Оао «Компания «Сухой» положение




НазваниеОао «Компания «Сухой» положение
страница1/9
Дата публикации25.02.2013
Размер1.14 Mb.
ТипДокументы
skachate.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


ОАО «Компания «Сухой»




ПОЛОЖЕНИЕ
__________________________________________________


О закупке ОАО «Компания «Сухой»
____________________________________________________


Москва 2013

Содержание

Приложение А……………………………………………………….32 9

Приложение Б………………………………………………………..68 9

Термины и определения 10

1.1 Предмет и цели регулирования положения 14

1.2 Область применения положения 14

1.3 Принципы закупок 15

2.1. Органы управления закупочной деятельностью и их функции 15

2.1.1. Органами управления закупочной деятельностью в Компании являются Центральная закупочная комиссия Компании (далее – ЦЗК), Закупочные комиссии Филиалов, должностные лица, в обязанности которых входит осуществление контроля над закупочной деятельностью в рамках своих компетенций. 15

2.1.2. Генеральный директор Компании своим приказом создает ЦЗК и осуществляет дальнейший контроль над деятельностью ЦЗК. 16

2.1.3. Порядок формирования ЦЗК и Закупочных комиссий, их компетенции определяются Положением о закупочных комиссиях, которое утверждается Генеральным директором Компании 16

2.1.4. ЦЗК осуществляет утверждение Плана закупок, а также иные функции, предусмотренные настоящим Положением. 16

2.1.5. ЦЗК осуществляет текущий контроль и координацию закупочной деятельности в Компании, контроль над деятельностью Комиссий, а также иные функции, предусмотренные настоящим Положением и Положением о закупочных комиссиях. 16

2.1.6. Формирование технических и иных требований к закупаемой продукции, требований к потенциальным участникам закупочных процедур, существенных условий договора, а также иные функции, предусмотренные настоящим Положением, осуществляет Подразделение, инициирующее закупку. Подразделение, инициирующее закупку, определяется в соответствии с внутренними нормативными документами Компании. Указанные требования согласовывает руководитель Подразделения, инициирующего закупку. 16

2.1.7. Выполнение функций по организации закупочной деятельности и контролю над проведением закупок в Компании возлагается на Первого заместителя генерального директора по коммерции. 16

2.1.8. Организацию и координацию процедуры закупки в Компании осуществляют структурные подразделения Компании, к основным функциональным задачам (обязанностям) которых относится обеспечение Компании товарами, работами, услугами. 16

2.2. Закупочные комиссии и их функции 16

2.2.1. Закупочная комиссия принимает решения, необходимые для осуществления выбора поставщика при проведении процедур закупки, в том числе: 16

утверждает закупочную документацию; 16

производит вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурентном способе закупке; 16

принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в конкурентном способе закупке; 16

проводит рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурентном способе закупки; 17

определяет победителя конкурентного способа закупки, если иное не предусмотрено настоящим Положением; 17

принимает решение о проведении дополнительных ценовых переговоров в рамках проводимых процедур закупки; 17

утверждает протоколы проводимых процедур закупки согласно Приложению А к настоящему Положению. 17

2.2.2. По предварительному согласованию с ЦЗК, Директор Филиала, за исключением Директора Филиала «ОКБ «Сухого», своим приказом создает Комиссию, уполномоченную на принятие решений, указанных в п.2.2.1.. 17

2.2.3. ЦЗК кроме функций, описанных в п.2.1.5, так же уполномочена на принятие решений, указанных в п.2.2.1. в части размещения заказов по Объединенным закупкам Компании и в иных случаях, установленных организационно-распорядительными документами Компании. 17

2.3. Закупки в электронной форме 17

2.3.1. Закупки любым способом, предусмотренным настоящим Положением, могут проводиться с использованием электронной торговой площадкой в сети Интернет. 17

2.3.2. Необходимость использования электронной торговой площадки в отношении каждой конкретной закупки определяется Планом закупок с учетом Перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, установленного Правительством РФ. 17

2.3.3. Электронная торговая площадка должна предусматривать развитые возможности для проведения процедур закупок, обмена документами, архивного хранения документов, поиска информации и подписки на информацию. 17

2.3.4. Электронная торговая площадка должна предусматривать проведение процедур, соответствующих нормам настоящего Положения. 17

2.3.5. Электронная торговая площадка должна обеспечивать информационное обеспечение закупки, в том числе размещение на официальном сайте информации, предусмотренной Законом № 223-ФЗ. 17

2.3.6. Взаимодействие с электронной торговой площадкой осуществляется через Отдел электронных торгов Компании или подразделения Филиалов, уполномоченные на проведение процедур электронных способов закупок в соответствии с организационно-распорядительными документами Филиалов. 17

2.3.7. Особенности проведения закупок в электронной форме устанавливаются Регламентом электронной торговой площадки при условии его соответствия действующему гражданскому законодательству РФ и требованиям Закона № 223-ФЗ. Правила и процедуры проведения закупки с использованием электронной торговой площадки устанавливаются регламентом работы электронной торговой площадки и соглашением, заключенным между Заказчиком и Оператором электронной торговой площадки. 18

2.4. Информационное обеспечение закупки 18

настоящее Положение, а также изменения, вносимые в настоящее Положение – в течение 15 дней со дня его утверждения или утверждения изменений соответственно; 18

План закупки, формируемый на один календарный год – в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения; 18

План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств – в течение 15 рабочих дней со дня утверждения; 18

извещение о проведении закупки, закупочная документация, проект договора как неотъемлемая часть закупочной документации – в момент объявления закупки; 18

изменения, вносимые в извещение о проведении закупки, в документацию о закупке, информация об отказе от проведения закупки – не позднее 3 дней со дня принятия решения о внесении таких изменений; 18

разъяснения документации о закупке – не позднее 3 дней со дня предоставления разъяснений любому участнику закупки, без указания участника от которого поступил запрос; 18

протоколы, составляемые в процессе проведения закупки – не позднее 3 дней со дня подписания таких протоколов; 18

сведения об изменении объема, цены приобретаемой продукции, сроках исполнения договора относительно информации, содержащейся в протоколе, составленном по итогам проведения закупки (с указанием измененных условий) – не позднее 10 дней со дня внесения соответствующих изменений в договор; 18

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки продукции – ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; 19

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки способом «у единственного источника» - ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; 19

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации - ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; 19

иная информация, которую Заказчик посчитает необходимой разместить на Официальном сайте при условии технической возможности такого размещения. 19

сведения о закупке, составляющие государственную тайну при условии, что такие сведения содержатся в извещении о проведении закупки, в документации о проведении закупки; 19

сведения о закупке, которые не составляют государственную тайну, но при этом закупаются товары, работы или услуги, относящиеся к перечню и (или) группе товаров, работ, услуг относительно которой Правительством Российской Федерации принято соответствующее решение о неразмещении информации. 19

раздел «План закупок Корпоративного центра» (включает в себя все регламентированные закупки для нужд Корпоративного центра и Филиала «ОКБ Сухого», а также объединенные закупки Компании). Должностные лица, в обязанности которых входит осуществление контроля над закупочной деятельностью в рамках своих компетенций, несут ответственность за включение полной и достоверной информации в указанный раздел; 20

разделы «План закупок Филиала» (включает в себя все регламентированные закупки для нужд конкретного Филиала). Директор Филиала несет ответственность за включение полной и достоверной информации в указанный раздел. 20

3.1.4 Согласованные должностными лицами документы, указанные в пункте 3.1.3, представляются в Отдел электронных торгов не позднее 1 октября года, предшествующего году, на который составляется План закупок. 20

3.1.5 План закупок Компании утверждается ЦЗК, после обязательного получения заключения Экспертной комиссии Компании, после чего, размещается на официальном сайте в течение 10 рабочих дней с момента его утверждения ЦЗК. 20

3.1.6 В случае необходимости проведения закупки, не предусмотренной Планом закупок Компании, решение о проведении закупки утверждается ЦЗК. Документы, согласованные Первым заместителем по коммерции или Директором Филиала представляются в ЦЗК и обязательно содержат: 20

- обоснование проведения закупки; 20

- способ и форма закупки; 20

- предмет и существенные условия договора 21

- основные характеристики закупаемой продукции и иные требования к ней; 21

- сроки проведения закупочных процедур. 21

3.1.7 Решение направляется в Отдел электронных торгов для внесения изменений в План закупок. Измененный План закупок утверждается ЦЗК и Экспертной комиссией Компании, после чего, размещается на официальном сайте в течение 10 рабочих дней с момента его утверждения ЦЗК. 21

4.1. Применяемые способы закупок 21

1.8. Конкурс 21

4.7. Условия проведения запроса предложений 23

4.8. Запрос цен 23

4.9. Условия проведения запроса цен 23

4.10. Конкурентные переговоры 23

4.11. Условия проведения конкурентных переговоров 24

4.12. Закупка у единственного источника 24

4.13. Условия закупки у единственного источника 24

4.14. Условия проведения объединенных закупок 27

для нужд нескольких Филиалов Компании; 27

для нужд Корпоративного центра и Филиала (Филиалов) Компании. 27

4.15. Условия проведения закрытых процедур 28

4.15.1 Закрытые процедуры – это такие процедуры закупки, участниками которой являются только лица, специально приглашенные для этой цели Заказчиком. 28

4.15.2 Закрытые процедуры могут проводиться в следующих случаях: 28

1. если сведения о закупке составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора. 28

2. если Правительством Российской Федерации определена конкретная закупка, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте; 28

3. если закупка производится на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в перечни, определенные Правительством Российской Федерации, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению на официальном сайте; 28

4.16. Порядок проведения закупочных процедур 28

5.1. Основания для проведения закупок 28

1.9. Подготовка к проведению закупок 29

1.10. Требования к Участникам закупок 29

1.11. Объявление о проведении конкурентной закупки 31

1.12. Источники публикации. 31

1.13. Отказ от дальнейшего проведения конкурентной закупки 31

6.1. Общие положения по заключению договора 32

6.2. Отказ от заключения договора 34

6.3. Виды контроля проведения процедур закупки 34

6.4. Виды контроля проведения процедур закупки 35

7.1. Защита информации, размещаемой на официальном сайте 35

А1. Содержание извещения о закупке 36

А2. Содержание документации о закупке 36

А3. Подготовка, согласование и утверждение извещения о закупке, закупочной документации для проведения конкурентной закупки. 38

А4. Обмен информацией при проведении конкурентной закупки 40

А5. Объявление о проведении конкурентной закупки 42

А6. Общая последовательность действий при проведении конкурса 42

А7. Общая последовательность действий при проведении аукциона 43

А8. Общая последовательность действий при проведении запроса цен и запроса предложений 44

А9. Общая последовательность действий при закупке у единственного источника 44

А10. Проведение конкурса 44

А10.1. Информационное обеспечение 44

А10.2. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе 46

А10.3. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 49

А10.4. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе 49

А10.4.1. Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и участников закупки, подавших такие заявки, на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. 50

А10.4.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным в конкурсной документации. 50

А10.4.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе закупочной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии. Протокол должен содержать сведения об участниках закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника закупки к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений конкурсной документации, которым не соответствует участник закупки, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника закупки, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола. 50

А10.4.4. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота. 50

А10.4.5. В случае, если конкурс признан несостоявшимся, и только один участник закупки, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик передает такому участнику конкурса новый проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. При этом участник закупки не вправе отказаться от заключения договора. 50

50

А10.5. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе 51

А10.5.1. Закупочная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками закупки, признанными участниками конкурса. 51

А10.5.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями в порядке, установленными конкурсной документацией на основании Положения о закупке. 51

А10.5.3. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе закупочной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержаться лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержаться одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке, на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия. 51

А10.5.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. 51

А10.5.5. Постквалификация проводится по критериям, указанным в предквалификационной документации (если проводился предварительный отбор) или конкурсной документации. Возможность проведения постквалификации и порядок ее проведения указываются в конкурсной документации. Заявка участника конкурса, не отвечающего необходимым требованиям, должна быть отклонена, а закупочная комиссия может продолжить отбор победителя среди участников, заявки на участие которых имеют наименьшие порядковые номера. 51

А10.5.6. Закупочная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении и присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, об условиях исполнения договора, указанных в заявке победителя конкурса и участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии и победителем конкурса и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола. 51

А10.5.7. Заказчик передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. Победитель конкурса не вправе отказаться от заключения договора. 51


52

А10.6. Особенности проведения закрытого конкурса. 52

А10.6.1. Во всем, что не оговорено в настоящем подразделе, к проведению закрытых конкурсов применяются правила проведения открытого конкурса. 52

А10.6.2. Заказчик одновременно (в один день) направляет извещение персонально каждому Участнику с приглашением принять участие в конкурсе. Перечень Участников закрытого конкурса устанавливается в Плане закупок или отдельным решением ЦЗК. 52

А10.6.3. Заказчик должен принять все меры, чтобы состав Участников закрытого конкурса оставался конфиденциальной информацией в целях недопущения сговора Участников закупки. 52

А10.6.4. ЦЗК своим решением вправе расширить круг Участников закрытого конкурса, если какое-либо лицо до истечения срока подачи заявок обратится с официальной просьбой о включении его в круг Участников. В этом случае ЦЗК обязана разъяснить такому лицу, что оно окажется в неравном положении с другими Участниками из-за более позднего получения конкурсной документации. Если указанное лицо будет настаивать на включении его в круг Участников и ЦЗК согласится это сделать, то необходимо затребовать у такого лица подписанное его руководителем (или уполномоченным лицом) письмо, из которого должно четко следовать, что данное лицо по своей инициативе просит включить его в круг Участников закрытого конкурса и не будет предъявлять Заказчику претензий, связанных с более поздним получением конкурсной документации. 52

А10.6.5. При проведении закрытого конкурса Заказчик может потребовать в извещении о проведении конкурса, чтобы Участники конкурса заключили с ним соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Указанное соглашение заключается с каждым Участником конкурса. 52

А10.6.6. Заказчик не вправе принимать к оценке конкурсные заявки от Участников конкурса, которых он не приглашал к участию в конкурсе. Такое право может быть предоставлено в конкурсной документации только лицам, подающим конкурсную заявку в составе коллективного участника закупки. 52

А10.7. Особенности проведения двухэтапного конкурса. 52

А10.7.1. Конкурс может проводиться в два этапа, если в силу сложности продукции или при наличии нескольких вариантов удовлетворения нужд Заказчика трудно сразу сформулировать подробные требования к закупаемой продукции (иные договорные условия) либо заявки привлекаются специально для того, чтобы ознакомиться с возможными путями удовлетворения потребностей заказчика и выбрать наилучший из них. 53

А10.7.2. Во всем, что не оговорено в настоящем подразделе, к проведению двухэтапного конкурса применяются положения о проведении открытого одноэтапного конкурса. 53

А10.7.3. На первом этапе двухэтапного конкурса участники представляют заявки на участие в конкурсе по первому этапу, содержащие сведения о технических, функциональных и качественных характеристиках предлагаемой продукции, соответствующей первоначальным требованиям конкурсной документации первого этапа, без указания цены договора, а также документы, подтверждающие соответствие участников установленным в конкурсной документации первого этапа требованиям. Участник закупки вправе предоставить в заявке на участие в конкурсе по первому этапу сведения о примерной цене договора, предварительные сметные расчеты и другие сведения в качестве справочного материала. 53

А10.7.4. В конкурсной документации первого этапа дополнительно должно быть указано: 53

1) что по результатам первого этапа требования Заказчика, указанные в конкурсной документации первого этапа (как в отношении закупаемой продукции, так и участников закупки), могут существенно измениться; 53

2) при составлении конкурсной документации второго этапа Заказчик вправе дополнить, исключить или изменить первоначально установленные в конкурсной документации первого этапа положения, включая требования к закупаемой продукции, а также первоначально установленные в этой документации критерии для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, и вправе дополнить конкурсную документацию новыми положениями и критериями; 53

А10.7.5. Процедура публичного вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на первом этапе может не проводиться. 53

А10.7.6. Закупочная комиссия рассматривает участников закупки на предмет соответствия требованиям конкурсной документации первого этапа, а поданные ими предложения на предмет дальнейшего формирования Заказчиком конкурсной документации второго этапа. Подача на первом этапе предложений о технических, функциональных и качественных характеристиках продукции, не отвечающих требованиям конкурсной документации первого этапа, не может служить основанием для отказа участнику закупки в допуске к участию во втором этапе. При этом закупочная комиссия не допускает ко второму этапу конкурса участников закупки, не соответствующих требованиям, установленным Заказчиком в конкурсной документации первого этапа, при условии их несоответствия также требованиям, предполагаемым к установлению Заказчиком в конкурсной документации второго этапа. 53

А10.7.7. На первом этапе закупочная комиссия вправе проводить переговоры с любым участником закупки по любому положению заявки на участие в конкурсе по первому этапу. По результатам переговоров с участниками закупки закупочная комиссия должна подготовить перечень участников, допущенных ко второму этапу, а Заказчик – конкурсную документацию второго этапа. При составлении конкурсной документации второго этапа могут быть исключены, изменены или дополнены любые первоначально установленные положения, включая функциональные, технические или качественные характеристики закупаемой продукции, а также первоначально установленные критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок. Конкурсная документация второго этапа доводится до сведения участников закупки путем ее размещения на официальном сайте. Одновременно с конкурсной документацией второго этапа на официальном сайте должен быть размещен перечень участников, допущенных ко второму этапу. 54

А10.7.8. К участию во втором этапе двухэтапного конкурса допускаются только те участники закупки, которые по результатам первого этапа допущены закупочной комиссией к участию во втором этапе. 54

А10.7.9. На втором этапе участники закупки представляют заявки на участие в конкурсе по второму этапу, содержащие итоговое технико-коммерческое предложение, включая цену договора. 54

А10.7.10. Участник, не желающий представлять заявку на участие в конкурсе по второму этапу, вправе выйти из дальнейшего участия в конкурсе. 54

А10.7.11. При оценке соответствия участника конкурса предъявляемым требованиям, закупочная комиссия вправе воспользоваться сведениями первого этапа (если требования в этой части не изменились). В конкурсной документации второго этапа может содержаться требование о подтверждении соответствия данным требованиям путем предоставления участниками закупки соответствующих документов составе заявки на участие в конкурсе по второму этапу. 54

А11. Проведение аукциона 54

А11.1. Порядок подачи заявок на участие в аукционе 54

А11.2. Особенности подачи заявок на участие в аукционе 57

А11.3. Проведение аукциона 58

А11.4. Особенности проведения аукциона в электронной форме 60

А11.5. Особенности проведения закрытого аукциона 60

А11.6. Признание аукциона несостоявшимся 61

А12. Проведение конкурентных переговоров 61

А12.1. Общие положения при проведении конкурентных переговоров 61

А13. Проведение запроса предложений 63

А14. Проведение запроса цен 64

А15. Проведение специальных процедур 65

А15.1. Условия проведения предварительного квалификационного отбора 65

А15.2. Извещение для проведения предварительного квалификационного отбора и предквалификационная документация 66

А15.3. Порядок подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе 67

А15.4. Порядок формирования Перечня квалифицированных поставщиков 69

А15.5. Проведение переторжки 70

А16. Отчетная документация. 71

      Приложение А……………………………………………………….32

      Приложение Б………………………………………………………..68













  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Оао «Компания «Сухой» положение iconРазъяснение положений конкурсной документации для участников конкурса...
Оао «Компания «Сухой» за 2006 год (далее конкурсная документация) просим дать ответ на следующий вопрос
Оао «Компания «Сухой» положение iconАудиторское заключение
Оао «Авиационная холдинговая компания «Сухой» по бухгалтерской отчетности открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая...
Оао «Компания «Сухой» положение iconКурсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему...
Разработка системы сбалансированных показателей для контроля эффективности внедрения стратегии
Оао «Компания «Сухой» положение iconАнкета зарегистрированного лица (для нотариуса) Эмитент: Открытое...
Эмитент: Открытое акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой»
Оао «Компания «Сухой» положение iconКонкурсная комиссия в составе
Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору аудиторской организации на размещение заказа на оказание услуг...
Оао «Компания «Сухой» положение iconКонкурс проводится в соответствии с Гражданским Кодексом Российской...
«1-я очередь реконструкции производственных мощностей опытного производства ОАО «компания «сухой», Г. мОсква
Оао «Компания «Сухой» положение iconКраткая информация об ОАО «рвк» и фондах с его участием
Оао «Российская венчурная компания» (оао «рвк», «Российская венчурная компания») — государственный фонд фондов и институт развития...
Оао «Компания «Сухой» положение icon№18/3 от 21 июля 2004 года положение
Положение распространяется на все коммерческие банки, микрофинансовые компании, имеющие право на привлечение депозитов, Государственный...
Оао «Компания «Сухой» положение iconПоказатели, характеризующие экономическое и финансовое положение фирмы
Оао "Седьмой Континент" торговая компания, основным видом деятельности которой является розничная торговля (ретейл)
Оао «Компания «Сухой» положение iconОткрытое акционерное общество "Авиационная холдинговая компания "Сухой"
Сообщение об утверждении годовым общим собранием акционеров годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница