и делает это, да? То есть имеется в виду, что устойчивость с точки зрения определенного свода правил, например - ну назовем там кодекс, или там устав, или регулируемая государственная система. И если вот рассмотреть действия человека: как сделать так, чтобы бесконечное будущее было устойчивым? Вот в будущем очень много каких-либо бесконечных процессов, да; и при вечном развитии получается, что человек должен фактически контролировать всю эту внешнюю информацию. А как мы знаем, информация будущего, она фактически влияет, и часто является вообще определяющей в действии человека.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Грабовой Г. П. 203Вк учение о Боге. Создание Вечности Развития 17/06/2005 стр из
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Грабовой г. П. «Учение о Боге» «Управление внешней информацией» 118 вк – 03. 09. 2004 г стр из
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Управление Созданием»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Преобразование Вечности»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Управление Бесконечностью»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Динамическое управление Души»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
...
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Применение возможностей Души»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Вечное и Текущее в Вечном развитии»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге. Создание Света»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Создание Света»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница