Методические рекомендации по выполнению дкр по предмету «Информатика с методикой преподавания»




Скачать 133.47 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по выполнению дкр по предмету «Информатика с методикой преподавания»
Дата публикации25.02.2013
Размер133.47 Kb.
ТипМетодические рекомендации
skachate.ru > Информатика > Методические рекомендации
Методические рекомендации по выполнению ДКР по предмету

«Информатика с методикой преподавания»

6 курс

«Преподавание в начальных классах»

При выполнении домашней контрольной работы необходимо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, зачета не имеют и возвращаются студенту для доработки.

1. Контрольную работу следует выполнять в тетради объемом не менее 12-ти листов чернилами обычного цвета, оставляя поля для замечаний рецензента.

2. В начале работы необходимо указать тему варианта и составить план в соответствии направления тематики.

3. В работу должны быть включены все вопросы, указанные в задании строго по своему варианту. Контрольные работы, содержащие вопросы не своего варианта, не зачитываются.

4. Выполнение каждого пункта плана должно начинаться с новой строчки с обозначением номера пункта плана.

5. В конце работы требуется привести список фактически использованной литературы, не менее 3-6 источников, с учетом требований к оформлению литературы (см. оформление в предлагаемом списке).

6. В конце тетради необходимо вложить 2 листа оформленных для рецензирования.

7. Студенты, не выполнившие домашнюю контрольную работу в соответствии графика к зачету не допускаются.

Тематика домашней контрольной работы по предмету

«Информатика с методикой преподавания»

6 курс

«Преподавание в начальных классах»

1. Место предмета «Информатика» в учебном плане начальной школы.

2. Учебно-методические материалы для обучения информатике в начальной школе.

3. Возрастные психолого-педагогические особенности младших школьников и соответствующие им методы и формы обучения информатике.

4. Методика работы над линейными алгоритмическими задачами, пропедевтика нелинейных алгоритмических структур.

5. Содержание школьного курса информатики и возможности его пропедевтики в начальной школе.

6. Значение курса информатики для преподавания в начальной школе для развития мышления младших школьников.

7. Организация занятий младших школьников в кабинете вычислительной техники.

8. Развитие навыков формализации: формальное описание алгоритма, представление об исполнителе и СКИ.

9. Знакомство школьников с основными свойствами информации, кодированием информации в пропедевтическом курсе информатики.

10. Знакомство с различными исполнителями и их свойствами.

11. Обзор теоретических понятий и представлений информатики, доступных для усвоения в младших классах.

12. Формирование первоначальных представлений о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях в пропедевтическом курсе информатики.

13. Развитие логических способностей ребенка на уроках информатики в начальной школе.

14. Методические аспекты преподавания темы «Устройство компьютера» в начальной школе.

15. Развитие алгоритмического мышления младших школьников на уроках информационной культуры.

16. Методика работы с обучающими программами.

17. Игра как основная форма обучения младших школьников на занятиях по информатике.

18. Основные алгоритмические конструкции и их характеристика: описание действий, составление алгоритмов (планов действий) на занятиях по информатике в начальной школе.

19. Методика организации работы учеников за компьютерами.

20. Интеграция уроков информатики с другими предметами в начальной школе.

Приложение - практическое задание к ДКР по предмету

«Информатика с методикой преподавания»

6 курс «Преподавание в начальных классах»

1. Упражнения для закрепления знаний учащихся по выбранной теме начального курса информатики.

2. Дидактический материал к уроку для одного из разделов начального курса информатики.

3. Проверочные задания по выбранной теме начального курса информатики.

4. Разработка заданий, формирующих у учащихся умение составлять и выполнять линейные алгоритмы, а также получить представление об алгоритмах с ветвлениями и циклами.

5. Разработка поурочного плана для одной из тем начального курса информатики.

6. Разработка дидактических материалов, использование которых позволит произвести проверку знаний учащихся на этапе закрепления (по выбору: вопросы для самопроверки, практические задания, тестовые задания, задачи с межпредметным содержанием) по выбранной теме начального курса информатики.

7. Задания для практической работы учащихся на компьютере по выбранной теме начального курса информатики.

8. Разработка дидактических материалов к одному из уроков по темам «Алгоритм, как план действий, приводящих к заданной цели», «Выполнение алгоритма. Составление алгоритма. Поиск ошибок в алгоритме» (по выбору).

9. Разработка развернутого конспекта по теме из раздела «Понятие информации. Виды работы с информацией».

10. Разработка дидактического материала к урокам по темам «Алгоритмы и исполнители алгоритмов», «Система команд исполнителя» (по выбору).

11. Составить «толковый словарь» терминов (не менее 20). Выделить систему основных понятий или ядро содержания обучения информатике в младших классах.

12. Разработка заданий, формирующих у учащихся понятие о назначении основных устройств компьютера (устройства ввода/вывода, хранения, передачи и обработки информации).

13. Подготовить задания «открытого» теста для развития логического мышления детей младшего школьного возраста (например: - Для восприятия звуковой информации человек использует….)

14. Составить развернутый план - конспект по теме «Устройство компьютера» в начальной школе.

15. Составить задания для развития алгоритмического мышления учащихся.

16. Составить план обучающей презентации по одному из вопросов начального курса информатики.

17. Составить занимательные задания для одного из разделов начального курса информатики.

18. Разработка дидактических материалов, использование которых позволит произвести проверку знаний учащихся на этапе закрепления (вопросы для самопроверки, практические задания, тестовые задания, задачи с межпредметным содержанием) по теме начального курса информатики из раздела «Алгоритмы и исполнители».

19. Разработка дидактического материала по информатике, формирующих у учащихся младших классов этические правила и нормы, применяемые при работе с информацией и безопасного поведения при работе с компьютерами.

20. Разработка сценария внеклассного мероприятия по информатике (раздел по выбору).



Основная литература

1. Богомолова Е.В. Теория и методика обучения информатике на начальной ступени: концепция и опыт преподавания курса по выбору в педвузе. //Образовательные технологии. 2005. № 1.

2. Босова Л.Л. Методические подходы к пропедевтической подготовке школьников в области информатики и информационных технологий //Информатика и образование. 2005. № 3.

3. Вьюшкова Е.А. Программа по информатике для I-VI классов //Информатика и образование. 2003. № 6-8.

Дополнительная литература

4. Белавина И.Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры //Информатика и образование. -1991 .-№3.- с. 37-39.

5. Блонский П.П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений /под ред. В.А. Сластенина. - М: Гуманит. изд. центр ВЛА-ДОС, 1999. - с. 228.

6. Богомолова Е.В. Теория и методики обучения информатике: Курс лекций. Рязань, 2003.

7. Богомолова Е. В. Психолого-педагогические аспекты обучения информатике в начальной школе: Учебно-методическое пособие. Рязань, 2005.

8. Богомолова Е.В. Программа курса «Теория и методика обучения информатике на начальной степени» //Информатика и образование. - 2007. - № 1.- с. 86-99.

9. Босова Л.Л. Комбинированные уроки информатики //Информатика и образование. 2000. № 3.

10. Босова Л.Л. Компьютерные уроки в начальной школе //Информатика и образование. 2002. № 1.

11. Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 5 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2003.

12. Бурцева Е.Б. Обобщающий урок в III классе на тему «Координаты клетки. Робот рисует». //Информатика и образование. 2005. № 9.

13. Буцин Е.С. Обучение младших школьников началам информатики //Информатика и образование. - 1991. - № 3. - с. 13-15.

14. Васильевская Н.Г., Махнева О.В. Компьютерная игра на уроке в 1-м классе //Начальная школа плюс До и После. - 2006. - № 10. - с. 50-52.

15. Видинеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей человека. - М, 1989.-225 с.

16. Воронина В. В. Урок в VI классе на тему «Базовые алгоритмические структуры. Циклические алгоритмы» // Информатика и образование. 2004. № 11

17. Выгодский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. - М, 1984. -560 с.

18. Головнева Е.В., Дорофеев А.В., Ильясова Э.Н. Использование информационных компьютерных технологий во внеурочной работе: Методический аспект: Учебное пособие. - Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. ин-т, 2003.-188 с.

19. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика в играх и задачах. 1 класс: Учебник в 2-х частях, часть 1. - Изд. 2-е, испр. - М.: Баласс, 2006. - 64 с.

20. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика в играх и задачах. 1 класс: Учебник в 2-х частях, часть 2. - Изд. 2-е, испр. - М.: Баласс, 2006. - 80 с.

21. 13. Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И. Информатика в играх и задачах. 1 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс», 2003,- 160 с.

22. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика в играх и задачах. 2 класс: Учебник в 2-х частях, часть 1. - М.: Баласс, 2007. - 64 с.

23. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика в играх и задачах. 2 класс: Учебник в 2-х частях, часть 2. - М.: Баласс, 2007. - 80 с.

24. Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И. Информатика в играх и задачах. 2 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс», 2003.-240 с.

25. П.Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И. Информатика в играх и задачах. 3 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс», 2004.- 144 с,

26. Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И. Информатика в играх и задачах. 4 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс», 2004. - 128 с.

27. Горячев А. В. и др. Информатика в играх и задачах (1-3, 1-4). М.: Баласс, 2002.

28. Горячев А.В., Меньшикова А.А. Методика преподавания информатики в начальной школе (1-4 классы). Лекция № 2. Блок «Алгоритмические модели» (3-4 классы) //Информатика. 2004. № 35.

29. Горячев А.В., Меньшикова А.А. Методика преподавания информатики в начальной школе (1-4 классы). Лекция № 5. Блок «Логические рассуждения и их описание» (1-2 классы) //Информатика. 2004. № 41.

30. Горячев А. В., Меньшикова А. А. Методика преподавания информатики в начальной школе (1-4 классы). Лекция № 6. Блок «Логические рассуждения и их описание» (3-4 классы) //Информатика. 2004. № 43.

31. Горячев А.В., Меньшикова А.А, Методика преподавания информатики в начальной школе (1-4 классы). Лекция № 7. Блок «Общие приемы решения нестандартных задач: кодирование, симметрия, комбинаторика» (1-2 классы) //Информатика. 2004. № 45.

32. Горячев А.В., Меньшикова А.А. Методика преподавания информатики в начальной школе (1-4 классы) на примере курса «Информатика в играх и задачах. Лекция № 8. Блок «Общие приемы решения нестандартных задач: аналоги и закономерности, аналогичные закономерности, стратегия выигрыша, обратные алгоритмы, главные и дополнительные действия, объекты-гибриды» (3-4 классы) //Информатика. 2004. № 47.

33. Горячев А. В., Меньшикова А. А. Модели объектов и классов (1-2 классы). //Информатика. 2004. № 37.

34. Горячев А.В., Меньшикова А.А. Модели объектов и классов (3-4 классы). //Информатика. 2004. № 39.

35. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры. //Информатика и образование. - 1994 . - № 4. - с. 35-36.

36. Дебердеева С.Г. Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников на уроках информатики. //Информатика и образование. - 2003. - № 10. - с. 55-59.

37. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - М.: Лантерна, Вита, 1995.-149 с.

38. Дебердеева С.Г. Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников на уроках информатики. //Информатика и образование. 2003. № 10.

39. Желонкина О.К. Урок в VI классе на тему «Свойства алгоритма». //Информатика и образование. 2004. № 7.

40. Завьялова О. В. Урок во II классе на тему «Информация и действия с ней». //Информатика и образование. 2004. № 7.

41. Зак А.З. Интеллектика. Систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1-4 классов. Книга для учителя. - М.: Интеллект-Центр, 2002. - 408 с.

42. Заничковский Е.Ю. Проблемы информатики - проблемы интеллектуального развития общества. //Информатика и образование. - 1994. - № 2. - с. 28-35

43. Зворыгина Е. Педагогические подходы к компьютерным играм дошкольников. //Информатика и образование. - 1990. - № 6. - с. 35-36.

44. Информатика. 5-6 класс /под ред. Н.В. Макаровой. СПб.: Питер, 2000.

45. Ионова Л.А. Использование компьютерных игр. //Начальная школа. -1999.-M.3.- С. 47-48.

46. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. -176 с.

47. Кононова Н. Н. Практикум по работе в ОС Windows для 3-5 классов. //Информатика. 2004. № 44.

48. Крутецкий В.А. Психология. - М.: Просвещение, 1986. - 460 с.

49. Куделииа Г.М. Уроки в III классе на тему «Алгоритмы» //Информатика и образование. 2004. № 11.

50. Кузнецов А.А., Бешенков С.А., Ракитина Е.А. и др. Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа). //Информатика и образование. 2005. № 1-6.

51. Лапшина Н.Н. О курсе «Информационные технологии». //Начальная школа. - 2007. - № 9. - с. 90-93.

52. Леонтьев В.П. Детская компьютерная энциклопедия. - М: ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2006. - 175 с.

53. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М., 1971. - 279 с.

54. ЛогоМиры: учебно-методическое пособие. /под ред. А.Л. Семенова. М.: ИНТ, 1997.

55. Макарова Н.В. Системно-информационная концепция курса школьной информатики. //Информатика и образование. 2002. № 8.

56. Макарова Т.П., Редченкова Г.Д. Элементы занимательности в курсе информатики. //Информатика и образование. 2000. № 5.

57. Мастюкова Е.М. Развивающие игры для младших школьников. - М.: Просвещение, 1991.-242 с.

58. Методические рекомендации по освоению компьютерных технологий: Учебно-методическое пособие для студентов специальностей «Педагогика и методика начального образования» и «Биология» /сост. Н.Г.Шмелёва. - Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академ., 2004. - 60 с.

59. Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной школе. //Начальная школа. - 2002. - № 5. - с. 14-18.

60. Минеева Т.Ф. Информатика в начальной школе //Начальная школа.-2004.-№ 11.- с. 32-35.

61. Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя. /И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова и др. - М.: Просвещение, 2003. - 208 с.

62. Молокова А.В. Информатизация начального образования на стра-ницах журнала «Начальная школа» (с 2000 по 2006 г.). //Начальная школа. - 2007. -№ 9. -с. 82-90.

63. Муллоджанова Ю. Д. Урок в IV классе на тему «Действия с фрагментом рисунка в графическом редакторе». // Информатика и образование. 2005. № 9.

64. Немов P.C. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - Кн. 1: Общие осно¬вы психологии. - 686 с.

65. Об организации обучения информатике в третьем классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Письмо Министерства образования Российской Федерации №13-51-109/13 от 22.05.2003. // Информатика и образование. 2003. № 7.

66. Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Том V. Выпуск VII. /под ред. B.C. Собкина. - М.: Центр социологии образования РАО, 2000. - 462 с.

67. Овчинникова С.В. Игра на уроках информатики. //Информатика и образование. 2003. №11.

68. Павлова И. Б. Путешествие в Алгоритмию. //Информатика. 2004. № 36.

69. Павлова С.А.. Трофимова Р.Я. Информационно-технические средства обучения в начальной школе. //Начальная школа. - 2001. - № 4. - с. 110-112.

70. Пахомова И. В., Жуйкова Н. С. Интегрированный урок информатики и трудового обучения в III классе. // Информатика и образование. 2004. № 8.

71. Паклина Е. П. Алгоритмы в курсе раннего обучения информатики. //Информатика и образование. 2003. № 8.

72. Первин Ю. А. Информационная культура. М.: Дрофа, 1998.

73. Первин Ю.А. Курс «Основы информатики для начальной школы». //Информатика и образование. - 2002. -№12.-с. 7-12.

74. Первин Ю. А. Концепция раннего курса обучения информатике. //Информатика и образование. 2003. № 3, 4.

75. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - Второе издание, стереотип. - М.: Издательский центр: Академия, 2001. - 520 с.

76. Полоудин В.А. Обучение игре в шахматы с применением компьютерных технологий как комплексное средство повышения интеллектуальных и игровых способностей младших школьников: Автореферат диссертации канд. пед. наук.-М., 2007.-19 с

77. Психолого-педагогические проблемы информатизации начального образования: Учебно-методические материалы для студентов по специальности «Педагогика и методика начального образования». /авт.-сост. Э.Н. Ильясова. - Стерлитамак: Стерлитамак. гос. пед. академия, 2006. - 92 с

78. Патаракин Е.Д. Интернет-студия для начальной школы. //Информатика и образование. 1999. № 6.

79. Плаксин М.А. «Пермская версия» начального курса информатики. //Информатика и образование. 2003. № 1.

80. Позднова Е.А., Сиротина С. Л. Командные задания по информатике. //Информатика и образование. 2000. № 2.

81. Раскина И.И., Федянова Н. В. Интерактивное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint // Информатика и образование. 2005. № 3, 5, 6, 7.

82. Русакова О.Л., Плаксин М.А. Ноу-хау! Учебные комиксы по информатике. //Информатика. 2004. № 34.

83. Самоволънова Л.Е. Об экспериментальном преподавании курса информатики и информационных технологий в 2001/2002 учебном году. //Информатика и об¬разование. 2001. № 6.

84. Самылкина Н.Н. Методика преподавания содержательной линии «Моделирование и формализация». //Информатика и образование. 2003. № 2.

85. Семенов А.Л., Рудченко Т.А., Щеглова О.В. Информатика: Тетради для учеников 1-4 классов (1 класс). М.: МУиК, 1997.

86. Семенов А.Л., Рудченко Т.А., Щеглова О.В. Информатика: Тетради для учеников 1-4 классов (2 класс). М.: ИНТ, 1997.

87. Семенов А.Л., Рудченко Т.А., Щеглова О.В. Информатика: Учебник для 1 класса. М.: МУиК, 1997.

88. Семенов А.Л., Рудченко Т.А., Щеглова О.В. Информатика: Учебник для 2 класса. М.: ИНТ, 1997.

89. Семенов А.С, Рудченко Т.А., Щеглова О.В. Информатика-2: Учебник-тетрадь № 1, 2. М.: Просвещение, ИНТ, 2002.

90. Скорнякова Л.Н. Из начальной школы в Роботландский университет. //Информатика и образование. 2004. № 4.

91. Табашин Я.В. Практикум по языку программирования Лого. Структурное программирование. Метод последовательной детализации. //Информатика. 2004. № 39.

92. Тур С.Н., Бокучава Т.П. Учебник-тетрадь по информатике для 3 класса. - СПб: БХВ-Петербург, 2006. - 112 с.

93. Тур С.Н., Бокучава Т.П. Учебник-тетрадь по информатике для 4 класса. - СПб: БХВ-Петербург, 2006. - 118 с.

94. Тур С.Н., Бокучаева Т.П. Курс «Первые шаги в мире информатики» для V класса. //Информатика и образование. 2003. № 9, 10.

95. Тур С.Н., Бокучаева Т.П. Уроки по теме «Графический редактор» в VI классе. //Информатика и образование. 2004. № 1.

96. Условия реализации принципа многообразия в начальном образовании: Межвуз. сб. научн.-метод, материалов / Под общей ред. Р.В. Канбековой; Отв. ред. Р.З. Мустафина. - Уфа: РИО БашГУ, 2005. - 186 с.

97. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. //Начальная школа. - 2004. - № 9. - с. 3-11.

98. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. - М.: ИК «Логос», 1994.- 315с.

99. Шмелев А.Г. Психодиагностика и новые информационные техноло¬гии. //Компьютеры и познание. - М.: Наука, 1990. - 145

100. Челак Е., Конопатова Н. Развивающая информатика: Методическое пособие. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

101. Челак Е., Конопатова Н. Развивающая информатика: Рабочие тетради для 1-го, 2-го и 3-го класса. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

102. Шеронова А.В. Урок в IV классе на тему «Проектирование мозаики». //Информатика и образование. 2005. № 8.

103. Шумилина Я.Д. Урок во II классе на тему «Рекурсия вокруг нас». //Информатика и образование. 2005. № 9.

104. Яковлева Е. И, ЛогоМозаика: Сборник проектов. М.: ИНТ, 1997.

Список рекомендуемых интернет-источников

http://www.bogomolovaev.narod.ru

- Информация по теории и методике обучения информатике, научной организации труда учителя информатики, примеры уроков и внеклассных мероприятий по информатике, занимательные задания и др.

http://ito.edu.ru/1995/a/bosova.html

- Информатика в младших классах. Описан курс «Веселые исполнители» (Л. Л. Босова).

http://ito.edu.ru/1995/a/brusnick.html

- Рассмотрены вопросы развития интеллектуальных способностей младших школьников на уроках информатики с применением ЭВМ (О. А. Брусницкая)...

http://nikgavrilov.narod.ru/resursi.htm

- Сайт Московского Центра Интернет Образования. Рубрики: «Дистанционное образование», «Сетевое объединение методистов», «Вопросы интернет-образования» и др.

http://www.metod-kopilka.ru/page-1-1-3.html

- Информация о стандарте обучения информатике в школе.

http://www.ito.su/1999/I/3/3115.html

- Выравнивающе-развивающая методика преподавания информатики (И.Н.Фалина).

http://window.edu.ru/window/library?p_rid=28014

- О курсе «Информатика» А.Л. Семенова для начальной школы.

http://nto.immpu.sgu.ru/sites/default/files/3/__12697.pdf

- Раздел 4. Методика преподавания информатики в начальной школе. Раздел 5. Методика обучения школьников с применением информационных технологий. … Справочные материалы. Список рекомендуемой литературы для студентов. Список использованных источников.

http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=642

- Новинки педагогической литературы. Преподавание информатики и ИКТ в школе.

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению дкр по предмету «Информатика с методикой преподавания» iconТематика дкр по учебной дисциплине «Русский язык с методикой преподавания»
Студент определяет тему дкр в соответствии с шифром, практическое задание должно совпадать с номером теоретического вопроса
Методические рекомендации по выполнению дкр по предмету «Информатика с методикой преподавания» iconРекомендации по написанию дкр по дисциплине Теоретические основы начального курса математики
Цель написания дкр – углубленное изучение дисциплины «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания»
Методические рекомендации по выполнению дкр по предмету «Информатика с методикой преподавания» iconМетодические рекомендации и указания по выполнению контрольной работы...
Информатика как понятие прочно вошло в нашу жизнь, стало одним из синонимов научно-технического прогресса
Методические рекомендации по выполнению дкр по предмету «Информатика с методикой преподавания» iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ Владивосток
Методические рекомендации предназначены для студентов-заочников специальности «Прикладная информатика (в экономике)» испециальности...
Методические рекомендации по выполнению дкр по предмету «Информатика с методикой преподавания» iconРабочая программа по предмету «Информатика (Информатика и икт)»
Примерной программой среднего(полного) общего образования с учетом авторских программ И. Г. Семакина по информатике и икт, Примерной...
Методические рекомендации по выполнению дкр по предмету «Информатика с методикой преподавания» iconРабочая программа по предмету «Информатика (Информатика и икт)»
Примерной программой среднего(полного) общего образования с учетом авторских программ И. Г. Семакина по информатике и икт, Примерной...
Методические рекомендации по выполнению дкр по предмету «Информатика с методикой преподавания» iconЕ. Е. Минина информатика
Информатика: Методические рекомендации по изучению дисциплины и выполнению домашней контрольной работы / Е. Е. Минина. — Екатеринбург:...
Методические рекомендации по выполнению дкр по предмету «Информатика с методикой преподавания» icon«Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко»...
Методические рекомендации по выполнению и оформлению дипломных работ (для студентов, обучающихся по специальности 032100. 01 – «Математика»...
Методические рекомендации по выполнению дкр по предмету «Информатика с методикой преподавания» iconКафедра «Информационные системы» методические указания по выполнению...
По выполнению дипломного проекта студентами специальности 3514 прикладная информатика
Методические рекомендации по выполнению дкр по предмету «Информатика с методикой преподавания» iconКафедра «Информационные системы» методические указания по выполнению...
По выполнению дипломного проекта студентами специальности 3514 прикладная информатика

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница