Американский Институт Бизнеса и Экономики




Скачать 37.59 Kb.
НазваниеАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Дата публикации21.07.2013
Размер37.59 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Финансы > Документы

Американский Институт Бизнеса и Экономики



FNCE 222

Слияния, поглощения и корпоративное управление (Takeovers, Corporate Restructuring and Corporate Control)


Преподаватель: Константин Контор, MBA



Цели и задачи курса


Предлагаемый курс предоставляет слушателям возможность детального знакомства с финансовыми корпоративными стратегиями, а также теорией и практикой слияний, поглощений и реструктуризации компаний на развитых и развивающихся рынках капитала. Значительное внимание уделяется оценке компаний и созданию стоимости в процессе реализации корпоративной стратегии.

Все необходимые учебные материалы предоставляются преподавателем в виде специальных сборников. Сборники включают материалы на английском языке. Значительное внимание уделяется анализу кейсов, в том числе, примерам российского рынка, а также границам применимости «западного» подхода в российских условиях.

Материалы


  • J. Fred Weston et al. Takeovers, Restructuring, & Corporate Governance, 3rd ed., 2001.

  • Сборник handouts.

  • Сборник статей.

Оценки


Оценки за курс будут выставлены на основании заданий, экзаменов и участия в занятиях.

Посещение занятий в классе обязательно. Пропуск более 40% занятий гарантирует неудовлетворительную оценку за курс.

Студенты должны будут сдать 2 групповых кейса и заключительный экзамен.

Вклад каждой из составляющих в итоговую оценку приведен в таблице:


Участие в занятиях

10%

Кейс I

20%

Кейс II

40%

Заключительный экзамен

30%
Итого

100%


Преподаватель оставляет за собой исключительное право присуждать студентам дополнительные бонусные баллы за выдающиеся результаты, показанные на экзаменах.

^

Тематика занятий


1. Приобретение корпоративного контроля (Takeover) – общие основы и вопросы стратегии

А. Процесс приобретения контроля (takeover)

  • Слияния (mergers), поглощения, тендеры и М&А

  • Виды тендеров

  • Миноритарные акционеры и контроль

  • Новации в области регулирования и новые финансовые инструменты

B. Стратегия и стратегическое планирование

  • Альтернативные подходы к корпоративной стратегии

  • Проблемы и основные теории стратегического планирования

  • Регулирование и правовое поле

^ 2. Создание и разрушение стоимости при слияниях и поглощениях

А. Оценка компаний и ее приложения

  • Корпоративно-финансовая оценка (DCF)

  • Определение стоимости капитала

  • Влияние структуры капитала

  • Сравнительная оценка

  • Оценка компаний с «плохой» историей

В. Теории слияний и поглощений

  • Эффективность управления и синергия

  • Емкость финансирования

  • Недооценка

  • Сигнальные и агентские модели

  • Структура капитала

  • Налоги

  • Перераспределение собственности

С. Распродажа активов и реструктуризация

  • Оценка и эффективность активов

  • Диверсификация и антидиверсификация

  • Общие рамки реструктуризации

  • Финансовые проблемы и необходимость реструктуризации

D. Создание и разрушение стоимости (эмпирические данные)

  • Создание и разрушение стоимости

  • Структура предложений и участие разных групп собственников

  • Виды takeovers

^ 3. Слияния и поглощения в реальной практике

А. Финансирование слияний и поглощений

  • «Мусорные» облигации

  • Роль «мусорных» облигаций в финансировании M&A

  • Совместные предприятия

  • Участие персонала (ESOPs)

  • Применение ESOP

B. Выкуп компаний (LBO и МВО)

  • Определение и характеристики LBO

  • Примеры

  • Финансирование LBO

  • Перераспределение риска

  • Стимулы и действия

  • Как «похудеть»?

  • Доходность LBO

  • Агентские проблемы

  • LBO и MBO

С. Борьба за контроль и защита от takeover

  • Контроль над компанией и конфликт интересов

  • Агенты и принципалы (déjà vu)

  • Выкуп акций и обмен акций

  • Защита от takeovers


Заключение

  • Краткая история финансовых идей

  • Дорога «улучшения» и «обновления»

  • Возможные сценарии развития российского рынка takeovers – взгляды «изнутри» и «снаружи»


Похожие:

Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Развитие понимания концепций человеческого поведения в применении к организациям
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Бизнес-планирование в российских условиях (Business Planning in the Russian Environment)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Рынки капитала и финансовые институты (Capital Markets and Financial Institutions)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Принципы макроэкономики – теория и политика (Principles of Macroeconomic Theory and Policy)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Особое внимание уделяется обсуждению методов оптимизации затрат в России и за рубежом
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Ознакомление студентов с основными процессами маркетинг-микс (продукт, цена, распределение и продвижение)
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Студенты разовьют аналитические навыки в формировании и внедрении рыночных стратегий для организации
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Цель курса показать какова практическая ценность маркетинговых исследований для компаний
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
Целью данного курса является ознакомление студентов программы мва с теорией и практикой проведения деловых переговоров
Американский Институт Бизнеса и Экономики iconАмериканский Институт Бизнеса и Экономики
На самом деле, в этом контексте осуществляются все наиболее интересные и результативные работы. Поэтому растет спрос на обучение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница