Григорий Петрович «Учение о Боге»




Скачать 264.2 Kb.
НазваниеГригорий Петрович «Учение о Боге»
страница1/3
Дата публикации27.09.2013
Размер264.2 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Информатика > Документы
  1   2   3

113782.doc «Развитие ума в области динамической реальности» стр. из


ГРАБОВОЙ Григорий Петрович

«Учение о Боге» «Развитие ума в области динамической реальности»
Видеокурс № 109 от 04.06.2004 г.

Указанный семинар проведён Грабовым Григорием Петровичем с 23 часов 49 минут 3 июня 2004 года

до 0 часов 39 минут 4 июня 2004 года по адресу:

103051, г. Москва, ул. Трубная д.23 стр. 2
(00:00) Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это «Учение о Боге», «Развитие ума в области динамической реальности». Речь идет о том, что, когда мы выделяем такое понятие, как Ум в виде информации, и выделяем как область информации - то мы можем выделять, например, статичное свойство Ума, связанное с тем, что в Уме человека отражается, например, статичная система реальности. И получается, когда мы говорим о развитии Ума, то мы имеем в виду, например, фактор внешнего действия какого-то. То есть, Ум, который, например, развивается в механическом, как бы оптическом выражении. Получается, что идет увеличение расстояния в оптическом выражении этого объекта информации в восприятии. То есть, развитие - это увеличение доступа, да; увеличение оптического рычага доступа; увеличение фактически системы управления. И когда мы говорим именно об уровне динамической реальности, то здесь имеется в виду, что в статике… То есть, человек Душой воспринимает статичное состояние Ума. Бог так создал человека, что статика - это есть состояние Души.

(01:14) Вот когда мы хотим уловить состояние Души; Душа, взаимодействующая, да, с каким-то элементом реальности; или Душа, действующая с другим человеком в общей цели – то мы должны усматреть, вообще говоря, через духовную структуру именно статичное свойство, фактически, Ума. То есть, Ум статичный воспринимает уже именно состояние Души, именно то состояние, которое охватывает весь Мир. То есть, Ум спокойный, так скажем, да? Область информации, соответствующая Уму, где восприятие именно в статичной области происходит. Так вот, когда мы говорим о динамичном именно уровне взаимодействия Ума и как бы внешней информации, да, любой другой информации – то здесь существует один очень важный элемент Мира, реальности в познании, что Ум человека – он должен видеть Бога. И при этом видеть так, как видит человек в изначальном развитии самого человека. То есть, Ум, развитый, ну скажем так, до бесконечности, в связи с динамичными системами внешней реальности. Это могут быть объекты информации; могут быть самые разные, в общем-то, явления реальности. Ум должен обязательно видеть вот именно начальное состояние, вообще говоря, человека всего, да, скажем так. Если говорить о том, что Ум данный принадлежит ну конкретному человеку, то Ум должен контролировать всего человека, получается; область информации, соответствующую Уму, так скажем.

(02:58) Когда мы говорим о связях – мы говорим о том, что на этом уровне можно совершить переход между, например, физическим телом, да, и какой-то системой динамичной реальности. То есть, человек может через, ну скажем так, умное познание, через область Ума - может взять и спокойно, например, оздоровиться. То есть, перейти через область ну как бы, собственно говоря, своего собственного интеллекта, который имеет свой собственный опыт, да? То есть, человек работает, в общем-то, в рамках замкнутой системы знаний. То есть, те знания, который соответствуют человеку, предположим, в оптической, в приближенной области информации; человек как бы туда входит – и может себя оздоровить за счет просто тех знаний, которые есть. Исходя из этого управления, Бог – Он так же и делает: Он имеет ресурс определенных знаний, а знания же Бога – они всеобщие. То есть, получается, если мы говорим о знаниях Бога, то они всегда имеют, в общем-то, завершенную конструкцию. То есть, они всегда всеобщие; всегда сосредоточены, например там, в одном объеме информации. То есть, Бог любое следующее знание воспринимает как известное Ему знание. То есть, для Бога же нет неизвестных знаний – значит, Его область совершенно конкретна. И получается, задача Бога в данном случае – войти в эту область, и получить полное, например там, оздоровление, да; и так далее, если есть какие-то там задачи в этом плане. То есть, получается, что так же, по аналогии, человек может делать так же, как делает Бог, когда он область Ума делает просто автономной. И, значит, сосредотачивает в этой области как раз таки функции, самое главное – развитие в динамическую систему управления. Потому что динамичная система – это в данном случае, в данной технологии это уровень, где любое изменение внешнего Мира обязательно отражается в данной динамической системе. То есть, фактически с точки зрения человека – это постоянное развитие, которое происходит во внешней, как бы внутренней реальности, значит, должно улавливаться состоянием Ума.

(05:16) И вот здесь вот есть принципиальный аспект управления, то есть состояние Ума, то есть положение, так скажем, Ума, соответствующее положению Души, например, состоянию Души – позволяет эти импульсы отслеживать. То есть, как только человек приводит Ум в соответствие с Душой… То есть получается, что здесь Ум уже взаимодействует напрямую с Душой. То есть, выделяется ракурс связи: Ум, Душа, человек. То есть, Душа, соответствующая данному уровню Ума. И получается, что ну можно трактовать, так скажем, как Ум Души человека, и тогда уже видеть Душу так же, как устроено человеческое тело, по аналогии. Если у тела человеческого мы рассматриваем такую область, как у Личности человека, да, скажем так; то получается – у Души то же самое есть.

(05:54) И вот здесь мы видим Бога, проявленного именно в динамике передачи знаний. Что взаимосвязи – они позволяют практически решать вопросы концентрированного, так скажем, управления на уровне логики познаний, на уровне фактически развития, действительно, в общем-то даже в механическом понимании Ума в область управления. То есть, если нужно ну как бы дотянуть, скажем, Ум, да; вот эту область информации, в какую-то область - просто берется и делается пролонгация в оптическом свечении. То есть, здесь большее значение уже имеет свет именно. То есть, тот новый свет, который человек может уже сам создавать. Он берет – и протягивает свечение в нужную область. И когда он действует умно, или там действие с Умом, да, скажем так – это действие, как правило, правильное.

(07:04) Вот задача только лишь, опять же, в отражении как бы динамического сигнала; где именно динамический сигнал дает возможность понять, каким образом происходит взаимосвязь, так скажем, фракции Ума и внешней реальности. То есть, внешняя реальность может быть настолько подвижной, что начинает влиять на структуру Ума; и Ум должен, получается, что ну решать больше задач, чем требуется, да? А вот оптимизация управления заключается в том, чтобы Ум был статичным в динамичном действии. Но так же действует и Бог: Он единый и статичный; но вокруг Него динамика, да, причем всеобщая. Получается, аналогичные свойства на уровне Ума мы можем обнаруживать именно в действии Бога. То есть, аналогия - она дает возможность познания действия Бога, когда мы рассматриваем именно автономную как бы фракцию Ума. Ну вот, предположим, в определенных сказках есть такой принцип, что там как бы вошел куда-то, вышел - и совершенно обновленный, да, человек с улучшенными какими-то параметрами.

(08:08) То есть, получается, что здесь мы имеем, в общем-то, в определенной степени такую же картину действия (ну аналогичную условно, можно так назвать), в системе высокой концентрации собственной энергии; ну или собственной, так сажем, жизни; даже так можно выразиться. Потому что, я почему говорю такую фразу даже так: потому что Ум – это характеристика все-таки всеобщая. Есть коллективный Ум, есть Ум конкретный, есть Ум там, или умное свойство растений – вообще любой среды. Свойства среды могут обладать свойствами, сходными с понятием Ума, например, да, для человека. Тогда получается, что для того, чтобы опознать любую систему, которая, например, бесконечно удалена там; или обладает неизвестными характеристиками - мы можем структуру именно Ума (то, что соответствует Уму человека), эту структуру просто развить до уровня познания данного элемента реальности. То есть, получается, что непознанного элемента нет. Так же действует Бог: у него же все понятно изначально. Хотя следующий элемент – он вокруг Него существует, как для личности он существует так же. Как и человека воспринимает Бог, так же воспринимает и следующий элемент реальности.

(09:24) И задача, получается, в элементе именно познания. Развитый Ум в другую систему дает возможность познать, что конкретно будет происходить там в следующую секунду, да; или там в следующий час; или там бесконечное время вперед. Так вот, для Ума понятие времени здесь не существует; события начинают работать так, что умное действие – это есть действие создания. То есть, как бы основополагающий принцип Ума, то есть области, да, самой свечения - ну как кристалла, скажем. Если мы рассматриваем кристаллы, централизованное свечение при ярком свете, то есть центральный стержень – это есть система создания кристалла. В данном случае речь идет о создании как бы кристаллической, или центральной системы Ума. Ну, не вполне там кристалла, а именно света как вот; свет как кристалл, скажем; свет принимает жесткую форму. То есть, и вот когда мы рассматриваем систему мышления, то мы видим, что, чтоб построить там, например, клетку - нужно создать так, чтобы след, именно след какого-то светового луча, или там матрица, которая светит, она должна быть совершенно четко структурирована. Ну как устроена там система Микромира; кристаллическая решетка; там например, движение ядра, и так далее.

(10:33) Когда мы начинаем рассматривать любую динамику внутри микросистемы – мы видим, что динамичная система как бы, она более маленькая. И чем дальше мы входим, тем более динамичную систему мы получаем. В конечном итоге, в рамках как бы системы познания, за счет оптических обычных систем - мы видим, что происходит просто квантовое состояние, например, да; свет, или просто луч, который уходит в бесконечность. Но этого на современном уровне техники нельзя, например, рассмотреть через оптику. Тем не менее, там совершенно четко видно, что луч начинает расти в бесконечность, но так, как должно быть. Любая микросистема переходит в бесконечную величину. Это можно познать именно сознанием. То есть, именно Умом. То есть, выделение Ума, так скажем, в чистом виде, да, если так вот поставить вопрос – то это система развития и сопоставления в действии. То есть, путем очень быстрого сопоставления действия можно находиться как в начале действия, так и в момент развития объекта. То есть, как бы предупреждать развитие света, то есть, реальности, да; и знать, то есть фактически делать управление, ставить объект, создавать, да, в данной точке.

(11:39) Но для этого нужно создать этот свет. Ум позволяет это делать – вот именно область информации, соответствующая Уму именно. Но, в принципе, можно делать там структурой сознания; можно делать, конечно, действием Души; но в данном случае речь идет о действии области информации, которая соответствует Уму человека, например. Значит, когда мы рассматриваем такое действие, и смотрим – а как взаимодействует человек с другим элементом реальности, статичным там, предположим: камень, дерево, животное, вообще весь внешний Мир. То получается, что их действия, характерные там Уму человека - тоже как-то создают реальность; перед действием, световым уже действием, да, человека. То получается, чтобы получить истинный, бесконечный свет – человек должен решить, в общем-то, элементарную задачу: на всех системах стыковки как бы фокуса реальности в точку развития Ума, увидеть вообще состояние системы, и взять ее под контроль – всю внешнюю систему. То есть, он входит фракцией сознания уже, например, можно именно структурой Души или уровнем тем, ну который я назвал Ум Души. Значит, входит, например, человек в эту систему; начинает развитие в бесконечность; видит какую-то там Галактику, или какой-то там микроэлемент.

(12:59) И получается, что, чтобы делать управление – все элементы должны быть сосредоточены к человеку как бы в замкнутой системе. То есть, он должен так же организовать развитие других систем, чтобы они имели автономную систему как бы саморазвития. Потому что здесь речь идет о том, что в момент самовоссоздания Бога Он все внешние элементы реальности уже видел. И получается, что любая система замкнутая – она имеет также структуру бесконечного развития, и причем совершенно определенную. То есть, порядок, так сказать, да, развития заложен в элемент идеи, так скажем, развития. И когда мы начинаем говорить о развитии Ума, то мы приходим именно к идеологическому принципу развития реальности. Почему, например, религии в социальных аспектах именно быстро и широко развиваются – потому что это идеологическая система, связанная именно с идеологией. То есть, свет, который стоит над светом; следующий свет; свет, дающий следственную систему. И когда мы хотим понять именно свет, именно идущий от Бога – религии идут от Бога – когда мы рассматриваем эту систему как подструктуру управления, то мы получаем, что создание вот этого Божественного света, например там, человеком, так скажем, да, пусть даже сегментарно; то есть, Бог создал весь свет; а человек, научившись создавать элементы вот этого Божественного самовоспроизведенного света – получается, он по образу Божьему уже в действии, по подобию, как действует Бог, может строить ту реальность, которая ему нужна.

(14:36) Значит, он абсолютно ее контролирует. И вот уровень контроля, как бы замыкания области, да – это не значит, что нам нужно ходить и строить какие-то там Галактики в личных там каких-то целях. Ну, может быть, если это надо, то это другой вопрос для каких-то специальных целей. Но когда человек делает какую-то обычную личную работу, то он может вполне заменить как бы построение всех этих систем просто матрицей света, созданием матрицу света, но такой, чтобы Бог принял, Душой. Вот здесь вот речь идет о том, что именно Душа Бога – это как критерий для построения. То есть, человек должен охватывать одновременно и состояние Души, как бы вступать в диалоговую систему; то есть, это достаточно ну, в общем-то, умное, да, действие; то есть, ум как система действий. То есть, можно назвать действие умным, если оно имеет сложную систему сочетаний в событийных конструкциях каких-то, для человека, для личности.

(15:32) И здесь получается, что тело человека – это как раз таки, ну скажем, можно так сказать, что сверхсложная система взаимодействия, где единственным действующим лицом, с точки зрения Бога и человека, да, значит, является изначально Бог, но именно в развитии – это человек. То есть, получается, что развитие, да, Ума Бога – это действие человека. И вообще говоря, и сам человек в том числе, вот в логическом понимании. И получается, что человек – он, значит, всегда умен, он всегда может познать любую конструкцию. Потому что он и есть развитие Ума Бога. Значит, он естественно может освоить любую систему знаний. Просто логически даже. И получается, что, исходя из этих, ну что ли систем взаимодействия – человеку можно давать знания любые, любой сложности. Ну как показывает практика, человек действительно осваивает любую систему знания, управления, так скажем. И получается, что здесь задача стоит, вообще говоря, не в сложности, а просто в правильности пути. То есть вот, определение правильности, да, получается, исключает систему там разрушений, и так далее.

(16:44) Значит, получается, что для того, чтобы там всех спасти - можно не строить какие-то там большие технические объекты; и не решать какие-то очень сложные мероприятия, а подойти, ну как можно сказать там, с умом. Выделить линию центрального управления, которая начинает определять структуру событий. И события начинают плавно переходить как бы в норму, да - если они в чем-то видоизменены, в отличие от нормы, например, они как-то развиваются. Или могут развиваться там в будущем. Вот здесь вот выявляется прогностическая функция, то есть прогноз состояния – это есть свойство Ума. И функция поведенческая как бы: то есть Ум сначала - как область информации - проходит какую-то, скажем, систему управления (то есть какую-то своеобразную дорогу, так скажем, да) и как бы прокладывает путь. Ну, это если считать, что это как бы внешняя совсем система управления. То есть, некая информация – вот мы берем и наблюдаем: вообще что она делает, как она развивается. Ну вот как растет кристалл – и мы берем эту фракцию информации, которая называется Умом, и начинаем за ней наблюдать.

  1   2   3

Похожие:

Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Грабовой Г. П. 203Вк учение о Боге. Создание Вечности Развития 17/06/2005 стр из
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Грабовой г. П. «Учение о Боге» «Управление внешней информацией» 118 вк – 03. 09. 2004 г стр из
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Грабовой Г. П. 159 «Учение о Боге» «Управление политической системой» 18/02/2005 стр из
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Управление Созданием»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Преобразование Вечности»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Управление Бесконечностью»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Динамическое управление Души»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
...
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Применение возможностей Души»
Григорий Петрович «Учение о Боге» iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Вечное и Текущее в Вечном развитии»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница