Методики: каким образом, как и где мы будем действовать по управлению всеми процессами, которые сейчас происходят




Скачать 252.21 Kb.
НазваниеМетодики: каким образом, как и где мы будем действовать по управлению всеми процессами, которые сейчас происходят
страница1/3
Дата публикации16.03.2013
Размер252.21 Kb.
ТипЛекция
skachate.ru > География > Лекция
  1   2   3
Лекция 9
Прочитана И.П. Герви 17.12.2002г.

г. Москва
редакция Булатовой Н.И.


Мы приступаем к рассмотрению методики: каким образом, как и где мы будем действовать по управлению всеми процессами, которые сейчас происходят. Эти процессы имеют жесткую тенденцию к нарастанию. Все больше происходит катастроф, катаклизмов, всех негативных явлений, которые есть в мире. И эти процессы, безусловно, будут сказываться на всем мире. Сложность заключается в том, что нам не уберечь ни Природу, ни самих себя, если мы не сумеем управить этот мир, если не вмешаться на уровне своей власти. Вот давайте и начнем с рассмотрения того, что же в нас есть такого, что позволит нам управлять. Сегодня мы обозначим, что же есть в человеке, чтобы он мог управлять всеми процессами в мире.

Начнем мы оттуда, откуда все началось, т.е. с тех уровней, за счет которых мы с вами созданы и за счет которых Природа управляет нами. А Природа очень жестко и четко управляет нами через первичные механизмы, которые идут извне. Как это происходит? Вот так: не было ничего, и вот возникли трещины.
П
лакат: «РАЗВИТИЕ НАРУШЕНИЙ В СУБСТРАТЕ».

И тогда началось формирование того, что мы назовем первичными субстанциями (ПС). И первичные субстанции имели бесконечность, безмерность, вечность, которые потом преобразовались в материальный принцип, пространственный и временной.
П
лакат: «СОЗИДАЮЩАЯ СИСТЕМА ПЕРВИЧНЫХ СУБСТАНЦИЙ».
^ Это 3-х частное устройство мира. И внутри этой системы возникает уровень первичного перераспределения.

Плакат: «СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОГО УРОВНЯ МИРА».





Что это такое первичное перераспределение и сами первичные субстанции? С философских позиций это «вещь в себе», т.е. нечто, не имеющее границ. Вроде бы все есть, и, в то же время, нет никаких границ. Но вдруг возникает какая-то область, внутри которой какие-то единички начинают вдруг выделять свет.

Рис.1



^ Первый принцип нарушения этого единого субстрата и выделение света – это и есть первичная субстанция. Она всего только-только запустила механизм вывода из состояния первичного субстрата чего-то как будущее внешнее. Нет ни пространства, ни материи, нет ничего. А дальше из этой ПС начинает развиваться все, о чем я говорил. Начинается перераспределение этой первичной субстанции, она начинает дифференцироваться, складываться. В конечном итоге возникает очень своеобразная ситуация: сложился материально-пространственный мир – это ни что иное, как то состояние, когда первичная субстанция уже прошла три стадии эволюции:

  1. первая стадия – это выделение самой ПС (рис.1) в каком-то ограниченном объеме.

  2. второй этап - происходит перераспределение, т.е. выворачивание из ничего в эти созданные трещины качеств. Первичные субстанции – это тоже качества. И второй этап тоже обладает качествами (см. плакаты: «Развитие нарушений в субстрате» и «Создание материально-пространственного уровня мира»).

  3. третий этап – это создание пространства и концентрированной материи, т.е. его ТП. Иными словами: в пространстве возникает творческий потенциал все из той же первичной субстанции.

Принцип описания, который употребляют математики в отношении нашего мира таков: они говорят А = А, т.е. одна точка равна другой. Точечный принцип описания – это основа нынешней математики. И пока какой-либо другой не существует: ни векторно-объемной, ни какой-то другой математики, а они нужны. Пока есть только точечный принцип математического описания. Но в нашем мире: А = А. Математики говорят, что может быть и так: А = В = С = Д и т.д. Математика допускает принцип отождествления, но такая математика пока не развита. А принцип отождествления можно представить на таком примере. Вот есть видеокассеты. Внешне они ничем друг от друга не отличаются. А сюжеты на них записаны совершенно разные. И эти «кассеты», запущенные в эволюцию, разовьют совершенно разные сюжеты. И то, что нам с вами записано на наших «кассетах» очень жестко реализуется в материально-пространственном мире. Мы с вами за что взялись? Мы решили выйти на уровни субстрата и переписать свою будущность. Пока мы с вами сюда не выходили, мы могли задействовать лишь определенные принципы продления собственного существования, возможности какого-то влияния на какие-то процессы, друг на друга, на состояние здоровья. Это все было пока как «мертвому припарки». Мы все равно были мертвыми. Природа нас вычеркнула. А вот с этого уровня, когда можно переписать принципы собственного отождествления – вот тут мы начинаем представлять настоящую силу в Природе. И теперь моя задача передать вам все то, что на сегодняшний день освоено. Механизм у этого прин-ципа отождествления и переписывания предельно простой.

Каким образом может Природа управлять нами? У нее ровно один механизм. Нет других. О других механизмах, через которые мы можем влиять на все, мы поговорим позже.

Итак, первичный природный механизм влияния на все заключается в том, что все уровни исходно опираются на первичную субстанцию. Следовательно, у Природы есть ровно один механизм влияния: только через первичные субстанции влиять на нас и на все. Дальше, как они разлагаются? Первичное перераспределение – это будущие тьма и свет. Эти уровни первичного перераспределения есть на каждой поверхности: от поверхности тела до поверхности клетки. Это первично и, естественно, отображено в нас. По сути дела, мы с вами рассматриваем, как отображено в нас то или иное состояние или принцип действия Природы. Эти уровни все в нас отображены, отображена тоже и возможность переписывания. Но нет энергий. Мы их израсходовали, или плохо переписываем. Это тоже очень важный момент. Эти все механизмы, как оказалось, Природа использует предельно просто и великолепно по своей сути.

П
лакат: «ЦИКЛ ЖИЗНИ».
Эта гениальная формула Эйлера позволяет описать, что и как происходит. В тех уровнях, что мы рассматриваем, еще нет циклов жизни. К ним мы позже придем. Но сама формула говорит, что любое действительное переходит в мнимое при суперпозиции через 900. Ровно 900 – и все. И Природа великолепнейшее использует этот механизм. Формула Эйлера – это математическое описание. Принцип таков: сложила Природа все под углом в 900, и действительное перешло в мнимое состояние. Я подчеркиваю, действительное, ибо эти все субстанции действительные. Но как Природа это использует? В нашем мире первичные субстанции существуют в виде точек и линий. Других ПС в нашем мире нет. И они свиваются в колечко. Оно может быть шире, уже, вытянуто в ниточку – все равно, это первичное кольцо. И Природа через него великолепнейшее управляет всем, что есть и не только на Земле, всем, что существует. Всем этим можно так управлять. Идет поворот этих колечек на 900. 2 угла по 450 = 900 → поворот и возникает вот такая структура:


Рис. 2
И первичные субстанции жесточайше диктуют всем остальным уровням организации этого мира этот принцип влияния: действительное переходит в мнимое. Все. А дальше извольте сами крутиться. Т.е. механизм управления предельно прост: Землей складываются этажерки из точек. Именно Земля создает эти этажерки. И они входят в любой объект, субъект, во что угодно.

Рис.3

В
ообще-то эти этажерки не должны были бы входить в объекты и субъекты, но они входят. И мы с вами постепенно, по мере развития и старения, их теряем. В детстве эти этажерки были размером буквально 1 см в диаметре. А потом становятся все крупнее, проходят через нас и уходят. Это касается всего мира, не только нас. Этажерки становятся больше и больше. В этом случае, скажем, дерево начинает гнить изнутри, человек тоже, у него начинаются всевозможные отклонения потому, что Природа его больше не поддерживает по этим принципам. Этажерки уходят, уходят. Наконец, остается одна. И человек бодренько здоровенький помирает, т.к. потерял взаимосвязи с Природой на уровне ее управления нами. Мы материальны, пространственны и т.д. И именно на уровне ее формирования нас через механизм первичных субстанций, она управляет нами. Ушли этажерки – и нас нет. Так же происходит и с животными, и с растениями и т.д. Мы удивляемся долгожителям. А все зависит от того, как быстро мы теряем вот эти этажерочки, через которые идут взаимосвязи с Природой, с первичными субстанциями. Ушли, значит, нас уже нет. Механизм предельно прост, но очень четок.

^ Что же нам надо делать в этой связи? Мы, мужчины, имеющие охват духом на уровне первичных субстанций, можем скрутить этот цикл ПС, из которого Природа строит этажерки, не раз и не два, а много-много раз. И тогда это превратится в уровень управления первичными субстанциями. Тогда, входя в любые другие этажерки, мы сможем поворачивать эти этажерки, как нам угодно. Я работаю, в основном, через этот уровень, когда я с кем-то работаю. Я привожу и первичные этажерки, и возможность управления ими. Сейчас это наша с вами задача – взять управление всем, чем угодно. Эти этажерки есть у всего. Они могут быть нарушены, разорваны. Мы можем их воссоздавать, или убирать, если есть власть над ПС. И через этот механизм мы можем очень серьезно влиять: мы можем ликвидировать этажерки, или привести к объекту, к субъекту, тогда он будет стабилен и будет развиваться. Очень серьезный момент, ибо мы можем , имея власть над ПС, переписывать любые сценарии в нашем материально-пространственном мире через механизм первичных субстанций (см. плакат: «Создание материально-пространственного уровня мира»). В нашем мире кроме точечного и линейного уровня ПС, других уровней пока нет. В нашем мире ПС еще не сложены в плоскости и объемы. Но даже точечные и линейные уровни управления ПС – это мощнейший механизм влияния, на что угодно и как угодно. Я уже знаю много примеров, когда люди активно вмешивались в жизнь других людей, в явления Природы через этот механизм. Это мощнейшее действовало. Задача на сегодня, что-бы этот механизм влияния в вас был, т.к. если мы не вмешаемся, то то, что грядет, не сулит ничего хорошего. Дальше мы будем рассматривать, как мы будем вмешиваться в процессы геологические, в процессы в воде, в процессы в человеке, растениях, животных, насекомых и т.д. Мы будем обсуждать методики вмешательства, но механизм воздействия будет один и тот же. Будут кое-какие добавления, я их позже обозначу.

Итак, что из собранного Природой, отображенного в мире, отображено и в нас?

Мы имеем очень мощный механизм формирования стихийных миров, механизм формирования всего нашего мира.





Плакат: «УСТРОЙСТВО МИРА СТИХИЙНЫХ МАТЕРИЙ».
Наш мир находится в плазменном слое. Это уже что-то, выведенное из первичного субстрата. Это наш материально-пространственный мир. Я не останавливаюсь на этом подробно. Здесь важно, что существуют углы: 300 – управленческий угол, 360 – созидающий угол. Развитие идет по главному направлению. Вверху плаката наш с вами мир. В нем идут внешние преобразования, соединения определенных точек. Это все первичное начало объединения. В стихийных мирах возникли первые стихийные бури. За счет чего? Просто из нашего мира туда ушли какие-то части нашей души, ибо это наш с вами внеш-ний уровень, и решили командовать там и строить эти миры. Те, кто прибывал попозже, уже попадали в зависимость, их кто-то уже использовал. Стихийные миры находятся в объемно-векторном уровне, где есть как бы сферы и есть соединяющие их направления.

Рис.4



Этот уровень находится в беспрерывном движении. Он объемно-векторный. Для его описания нужна совершенно другая математика. Правда, там один момент удалось отследить: здесь начинает формироваться принцип создания циклов жизни. Направления и сферы вытягиваются в линии. Они могут замыкаться как колечки.

Рис.5



Эти колечки могут иметь или не иметь узелки.

Рис.6



Один из стихийных миров – мир жизни – не имеет узелков. Мир души и волшебный мир имеют правый или левый узелок. А в мире твердости пространства и в зоомире узелки двойные.

Рис.7



Итак, в стихийных мирах два мира с одним узелком, два – с двумя и один мир – совсем без узелков. ^ Отделившиеся от нас части нашей души, именно нашей, оказались в этих мирах на уровне богов. Но это все равно наш материально-пространственный уровень. Это уже развитый вариант. И эти миры серьезно диктуют приход качеств, т.е. как мы с вами живем. Потому, что качества, которые мы получаем от частей души, они определяют, что с нами происходит. Но части нашей души находятся в этих мирах в самых разнообразных уровнях. Идем дальше. Принцип этих колечек продолжает развиваться, и мы оказываемся в уровне, где эти колечки образуют гигантские уровни. Не один уровень, а несколько. И эти уровни пересекаются.





Плакат: «РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО МИРА».
Они создают гиперпространства. И из уровня действительного идет скручивание по определенным принципам, именно материи и превращение ее в творческий потенциал, т.е. происходит то, что описывают конечномерные алгебры над полем действительных чисел, в частности, алгебры кватернионов, Кели-Диксона и т.д. (см. нижнюю часть плаката).

Затем идет разложение, еще разложение (средняя часть плаката). И, наконец, в наш мир выходит огненный уровень. Мы с вами подробно будем говорить о том, каким образом мы будем преобразовывать этот огненный уровень в каменный, каменный в воздушный, воздушный в жидкостной, что вам предстоит конкретно делать. Это все отображено в нас. Это все внутри нас. Мы с вами, постепенно отображая в себе весь мир, все уровни его раскрытия из субстрата, выходим на уровень построения изнутри. Идет раскрытие, дифференциация, суперпозиция, сложение, концентрация. И все это отображено внутри нас. Теперь давайте оценим гениальность формулы Эйлера, чтобы нам было понятно, что же нам надо делать на этом уровне.
Плакат: «ЦИКЛ ЖИЗНИ».





Все остальное, что я буду рассказывать, для большинства здесь сидящих, лишь напоминание. И я это напоминаю потому, что это важные компоненты. Вам придется выходить на разные уровни. Как же работают теперь сформированные из этих первичных субстанций, циклы жизни
  1   2   3

Похожие:

Методики: каким образом, как и где мы будем действовать по управлению всеми процессами, которые сейчас происходят iconЧеловеческий капитал украинской нации находится в кризисном состоянии....
Те процессы, которые сейчас происходят во всех сферах функционирования украинского общества, можно обобщить одним понятием – регресс,...
Методики: каким образом, как и где мы будем действовать по управлению всеми процессами, которые сейчас происходят iconПроект отчета об исследовании
Каким образом передача информации может стать более инклюзивной, особенно в тех регионах, где свобода прессы ограничена, где самоцензура...
Методики: каким образом, как и где мы будем действовать по управлению всеми процессами, которые сейчас происходят iconСистема управления цели, понятия
Потребность в таких специалистах и руководителях особенно велика в организациях основного звена, где сейчас происходят существенные...
Методики: каким образом, как и где мы будем действовать по управлению всеми процессами, которые сейчас происходят iconМетодические рекомендации по проектированию и анализу урока русского...
Каким образом включить ученика в образовательный процесс? Как помочь его самоопределению? Только с помощью действия
Методики: каким образом, как и где мы будем действовать по управлению всеми процессами, которые сейчас происходят iconГригорий Петрович «Учение о Боге»
Волевое управление. В данной теме я рассматриваю субстрат воли. Вот когда он направлен на управляющую систему – каким образом он...
Методики: каким образом, как и где мы будем действовать по управлению всеми процессами, которые сейчас происходят icon1. 1 Описание истории развития и организационной структуры
...
Методики: каким образом, как и где мы будем действовать по управлению всеми процессами, которые сейчас происходят icon«Инновации и венчурное инвестирование»
«Нужно дать правильный посыл, как нужно работать, каким образом выстраивать научную деятельность, инновационную деятельность, как...
Методики: каким образом, как и где мы будем действовать по управлению всеми процессами, которые сейчас происходят iconНовые люди аналогии и заключения
И если мы внимательно изучим эти законы, то целое развитие человечества – от создания человека до сегодняшнего дня – нам будет ясно...
Методики: каким образом, как и где мы будем действовать по управлению всеми процессами, которые сейчас происходят iconФундаментальные законы Вселенной
Невозможно жить счастливо в этом мире, если мы не понимаем, по каким законам живет этот мир, как он устроен. Мы будем делать ошибки,...
Методики: каким образом, как и где мы будем действовать по управлению всеми процессами, которые сейчас происходят iconПрезентация учителя
Сегодня мы будем археологами. Мы попробуем раскопать первобытную стоянку, и узнать каким был, где жил, чем занимался наш предок....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница