Электронным Информационным Технологиям 23-24 ноябрь 2006




Скачать 447.24 Kb.
НазваниеЭлектронным Информационным Технологиям 23-24 ноябрь 2006
Дата публикации11.03.2013
Размер447.24 Kb.
ТипРешение
skachate.ru > Информатика > Решение

Рабочая группа Орхусской Конвенции по Электронным Информационным Технологиям

23-24 ноябрь 2006


Вопросник для оценки реализации рекомендаций встречи сторон по электронной информационной технологии (Решение II/3)
Пожалуйста, заполните и верните вопросник Секретариату Орхусской до 20 ноября 2006
Секретариат: Факс: +41 22 917 0634, E-mail: michael.stanley-jones@unece.org
Предоставлен: _____________________________________________________________________

Должность: _____________________________________________________________________

Организация: _____________________________________________________________________

Адрес: _____________________________________________________________________

Телефон: _____________________________________________________________________

Эл. почта:


  1. Какие категории экологической информации (в соответствии с 9 параграфом (с) Рекомендаций приложенных решению II/3) в вашей стране доступны общественности через Интернет:




    1. Отчеты о состоянии окружающей среды являются:




      1. Общедоступными __ Частично доступными __ Не доступными __




      1. Укажите, пожалуйста, ссылку Интернета ______________________________________________




      1. Требуется ли законодательством доступ к отчетам о состоянии окружающей среды?

Да__ Нет __


      1. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по выполнению требований (согласно Статьи 5, параграф 3) для прогрессивного улучшения доступа к данной информации?

Да__ Нет __


      1. Комментарии____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    1. Тексты законодательных актов, нормативных положений, правил и других юридически обязательных документов по вопросам окружающей среды или вопросам, имеющим отношение к ней являются:

i. Общедоступными __ Частично доступными __ Не доступными__

ii. Укажите, пожалуйста, ссылку Интернета ______________________________________________


  1. Требуется ли законодательством доступ к текстам законодательных актов, нормативных положений, правил и других юридически обязательных документов по вопросам окружающей среды или вопросам, имеющим отношение к ней?

Да __ Нет __


  1. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по выполнению требований (согласно Статьи 5, параграф 3) для прогрессивного улучшения доступности данной информации?




  1. Комментарии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




  1. Документы по вопросам политики, планы и программы в области окружающей среды или относящимся к ней, а также природоохранные соглашения являются:


i. Общедоступными __ Частично доступными __ Не доступными__


  1. Укажите, пожалуйста, ссылку Интернета




  1. Требуется ли законодательством доступ к документам по вопросам политики, планам и программам в области окружающей среды или относящимся к ней, а также природоохранным?

Да__ Нет__


  1. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по выполнению требований (согласно Статьи 5, параграф 3) для прогрессивного улучшения доступности данной информации?




  1. Комментарии ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




  1. Документы о результатах оценки воздействия на окружающую среду и о результатах стратегических экологических оценок, если они имеются в электронной форме, являются:



      1. Общедоступными __ Частично доступными __ Недоступными __



      1. Укажите, пожалуйста, Интернет ссылку _________________________________________________



      1. Требуется ли законодательством доступ к документам о результатах оценки воздействия на окружающую среду и о результатах стратегических экологических оценок?

Да __ Нет __

      1. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по улучшению доступа к данной информации?

Да __ Нет __


      1. Комментарии______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Ссылки на возможности для доступа к документам о результатах оценки воздействия на окружающую среду и о результатах стратегических экологических оценок являются:



      1. Общедоступными __ Частично доступными __ Не доступными __



      1. Укажите, пожалуйста, Интернет ссылку _________________________________________________



  1. Данные о значительных с экологической точки зрения выбросах и переносах загрязнителей в рамках Протокола о регистрах выброса и переноса загрязнителей являются:



      1. Общедоступными __ Частично доступными __ Недоступными __



      1. Укажите, пожалуйста, Интернет ссылку _________________________________________________



      1. Требуется ли законодательством доступ к ПРВПЗ?

Да __ Нет __

      1. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по улучшению доступа к данной информации?

Да __ Нет __

      1. Комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

g) Информация о механизмах связанных с доступом к правосудию по смыслу положений Конвенции является:

i. Общедоступной __ Частично доступной __ Недоступной __
ii. Укажите, пожалуйста, ссылку Интернета _____________________________________________


  1. Является ли доступ к информации о механизмах доступа к правосудию законным требованием?

Yes __ No __

      1. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по улучшению доступа к данной информации?

Да __ Нет __

  1. Комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие категории экологической информации среди документов являющихся составной частью какого-либо процесса лицензирования или выдачи разрешений в соответствии с положениями статьи 6 , когда эти документы составляются в электронной форме, в вашей стране доступны общественности через Интернет:


  1. Заявки на выдачу лицензий и разрешений, а также приложенные к ним условия являются:




      1. Общедоступными __ Частично доступными __ Недоступными __




      1. Укажите, пожалуйста, Интернет ссылку, если имеется ___________________________________




      1. Является ли доступ к заявкам законным требованием?


Да__ Нет __


      1. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по улучшению доступа к данной информации? Да __ Нет __




      1. Комментарии__________________________________________________________________________________________________________________________________________




  1. Проект лицензий и разрешений, а также поставленные к ним условия являются:




      1. Общедоступными __ Частично доступными __ Недоступными __




      1. Укажите, пожалуйста, Интернет ссылку, если имеется ___________________________________




      1. Является ли доступ к проектам лицензий и разрешений законным требованием?


Да __ Нет __


      1. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по улучшению доступа к данной информации? Да __ Нет __


v. Комментарии __________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Окончательные варианты лицензий и разрешений и поставленные условия являются:




      1. Общедоступными __ Частично доступными __ Недоступными __




      1. Укажите, пожалуйста, Интернет ссылку, если имеется ___________________________________




      1. Является ли доступ к окончательным вариантам лицензий или разрешений законным требованием?


Да __ Нет __


      1. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по улучшению доступа к данной информации? Да __ Нет __



v. Комментарии __________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Замечания третьих сторон к проектам разрешений и условиям являются:



      1. Общедоступными __ Частично доступными __ Недоступными __



      1. Укажите, пожалуйста, Интернет ссылку, если имеется ___________________________________




      1. Является ли доступ к замечаниям третьих сторон законным требованием ?


Да __ Нет __


      1. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по улучшению доступа к данной информации? Да __ Нет __




      1. Комментарии__________________________________________________________________________________________________________________________________________




  1. Если эти документы отсутствуют в электронной форме, ссылки на источники возможного доступа к документам являющимся составной частью какого-либо процесса лицензирования или выдачи разрешений в соответствии с положениями статьи 6 являются:




      1. Общедоступными __ Частично доступными __ Недоступными __



      1. Укажите, пожалуйста, Интернет ссылку, если имеется __________________________________




      1. Является доступ к таким ссылкам законным требованием?

Да__ Нет__

      1. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по улучшению доступа к данной информации?

Да __ Нет __

v. Комментарии __________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие категории экологической информации (в соответствии с параграфом 9 (d) Рекомендаций приложенных к решению II/3) в вашей стране доступны общественности через Интернет:


  1. Данные экологического мониторинга, хранимые государственными органами или по их поручению, включая пространственные характеристики являются :


i. Общедоступными __ Частично доступными __ Недоступными __
ii. Укажите, пожалуйста, Интернет ссылку, если имеется __________________________________

iii. Является ли доступ к такой информации законным требованием?

Да __ Нет __

iv. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по улучшению доступа к данной информации?

Да __ Нет __

v. Комментарии __________________________________________________________________________________________________________________________________________


b) Информация о продукте, позволяющая потребителям делать экологически обоснованный выбор является:
i. Общедоступной __ Частично доступной __ Недоступной __

ii. Укажите, пожалуйста, Интернет ссылку, если имеется ____________________

iii. Является ли доступ к таким данным законным требованием Да __ Нет __

iv. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по улучшению доступа к данной информации? Да __ Нет __
v. Комментарии __________________________________________________________________________________________________________________________________________
c) Информация о надлежащей практике и руководящие принципы по более

рациональному природопользованию являются:

i. Общедоступной __ Частично доступной __ Недоступной __

ii. Укажите, пожалуйста, Интернет ссылку, если имеется ________________________
iii. Является ли доступ к такой информации законным требованием?

Да __ Нет__
iv. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по улучшению доступа к данной информации?

Да __ Нет __

v. Комментарии __________________________________________________________________________________________________________________________________________
d) Соответствующие метаданные или справочная информация, с тем чтобы

обеспечить транспарентность методов, процессов и норм сбора данных для

будущих пользователей данных являются:
i. Общедоступными __ Частично доступными __ Недоступными __



  1. Укажите, пожалуйста, Интернет ссылку, если имеется



iii. Является ли доступ к такой информации законным требованием?

Да __ Нет__

iv. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по улучшению доступа к данной информации?

Да __ Нет __

v. Комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________
e) Метаинформация, включающая в себя каталоги источников данных и сведения

о хранимых государственными органами данных и механизмы обеспечения

доступа к экологической информации является:
i. Общедоступной __ Частично доступной __ Недоступной __

ii. Укажите, пожалуйста, Интернет ссылку, если имеется


  1. Является ли доступ к такой метаинформации законным требованием?


Да__ Нет__
iv. Если они не являются общедоступными, то есть ли у вас планы по улучшению доступа к данной информации? Да __ Нет __
v. Комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В вашей стране, какая доля населения имеет доступ к электронной информации:


  1. В местах их проживания ?

Более чем 80% __ 60-79% __ 40-59% __ 20-39% __ Менее чем 20% __


  1. В рабочих местах (на работе, в учебном заведении, итд.) ?

Более чем 80% __ 60-79% __ 40-59% __ 20-39% __ Менее чем 20% __


  1. В общественных местах (Интернет кафе, библиотеках, киосках, итд.)?

Более чем 80% __ 60-79% __ 40-59% __ 20-39% __ Менее чем 20% __
5. В вашей стране, объем информации, доступ к которой обеспечивается в электронной форме с 2005 года:
В общем увеличился __ Частично увеличился __ Остался прежним __ Уменьшился __
6. Какой доступ к Интернету является наиболее распространенным для большинства пользователей Интернета в вашей стране:

Коммутируемый доступ (Dial-up) __ Wi-Fi (беспроводной Интернет) __ через широкополосную сеть (Broad band) __ Не знаю __
^ Термин широкополосная сеть включает DSL, кабельную и спутниковую высокоскоростную связь с Интернетом). DSL расшифровывается кА Digital Subscriber Line (цифровая абонентская линия). Другими вариантами являются ADSL, HDSL, IDSL, VDSL and SDSL.
7. Опишите, пожалуйста, любые методы и меры используемые в вашей стране для повышения уровня фактического использования экологической информации через электронный доступ (например, отслеживание статистики веб трафика официальных сайтов экологической информации) :

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметьте, пожалуйста, внизу в таблице:

    1. Основных пользователей экологической информации, и

    2. Методов используемых для оценки их информационных потребностей

Вы можете выбрать один или более категорий.

a) Основной пользователь

b) Методы

Правительство




Вузы /школы




Широкая общественность




Неправительственные организации




Частный сектор




Другие (отметьте, пожалуйста)




9. Проводило ли ваше министерство или ведомство оценку потребностей пользователей экологической информации, пожалуйста, вкратце опишите насколько она была успешной. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как прогресс в улучшении электронного доступа к экологической информации в вашей стране сообщается общественности?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Какие конкретные шаги были предприняты для обеспечения информации в электронной форме? Включите, пожалуйста, ссылки к национальным веб порталам или другим интересным сайтам.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Предоставляется ли общественный доступ к экологической информации через Интернет или другие электронные средства в порядке практики или существует юридически действительное право на такой доступ? Если да, то включите, пожалуйста, ссылку на соответствующие национальные политики или положения национального закона относящиеся к этому праву.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Формулирует и осуществляет ли ваша страна национальные стратегии «электронного управления» по применению электронных средств с целью упрощения административных процессов и услуг, придания большей транспарентности процессу государственного управления и повышения эффективности в плане распространения экологической информации и рассмотрения запросов общественности о предоставлении такой информации? Включите, пожалуйста, соответствующие должности, имена, контактную информацию ответственных должностных лиц и временные рамки их реализации.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. В каких видах процессов принятия экологических решений ( в смысле статьи 6, 7 и 8 Конвенции) общественность может принять участие в электронной форме? Если возможно, пожалуйста, дайте конкретные примеры.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Были ли разработаны и осуществлены в вашей стране комплексные программы относящиеся к окружающей среде, включая специальные обучающие программы связанные с использованием информационных технологий в продвижении добросовестного управления?
a) Да _ Нет __
b) Является ли обучающая программа :
i. Постоянной __ Периодической __ Разовой __
ii. Финансируется международной помощью __

финансируется государством ( национальным и местным правительством) __

финансируется частным образом (филантропия, НПО, частным сектором) __

Другие (опишите пожалуйста) __
c) Укажите, пожалуйста, дату(ы) начала и целевую аудиторию обучающей программы связанные с экологией:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Опишите, пожалуйста, любые меры, предпринятые для продвижения вовлечения различных заинтересованных лиц, представляющих поставщиков и пользователей информации, включая гражданское общество и институты частного сектора, в развитие и использование электронных средств для обеспечения экологической информации для общественности?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Какие наиболее важные вызовы и препятствия содержит решение II/3 в использовании электронных средств для реализации Рекомендаций?

^ В качестве справки вы можете использовать прилагаемый список возможных задач на стр. 10. You can use the enclosed list of possible challenges on page 10 as reference.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Есть ли в вашей стране веб портал Национального узла Орхусского информационно-координационного механизма, укажите, пожалуйста, адрес (url): __________________________________________________
19. Есть ли в вашей стране назначенный администратор Национального узла информационно-координационного механизма или контактное лицо ответственное за сбор, управление и обновление информации хранимой в национальном узле? Да __ Нет __

Ответственный за управление контентом:

Имя: ________________________________________________________________________

Должность: ________________________________________________________________________

Организация: __________________________________________________________________

Почтовый адрес: ________________________________________________________________

Телефон: ____________________________________________________________________

Факс: ___________________________________________________________________________

Эл. почта: ________________________________________________________________________
Технические контакты:

Имя: _______________________________________________________________________

Телефон: ____________________________________________________________________

Эл. почта: _______________________________________________________________________
20. Дата запуска национального узла информационно-координационного механизма: (Mесяц/Год) ____________
21. Как часто администрация вашего национального узла обновляет веб портал Национального информационно-координационного механизма?

Ежемесячно __ Ежеквартально __ Ежегодно __ Никогда __

22. Примерно сколько вводов ресурса в Орхусский информационно-координационный центр по экологической демократии было отражено в национальном контенте (http://aarhusclearinghouse.unece.org)?
Более чем 10 __ от 5 до 10 __ Менее чем 5 __ Нисколько __

23. Какой метод ввода ресурсов в Орхусский информационно-координационный центр по экологической демократии предпочитает использовать ваша организация? Предоставляет ли он информацию:

Электронной почтой по адресу aarhus.clearinghouse@unece.org ___

Электронной почтой адресованной персоналу Орхусского Секретариата ___

Электронной почтой адресованной национальным экспертам в составе Рабочей Группы ___

Электронной почтой адресованной Администратору Национального узла информационно-координационного центра ___

Через использование он-лайн анкеты информационно-координационного центра для зарегистрированных контент менеджеров

Другие (отметьте пожалуйста ) ______________________________________________________
24. Опишите, пожалуйста, любые меры предпринятые для продвижения привлечения различных заинтересованных лиц представляющих как поставщиков, так и пользователей информации, включая гражданское общество и институты частного сектора, в национальном узле Информационно0координационного центра.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Предоставьте, пожалуйста, внизу дополнительные замечания. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Спасибо за заполнение данного вопросника!
Секретариат Орхусской Конвенции


^ Информационные средства


Соответствующие положения Орхусской Конвенции


Вызовы и препятствия реализации ИКТ


Электронные


  1. Интернет

  2. Электронная почта

  3. Доска объявлений электронного сообщества /Рекламные щиты

  4. CD- ром

  5. Электронные данные доступные через сканирование штрихового кода

  6. Электронные данные доступные через кнопочный тональный набор

  7. Общественные киоски электронной информации

  8. Горячие телефонные линии /ФаксТВ Телетекст

  9. Другие (следует указать)


Не электронные


  • Брошюры

  1. Выставки

  2. Предст-ли зеленых сообществ

  3. Инфо-магазины

  4. Библиотеки

  5. Газеты

  6. Открытые дни

  7. Плакаты

  8. ТВ, кино, Радио

  9. Другие (следует указать )


Статья 4, Пар.1
Ответы на запросы экологической информации в требуемой форме
Статья 5, Пар. 3
a) Отчеты о состоянии ОС b) Тексты законодательств в области или связанные с ОС

c) Политические вопросы, планы и программы по/ или в области экологии и экологических соглашений

d) Другая информация, в той мере, в которой доступ такой информации в данной форме содействовало бы применению национального законодательства реализующее Конвенцию.
Статья 6
Участие общественности в принятии решений, имеющих существенное воздействие на ОС
Статья 7
Планы, касающиеся участия общественности, программы и политика в области ОС
Статья 8
Участие общественности в подготовке правил и/ или юридически обязательных нормативных инструментов



Институциональные


  1. Ограниченный объем и уровень экологической информации собранной в вашей стране

  2. Ограниченная стандартизация Limited standardization of data sets

  3. Слабое сотрудничество с другими ведомствами занимающимися сбором экологической информации

  4. Недостаточная заинтересованность в использовании ИКТ среди:
    -поставщиков информации (вы)
    -Пользователей информации (определите пожалуйста количество)

  5. Другие приоритеты (приведите детали)

  6. Отсутствие времени на изучение /выполнение


Экономические


  1. Ограниченный доступ к рынку техники

  2. Отсутствие поставщиков услуг ИТ

  3. Отсутствие технической поддержки

  4. Высока цена на он-лайн доступ

  5. Высокая цена на технику

  6. Плохое состояние телекоммуникационных сетей

Культурные


  1. Ограниченный опыт /ноу-хау


Закондательные


  1. Непонятные правила, законодательство по ОС и информационная ответственность

  2. Другие (следует указать )







Похожие:

Электронным Информационным Технологиям 23-24 ноябрь 2006 iconФункциональные обязанности заместителя директора образовательного...
Заместитель директора образовательного учреждения по информационным и коммуникационным технологиям определяет общее видение процесса...
Электронным Информационным Технологиям 23-24 ноябрь 2006 iconРабочая программа основного общего образования по информатике и информационным...
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Электронным Информационным Технологиям 23-24 ноябрь 2006 iconАвтоматизация производства, информационные технологии
Савин Сергей Евгеньевич заместитель технического директора по информационным технологиям и средствам связи
Электронным Информационным Технологиям 23-24 ноябрь 2006 iconМодернизация россии
Государственной Думы фс рф, председатель подкомитета по технологическому развитию Комитета гд по информационной политике, информационным...
Электронным Информационным Технологиям 23-24 ноябрь 2006 iconКурсовая работа по информационным технологиям
Разработка базы данных с использованием языка программирования Турбо Паскаль или средствами ms access (приложение 3)
Электронным Информационным Технологиям 23-24 ноябрь 2006 iconГоу впо «глазовский государственный педагогический институт имени в. Г. Короленко»
Цель: проведение занятий со слушателями по углубленному изучению дисциплин по информатике и информационным технологиям
Электронным Информационным Технологиям 23-24 ноябрь 2006 iconЗадания школьного тура олимпиады по информационным технологиям
С помощью текстового редактора введите приведенный ниже текст и организуйте его в соответствии с корректурными знаками
Электронным Информационным Технологиям 23-24 ноябрь 2006 iconВнедрение икт в практику воспитательной работы
В современных педагогических поисках, связанных с организацией таких ситуаций одно из ведущих мест принадлежит информационным коммуникационным...
Электронным Информационным Технологиям 23-24 ноябрь 2006 iconЗадания школьного тура олимпиады по информационным технологиям
Имеется ведомость успеваемости учебной группы по четырем предметам. Обработайте исходные данные с помощью электронных таблиц и получите...
Электронным Информационным Технологиям 23-24 ноябрь 2006 iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №25
Программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница