Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской области»




НазваниеРабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской области»
страница1/5
Дата публикации11.03.2014
Размер0.54 Mb.
ТипРабочая программа
skachate.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе МБОУ «Поповская СОШ Шебекинского района Белгородской области» в 2013-2014 у.г.:

  • на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г.,

  • авторской программы курса английского языка « Английский с удовольствием » / «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. –Обнинск: Титул.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений , рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе на 2013-2014 учебный год.

В состав УМК входит учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение (СD МР3), обучающая компьютерная программа используемые для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Обоснование рабочей программы: объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательными интересами учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004. (3 часа в неделю .что предусматривает 105 часов в год)

Авторская программа по редакцией Биболетовой М.З. для 5 класса рассчитана на 102 часа учебного времени и имеет резерв в размере 3 часов, они добавлены на изучение темы: «Город/ село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу/селу», так как эта тема вызывает затруднения при изучении.

Программа рассчитана на 105 часов учебного времени, в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ (4).

Формами контроля являются контрольные работы по четырем видам деятельности – аудирование, чтение, письмо, говорение.
Основное назначение иностранного языка состоит в совершенствовании и развитии коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

^ Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • речевая компетенция – развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

  • социокультурная компетенция- приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся ; развитие их способности и готовности использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция- развитие умений в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

  • языковая компетенция- накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

учебно- познавательная компетенция – развитие желаний и умений самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами ( в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников, развитие специальных учебных умений ( умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.);умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»:понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном мире, ценности родного языка; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

^ Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

  • начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать краткое поздравления , личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного общения и письменного общения с носителями английского языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


Календарный план

5 класс “Enjoy English” авторы:М.З.Биболетова



Название раздела и тем

Часы учебного времени



Плановые сроки

прохождения




1

2

3

4

1 четверть

Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня
Взаимоотношения учащихся и и учителей, правила для учителей и учащихся.
Каникулы: в городе, за городом,в международном летнем лагере.

Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях ( по материалам истории « Come back, Amelia Bedelia!»


10 часов
6 часов

5часов

6 часов


Сентябрь

Сентябрь


октябрь
октябрь





5

6

7

2 четверть

Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.
Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома.
Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов)




6 часов


1 0 часов


5 часов




ноябрь


декабрь

декабрь




8

9


10


11

3 четверть

Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).
Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби, увлечения,

взаимоотношения в семье).
Помощь родителям (по дому,в саду).Уход за домашними животными.
Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий , опасные

профессии, мужские и женские профессии.


5 часов
9 часов


5 часов


6 часов




январь

январь


февраль


февраль



12

13

14

15


16

4 четверть

События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке.
В городе: названия общественных мест.
Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона.
Достопримечательности Москвы. Город/ Село, где я живу.
Известные деятели мировой культуры и науки: И.Ньютон, Ленардо да Винчи и др.( на материале аутентичных текстов)


8 часов


7 часов

7 часов
3 часа


4 часа

март

апрель
апрель

май


май


^ Первая четверть

Урок

Дата

Тема (подтема)

Цель урока

Д/з

Пл.

Факт.

  1. ^ Школьная жизнь: учебные предметы, расписание. Классная комната, школьная форма, распорядок дня.10 часов.

1







Формирование лексических навыков.

Упр 3 стр. 7

упр 1 стр12

2







Обучение в школах Великобритании. Восприятие и понимание речи на слух

Упр4 стр7

упр 3,4 стр.3-4

3







Школьное образование в России и Великобритании. Грамматика: Present Simple.

Упр 2,3стр. 19 упр7 из р\т

4







Моя школа. Диалогическая речь по теме.

Упр 8 стр.5

упр 4 стр. 19

5







Входящий контроль. Учебные предметы. Расписание в Британии. Чтение с полным пониманием

Упр 5 стр. 19 упр 6 стр. 20,упр12 из р\т

6







Правила поведения в школе. Чтение с извлечением конкретной информации

Упр 7 стр. 5 упр 7 стр. 20, упр 13 из р\т

7







Первое сентября в школе. Мое отношение к нему. Монологическая речь.

Упр17 из р\т Упр 8,9 стр. 20

8







Классная комната. Письменная речь (описание.)

Упр9 стр. 20,упр18 из р\т

9







Школьная форма: за и против. Дискуссия по теме.

Упр 5 стр. 19

упр 10стр. 20, упр 19 из р\т

10







Распорядок дня. Письменная речь (заполнение таблицы)

Упр 11 стр. 20

  1. ^ Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.

6 часов.

11







Формирование лексических навыков.

Упр 12 стр. 21, упр 20 из р\т

12







Чтение текста с полным пониманием: «Разговор о каникулах»

Упр13 стр. 21

13







Правила поведения учащихся в школе. Диалогическая речь по теме.

Упр 14 стр. 21

14







Идеальный ученик. Дискуссия по теме.

Упр 15 стр. 21

15







Правила для учителей и учащихся. Грамматика: Модальные глаголы. Вопросительная, отрицательная формы.

Упр 16 стр. 21



16







Грамматика: Притяжательный падеж существительных.

Упр17(1)стр.21,

упр 27 из р\т

  1. ^ Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере. 5 часов.

17







Чтение текста с полным пониманием: «Письмо Барбаре»

Упр 17(2) стр.22

18







Каникулы в международном летнем лагере. Диалогическая речь по теме.

Упр 18 (2)

стр.22, упр29 из рабочей тетради

19







Каникулы за городом. Монологическая речь.

Упр 19стр.22

20







Каникулы в городе. Дискуссия по теме.

Упр 30, 31 из р\т

21







Каникулы. Письменная речь (письмо другу о летних каникулах)

Упр 36 стр. 17

  1. ^ Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!») 6 часов

22







Формирование лексических навыков.

Упр38 стр. 18

23







Чтение текста с полным пониманием «Возвращайся, Амелия Беделия!»)

Упр.39 стр.18

24







Чтение текста с извлечением конкретной информации «Возвращайся, Амелия Беделия!») Контроль чтения.

Упр40 стр18, глава 1стр180-181

25







Помощь по дому. Монологическая речь. Контроль аудирования

Глава2 стр182-183

26







Поведение в различных ситуациях Контроль письма.

Упр.19 стр.21

27







Проект по теме: « Моя школа» Контроль говорения.

Упр. 20 стр.22




План

Факт







  1. ^ Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.

6 часов.

1







Формирование лексических навыков.

Упр 4 стр. 25

упр 1-2 стр. 36

2







Письмо- приглашение из Лондона. Чтение с извлечением конкретной информации из текста.

Упр3-4 стр.36 стр.26-27

3







Грамматика. Разделительные вопросы.

Упр 5 стр.36

упр 5 стр. 25

4







Грамматика Разделительные вопросы. Краткие ответы.

Упр 6 стр.36 упр 7 из рабочей тетради

5







Беседы по телефону. Диалогическая речь.

Упр 7 стр. 27

6







Подготовка к школьному обмену. Монологическая речь.

Упр 7 стр.36 упр13 стр30

  1. ^ Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома.10 часов.

7







Грамматика. Конструкция to be going to+ infinitive.

Упр8 стр. 36-37

8







Дневник Барбары. Монологическая речь.

Упр9 стр. 37

9







Специальные и общие вопросы конструкции to be going to + infinitive.

Упр 10 стр. 37 с

10







Планы на выходные дни. Восприятие и понимание речи на слух.

Упр 11 стр.37 упр 24 стр 33

11







Выходной день Мери Поппинс. Чтение текста с извлечением конкретной информации.

Упр. 10 стр. 32

Упр12 стр37

12







Любимые занятия семьи в свободное время. Диалогическая речь.

Упр. 26 стр.19

13







Общение по телефону. Восприятие понимание речи на слух.


Упр. 13 стр. 37. Упр. 24 стр. 33

14







Планирование совместных мероприятий с друзьями. Диалогическая речь.

Упр.25 стр. 35 слова стр.38

15







Поведение в гостях и дома. Грамматика. Конструкция I would do something, if

Упр 15,17(а) из р\т

16







Традиции и обычаи в России и стране изучаемого языка Дискуссия по теме.

Упр.26 стр.35,упр 20 из р\т

  1. ^ Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов) 5 часов.

17







Чтение с полным пониманием. Текст: « «C Новым Годом.»

Упр1,2 стр181, упр 27 из р\т

18







Чтение с извлечением конкретной информации.Текст « Выход из ситуации.» Контроль аудирования..

Упр.1-4 стр.183,упр29 из р\т

19







Чтение текста с извлечением конкретной информации. « Быть первым». Контроль чтения.

Упр6-8стр183. Упр 31 из р\т

20







Составление плана на выходные. Письменная речь. Контроль письма.

Упр31 стр35

21







Контроль говорения.

Упр.1 стр.38



Урок

Дата

Тема (подтема)

Цель урока

Д/з

План

Факт

  1. ^ Информация о себе( черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).

5 часов

1







Формирование лексических навыков.

Упр 1стр. 55, упр1-2 из рабочей тетради ,выуч. слова .

Сост.кроссворд

2







Знакомство с Линдой Сильверст. Восприятие и понимание речи на слух

Упр6стр20 из р\т,. Составить вопросы,упр2 стр55

3







Черты характера учеба и досуг моих друзей. Диалогическая речь

Упр 8,9 стр.21 из р\т. Выучить диалог.

4







Моя визитная карточка. Монологическая речь.

Упр 7 стр.21 из р\т.упр 3стр56

5







Планы на будущее, мое хобби. Грамматика: Слова-антонимы. 4 типа вопросительных предложений.

Упр3 стр20 из р\т. Упр4 стр56.

  1. ^ Моя семья( черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье). 9 часов

6







Формирование лексических навыков.

Упр 15из р\т,упр5 стр 56.. Составить кроссворд

7







Знакомство с семьей Линды. Чтение с полным пониманием

Упр 9 стр.22 из р\тупр6стр56

подготовить интервью

8







Я и моя семья. Чтение с извлечением конкретной информации по теме

Упр 10 стр22из р\тупр7стр56

Составить кроссворд

9







Хобби и увлечения. Диалогическая речь по теме.

Упр 8 стр56 выучить слова

10







Отношение к разным профессиям, увлечениям. Монологическая речь.

Упр 14из р\т,упр9 стр 56

11







Характеристика профессий, которые нравятся подросткам. Дискуссия по теме.

Упр 10 стр56 Выучить диалог

12







Твое отношение к опасным профессиям. Обсуждение услышанного по теме в группе.

Упр19 из рабочей тетради. Выучить правило

13







Многообразный мир профессий. Дискуссия по теме.

Упр 11 стр. 57

Упр12

составить рассказ

14







Взаимоотношение в семье. Письменная речь. Заполнение анкеты.

Упр20 из р\т.упр12 стр57

  1. ^ Помощь родителям (по дому в саду). Уход за домашними животными.5 часов

15







Грамматика: «The Present Continuous (Progressive))Tense»

Упр 13 стр. 56 выуч. слова

16







Я люблю помогать родителям по дому. Диалогическая речь

Упр + стр. 56


17







Помощь родителям в саду. Чтение с полным пониманием

Упр 17-18 стр.23 из р\т.

18







Домашние животные. Монологическая речь.

Упр 19стр 23из р\т.

19







Уход за домашними животными. Дискуссия по теме.

Упр 9 стр. 56

  1. ^ Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, мужские и женские профессии. 6 часов

20







Новая лексика.

Упр 10 стр. 56,упр29 из рабочей тетради.


21







Мужские и женские профессии. Восприятие и понимание речи на слух

Упр,11 стр.57.упр30 из рабочей тетради.

22







Опасные профессии. Диалогическая речь.

Упр12 стр.57

23







Черты характера человека, его отношение к разным профессиям. Монологическая речь по теме

Упр13 стр.57

24







Грамматика. Вопросительная и отрицательная формы the Present Continuous (Progressive) Tense/

Упр 14 стр 57

25







Профессии моих родителей. Дискуссия по теме

Упр 15 стр58

  1. ^ События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке 5часов

26







Чтение с целью полного понимания прочитанного. Текст: «Возвращайся, Амелия Беделия»

Упр.1-3 стр 185,упр 16 стр58

27







События. факты из жизни британцев. Контроль аудирования.

Упр.4-5 стр 185

28







Традиции из жизни стран говорящих на английском языке. Диалогическая речь по теме. Контроль чтения.

Упр.1-2 стр 187

29







Традиции Англии. Монологическая речь. Контроль письма

Упр. 1 стр.58

30







Проект по теме: «Моясемья» Контроль говорения.

Упр.2 -3стр 59



Четверть

Урок

Дата



Тема (подтема)

Цель урока

Д/з

План

Факт


IV

1







События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (arranging picnics, the Changing of the Guard) 3 часа Восприятие и понимание речи на слух

Упр 1 стр. 72 упр 1,2,3 из рабочей тетради

2







Лондон-столица Великобритании. Чтение с извлечением конкретной информации

Упр2 стр.72

3







Достопримечательности Лондона. Диалогическая речь по теме.

Упр 7стр29-30 упр3стр72

4







В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). Ориентация в городе. В городе и городом. 7 часов. Формирование лексических навыков

Упр10 стр. 30 ,

5







Посещение достопримечательностей в Лондоне. Восприятие и понимание речи на слух

Упр 4 стр. 72,упр16 из рабочей тетради.

6







В городе: посещение театров, музеев, галерей. Чтение с полным пониманием

Упр 5 стр. 73

7







Ориентация в городе. Чтение с извлечением конкретной информации по теме

Упр 6 стр. 73

8







Карта Лондона. Диалогическая речь по теме.

Упр7 стр. 73

9







Экскурсия по Лондону. Монологическая речь.

Упр 24,25

стр. 34-35

10







Планы посещения Лондона в будущем. Дискуссия по теме.

Упр9 стр. 74

11







Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Карта города. 7 часов. Грамматика: Participle I, Participle II. Образование, употребление.

Упр 11 стр. 74

12







Любимые места отдыха лондонцев. Восприятие и понимание речи на слух

Упр 22 стр.33

13







Грамматика: Participle I, Participle II.Вопросительная и отрицательная формы.

Упр26 стр.35,упр30 из рабочей тетради.

14







История Лондона. Чтение с извлечением конкретной информации по теме

Упр 15 стр. 75 упр 31 из рабочей тетради.

15







Парки Лондона. Диалогическая речь по теме

Упр 10 стр. 74 упр 14 стр. 75

16







Музеи Лондона. Монологическая речь.

Упр 12,13стр74

17







Карта города. Дискуссия по теме.

Упр34 стр.37

18







Некоторые достопримечательности Москвы. Город\село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу\селу. 6 часов. Формирование лексических навыков

Упр 9 стр. 30, упр34 из рабочей тетради.

19







Москва- столица нашей Родины. Грамматика:Употребление Participle I, Participle II.

Упр 10 стр. 31

20







Достопримечательности г. Шебекино. Восприятие и понимание речи на слух

Упр. 11 стр.32

21







Достопримечательности г. Белгорода. Письменная речь(письмо другу)

Упр. 16 стр.75

22







Село, где я живу. Дискуссия по теме.

Подг. проект

23







Экскурсия по моему селу. Защита проекта.

Упр 13 стр32

24







Известные деятели мировой культуры и науки: И.Ньютон, Леонардо да Винчи и др.(на материале аутентичных текстов) Чтение текста с полным пониманием. Контроль аудирования

Упр15 стр32

25







И.Ньютон-ученый. . Чтение с извлечением конкретной информации Контроль письма.

Упр16 стр32

26







Известные деятели мировой науки. Леонардо да Винчи.Монологическая речь. Контроль чтения.

Упр.35 стр.177

27







Контроль говорения.

Упр 17 стр33


Основное содержание

(105 час)

Предметное содержание речи

^ Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона ( Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Buckihgham, Tower Bridge). Карта города. Некоторые достопримечательности Москвы. Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему селу. Известные деятели мировой культуры и науки: И. Ньютон, Леонардо да Винчи и др. Школьное образование. Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся. Каникулы. Подготовка к международному обмену: приглашение, беседы по телефону. Я, моя семья, мои друзья. Информация о себе( внешность, черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее.) Члены моей семьи( внешность, черты характера, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье.) Взаимоотношения с друзьями. Мир моих увлечений. Путешествие за рубежом, его планирование, организация. Праздники. Обычаи. Традиции.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской области» iconРабочая учебная программа по географии для обучающихся 9 класса мбоу...
Мбоу «Поповская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» на основе авторской программы И. И. Баринова,...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской области» iconПояснительная записка Рабочая учебная программа по литературе составлена...
Рабочая учебная программа по литературе составлена для обучающихся 7класса мбоу «Поповская средняя общеобразовательная школа Шебекинского...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской области» iconПрограмма предназначена для обучения английскому языку в 3 классе мбоу «Булановская оош»
Программа предназначена для обучения английскому языку в 3 классе мбоу «Булановская оош» в 2013-2014 учебном году на основе линии...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской области» iconПрограмма предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош»
Программа предназначена для обучения английскому языку во 2 классе мбоу «Булановская оош» в 2013-2014 учебном году на основе линии...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской области» iconМетодика использования метода проектов на уроках географии Подготовила учитель географии
Мбоу «Поповская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской области» iconДомогацких Е. М. Программа по географии для 6-10 классов общеобразовательных учреждений
Мбоу «Поповская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» составлена на основе авторской программы...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской области» iconО проведении Дня здоровья муниципального бюджетного образовательного учреждения
Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Дня здоровья в мбоу «Поповская средняя общеобразовательная школа...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской области» iconПриказ №303 от «31»августа2012г. Мбоу «Ржевская средняя общеобразовательная...
Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ржевская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района...
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской области» iconРабочая программа по английскому языку 9 класс
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Поповская сош шебекинского района Белгородской области» iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница