Российская Федерация Костромская область




Скачать 279.22 Kb.
НазваниеРоссийская Федерация Костромская область
Дата публикации17.07.2013
Размер279.22 Kb.
ТипДокументы
skachate.ru > Финансы > Документы

Российская Федерация

Костромская область









Администрация городского округа город Мантурово


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2012 года, № 573-П

Об утверждении среднесрочного

финансового плана муниципального


образования городского округа

город Мантурово на 2013 - 2015 годы

В целях реализации статьи 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
администрация городского округа город Мантурово постановляет:

^

1. Утвердить прилагаемый среднесрочный финансовый план муниципального образования городского округа город Мантурово на 2013 - 2015 годы


2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Глава городского округа город Мантурово: М.В.Блинов


Приложение

к постановлению администрации

городского округа город Мантурово

от 13 ноября 2012 г. N 573-П

^

Среднесрочный финансовый план

муниципального образования городского округа город Мантурово

на 2013 -2015 годы





^ Наименование показателя

Отчетный год

2011

Текущий год

2012

Очередной год

2013

Плановый период (прогноз)

2014 год

2015год

^ ДОХОДЫ ВСЕГО:

388421,7

386835

197800,0

202388

205988

^ НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

87086,1

80390

85712,2

90300,2

93900,2

Налоговые доходы

69323,1

67140

74689,2

78700

81800

Неналоговые доходы

17762,3

13250

11023,0

11600,2

12100,2

^ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

301335,6

306445

112087,8

112087,8

112087,8

^ РАСХОДЫ ВСЕГО:

365926,9

387197,9

206300,0

202388

205988

Общегосударственные вопросы

109622

59216,1

46021,5

25280

26680

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1766,1

930,6

763,1

815

871

Национальная экономика

375

13903,9

7722

8200

8200

Жилищно-коммунальное хозяйство

38306

111343,5

9500,0

10170

10800

Образование

100971,4

132198,5

120241,9

126000

127000

Культура и кинематография

9537,7

12854,3

12718,5

13523

14000

Здравоохранение

39258,5

2643

2074,0







Социальная политика

64357,3

50169,8

3045,0

14000

14000

Физическая культура и спорт

1682,9

2938,2

3214,0

3400

3437

Обслуживание государственного и муниципального долга

50

1000

1000

1000

1000

Муниципальная целевая программа




9726,3

818,7







Областная адресная инвестиционная программа




22868,1










^ ДЕФИЦИТ (-),ПРОФИЦИТ (+)

22494,8

-362,9

-8500

0

0

^ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА




362,9

8500

0

0

Привлечение




249693,9

194570,9







Погашение




-249331

-186070,9







Верхний предел муниципального долга




80390

85712,2

90300,2

93900,2


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К СРЕДНЕСРОЧНОМУ ФИНАНСОВОМУ ПЛАНУ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МАНТУРОВО

НА 2013 – 2015 ГОДЫ
Среднесрочный финансовый план является прогнозно-аналитическим документом исполнительного органа местного самоуправления городского округа, целью которого является долгосрочная сбалансированность, устойчивость и предсказуемость бюджета.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования на 2013-2015 годы разработан с соблюдением положений статьи 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, задачи которого определены в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2013-2015 годах», программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогнозами социально-экономического развития Костромской области и городского округа город Мантурово на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

Бюджет городского округа на очередной финансовый год является составной частью ежегодно обновляемого и смещаемого на один год вперед трехлетнего финансового документа, что, с одной стороны, обеспечивает преемственность бюджетной политики и предсказуемость распределения бюджетных ассигнований и, с другой стороны, позволяет вносить в них ежегодные корректировки.

Бюджетная и налоговая политика на 2013-2015 годы будет направлена на поддержание бюджетной стабильности, решение важнейших социальных задач, модернизацию экономики.

Долгосрочная сбалансированность бюджета позволяет обеспечить гарантированное исполнение всех ранее принятых обязательств и принятие новых обязательств только в пределах реальных возможностей по их финансовому обеспечению.

Экономический курс администрации городского округа город Мантурово направлен на обеспечение достойного уровня жизни населения, поддержание процессов стабилизации и дальнейшего оживления экономики на основе создания условий для активизации инвестиционной деятельности, укрепления рыночных начал, всемерной поддержки малого бизнеса, снижения темпов безработицы и исполнения всех целевых городских программ в полном объеме.




1. Основные социально - экономические показатели
^

функционирования и развития экономики



Прогноз социально-экономического развития города, разработан исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации в 2013-2015 годах, на основе задач, поставленных Президентом РФ Д.А. Медведевым в послании Федеральному Собранию РФ и на основе реализации приоритетных национальных проектов с учетом анализа и оценки социально-экономического развития города за предшествующий период, обобщения прогнозных материалов предприятий ведущих секторов экономики, а также с учетом изменения внешних и внутренних условий и факторов экономического развития.
^ Трудовые ресурсы и оплата труда

Демографическая ситуация развивается под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции населения, которая на сегодня определяет сокращение численности постоянно проживающего населения.

По состоянию на 01.01.2011 года численность населения городского округа составляла 17462 человека. По состоянию на 01.01.2012 года численность населения составила 17127 человек. Убыль населения за 2011 год составила 335 человек, в том числе, естественная убыль населения 122 человек.

Среднегодовая численность населения за 2011 год составила 17295 человек. Ежегодно смертность превышает рождаемость: за 2011 год рождаемость составила 223 человека, а смертность 345 человека - смертность превысила рождаемость в 1,54 раза.

Сокращение численности постоянно проживающего населения происходит в связи с тем, что часть трудоспособного населения города выезжает за пределы города в поисках работы. Среднемесячная заработная плата работников по городскому округу ежегодно увеличивается:

  • За 2010 год среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям и организациям составила 12069,3 рублей, рост составил 12,5% к 2009 году.

  • За 2011 год среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям и организациям составила 13994 рублей, рост составил 15,9% к 2010 году

  • За январь- март 2012 года среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям и организациям составила 14713 рублей, рост составил 20,3% к соответствующему периоду 2011 года.

  • Прогнозируемая среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям и организациям в 2012 году ожидается в размере 15000 рублей, или на 7,1% к 2011 году.

На рост заработной платы окажет влияние развитие промышленности и экономики в целом, реализация мероприятий по легализации заработной платы.

Благодаря реализации Программы содействия занятости населения Костромской области в 2011 году, Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Костромской области в 2010 году, запуску в апреле 2010 года фанерного комбината и ряду других мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда, уровень безработицы в 2011 году снизился на 8 % по сравнению с 2010 годом.
^ Промышленность и инвестиции

Главной целью развития промышленности в городе является повышение конкурентоспособности продукции и технического уровня производства, формирование инновационной экономики и обеспечение выхода инновационной продукции на внутренний и внешний рынки.

В 2011 году более 80% от общего объема отгруженных товаров и услуг пришлось на предприятия и отрасли по обработке древесины и производству изделий из дерева. В апреле 2010 года предприятие ОАО «Мантуровский фанерный комбинат» возобновило свою деятельность и в связи с чем, объем отгруженных товаров и услуг отрасли в 2014 году должен достигнуть 1 млрд. 221 млн. 728,6 тыс. рублей или 194% к уровню 2010 года. За 2011 год объем год объем отгруженных товаров и услуг данной отрасли равен 1 340 093,4 тыс. руб., что составляет 213% к уровню 2010 года. На перспективу планируется увеличение выпуска изделий деревообрабатывающей отрасли. В 2012 году значение показателя отгрузки продукции в ценах 2011 года достигнет 1 538 703 тыс. руб., и в 2015 году, соответственно, 1 864 701 тыс. руб. или 139% к уровню 2011 года.

Увеличение производства товаров и услуг предполагается за счет улучшения качества выпускаемой продукции, увеличения спроса потребителя и соответственно роста объемов производства. Большинство предприятий работают над модернизацией своих производств, вкладывают средства на приобретение нового оборудования и его монтаж и, следовательно, делается ставка на улучшение качества выпускаемой продукции, повышение ее конкурентоспособности.

Развитие промышленности оказывает существенное влияние на многие показатели социально-экономического развития города. Рост объемов промышленного производства в 2012 году должен привести к росту розничного товарооборота, платных услуг для населения, налоговым поступлениям и к позитивным изменениям в социальной сфере города.

Социально-экономическое развитие городского округа город Мантурово невозможно без модернизации экономики. Модернизацию экономики провести без привлечения инвестиций в основной капитал нельзя. С этой целью ведется инвестиционная политика, которая содействует росту промышленного производства.

Общий объем инвестиций за 2009 - 2011 годы в экономику города составил 2 075 000,0 тыс. руб. Объем инвестиций в основной капитал в 2011 году составил 571 431тыс. руб.

В городском округе город Мантурово разработана в полном объёме нормативно - правовая база инвестиционной деятельности, которая будет направлена на повышение инвестиционной активности в городе, создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов и установление особых условий и дополнительных гарантий в осуществлении инвестиционной деятельности.

Для осуществления инвестиционной деятельности на территории городского округа город Мантурово имеются свободные производственные площади. Имеется перечень свободных производственных площадей для возможного предоставления данных проектов на рассмотрение инвесторам с целью размещения новых производств.

Советом по инвестициям при губернаторе Костромской области одобрены к реализации следующие инвестиционные проекты, расположенных на территории городского округа:

- ОАО «Мантуровский фанерный комбинат»- «Реконструкция производства фанеры»,

- ИП Гришиной И.В. «Производство по заготовке и переработке древесины»,

- ООО «Лесоторговая база» «Производство по заготовке и переработке древесины»,

- ООО «Дело» «Производство и реализация инновационного вида топлива — древесных пеллет».




^ 2. Налоговая и долговая политика на 2013-2015 годы
В трехлетней перспективе 2013 - 2015 годов приоритетами Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остаётся создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Основные направления налоговой политики составлены с учетом преемственности ранее поставленных базовых целей и задач.

Налоговая политика, с одной стороны, будет направлена на противодействие негативным эффектам экономического кризиса, а с другой стороны - на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста. Важнейшим фактором проводимой налоговой политики будет являться необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы и стимулирования инновационной активности. Создание стимулов для инновационной активности налогоплательщиков, а также поддержка инноваций и модернизации, будут основными целями налоговой политики в среднесрочной перспективе.

В процессе реализации налоговой политики следует также обращать внимание на анализ практики применения и администрирования налоговых льгот, содержащихся в налоговом законодательстве. Принятие решений по вопросам сохранения применения тех или иных льгот необходимо осуществлять по результатам такого анализа, чтобы по истечении определенного срока решение о пролонгации действия льготы принималось также по результатам проведенного анализа результативности.

Основным направлением, по которому будет осуществляться реализация налоговой политики на территории городского округа, в среднесрочной перспективе является поддержка инвестиционной деятельности и социально незащищенных категорий налогоплательщиков.

При расчетах показателей среднесрочного финансового плана учитывались следующие показатели:

  • изменение порядка зачисления налогов, взимаемых с налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения;

  • введение в действие с 01.01.2013 года патентной системы налогообложения;

  • изменения порядка зачисления доходов от оказания платных услуг в соответствии с ФЗ от 08.05.2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

  • увеличение с 01.01.2011г. норматива отчислений в местные бюджеты от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (Федеральный закон от 24.07.2009г. №213-ФЗ);

  • пересмотр ставок по уплате налога на имущество физических лиц, земельного налога

Основные направления долговой политики разработаны на основании существующей структуры муниципального долга, прогнозируемых доходов бюджета, расходов бюджета, объема капитальных расходов, дефицита бюджета на 2013-2015 годы.

По состоянию на 01.11.2012 года муниципальный долг составляет 186 006,3 тыс. рублей. В структуре долга наибольший удельный вес занимают кредиты, полученные из бюджета субъекта Российской Федерации (71,9%), от кредитных организаций (1,6%), а также ссуды, полученные от бюджета субъекта Российской Федерации (26,5%).

Обслуживание и погашение муниципального долга должно быть согласовано с методами управления бюджета городского округа в целом, размерами его дефицита и регулированием общей экономической ситуации в городе.
^ Основными направлениями управления муниципальным долгом являются:

  • балансирование налоговых и неналоговых доходов бюджета с размерами муниципального долга, его динамикой с целью стабилизации и возможного уменьшения муниципального долга;

  • меры по оптимизации структуры муниципального долга; уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга;

  • сокращение расходов бюджета муниципального образования;

  • повышение эффективности муниципальных заимствований городского округа;

  • обеспечение тесной взаимосвязи в принятии решений о заимствованиях с реальными потребностями бюджета городского округа в привлечении заемных средств и оптимизации использования средств бюджета городского округа;

  • обеспечение контроля за заимствованиями муниципального образования;

  • снижение потребности в заимствованиях за счет мобилизации собственных доходов.

Управление структурой муниципального долга планируется осуществлять по средствам систематического отбора форм заимствований, отвечающих потребностям бюджета в привлечении финансовых ресурсов и способствующих снижению стоимости обслуживания муниципального долга городского округа.

В настоящее время заемные средства из областного бюджета привлекаются на период до одного года, что не дает возможности распределить погашение долга равномерно, как минимум, на среднесрочный финансовый период.


^

3. Структура межбюджетных трансфертов,

предоставляемых из областного бюджета



Основные подходы и принципы к формированию финансовых взаимоотношений областного бюджета Костромской области с бюджетом муниципального образования городского округа город Мантурово разработаны в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ, Бюджетным посланием Президента Российской «О бюджетной политике в 2013-2015 годах», Законом Костромской области от 03.11.2005 г. №310-ЗКО «О межбюджетных отношениях в Костромской области» с изменениями и дополнениями, действующим бюджетным и налоговым законодательством.

Согласно Бюджетному посланию Президента Российской «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества государственных и муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития.

При формировании и реализации бюджетной политики предстоит решать следующие задачи:

  • обеспечение макроэкономической стабильности, которая предусматривает в том числе сбалансированный бюджет, последовательное снижение бюджетного дефицита, предсказуемые параметры инфляции;

  • координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования;

  • обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов;

  • разработка и внедрение инструментов поддержки инноваций;

  • повышение качества человеческого капитала.

При формировании бюджета городского округа город Мантурово на 2013 год расчеты проводились исходя из консервативного сценария функционирования экономики при планировании доходов бюджета городского округа, учитывались изменения налогового и бюджетного законодательства.

Структура передаваемых средств из областного бюджета бюджету городского округа на планируемый период будет направлена:

  • на укрупнение финансовой самостоятельности городского округа;

  • на создание стимулов для увеличения поступлений доходов в бюджет городского округа;

  • на создание стимулов поддержки отдельных направлений социально-экономического развития городского округа.

  • на содействие городскому округу в реализации реформы местного самоуправления;

  • на повышения прозрачности и улучшения качества управления муниципальными финансами.

В рамках решения задачи по укреплению финансовой самостоятельности бюджета городского округа необходимо обеспечить стабильность налогового законодательства и межбюджетных отношений в целях осуществления достоверного и объективного среднесрочного бюджетного планирования.

^ Структура передаваемых средств из областного бюджета бюджету городского округа на планируемый период 2013-2015 годы по видам передаваемых межбюджетных трансфертов

тыс. рублей

^ Межбюджетные трансферты из областного бюджета

2011 год

отчет

2012 год

оценка

2013 год

Плановый период


2014 год


2015 год

Дотации


223 165

160 370,6

66 527

66 527

66 527

Субвенции


37 058,7

40 104

44 121

44 121

44 121

Субсидии


41 049,2

97 648,6

1 439,8

1 439,8

1 439,8

Межбюджетные трансферты

62,8

29,8

0

0

0

Итого:


301 335,6

298 153,0

112 087,8

112 087,8

112 087,8


Общий объем межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету городского округа город Мантурово из областного бюджета в 2013 году, определен в сумме 112087,8 тыс. рублей, что на 62,4% ниже оценки исполнения бюджета 2012 года.

Основу передаваемых межбюджетных трансфертов составляют:

  • дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов – 59,3% в общем объеме межбюджетных трансфертов из областного бюджета в 2013 году;

  • субвенции на нормативное подушевое финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации основных общеобразовательных программ – 37,5 % в общем объеме межбюджетных трансфертов из областного бюджета в 2013 году.

В составе расходов областного бюджета в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ и статьей 14 Закона Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области» на 2013 год предусматриваются субвенции, которые образуют областной фонд компенсаций, и передаются для исполнения органам местного самоуправления на выполнение государственных полномочий в соответствии областными нормативными правовыми актами.

Общий объем передаваемых субвенций из областного бюджета муниципальному образованию в 2013 году составит 44121 тыс. рублей по 8 видам субвенций.

Общий объем передаваемых субсидий из областного бюджета муниципальному образованию в 2013 году составит 1439,8 тыс. рублей.
^ 4. Основные приоритеты бюджетных расходов

Формирование объема и структуры расходов бюджета городского округа на 2013-2015 годы осуществляется с учетом положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации, определяющих приоритетные направления расходов федерального бюджета и необходимости исполнения "длящихся" расходных обязательств.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах определены следующие основные приоритеты расходов бюджета:

  • безусловное исполнение законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций;

  • обеспечение обязательств в сфере образования, здравоохранения, и социального обеспечения населения.

При формировании объема бюджетных ассигнований на 2013- 2015 годы реализованы следующие подходы:

1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств, пересмотром сроков решения поставленных задач, оптимизацией расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, бюджетных учреждений с учетом отраслевых особенностей;

2) обеспечение социальной направленности бюджетных расходов;

3) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования для достижения сбалансированности бюджета;

4) реализация приоритетных национальных проектов;

5) при предоставлении муниципальных услуг недопустимо ориентироваться исключительно на возможности муниципальных учреждений. Если необходимая услуга может быть предоставлена за те же деньги и более качественно частными организациями, то у них ее и следует заказывать. Граждане должны иметь возможность выбора организации, предоставляющей услуги за счет бюджетных средств.

Общий объем расходов бюджета городского округа в среднесрочном финансовом плане городского округа город Мантурово на 2013-2015 годы оценен в следующих суммах:

2013 год – 206 300 тыс. рублей;

2014 год – 202 388 тыс. рублей;

2015 год – 205 988 тыс. рублей.

Темпы роста расходов бюджета городского округа в 201-2015 годах к 2013 году составят от 98% до 99% .

При формировании среднесрочного финансового плана учтено:

  • индексация с 1 октября 2013 года на 5,6% фонда оплаты труда работникам муниципальных учреждений и денежного содержания муниципальных служащих;

  • увеличение расходов на тепловую и электрическую энергию ;

  • снижение тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34 (в 2011 году) до 30 процентов;

  • планирование расходов на капитальные вложения только по объектам с высокой степенью готовности.

Расходы на материальные статьи затрат определены в соответствии с действующими лимитами и учетом индекса роста потребительских цен.

Расходы на тепловую и электрическую энергию определены исходя из лимитов потребления и договоров на оказание услуг.

Расходные обязательства городского округа город Мантурово по обслуживанию муниципального долга городского округа в 2013-2015 годах определяются на основании долговых обязательств городского округа.

В части оптимизации расходов местного бюджета органы местного самоуправления обеспечивают адекватную экономической ситуации корректировку расходов, предполагающую осуществление следующих мер:

  • проведение инвентаризации и оптимизации публичных и социально-обусловленных расходов бюджета городского округа;

  • не принимать новые расходные обязательства, не обеспеченные финансовыми источниками;

  • внедрять минимальные нормативы финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;

  • утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг и формирование муниципальных заданий на предоставление услуг юридическим и физическим лицам.

Продолжить работу, направленную на:

  • соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;

  • проведение оптимизации численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;

  • недопущение роста кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

  • рассмотрение параметров бюджета его сбалансированности, оптимизации расходов, в том числе на содержание органов местного самоуправления;

  • осуществление мониторинга исполнения бюджета;

  • проведение взвешенной долговой политики.

5. Дефицит


Бюджет муниципального образования городского округа город Мантурово на 2013 год прогнозируется с дефицитом в размере 8500,0 тыс. рублей.

При утверждении бюджета на 2013 год с дефицитом органы местного самоуправления примут меры по его минимизации, определяя источники и способы его финансирования с учетом требований Бюджетного Кодекса РФ.

Объем дефицита (профицита) бюджета городского округа на 2013 -2015 годы сложится следующим образом:

2013 год – 8500,0 тыс. рублей,

2014 год - бездефицитный,

2015 год - бездефицитный.

Объемы дефицита (по годам) не превысят нормы, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Проект среднесрочного финансового плана городского округа город Мантурово на 2013-2015 годы предусматривает финансирование дефицита бюджета городского округа в условиях изменившегося бюджетного законодательства. Одним из самых оперативных видов заимствований на сегодняшний день являются кредиты из бюджета субъекта Российской Федерации.

Похожие:

Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования)
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Утвердить тарифы на услуги, оказываемые муниципальным унитарным предприятием «Рынок»
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования городской округ город Мантурово
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Фонда содействия реформированию жкх на территории городского округа город Мантурово
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования городской округ город Мантурово
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
О разработке проекта планировки территории, ограниченной улицами Нагорной и Южной города Мантурово
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Утвердить Положение о службе медицины катастроф городского округа город Мантурово (приложение)
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
«О порядке реализации мероприятий программы модернизации здравоохранения Костромской области на 2011-2012годы»
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Мантурово в предновогодние дни, а также повышение культуры обслуживания населения и обмен опытом участников
Российская Федерация Костромская область iconРоссийская Федерация Костромская область
Мантурово, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа город

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
skachate.ru
Главная страница