Программа курсов повышения квалификации для педагогов «Педагогическое руководство социальным проектированием с использованием медиатекста социальной рекламы»




Скачать 360.67 Kb.
НазваниеПрограмма курсов повышения квалификации для педагогов «Педагогическое руководство социальным проектированием с использованием медиатекста социальной рекламы»
страница1/3
Дата публикации12.05.2014
Размер360.67 Kb.
ТипПрограмма
skachate.ru > Информатика > Программа
  1   2   3
Программа курсов повышения квалификации для педагогов

«Педагогическое руководство социальным проектированием с использованием медиатекста социальной рекламы»
Автор О.В. Рубцова
Цель программы: обеспечение профессиональной компетентности педагогических работников общего, начального, среднего и высшего профессионального образования в вопросах содержания и технологии воспитания на основе организации проектной деятельности учащихся, студентов с использованием медиатекста социальной рекламы; научно-методическое сопровождение ежегодного открытого национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России».
^ Учебный план.




Наименование модулей и тем

Количество часов







всего

лекц

практ

1

Методологические и теоретические основы воспитательной деятельности

28

16

12

2

Содержание и организация проектной деятельности

16

6

10

3

Сущность и психолого-педагогические основы работы с социальной информацией (социальной рекламой)

22

8

14

4

Воспитательный потенциал социальной рекламы

26

12

14

5

Дистанционный курс « Основные виды медиатекста социальной рекламы. Особенности работы с каждым из них»

24

-

24


Образовательная программа «Информационно-образовательная среда общеобразовательного учреждения как средство реализации Федеральных государственных стандартов общего образования»

Автор

В.Г. Смелова,к.п.н

1. Область применения

1.1. Категории слушателей, на обучение которых рассчитана программа повышения квалификации (далее - Программа): руководители и заместители руководителей, педагогические работники общеобразовательных учреждений, методисты.

1.2. Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений и знаний.

Программа курса повышения квалификации разработана для обучения и повышения квалификации работников образования, заинтересованных в получении необходимых умений и навыков с учетом возросших потребностей образовательных учреждений в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования в расширении своей деятельности в области сетевых и информационных технологий.
^ 4. Структура программы

Таблица 1

№ пп

Наименование модулей

Всего, час.

В том числе

Лекции

Практические занятия

Выездные занятия

1

2

3

4

5

6

1

Модуль 1. Государственная политика в образовании

4

4

0




2

Модуль 2. Правовые основы функционирования информационно-образовательной среды образовательного учреждения

4

4

0




3

Модуль 3. ФГОС, как инструмент создания информационно-образовательной среды в современной школе

4

4

0




4

Модуль 4. Требования ФГОС к материально-техническим условиям функционирования информационно-образовательной среды и средства их реализации

12

6

6




5

Модуль 5. Система контроля и мониторинга качества знаний в информационно-образовательной среде

12

6

6




6

Модуль 6. Реализация практико-ориентированной деятельности учащихся при изучении предметов естественнонаучной области

12

6

6




7

Модуль 7. Информационно-методические условия реализации образовательной программы

12

6

6




8

Модуль 8. Сетевые технологии в информационно-образовательной среде

12

6

6




Итоговая аттестация:

6










Итого:

72

42

30




^ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ИКТ-компетентность учителя образовательной области «Искусство»

(МХК, Музыка, ИЗО, Литература)


(для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности)
^ Авторы и исполнители:

Меркулов И.М.

к.филол.н

Рыбаулина О.В.,

учитель изобразительного искусства (дизайна) и черчения

ГБОУ Центра образования № 1637 ВАО

    1. ^ Цели и задачи Учебной программы


Переход на новые образовательные стандарты невозможен без развития профессиональных компетенций педагогов. И поэтому программа рассчитана на развитие профессиональных, личностных и метапредметных компетенций учителя.

^ Основная цель программы – создать условия для овладения комплексом профессионально-предметных, личностных и метапредметных компетенций учителя искусства, необходимых для реализации концепции современных ФГОС.

Задачи:

  • Развитие информационных и коммуникативных компетенций, отражающих действия, имеющие отношение к получению и накоплению знаний, базирующихся на отборе и анализе информационных источников, умению работать в группах, выражать свою точку зрения, аргументировать свою позицию;

  • Развитие проектировочных компетенций, отражающих действия, которые связаны с перспективным планированием стратегических, тактических, оперативных задач и способов их решения в русле ценностного и целостно-образного познания мира;

  • Развитие организаторских компетенций, отражающих действия, направленные на реализацию педагогического замысла конкретного урока, занятия или проектной деятельности через организацию конкретной деятельности участников образовательного процесса на системно-деятельностной основе, ИКТ-поддержке и в русле открытых педагогических технологий.

  • Развитие метапредметных компетенций, отражающих действия по установлению интегративных связей для активной творческой, поисковой и продуктивной деятельности, переноса знаний и умений из одной предметной области в другую.

Развитие личностных компетенций, отражающих потребность в самопознании, саморазвитии, самоактуализации, к постоянному повышению квалификации и готовность к сохранению психического и физического здоровья, на основе импровизационности, создания насыщенной образной событийной среды и событийных сообществ, личностного проживания образовательных ситуаций, партнёрского творческого взаимодействия с коллегами, учащимися и родителями
^ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
«Компьютерные технологии на уроке музыки

в общеобразовательной школе»
Авторы курса:

д.п.н. Красильников И.М.

Семенова Д.А.

^ Цели и задачи Учебной программы

Переход на новые образовательные стандарты невозможен без развития профессиональных компетенций педагогов. И поэтому программа рассчитана на развитие профессиональных, личностных и метапредметных компетенций учителя музыки.

^ Основная цель программы – создать условия для овладения комплексом профессиональных, личностных и метапредметных компетенций учителя музыки, необходимых для реализации концепции современных ФГОС. Важнейшим принципом организации учебной деятельности на уроке музыки является единство двух начал: познание природы музыки через исполнительский опыт и активное восприятие образцов музыкального искусства. В центре внимания данной программы – развитие исполнительской компетенции учителя, способствующей активизации творческой деятельности учащихся в области инструментального музыцирования, импровизации, слушания музыки.

  • Развитие информационных и коммуникативных компетенций, отражающих действия, имеющие отношение к накоплению знаний, базирующихся на отборе и анализе информационных источников, умению работать в группах, выражать свою точку зрения, аргументировать свою позицию;

  • Развитие проектировочных компетенций, отражающих действия, которые связаны с перспективным планированием стратегических, тактических, оперативных задач и способов их решения в русле ценностного и целостно-образного познания мира;

  • Развитие организаторских компетенций, отражающих действия, направленные на реализацию педагогического замысла конкретного урока, занятия или проектной деятельности через организацию конкретной деятельности участников образовательного процесса на системно-деятельностной основе, ИКТ-поддержке и в русле открытых педагогических технологий.

  • Развитие метапредметных компетенций, отражающих действия по установлению интегративных связей для активной творческой, поисковой и продуктивной деятельности, переноса знаний и умений из одной предметной области в другую.

Развитие личностных компетенций учителя музыки, отражающих готовность к повышению квалификации, потребность в самопознании, саморазвитии, самоактуализации на основе импровизационности, создания насыщенной образной событийной среды и личностного проживания образовательных ситуаций, партнёрского творческого взаимодействия с коллегами, учащимися и родителями.
^ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Культурологический туризм

 
Авторы курса

Фоминова М.А.

Шарко Н.И.

    1. Цели и задачи Учебной программы

Переход на новые образовательные стандарты невозможен без развития профессиональных компетенций педагогов. И поэтому программа рассчитана на развитие профессиональных, личностных и метапредметных компетенций учителя.

^ Основная цель программы – создать условия для овладения новых видов профессиональной деятельности в проективной форме.

Задачи:

  • Освоение основных принципов педагогики искусства и музейной педагогики, отражающих действия, которые базируются на знании особенностей формирования и существования музейного образовательного пространства и основ педагогики искусства, включающих знания общей педагогики, возрастной психологии и знание законов развития и специфики восприятия искусства;

  • Развитие информационных и коммуникативных компетенций, отражающих действия, имеющие отношение к получению и накоплению знаний, базирующихся на отборе и анализе информационных источников, умению работать в группах, выражать свою точку зрения, аргументировать свою позицию;

  • Развитие проектировочных компетенций, отражающих действия, которые связаны с перспективным планированием стратегических, тактических, оперативных задач и способов их решения в русле ценностного и целостно-образного познания мира;

  • Развитие организаторских компетенций, отражающих действия, направленные на реализацию педагогического замысла и разработки конкретного экскурсионного маршрута или отдельной экскурсии, на системно-деятельностной основе, ИКТ-поддержке и в русле открытых педагогических технологий.

  • Развитие метапредметных компетенций, отражающих действия по установлению интегративных связей для активной творческой, поисковой и продуктивной деятельности, переноса знаний и умений из предметных областей в практическую плоскость.

Развитие личностных компетенций, отражающих потребность в самопознании, саморазвитии, самоактуализации, к постоянному повышению квалификации и готовность к сохранению психического и физического здоровья, на основе творческого подхода к созданию насыщенной образной событийной среды, личностного проживания образовательных ситуаций на основе знания принципов и механизмов организации экскурсионной деятельности партнёрского творческого взаимодействия с всеми участниками образовательного процесса

  1   2   3

Похожие:

Программа курсов повышения квалификации для педагогов «Педагогическое руководство социальным проектированием с использованием медиатекста социальной рекламы» iconПрограмма курсов по теме: «Технологии обучения здоровью в современной школе»
Программа курса повышения квалификации педагогов в области здорового образа жизни
Программа курсов повышения квалификации для педагогов «Педагогическое руководство социальным проектированием с использованием медиатекста социальной рекламы» iconУчебно-методический комплекс курсов повышения квалификации по дисциплине...
Курсы повышения квалификации помогают педагогам уточнить и совершенствовать свои знания, навыки и умения в области руководства изобразительной...
Программа курсов повышения квалификации для педагогов «Педагогическое руководство социальным проектированием с использованием медиатекста социальной рекламы» iconПрограмма курсов повышения квалификации преподавателей
Занятие слушателей курсов в оркестре русских народных инструментов тмк им. М. П. Мусоргского
Программа курсов повышения квалификации для педагогов «Педагогическое руководство социальным проектированием с использованием медиатекста социальной рекламы» iconПлан курсов повышения квалификации директоров дши тверской области
Старший преподаватель Института повышения квалификации Московского городского психолого-педагогического университета
Программа курсов повышения квалификации для педагогов «Педагогическое руководство социальным проектированием с использованием медиатекста социальной рекламы» iconПрограмма курсов повышения квалификации «Пользователь пк. Современные...
В библиотечной деятельности и разработан для работников библиотек. Программа курса рассчитана на 72 часа
Программа курсов повышения квалификации для педагогов «Педагогическое руководство социальным проектированием с использованием медиатекста социальной рекламы» iconОбразовательная программа • сориентирована на
План-проспект курсов повышения квалификации Окружного учебно-методического центра
Программа курсов повышения квалификации для педагогов «Педагогическое руководство социальным проектированием с использованием медиатекста социальной рекламы» iconПрограмма профессиональной переподготовки и повышения квалификации...
Программа предназначена для профессиональной подготовки и повышения квалификации
Программа курсов повышения квалификации для педагогов «Педагогическое руководство социальным проектированием с использованием медиатекста социальной рекламы» iconПрограмма повышения квалификации «Разработка и реализация основных...
Категории слушателей, на обучение которых рассчитана программа повышения квалификации (далее – программа)
Программа курсов повышения квалификации для педагогов «Педагогическое руководство социальным проектированием с использованием медиатекста социальной рекламы» iconКраткая информация об истории ноу дпо ципк
Министра среднего машиностроения СССР был создан Центральный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов...
Программа курсов повышения квалификации для педагогов «Педагогическое руководство социальным проектированием с использованием медиатекста социальной рекламы» iconПрограмма курсов повышения квалификации преподавателей музыкально-теоретических дисциплин
Типичные недостатки в оформлении документов на аттестацию педагогических работников дши

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница