Дерек принс если вы желаете самого лучшего Божьего




Скачать 269.08 Kb.
НазваниеДерек принс если вы желаете самого лучшего Божьего
страница1/3
Дата публикации04.04.2013
Размер269.08 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > География > Документы
  1   2   3
ДЕРЕК ПРИНС

Если вы желаете самого лучшего Божьего

(сокращенная версия)
Издательство «Тимофей»

www.timofei.com

Львов 2005

                                                                                

Предисловие

Заглавием этой темы является незаконченное предложение : «Если вы желаете самого лучшего Божьего ...»  Вступительное слово «если» сразу ставит вас перед выбором.  Желаете ли вы самого лучшего Божьего?  Или нет?  Незавершенная вторая часть этого предложения дает мне возможность поделиться с вами восемью моментами, которые понадобятся вам, если вы решите, что вы действительно желаете самого лучшего Божьего.

Глава 1   

Плодоносное  сердце

Наши личные взаимоотношения с Богом никогда не бывают односторонними и ограниченными.  Здесь всегда присутствуют две стороны; всегда два направления.  С одной стороны, это то, что Бог делает для нас возможным; с другой стороны - как мы реагируем на то, что Бог делает для нас возможным.  Образ жизни, который мы в действительности ведем, будет определяться взаимодействием того, что Бог делает для нас возможным и того, как мы реагируем на это.

Это очень ясно проиллюстрировано в притче о сеятеле.  Эта притча о человеке, который вышел сеять семена в поле и семена упали на четыре различных вида почвы. Первый вид почвы: некоторые семена упали вблизи дороги и, так как земля была твердой и потоптана ногами прохожих, семя даже не проникло в почву.  В результате, птицы небесные склевали семя, и оно ничего не произвело. Второй вид почвы: некоторые семена упали на каменистую почву.  Семя проникло на маленькое расстояние, где его корни встретили камень и оно начало расти слишком быстро, не углубившись корнями.  Итак, когда солнце стало жарким, семя засохло и также ничего не произвело.  Третий вид почвы назывался «среди терний», где тернии росли вместе с семенем и, в конечном итоге, заглушили его.  Оно не получило достаточно воздуха и питания, итак оно тоже не принесло ничего хорошего.  Наконец, четвертый вид почвы - это тот, который описан как «добрая почва».

Я не хочу рассматривать первые три вида почвы.  Я хочу заострить внимание на том, что я считаю кульминацией в этой притче;  условие, в котором Иисус начинает действовать, то есть в условиях доброй почвы.  Я надеюсь, что я обращаюсь к людям, чьи сердца являются доброй почвой.  Вот что говорит Иисус о доброй почве и семени, упавшем в нее, в Матфея 13:23 :

«Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так-что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать».

Заметьте, имеются два ключевых фактора в человеке, производящем урожай: во-первых, он слышит слово и во-вторых, он понимает его.  Это справедливо для каждого, кто представляет собой добрую почву. Однако даже среди всех людей, представляющих собой добрую почву и приносящих урожай, имеется очень важное различие в сорте урожая, который они производят. Некоторые приносят плод во сто крат, кто-то в шестьдесят и кто-то только в тридцать крат от посеянного. Другими словами, каждое посеянное семя производит: какое-то сто семян, какое-то шестьдесят и какое-то тридцать семян. Это три уровня урожайности. Так один вид урожайности проиводит больше, чем два других вместе взятых. Этот принцип проходит через все Слово Божье.  Люди, действительно добивающиеся полной продуктивности, гораздо более плодоносны, чем люди, чья плодоносность только частичная.

Я хочу сосредоточиться на стократной мере, что представляет собой людей, которые хотят достигнуть самого лучшего Божьего. В другой версии этой же притчи, найденной в Луки 8:15, Иисус говорит о доброй почве: «А упадшее на добрую землю, это те, которые услышавши слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении». В этом описании имеются два жизненноважных фактора, которые оба относятся к нашей теме поиска самого лучшего Божьего. Во-первых, это качество сердца. Оно описывается как доброе и чистое.  В другом переводе вместо «чистое» стоит «честное». Итак, первое требование - честность, открытость или верность сердца, которое ничего не скрывает, не раздвоено и не имеет двойных ценностей. Таково первое требование. Во-вторых, существует реакция трех типов со стороны этих людей: они слышат слово, сохраняют его, и в терпении производят плод.

Эти три фактора особенно важны, и я хочу подчеркнуть их в связи с нашей темой - слышание слова, сохранение его и терпение. Терпение - это ключ к обсуждаемой нами теме «Если вы желаете самого лучшего Божьего...»

Принцип, раскрываемый в этой притче, ставит каждого из нас перед необходимостью сделать личное решение. Я не могу переоценить важность решения в понятии веры. Так много людей не осознают, что направление нашей жизни зависит, в конечном итоге, от сделанных нами решений, а не от наших чувств. Решение, которое предстает перед каждым из нас, следующее: сколько я намереваюсь произвести? Удовлетворюсь ли я достижением в тридцать раз? Предполагаю ли я произвести в шестьдесят раз больше? Или я стремлюсь к самому лучшему Божьему и моя цель - произвести в сто раз больше? Вы стоите перед необходимолстью сделать это решение. Сам факт, что вы сейчас читаете эту книгу, автоматически ставит вас перед решением: желаете ли вы самого лучшего Божьего? Собираетесь ли вы поставить цель - сто крат, или вы согласитесь с достижением в шестьдесят или тридцать крат? Достигнутое вами будет зависеть от ответа вашего сердца. Я отмечал ранее, что имеются две стороны наших взаимоотношений с Богом.  С одной стороны - Бог открывает нам возможность, с другой стороны — как мы ответим на эту возможность, данную нам Богом. Решающим в вашей жизни будет то, как вы отреагируете.

В притче, которую мы цитировали в толковании от Луки 8, мы видим три аспекта для успешного ответа: первый, слышание Слова Божьего; второй, сохранение его; и третий, терпение, в котором вы действуете.

В следующем разделе я буду объяснять некоторые моменты, которые необходимы вам, если вы желаете самого лучшего Божьего.  Я дам некоторые специфические применения этих принципов.  То, чем я хочу поделиться с вами, будет основано на следующем: во-первых, на Писании; во-вторых, на моем личном опыте, которому более сорока лет; и в-третьих, на моих личных наблюдениях за другими людьми. Я имел привелегию сотрудничать со многими христианами различного происхождения, различных рас и стран, и я пытался тщательно изучать тех, кого я считал успешными, «стократными» людьми. Я пытался научиться принципам успеха из их примера. Вот чем я поделюсь с вами: принципами успеха. 

Если вы желаете самого лучшего Божьего, что же вам необходимо сделать?

^ Глава 2

Бог обеспечил полное провидение

Я хочу поделиться двумя важными библейскими истинами, связанными с продуктивностью или плодоносностью.  Я верю, что если вы сможете понять эти две истины, они создадут в вас такую веру, что вам будет необходимо стать полностью продуктивным. Первая истина такова: Бог хочет, чтобы все мы были плодоносны. В этом абсолютно ясное желание Бога. Это неизменно. Это совершенная истина с момента сотворения человека. Бог сотворил человека именно для этой цели. Это утверждено в книге Бытие 1:27-28, где мы читаем описание сотворения человека Богом и цели, для которых Он сотворил его:

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;  мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле».

Существует пять моментов, которые Бог желает от человека: во-первых, быть плодоносным; во-вторых, размножаться; в-третьих, наполнять землю; в-четвертых, обладать ею; и в-пятых, владычествовать над нею. Позвольте мне повторить эти пять ключевых слов, которые выражаю Божью волю: 1. быть плодоносным; 2. размножаться; 3. наполнять; 4. обладать; 5. владычествовать. Такова цель, для которой был создан человек. Божьи цели неизменны. Их исполнение может быть замедленно из-за человеческих недостатков, но в конечном итоге, Бог всегда будет идти к достижению Своей цели. 

В новом творении, в Иисусе Христе, эта Божья цель восстановлена вновь.  Это показано очень ясно в Новом Завете.  В особенности, это молитва Апостола Павла за христиан, с кем он общался.  Эта замечательная молитва записана к Колоссянам 1:9-12, и имеет полностью положительное значение. Каждое слово в этой молитве положительно. Во всей молитве нет ни одного отрицательного слова. 

«Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всыком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете ...»

Позвольте мне отметить все положительные слова. Первое, Павел говорит о нас, как «исполняющиеся познанием» Божьей воли - мы не только имеем где-то в нас познание Божьей воли, в наполнены им. Оно приходит «во всякой премудрости и разумении духовном», не в какой-то, а во всякой премудрости духовной.  Затем он молится, чтобы они «во всем угождали Богу».   Не угождали Ему в чем-то, а угождали Ему во всем.  Он молится, чтобы они приносили плод «во всяком деле благом».  Это стократный урожай, «принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога». «Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его»; не какой-то силою, но всякою силою, чтобы в результате мы могли обладать «всяким терпением и великодушием». Настойчивость или терпение было одно из ключевых слов в притче о сеятеле.  Он хочет, чтобы мы были «в терпении и великодушии с радостью».  Итак, конечное утверждение - Бог Отец «призвал нас к участию в наследии святых во свете».  Бог дал нам обеспечение, которое необходимо для вступления в наше наследие, в царство света.

Божья воля решена навсегда в Слове Божьем.  Он хочет, чтобы мы были плодоносны; он хочет чтобы мы приносили плод, преуспевали во всяком добром деле и угождали Ему всегда.  Он также подготовил нас или снарядил нас, чтобы делать это. Мы также видели, что Бог хочет, чтобы мы были плодотворны во всяком добром деле.  Таков воля Божья.  Здесь не стоит вопрос в Его воле, вопрос в нашем ответе на Его волю.  Второй момент, который я хочу подчеркнуть : Бог обспечил полное провидение.  Мы видели из молитвы Павла, что Бог снарядил нас или подготовил нас для «наследия святых во свете». Эта истина подчеркнута в Новом Завете различным образом.  Вот очень мощное утверждение, что Бог обеспечил полное провидение во 2 Петра 1:3-4:

«Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью...» 

Заметьте вступительную фразу «Как от Божественной силы Его ...»  Его полным всемогуществом, Его полной силой, «даровано нам все потребное для жизни и благочестия». Позвольте мне подчеркнуть это: «даровано нам все потребное для жизни и благочестия». Это провидено в двух взаимосвязанных направлениях: во-первых, «через познание призвавшего нас»; то есть через познание Иисуса Христа.  затем говорится с ледующем стихе: «... которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования». Провидение приходит через познание Иисуса Христа и через принятие обетований Божьего Слова. Существует фраза, которую я часто использую в связи в этой темой.  Провидение - в обетованиях. В обетованиях Слова Божьего содержится все провидение, в котором мы можем когда-либо нуждаться. Вы можете сказать: «Ну, если Бог дал нам полное провидение, где же оно?» Ответ: оно все в обетованиях Слова Божьего. Насколько вы принимаете эти обетования, настолько вы обнаруживаете свое провидение. Существует два чудесных результата принятия обетований. Во-первых, это то, что мы становимся причастниками Божественной природы.  Именно природа Самого Бога входит в нас и мы начинаем участвовать в Его собственной Божественной природе. Во-вторых, тем самым мы удаляемся от господствующего в мире растления похотью.  Как вы относитесь к этому? Возможность участия в природе Самого Бога и удаление от растления похотью. Не привлекает ли вас это? Бог обеспечил полное провидение этого. Он сделал это возможным для вас и меня. Все, в чем мы нуждаемся, уже дано нам. Итак, мы имеем две стороны. С вашей стороны, если вы желаете самого лучшего Божьего; и со стороны Бога, Он хочет этого для вас и обеспечил полное провидение для этого.  Итак, ключ решения таков: желаете ли вы самого лучшего Божьего? Существует одно, что Бог за вас делать не будет.  Он не сделает за вас решения.  вы должны сделать решение самостоятельно. Желаете ли вы самого лучшего Божьего?  Если вы сделаете решение, тогда Бог покажет это в своей воле для вас, и Он обеспечил полное провидение для этого.

^ Глава 3

Не соглашайтесь на меньшее

Я хочу начать с того, что как я считаю, должно быть первым и основным принципом. Это может удивить вас, потому что вы можете не увидеть суть сразу. Вспомните название темы: «Если вы желаете самого лучшего Божьего ...», то существует нечто, что вам необходимо сделать. Требование номер один: если вы желаете самого лучшего Божьего, первое, что вы должны сделать, это преобразовать свой разум так, чтобы вы желали самого лучшего Божьего. Это основное ключевое решение. Не соглашайтесь на меньшее. Позвольте мне повторить : вам нужно захотеть самого лучшего Божьего и вам нужно решить, что вы на меньшее не согласны, как только на самое лучшее Божье. Бог будет заставлять нас делать этот выбор. Сделать это решение нужно нам самим.  Я хочу проиллюстрировать этот принцип из истории братьев-близнецов: Иакова и Исава. Я хочу вынести из этой истории, вкратце, то, что я полагаю должно быть этим ключевым принципом.

Имеется несколько значительных утверждений, сделанных Богом в Писании об Иакове и Исаве. Например, в книге Малахии 1:2-3, Господь говорит Израилю, который является потомками Иакова, и Он говорит следующее: «... Не брат ли Исав Иакову? (Ответ: да, действительно, его брат-близнец) ...Однако же Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел ...» Отметьте это. Они были братья-близнецы, но Бог сказал: «Я возлюбил Иакова, и Я возненавидел Исава». Божье отношение к двум братьям было полностью противоположно. Он возлюбил одного из них и возненавидел другого.

Об этом упоминается еще, в последствии, апостолом Павлом в Римлянах 9:1-13, где он говорит относительно этих двух братьев-близнецов:

«И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего. Ибо когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого, - дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего, - сказано было ей : «больший (то есть Исав) будет в порабощении у меньшего (то есть у Иакова)». (Так Иакова предпочли перед Исавом еще даже до их рождения, хотя они были близнецами.  И затем он цитирует этот отрывок из Малахии :) Как и написано : «Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел». 

Теперь, этот отрывок из Писания поднимает два очень важных вопроса.  Первый : что Бог увидел в Иакове такого, что Он одобрил? Второй: что Бог увидел в Исаве такого, что Он осудил?  Потому что сказано: Он возлюбил Иакова и Он возненавидел Исава.

Позвольте мне коротко обрисовать их характеры, как раскрыто в Писании, начиная с Исава. Исав был «хорошим парнем»; это американская фраза.  Британец сказал бы так : «Он был славный малый».  Он был сильный, энергичный, мужественный, охотник. Он никому не делал зла. Он был любимцем своего отца. И он не был подходящей парой своему хитрому брату-близнецу, Иакову, который превосходил его всякий раз, когда они сталкивались. Что касается Иакова? Иаков был хитрый, решительный, бессовестный. Ему никогда не доставалось худшее в сделках. Это качество, которое никому в действительности не нравится. Он получил право первородства от Исава за миску супа. Когда его брат был голоден, он уговорил его продать это бесценное право первородства, уплатив всего лишь миску супа. Если там была сделка,  то она состоялась именно так! Он обманул своего отца, получив благословение, и он добился удачи, обманув Лавана, кто был одновремнно и его дядей и его тестем. Итак, вряд ли кто-нибудь из нас решит, что Иаков «славный парень» или «хороший малый». По современным меркам, большинство людей предпочтут Исава. Но не Бог. Почему Бог предпочел Иакова?  Я собираюсь предложить вам одну основную притчу, которая, я верю, является ключом ко всей истории.  Иаков оценил то, что предлагал Бог; Исав был равнодушен.

В Евреям 12:15-17, мы находим библейскую оценку тому, что Бог думает о равнодушии.  Его взгляд на равнодушие очень отличается от взгляда большинства христиан. Истолковывая поведение Исава, автор послания к Евреям говорит:

«Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника или нечестивца, который бы как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того, он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами».

Заметьте, как описан Исав. Он описан как нечестивец, и он поставлен на тот же уровень, что и половой извращенец. Он также описан как нечестивец, потому что за простую пищу, за миску супа, он продал свое право наследия, и Писание говорит : «Исав презрел свое первородство». Я хочу отметить, что по Божьим меркам быть равнодушным относительно того, что предлагает Бог, это безбожно, и Бог ненавидит это.

Давайте посмотрим на противоположную сторону. Давайте посмотрим на отношение Иакова к тому, что предлагает Бог. Я собираюсь рассмотреть всего лишь один ключевой инцидент. Иаков возвращался в свою землю, когда он встретил человека ночью, который также был Ангелом или посланником Божьим.  Если вы вспомните, он боролся с этим человеком всю ночь. Это настолько типично для Иакова, потому что он был борцом. Это описано в книге Бытие 32:24-28:

«И остался Иаков один. И боролся Некто с ним, до появления зари; И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра Иакова, когда он боролся с ним.  И сказал : отпусти Меня; ибо взошла заря.  Иаков сказал : не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.  И сказал : как имя твое?  Он сказал: Иаков.  И сказал: отныне имя тебе не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь». 

Смысл имени Израиль истолковывается здесь как «борющийся с Богом». Как типично! Иаков был борцом.  Он он обладал одним ключевым качеством: он желал самого лучшего Божьего. Он сказал этому ангелу: «Я не отпущу Тебя, пока Ты не благословишь меня». Я верю, что это был ключ к Божьему юлагословению по отношению к Иакову. Бог не забыл недостатки характера Иакова. Бог никогда не забывает. Но так как Иаков не соглашался на меньшее, чем самое лучшее Божье, то Бог постепенно смог установить взаимоотношения с ним и сделать из него такого человека, каким Он хотел его видеть. Но чтобы это произошло, Богу необходимо было иметь эту стартовую позицию - решение Иакова не соглашаться на меньшее, чем самое лучшее Божье.

Я хочу спросить вас : сделаете ли вы такое же решение?  Я не соглашусь на меньшее, чем самое лучшее Божье. 

  1   2   3

Похожие:

Дерек принс если вы желаете самого лучшего Божьего iconКонтрактом между Вами и компанией Inweb24 Inc. Если Вы желаете согласиться...
Вы заявляете, что Вы добросовестно желаете заключить соглашение и стать Независимым Партнером компании Inweb24 Inc. (здесь и далее...
Дерек принс если вы желаете самого лучшего Божьего iconPortland, Oregon 97220, usa если есть вопросы пишите
...
Дерек принс если вы желаете самого лучшего Божьего iconКурсы в Минске: Курсы во Франции
Если Вы желаете самостоятельно оценить своё знание французского языка, пожалуйста, воспользуйтесь следующей ссылкой
Дерек принс если вы желаете самого лучшего Божьего iconЖелаете ли вы опубликовать эту информацию?
Примечание: Если вы не укажите обратное, мы включим вас и вашу фирму в список участников бизнеса в нашем отчете и на нашем вебсайте....
Дерек принс если вы желаете самого лучшего Божьего icon13. Слово от автора 193 Часто задаваемые вопросы 199
Дом для меня также — моя жена Кэролайн, с которой мы живем вместе более сорока лет. Если бы все жены любили так, как она, многие...
Дерек принс если вы желаете самого лучшего Божьего iconИмяславие
Имяславие — одно из древнейших и характерных мистических движений православного Востока, заключающееся в особом почитании имени Божьего,...
Дерек принс если вы желаете самого лучшего Божьего iconСлышание голоса Божьего Способность услышать
Если Бог проговорит сейчас явно, в нашей аудитории – мы все услышим, что Он нам сказал? (правильный ответ – нет!)
Дерек принс если вы желаете самого лучшего Божьего iconМолитва о беатификации слуги Божьего
Божьего о. Владислава Буковинского, о котором не раз рассказывалось на страницах нашей газеты. На данный момент все документы переданы...
Дерек принс если вы желаете самого лучшего Божьего icon99% уникальности по Etxt Антиплагиат; 4 989 знаков без пробелов, не включая заголовок
Крымского Черноморья действует в условиях свободного рынка и конкуренции, что крайне необходимо для постоянного совершенствования...
Дерек принс если вы желаете самого лучшего Божьего iconТест по биологии – бибн
Тест состоит из 30 заданий. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. Если задание...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница