Григорий Петрович «Учение о Боге»




Скачать 261.57 Kb.
НазваниеГригорий Петрович «Учение о Боге»
страница1/3
Дата публикации23.02.2013
Размер261.57 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Информатика > Документы
  1   2   3

1235.doc «Система непрерывного управления» стр. из


ГРАБОВОЙ Григорий Петрович

«Учение о Боге»

«Система непрерывного управления»

Видеокурс № 131 от 20.11.2004 г.
(00:00) Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Система непрерывного управления». В данной теме я рассказываю о том, каким образом любое управление сделать – ну фактически непрерывным. То есть, если вы, например, имеете какие-то перерывы в управлении, в действии - то в данной теме я показываю, каким образом (по аналогии с тем, как делает Бог) управление делать не просто непрерывно, например, в плане цели управления – но и плане макроспасения.
(00:35) В данном случае, прежде всего, следует рассмотреть пространство и время, которое находится от вас как в отдаленном уровне, предположим, действия – то есть, время как некая информационная среда, как оптика управления. И при этом вы управляете приближенным состоянием Духа. То есть, объединение духовного уровня и уровня внешнего – дает формирование пространства. Внешнее время и пространство вашего Духа создает непрерывность. То есть духовная структура, фактически как бы смешанная с понятием времени в информации - значит, создает как раз таки пространство, где время имеет, так скажем, духовную основу. Ну, в логике понимания. Тогда получается, что Дух, который, вообще говоря, непрерывно действует (независимо от того, что вы делаете: спите; или вы, например, решаете какую-то проблему), и… Дух – это все-таки уровень полной свободы личности – например, в бесконечном удалении.
(01:40) И в технологиях вечного развития - здесь получается, что из-за того, что вечный свободный Дух одновременно решает много вопросов (кроме того вопроса, вот который сейчас решается), то по системе всеобщих связей, где каждый элемент присутствует в любом другом, ясно, что вы управляете непрерывно тогда – когда объединяете Дух, время и пространство (уже воспроизведенное из Духа и времени). Тогда получается, что ваша Душа присутствует в действии Бога – как в бесконечном удалении, так и в максимально приближенном уровне к вам. То есть, ваше физическое тело, например, когда вы совершаете какие-то, например, действия (любые причем) на физическом уровне; и данные действия таковы, что вы осознаете духовный статус тела в виде, например, свечения, идущего от тела – там, свечения Духа.
(02:37) Например, как посмотреть на руку – и увидеть, что есть свечение Духа? Для этого нужно сделать так, чтобы время ну вашей концентрации было, например, существенно меньше, чем, предположим, излучение именно оптики Духа - из вашей руки, например. Тогда получается, что вы сможете диагносцировать, что в данный момент вы больше работаете, например, духовной фазой управления. Если вам нужно, например, работать Душой – то, в принципе, ничего сложного нет: вы просто вытягиваете уже структуру управления Души как просто другую оптику, оптику Души. То есть, Душа сама работает. Вот здесь нужно увидеть, что именно Душа работает сама; непрерывно работает. Вот уровень непрерывности – это есть выдвижение другой фазы управления, управления Душой.

(03:30) То есть, понятие непрерывности – это еще и смена управления. Потому что, вообще говоря, когда человек, например, ну просто, не концентрируясь, совершает какие-либо обыденные там, любые поступки, значит - то получается, что он в любом случае как-то управляет. И вот именно созидательный уровень, конечно, когда вот проявлен, поступков - здесь видно… То есть, когда сами поступки - в данном случае я говорю «любые». Но в большей степени, если рассмотреть вот именно, скажем, макросозидательные поступки – то получается, что здесь совершенно четко видно, что происходит постоянная, как бы детерминированная причинно-следственная смена оптических состояний вокруг человека. То есть, Дух, Душа, сознание, элемент сознания, физическое тело. Тогда видно, что в какой-то момент физическое тело является абсолютным кодексом управления, причем непрерывным. Ведь тело, если мы рассматриваем – там, просто взором проводим по физическому телу – то мы видим еще и непрерывность как фактологическое данное.
(04:38) То есть, Бог реализовал здесь и показал, что есть непрерывность в восприятии своего тела. И получается, что этот уровень восприятия – он показывает то, что если мы смотрим на физическое тело, предположим; или там мысленно его там просматриваем по линии кожи, в любом месте – то мы двигаемся так, как Бог, вообще говоря, создавал в том числе тело. То есть, Бог ведь имел такую возможность – создать тело, например там, линейным движением. Просто взять - и как вот, скажем, уровень некоей там скульптуры для Бога (ну, информационной имеется в виду); значит, вот именно на таком уровне рассмотреть: уровень как бы даже какого-то такого скульптурного кодекса, что ли, создания тела. Например, Бог посмотрел на поверхность, предположим там, воздуха; провел там мысленным уровнем, значит, именно так, как создан человек – и получился человек.
(05:39) То есть, исходя из этого, получается: что вот понятие непрерывности в действии тела человека (где именно тело – это есть абсолютное и непрерывное управление) – заключается как раз таки в том, что, коли уж Бог соприкоснулся с телом в момент его создания – значит, обратная величина, идущая к Богу (вот эта система связи) – это же, значит, бесконечный, имеет непрерывный уровень. То есть, человек в самой сути своего создания, из-за того, что он создан именно бесконечным уровнем Бога, Его бесконечной мыслью, например. Бог может создать Душой, Духом, сознанием человека, мыслью – вообще говоря, любым уровнем своей Личности. И получается, что здесь именно Личность Бога пересекается, как бы углубляется в личность человека там, где Личность Бога в совокупности, так скажем, создала личность человека. То есть, на личностном уровне люди равны. Так же как на личностном уровне Бог равен, например, человеку. Личность – это и есть личность: то есть это выражение как бы абсолютного уровня управления с точки зрения там макросвязей; или там внутренних связей.
(06:51) И получается, что, исходя из этого – коли уж есть уровень равенства, то есть и уровень, соответствующий вечности. Когда внешний план, или внешний уровень управления – это есть вечная величина, то фиксированная система – это непрерывная величина. Тело – это есть непрерывная система управления, которая, вообще говоря, постоянно генерирует как бы во внешнюю среду организацию внешних и внутренних связей.

(07:22) И вот чтобы сделать так, чтобы Дух человека; например, Душа человека; сознание человека; или там вообще какое-то действие человека – предположим, целевое управление. Вы делаете управление – оптическое, в том числе - для того, чтобы был уровень решения какого-то вопроса. И вот когда это действие тоже делать непрерывным для всей информации – здесь нужно увидеть, как четко вот в теле (или благодаря телу человека) разделяется на информации, так скажем, на уровне управления – Душа, Дух, сознание, вот. И здесь есть такой – ну, я ввел уровень как «благодаря телу». Потому что если, например, физическое тело человека, ну скажем так: до элемента всеобщего создания, например, всех физических тел, когда, ну предположим… Если предположить, что существовал какой-то предварительный момент – то получается, что Душа, Дух человека; и вообще все, что относится к личности человека – эти элементы выражения человека, они бы не были ну как бы локально спроецированы. В случае тела все эти элементы именно спроецированы локально.

(08:42) Но здесь я как раз таки, ну, постарался чисто теоретически показать: что, возможно, существовала точка, где еще, например, тел людей не было – и Бог только там думал: что вот нужно их, например там, создать. Так вот здесь очень четко определяется область, что на самом деле существование тела сейчас фактически таким образом распределяет информацию вокруг следующего события - что для следующего события тело существовало всегда. Потому что за счет связей, значит (ну например там, удаленного в прошлое какого-то сегмента информации со всем бесконечным будущим) – мы имеем вот как бы проекцию с точки зрения как бы системного, что ли, уровня видения Бога. Если Бог один раз проявил системность по отношению к себе, то есть создал бесконечное пространство-время, и вечное свое физическое тело - то, значит, естественно, Он таким элементом коснулся всех объектов реальности. И в том числе физического тела человека – причем в точке, где тело в принципе еще как бы не было создано, с точки зрения внешнего наблюдателя. Потому что взор Бога касается; и его действие - касается всегда всех элементов реальности. А тогда получается – раз так, то, значит, Он этим взором привносит туда физическое тело – в ту реальность, куда он касается. То есть, куда прикоснулся; или с чем соприкасается действие или взор Бога – там всегда есть все.
(10:19) Так же и устроен внутренний Мир человека. То есть, во внутреннем Мире всегда есть все. То есть, человек может обратиться к себе на определенном чувственном уровне – и здесь получается, что вот раз есть все - значит, есть все системы событий. И вот именно разворот этих систем событий – это есть уже внутренне самопостроение человека, причем непрерывное. И отсюда видно, почему человек как бы ну постоянно излучает систему управления - именно в непрерывном плане. Но когда мы говорим просто о неком автономном излучении таких систем из человека – то скажем вот. Для того, чтобы ну осуществить внешний контроль за событиями такого управления – то рассмотрим такой простой пример, что человек там работает длительное время; потом он, возможно, например, отдыхает; потом он опять работает. Так вот, когда период отдыха – то, например, в большей степени (с точки зрения внешнего наблюдателя) проявлена работа Души человека.
(11:24) Потому что Душа – это, ну, статика и покой. Но, вот если действие активное – то это больше как бы считается (логически) Духовная работа. Получилось, что вот сознание работает примерно одинаково всегда: что в состоянии покоя, что в состоянии действия. И вот если эту величину сознания понять по совокупности: так как Бог делает физическое тело в том уровне, где как бы существует логически точка до создания человека - так же и фракция сознания, которая действующая – создает действие в структуре покоя. То есть, сознание – это есть уровень некоей уравненности в действии. И получается, что мы получаем то, что вот сознание – это есть, в общем-то, всеобщее равномерное распределение постоянного действия. Вот если мы захотим пощупать как бы материю сознания (в плане не только оптики – а сознания, например, сути ну в плане, например, бесконечного развития) – то получается, что это есть система неких мер уравнивания с организацией связей, и так далее.
(12:28) То есть, сознание, получается, работает по каким-то причинам само по себе где-то. В принципе, по каким причинам – уже понятно: это система распределения взаимодействия Души и Духа – вот в данном контексте управления. И когда вы начинаете – ну именно этот как бы фокус сознания; ведь в оптике, в зависимости от фокуса, меняется и структура управления, и структура реальности. Так вот в этом фокусе, где сознание имеет такую функцию – мы видим, что пересечение, например, с точки зрения сознания, Духа и Души – это очень, ну классически выраженный, например, четкий, в том числе геометрический процесс.

(13:11) Если посмотреть, как это происходит вот на уровне визуализации, с чем-то сравнить – то это похоже, что вот ну Душа – это система неких сот, а Дух – это то, что привносит структуру внешнего управления. То есть, в эти соты погружается некая информация. Так вот… Ну, скажем, сотовый признак Души; или матричный признак Души. Чтобы понять, где матрица – надо спуститься как… ну, дальше; а вот как сотовый признак – это уже проще: аналогия есть, например, в природе там, среди пчел, и так далее. И тогда получается, что именно в среде пчел, в их системе жизне… жизненного развития, или жизнеобмена даже – у них, у пчел существует уровень перевода вот оптической фракции жизни, когда они находятся рядом; то есть, летят рядом. То есть вот, если посмотреть на уровне, ну скажем, управляющего яснознания, или там ясновидения, управляющего Духовного видения – то видно, что взаимодействие происходит путем переброса элементов как бы жизнеобеспечения, но без уменьшения в теле пчелы; некоей там энергии, например. И вот этот уровень больше как бы соответствует как уровень знаний - как траектория полета, геометрическая ориентация в пространстве и времени у пчелы.
(14:37) Так же и физическое тело – по аналогии если рассмотреть уже через структуру как бы внешнего Мира; то есть, есть же вот ну такой термин там, например - «трудятся как пчелы». То есть, у них есть некая резервная система с точки зрения внешнего наблюдателя, которая позволяет им там постоянно работать. Так вот здесь: если мы аналогию возьмем уже отсюда, где проявленность Бога дана в действии (например там, насекомого), то получается, что ведь человек – он может иметь свойство во фракции сознания, значит, такое, что он может адаптировано воспринять любую информацию. То есть, есть такое свойство – давайте спроецируем на элемент сознания, который в принципе присутствует в самой пчеле. Лучше мы выдвинем как некую плоскость в виде какого-либо модельного уровня – и получим информацию. Так вот, получение информации фактически говорит о том, что человек уже может делать ну там подобно - скажем, с точки зрения ресурсов обмена; с точки зрения там резервного уровня развития.
(15:46) И получается, что когда вы смотрите на управление ну как бы вдаль от себя… Вот например, что есть горизонт с точки зрения Зрения? Можно физически рассмотреть некие дальнейшие объекты; но можно же предположить, что дальше есть что-то следующее – ну мысленно, предположим. То есть, поставить мысль, проще говоря: берете в оптике, ставите дальше мысль – и горизонт удлиняется на уровень вашего мышления. То есть, механическая величина: часть вы видите зрением физическим - а часть вы ну как бы догадываетесь; или полагаете, делаете мыслью. Если ясновидение применяете – то вообще знаете, что там реально. Но все равно это – это, в общем-то, обычная оптическая сфера, без разницы. То есть, взаимодействие человека - на уровне зрительных даже образов, образов мышления - с внешним пространством или временем осуществляется все-таки часто по простому оптическому принципу. И вот отсюда, если идти в структуру, где вы предполагаете, что там дальше; или там ясновидением смотрите, неким управляющим ясновидением; или просто духовным зрением… В понятие «управляющее ясновидение» в большей части я вкладываю структуру воззрения Духа: то есть, Дух знающий; Дух там воспринимающий.
(17:00) И вот когда из того уровня вы на себя начинаете смотреть в текущем времени – вот здесь вы уже приходите к тому, что есть действительно системный непрерывный уровень управления. Который заключается в том, что ваше тело взаимодействует следующим образом, как: передает сигнал какой-то внешний в пространство - и получает адекватный сигнал из пространства вне уровня управления. Но - контролируемый в данном случае сигнал. Потому что, как я сказал: достаточно за горизонт выставить мыслеформу - и вы контролируете с помощью своей же мысли; себя, получается. Не обязательно смотреть физическим зрением – можно просто представить некий элемент. А если это область управления - то есть событийная область; а что за областью находится – это есть тоже ваше управление, если вы туда добавляете как бы знания о сегменте управления.
(17:52) И вот, чтобы сделать пространство управления непрерывным – нужно просто навсего за целью управления ставить как бы сферу внешнего контроля фактически. То есть, сферу внешнего наблюдения – и этого будет достаточно часто, чтобы создать именно непрерывный фон (по крайней мере) управления. То есть, если есть две величины в оптике – то они обладают свойством взаимоотражения. И вы поставили две сферы управления – вы же можете их обратно как бы не отменять; они постоянно взаимодействуют. И что бы вы ни хотели – они постоянно производят какую-то работу. То есть, некий, скажем так, вечный такой там волчок, который генерирует постоянно свечение.
  1   2   3

Похожие:

Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Грабовой Г. П. 203Вк учение о Боге. Создание Вечности Развития 17/06/2005 стр из
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Грабовой г. П. «Учение о Боге» «Управление внешней информацией» 118 вк – 03. 09. 2004 г стр из
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Грабовой Г. П. 159 «Учение о Боге» «Управление политической системой» 18/02/2005 стр из
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Управление Созданием»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Преобразование Вечности»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Управление Бесконечностью»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Динамическое управление Души»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
...
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Применение возможностей Души»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Вечное и Текущее в Вечном развитии»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница