Книга содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики




Скачать 339.01 Kb.
НазваниеКнига содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики
страница1/3
Дата публикации27.02.2013
Размер339.01 Kb.
ТипКнига
skachate.ru > Информатика > Книга
  1   2   3

СБОРНИК КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ


ПО ИНФОРМАТИКЕ

Составитель: Мухамбетжанова С.Т., кпн, завкафедрой ИПКПКСО

Книга содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики.

Представлены задания разного уровня сложности по различным темам.

Они могут использоваться при проведении тематических или итоговых контрольных работ.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данное пособие представляет собой набор тестов по информатике

для 7 - 11 классов общеобразовательной средней школы, соответствующих программе курса и стандартам образования по информатике.

Тесты составлялись в рамках работ над созданием Государственного

образовательного стандарта и могут использоваться в учебном процессе

для оценки знаний учащихся по тем разделам информатики, которые

изучаются в средней школе. К этим разделам относятся:

- информация и информатика, в том числе единицы измерения информации, системы счисления, история развития вычислительной техники;

- логика и логические функции;

- аппаратное и программное обеспечение ЭВМ, в том числе архитектура компьютера (основной комплект и дополнительные устройства), элементная база и поколения ЭВМ, состав и структура программного обеспечения;

- операционные системы, программные оболочки и утилиты ОС: общие понятия, файлы, каталоги, основные команды DOS, NC и работа с ними,

антивирусные программы и архиваторы;

- WINDOWS: рабочий стол, файлы, папки, ярлыки, панели, меню,

поиск, удаление, запись и считывание информации;

- графический и текстовый редакторы;

- алгоритмизация и программирование, моделирование;

- электронные таблицы;

- базы данных и СУБД

- мировое информационное общество: Интернет, электронная почта (прием и передача сообщений).

Тесты проверяют как теоретические знания, так и практические навыки работы учащихся. Для удобства работы учителя тесты разбиты по

темам. На каждый вопрос предлагается 5 вариантов ответов. Правильные ответы помечены *.

Предложенные тесты могут быть использованы при изучении базового курса информатики для всех "точек входа"(7, 8 или 10 класс).

Тестирование можно проводить также с использованием ЭВМ.

При проведении тестирования с использованием ЭВМ на ряду с другими программами можно применять программу "Контроль знаний", разработанную при Алматинском ГорИПКи ППК ( автор ТарасовВ.М.).

Тест для учащихся 9 класса по теме «Алгоритмы».


  1. Выберите наиболее точный ответ. Алгоритм – это понятное и точное предписание исполнителю,

    1. написанное на языке программирования.

    2. состоящее из команд и составленное для решения поставленной задачи на основании исходных данных.

    3. написанное на языке общения людей

    4. представленное в виде блок-схемы

    5. представленное в табличной форме.




  1. Алгоритм обладает свойством понятность, если

    1. его инструкции понятны для человека.

    2. его инструкции написаны без ошибок

    3. все его инструкции написаны на разных строках.

    4. в нем используются только команды их СКИ

    5. его инструкции написаны на разных языках.




  1. Можно ли назвать набор следующих команд алгоритмом?

Купить ж/д билет в Москву, Попрыгать на одной ноге 9 раз, Сжечь билет, Сесть в поезд Алматы - Москва, Крикнуть 3 раза «Ура!»

    1. Да, т.к. все команды понятны для человека.

    2. Да, т.к. все команды допустимы для человека.

    3. Нет, т.к. это не решение какой либо задачи.

    4. Да, т.к. исполнитель человек.

    5. Да, т.к. все команды понятны и точны для человека.




  1. Алгоритм обладает точностью, если

    1. результат получается за конечное число шагов.

    2. выполняется численное решение задачи с заданным числом верных знаков.

    3. в конце каждой инструкции ставится точка.

    4. результат вычислений печатается с семью цифрами после запятой.

    5. каждая команда однозначно определяет действие исполнителя.




  1. Выберите наиболее правильный ответ. Программа для ЭМВ – это…

    1. алгоритм решения задачи, записанный на языке программирования.

    2. математическая формализация поставленной задачи.

    3. раздел информатики, посвященный методам разработки программ управления компьютером.

    4. понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к искомому результату.

    5. язык, понятный компьютеру.




  1. Выберите правильную структуру уровней языков программирования:

    1. Процессор – Машинно-ориентированные языки - ЯПВУ – ЯМК – Человек.

    2. Процессор – ЯПВУ - Машинно-ориентированные языки - – ЯМК – Человек.

    3. Процессор – ЯПВУ - ЯМК - Машинно-ориентированные языки - – Человек.

    4. Процессор –- ЯМК - Машинно-ориентированные языки - ЯПВУ – Человек.

    5. Процессор –- ЯМК - ЯПВУ - Машинно-ориентированные языки - – Человек.

  2. Уровень языка программирования определяет…

    1. сложность задачи, решение которой можно на нем записать.

    2. степень его удаленности от языка процессора и приближенность к естественному языку.

    3. название языка.

    4. формат команд и код операций.

    5. действия, которые должен выполнять процессор.

  3. Выберите неправильное определение:

    1. Интерпретатор производит полный перевод программы на ЯМК до ее исполнения.

    2. Компилятор производит полный перевод программы на ЯМК до ее исполнения.

    3. Интерпретатор параллельно производит перевод программы на ЯМК и ее исполнение.

    4. Транслятор – это программа переводчик с других языков на ЯМК данного компьютера.

    5. Процессор понимает только язык машинных команд.

  4. Укажите правильную технологическую цепочку решения задачи на ЭВМ.

    1. Построение алгоритма – Математическая формализация – Постановка задачи – Составление программы на языке программирования – Проведение расчетов и анализ результатов - Отладка и тестирование программы.

    2. Постановка задачи - Построение алгоритма – Математическая формализация –– Составление программы на языке программирования – Отладка и тестирование программы – Проведение расчетов и анализ результатов.

    3. Постановка задачи - Математическая формализация –– Построение алгоритма –Составление программы на языке программирования – Проведение расчетов и анализ результатов - Отладка и тестирование программы.

    4. Постановка задачи - Математическая формализация –– Построение алгоритма –Составление программы на языке программирования – Отладка и тестирование программы - Проведение расчетов и анализ результатов.

    5. Математическая формализация - Постановка задачи -– Составление программы на языке программирования – Отладка и тестирование программы - Проведение расчетов и анализ результатов - Построение алгоритма.




  1. Минимально допустимое расстояние от глаз до экрана ПК составляет:

    1. 20 см

    2. 30 см

    3. 60 см

    4. 110 см

    5. 90 см


Информатика 8

Тестирование по теме «Операционная система»

  1. К операционным системам можно отнести:

    1. Qbasic , Kobol,

    2. Excel 7.0, Access, FoxPro

    3. *MS DOS 6.2, Windows 95, UNIX

    4. NC, VC, Windows 3.1

    5. PowerPoint, Word, Paint

  2. Об оперативной памяти ПК можно сказать:

    1. Cохраняется при выключении ПК

    2. * Очищается при выключения ПК

    3. Это - память, которая используется для ускорения работы ПК

    4. Участок памяти, где находится операционная система

    5. Служит для запоминания файлов после их изменения

  3. Верно высказывание

    1. *Клавиатура - устройство ввода

    2. Принтер - устройство кодирования

    3. Сканер – устройство вывода информации

    4. Монитор - устройство ввода

    5. CD ROM - устройство кодирования информации

  4. К основным узлам компьютера, входящим в состав системного блока не относится:

    1. *мышь

    2. процессор

    3. оперативная память

    4. винчестер

    5. дисковод для флоппи-дисков

  5. Минимально необходимый набор устройств для работы компьютера содержит:

    1. принтер, системный блок, клавиатуру

    2. * системный блок, монитор, клавиатуру

    3. системный блок, дисководы, мышь

    4. процессор, мышь, монитор

    5. принтер, винчестер, монитор, мышь

  6. К внешней памяти компьютера можно отнести:

    1. кэш-память, видеопамять

    2. печатное руководство пользователя ЭВМ

    3. BIOS, DOS

    4. RAM, ROM

    5. *CD-ROM диски, флоппи-диски, винчестер

  7. Элементной базой ЭВМ второго поколения являются:

    1. электронные лампы

    2. микросхемы

    3. интегральные схемы

    4. *транзисторы

    5. большие интегральные схемы

  8. В среде DOS для перехода из каталога в каталог используют команду:

    1. dir

    2. copy

    3. *cd

    4. md

    5. input

  9. В среде DOS командный файл command.com

    1. Управляет внутренними процессами в компьютере

    2. Обеспечивает понимание ПК команд пользователя и их исполнение

    3. Обеспечивает обмен со стандартными системными устройствами

    4. Запускает антивирусную программу

    5. Запускает программу архивации

  1. Элементной базой ЭВМ четвертого поколения являются:

    1. *большие интегральные схемы (БИС)

    2. электронные лампы

    3. светодиоды

    4. транзисторы

    5. диоды и триоды

  1. Возврат от полноэкранного режима работы в среде MS-DOS обеспечивается комбинацией клавиш:

    1. Alt+Ctrl+Del

    2. Ctrl+Del

    3. *Alt+Enter

    4. Ctrl+Shift

    5. Alt+Shift

  2. В среде DOS для выдачи на экран содержимого текущего каталога используют команду:

    1. *dir

    2. copy

    3. cd

    4. md

    5. input

  3. Что такое операционная система?

    1. Набор из определенных узлов ПК

    2. Комплект программ, позволяющий создавать новые программы

    3. *Комплекс программ, управляющий работой ПК

    4. Программа, позволяющая избавляться от вирусов

    5. Программа обработки баз данных

  4. Какое утверждение не верно:

    1. вирус может изменить формат представления данных в ЭВМ

    2. вирус замедляет работу компьютера

    3. вирус выводит посторонние сведения на экран

    4. *от вируса нельзя избавиться

    5. вирус искажает и уничтожает информацию в компьютер




Тестирование для учащихся 7-го класса по теме «Информация»


  1. Книги, магнитные носители информации, грампластинки называются какими носителями информации?

  1. Архивными

  2. Внутренними

  3. Полезными

  4. Внешними

  5. Оперативными

  1. Ваня учится в 1-м классе и хорошо знает таблицу умножения, но не знает английского языка. Какое сообщение будет для Вани информативно?

  1. 2х8=16

  2. ^ MY FRIDENS ISSCHOOLBOY

  3. Ваня учится в школе

  4. В английском алфавите 26 букв

  5. 6 MULTIPLAY 8 EQUAL 48

  1. Ученик пишет изложение. Какие информационные процессы выполняются учеником?

  1. прием и отправление

  2. прием и обработка

  3. прием, обработка и хранение

  4. прием, хранение, отправление

  5. прием, обработка, хранение, отправление.

  1. Какое свойство не относится к свойствам информации:

а) ценность

б) ясность и понятность

в) актуальность

г) полнота

д) закономерность

  1. Найдите закономерность и дополните цепочку 1,1,2,3,5,8,13,21,...

а) 22

б) 100

в) 34

г) 29

д) 32
  1   2   3

Похожие:

Книга содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики iconКнига содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики
Они могут использоваться при проведении тематических или итоговых контрольных работ
Книга содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности...
Программа предназначена для лиц, поступающих в аспирантуру по специальности 05. 13. 17 «Теоретические основы информатики». Вступительный...
Книга содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности «Экономика...
Содержит краткое изложение теоретических основ аудита, стандартизации и организации аудиторской деятельности и методики детальной...
Книга содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики iconТестовые задания для проверки знаний по дисциплине «Санитария и гигиена»...
Наиболее опасным, в качестве фактора возникновения вспышки шигеллеза Зонне в населенном пункте, является
Книга содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики iconПояснительная записка Программа вступительных испытаний предназначена...
В программу включены вопросы, задачи, тестовые задания. В целях эффективной подготовки абитуриентов к испытаниям рекомендована литература...
Книга содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики iconКонтрольная работа по курсу «Теория финансового менеджмента» предназначена...
Программа одобрена на заседании кафедры «Финансовый менеджмент» (протокол №7 от 27. 03. 2009 г.)
Книга содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики iconКонтрольная работа должна отвечать следующим требованиям
Ее выполнение способствует углубленному пониманию важных методологических вопросов курса, а также служит основой для проверки систематичности...
Книга содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики iconКонтрольная работа по курсу «Корпоративные финансы» предназначена...
«Экономика», профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение» и «Финансы и кредит»
Книга содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики iconЭкзаменационные вопросы, позволяющие оценить степень усвоения студентами...
Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков в области современного...
Книга содержит тестовые вопросы для проверки усвоения базовых знаний по курсу информатики iconВопросы к экзамену по информатике 2012-2013 I семестр
Понятие Информатики как науки. История возникновения информатики. Предмет Информатики. Основные направления информатики

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница