Рекомендованы Министерством образования РФ




Скачать 21.55 Kb.
НазваниеРекомендованы Министерством образования РФ
Дата публикации27.02.2013
Размер21.55 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Информатика > Документы
Рекомендованы Министерством образования РФ


В каждом вопросе экзаменационных билетов указаны параграфы, которые рекомендуется использовать при подготовке к экзамену по учебному пособию, рекомендованному Министерством образования:
Н. Угринович. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: БИНОМ, 2001. - 464 с.


  1. Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь. (§1.1. Устройство компьютера, стр. 17-19).

  2. Основные характеристики компьютера (разрядность, объем памяти, быстродействие, адресное пространство и др.). (§1.2. Аппаратная реализация компьютера, стр. 20-27).

  3. Формализация моделей. Привести пример формализации (например, преобразования описательной модели в математическую модель). (п. 4.3.1. Описательные и формально-логические модели, стр. 133-134).

  4. Внешняя память компьютера. Носители информации (гибкие и жесткие диски, CD-ROM диски и др.). (§2.14. Хранение информации, стр. 91-98).

  5. Операционная система компьютера. Графический интерфейс. (§1.5. Операционная система: назначение и состав, стр.36, §8.1. Графический интерфейс Windows, стр.245-251).

  6. Папки и файлы (тип и имя файла). Работа с файлами в операционной системе. (§1.4. Файлы и файловая система, стр.32-35)

  7. Примеры информационных процессов в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека (сбор, хранение, обработка и передача информации). Привести примеры из разных областей деятельности. (Введение в информатику, стр. 13-16).

  8. Замкнутая и разомкнутая схема управления. Назначение обратной связи (показать на примере). (§ 4.2. Статические и динамические информационные модели, стр. 131-132).

  9. Текстовый редактор. Назначение и использование. Привести примеры. (§ 11.2. Текстовый редактор: назначение и основные функции, стр. 295-297).

  10. Графический редактор. Назначение и использование. Привести примеры. (§ 9.2. Графические редакторы, стр. 273-278).

  11. Электронные таблицы. Назначение и использование. Привести примеры. (§ 12.1. Структура электронных таблиц, стр. 311-313).

  12. Базы данных. Назначение и использование. Привести примеры. (§ 13.1. Понятие базы данных, стр. 329-332).

  13. Алгоритм. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации деятельности человека. Привести пример. (§ 5.1. Алгоритм и его формальное исполнение, стр. 143-145).

  14. Алгоритмическая структура "ветвление". Команда ветвления. Привести пример. (п. 5.10.2. Алгоритмическая структура "ветвление", стр. 183-185).

  15. Алгоритмическая структура "цикл". Команда повторения. Вспомогательные алгоритмы. Привести пример. (п. 5.10.3. Алгоритмическая структура "цикл", стр. 186-192).

  16. Кодирование информации. Двоичное кодирование. Привести примеры. (§2.5. Формы представления информации, стр. 56-62).

  17. Исполнитель команд (робот, автомат, человек, компьютер). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ). (§5.2. Компьютер - автоматический исполнитель алгоритмов, стр. 145-147).

  18. Основные этапы решения задач на компьютере (показать на примере). (§5.14. Технология решения задач на компьютере, стр. 205-208).

  19. Способы передачи информации. Компьютерные сети. Электронная почта. (§6.2. Локальные компьютерные сети, стр. 210-212, §6.3. Глобальная компьютерная сеть Интернет, стр. 213-214).

  20. Компьютерные телекоммуникации. Назначение и основные услуги (электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы). (п. 6.7. Электронная почта и телеконференции, стр. 222-223, п. 6.8. Всемирная паутина, стр. 224-226, п. 6.9. Файловые архивы, стр. 227-228).



Похожие:

Рекомендованы Министерством образования РФ iconФедеральный горный и промышленный надзор россии постановление от...
Госгортехнадзору России, согласованное с Министерством Российской Федерации по атомной энергии, Министерством Российской Федерации...
Рекомендованы Министерством образования РФ iconМежгосударственный стандарт
Министерством путей сообщения, Академией медицинских наук ссср, Министерством черной металлургии ссср, Министерством сельского хозяйства...
Рекомендованы Министерством образования РФ iconРоссийской федерации
Министерством здравоохранения СССР от 17. 08. 64 и Министерством высшего и среднего специального образования СССР
Рекомендованы Министерством образования РФ iconРеспублика армения
Данные обзора предоставлены Национальной статистической службой, Министерством образования и Министерством труда и социальных вопросов...
Рекомендованы Министерством образования РФ iconСт сэв 388-76
Разработан министерством лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР министерством высшего и среднего...
Рекомендованы Министерством образования РФ iconМежгосударственный стандарт система стандартов безопасности труда...
Министерством путей сообщения, Академией медицинских наук ссср, Министерством черной металлургии ссср, Министерством сельского хозяйства...
Рекомендованы Министерством образования РФ iconРешением приемной комиссии от 31. 07. 2013 г. №10 рекомендованы к...
Решением приемной комиссии от 31. 07. 2013 г. №10 рекомендованы к зачислению на дневную и заочную формы получения образования с сокращенным...
Рекомендованы Министерством образования РФ iconГост 13639-82 (ст сэв 5089-85)
Разработан и внесен министерством лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР и Министерством высшего...
Рекомендованы Министерством образования РФ iconРекомендации эксплуатация и ремонт техники. Порядок сдачи в ремонт...
Ссср, Министерством сельскохозяйственного и тракторного машиностроения ссср, Министерством лесной целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей...
Рекомендованы Министерством образования РФ iconРешением приемной комиссии от 05. 08. 2013 г протокол №11 рекомендованы...


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница